Николай Минорский

редактировать
Николай Минорский
Николай Федорович Минорский
Портрет Николая Минорского.jpg
Родился(1885-09-23) 23 сентября 1885. Корчева, Российская Империя
Умерла31 июля 1970 (1970-07-31) (84 года). Италия
Alma mater
ИзвестныйТеория нелинейного управления
НаградыМонтьон Премия (1955)
Научная карьера
ФилдсМатематика, инженерия
Учреждения
Диссертация Электронная проводимость и ионизация в скрещенных электрических и магнитных полях (1929)
Военная карьера
ВерностьРоссийская Империя
Служба / филиалИмператорский флот России
Годы службы1908–1918
Званиелейтенант

Ни колас Минорский (родился Николай Федорович Минорский, Русский : Николай Федорович Минорский; 23 сентября [OS 11 сентября] 1885 г., Корчева, Российская Империя - 31 июля 1970 г. Италия ) была русской Американский теории управления математик, инженер и ученый-прикладник. Он наиболее известен своим теоретическим анализом и первым предложенным применением ПИД-регуляторов в системах автоматического управления кораблями ВМС США.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Награды
  • 3 Библиография
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Статьи
    • 3.3 Патенты
  • 4 Ссылки

Карьера

Николас Минорский родился 23 сентября [OS 11 сентября] 1885 г. Корчева, Тверь, к северо-западу от Москвы в верховьях Волги, город теперь затоплен под Иваньковским водохранилищем. Получил образование в Николаевской морской академии в г. Петербург, который окончил в 1908 году и зачислен лейтенантом в Императорский русский флот. С 1908 по 1911 год он учился на электротехническом факультете в Университете Нанси, получив диплом инженера-электрика. В 1912 году он получил лицензию на естественные науки в Университете Нанси. Затем он вернулся в Санкт-Петербург и учился в Петербургском технологическом институте Императора, получив в 1914 году диплом инженера-электромеханика. После его окончания служил на флоте с 1914 по 1916 год. С 1916 по 1917 год. Минорский был суперинтендантом гирокомпасов и преподавал гироскопические явления и их применение в Николаевской морской академии. Там он изобрел гирометр, индикатор угловой скорости, и в ходе испытаний сравнил его с чувствительностью человеческого глаза при обнаружении угловых скоростей.

В течение года с 1917 по 1918 год он был помощником военно-морского атташе в Посольство России во Франции в Париже. В разгар гражданской войны в России Минорский эмигрировал в США в июне 1918 года.

С 1918 по 1922 год Минорский работал помощником К. П. Стейнмец в Исследовательской лаборатории Дженерал Электрик в Скенектади, Нью-Йорк. В 1922 году Минорский участвовал в установке и испытании автоматического рулевого управления на борту линкора USS New Mexico. В связи с этой работой Минорский написал статью, в которой вводится концепция интегрального и производного управления. Эта статья - одно из первых официальных дискуссий по теории управления на английском языке. Сегодня этот анализ считается новаторским и фундаментальным для теории управления, поскольку работа Джеймса Клерка Максвелла, Эдварда Джона Роута и Адольфа Гурвица.

с 1924 по 1934 год Николаса Минорский был профессором электроники и прикладной физики в Пенсильванском университете. Он получил докторскую степень по физике в Пенне в 1929 году.

По запросу Департамента военно-морского флота США Национальная академия наук учредила комитет под председательством Уильям Ф. Дюран для исследования устройств, препятствующих опрокидыванию судов. Возможность стабилизировать корабль, такой как авианосец, была бы чрезвычайно полезна при посадке самолетов. Комитет основал экспериментальную лабораторию на Бруклинской военно-морской верфи. Минорский работал над стабилизацией кораблей для военно-морского флота с 1934 по 1940 год, а в 1938 году разработал систему стабилизации с активированным танком для 5-тонной модели корабля. Полномасштабная версия системы была протестирована на USS Hamilton, но обнаружила проблемы со стабильностью управления. Очень многообещающие результаты начали появляться, когда разразившаяся Вторая мировая война прервала дальнейшие разработки, поскольку Hamilton был призван на действительную службу, а 5-тонная модель была отправлена ​​на хранение.

В это время Минорский заинтересовался нелинейными механика.

С 1940 по 1946 год он был специальным консультантом директора Модельного бассейна Дэвида Тейлора, продолжая свои исследования активной стабилизации кораблей, а также противолодочной войны.

В 1946 году он переехал в Калифорнию на Отделение инженерной механики в Стэнфордском университете, где продолжил свою работу по стабилизации кораблей. 5-тонная модель была перевезена из модельного бассейна Дэвида Тейлора в Стэнфорд, где получила название «USS Minorsky». Полномасштабные испытания активной системы стабилизации корабля возобновились, на этот раз на борту USS Peregrine.

. В ее мемориальном документе Николя Минорски, опубликованном в IEEE Transactions On Automatic Control, автор Ирмгард Флюгге-Лотц заявил, что величайшим вкладом Минорского в развитие нелинейной механики в США было раннее признание Минорским того факта, что важные статьи в этой области публикуются в Советском Союзе на языке, который могли прочитать немногие американские исследователи. В 1947 году Минорский опубликовал книгу новых отечественных разработок «Введение в нелинейную механику: топологические методы, аналитические методы, нелинейный резонанс, релаксационные колебания».

После выхода на пенсию Николас Минорский и его жена французского происхождения переехали на юг Франции и поселились в предгорьях Пиренеев. Минорский продолжал работать, проводя семинары и лекции в Европе, писал теоретические статьи до конца своей жизни в 1970 году.

Награды

1955 Премия Монтьона из Французская академия наук.

Библиография

Список избранных работ:

Книги

Статьи

  • Минорский, Н. (1922). «Курсовая устойчивость автоматически управляемых кузовов». Дж. Амер. Сообщество морских инженеров. 34(2): 280–309. doi : 10.1111 / j.1559-3584.1922.tb04958.x.
  • Минорский, Н. (1927). «Явление самовозбуждения постоянным током в электрических цепях и в приложениях». Дж. Институт Франклина 203 (фев): 181–209. doi : 10.1016 / S0016-0032 (27) 92437-5.
  • Минорский, Н. (1930). «Тест автоматического рулевого управления». J. Amer. Soc. Нав. Англ. 42.
  • Минорский, Н. (1934). «Стабилизация корабля активированным танком: экспериментальное исследование». Инженер (август)
  • Минорский Н. (1937). «Принципы и практика автоматического управления». Инженер. 9 (март)
  • Минорский, Н. (1941). «Замечание об угловом движении кораблей». J. Appl. Мех. 45 (сентябрь).
  • Минорский, Н. (1941). «Проблемы управления». J. Franklin Inst. 232 (ноябрь и декабрь): 451–487, 519–551. doi : 10.1016 / s0016-0032 (41) 90178-3.
  • Минорский, Н. (1942). «Самовозбуждение в динамических системах с запаздывающими действиями». J. Appl. Мех. 9 (июнь)
  • Минорский, Н. (1944). «О механических автоколебаниях». Proc. Natl. Акад. Sci. США 30 (октябрь): 308–314. DOI : 10.1073 / pnas.30.10.308. PMC 1078718. PMID 16578134.
  • Минорский, Н. (1944). «О нелинейном явлении самокатывания». Proc. Natl. Акад. Sci. США 31 (ноябрь): 346–349. doi : 10.1073 / pnas.31.11.346. PMC 1078842. PMID 16578177.
  • Минорский, Н. (1945). «О параметрическом возбуждении». J. Franklin Inst. 240 (июль): 25–46. doi : 10.1016 / 0016-0032 (45) 90217-1.
  • Минорский, Н. (1947). «Динамичный аналог». J. Franklin Inst. 243 (фев): 131–149. doi : 10.1016 / 0016-0032 (74) 90312-3.
  • Минорский, Н. (1947). «Эксперименты с активированными танками». Пер. КАК Я. 69 (октябрь): 735.
  • Минорский, Н. (1948). «Автоколебания механические». J. Appl. Phys. 19 (апр.): 332–338. doi : 10.1063 / 1.1715068.
  • Минорский, Н. (1951). «Современные нелинейные направления в машиностроении». Appl. Мех. Rev. (март).
  • Минорский, Н. (1952). «Стационарные решения некоторых нелинейных дифференциальных уравнений». J. Franklin Inst. 254 (июл): 21–42. doi : 10.1016 / 0016-0032 (52) 90003-3.
  • Минорский, Н. (1953). «О взаимодействии нелинейных колебаний». J. Franklin Inst. 256 (август): 147–165. doi : 10.1016 / 0016-0032 (53) 90941-7.
  • Минорский, Н. (1955). «О синхронных действиях». J. Franklin Inst. 259 (март): 209–219. doi : 10.1016 / 0016-0032 (55) 90825-5.
  • Минорский, Н. (1960). «Теоретические аспекты нелинейных колебаний». IRE Trans. Теория схем. CT-7 (декабрь): 368–381. doi : 10.1109 / TCT.1960.1086717.

Патенты

  • Патент США 1306552 A, Н. Минорский, «Гирометр», опубликованный 1919-06-10, переуступлен Компания Sperry Gyroscope
  • Патент США 1372184 A, N. Minorsky, "Прибор для измерения угловой скорости", опубликованный 1921-03-22, переуступлен Н. Minorsky

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте