Николас Флорин

редактировать

Николас Флорин, родился Николай Флорин (19 июля 1891 (Батуми ), Грузия, Российская Империя ) - 21 января 1972 г. (Брюссель, Бельгия ), инженер российского происхождения, поселился в Бельгии. Он построил первый тандемный винт вертолет в 1927 году - в 1933 году был построен летающий макет и полноразмерный вертолет.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Вертолеты
  • 3 Более поздние годы
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Николас Флорин родился у Анатоля Викторовича Флорина (1856-1936) и Эми Любова (1862). -1935), имел сестру Ольгу (30 октября 1893 г. -) и брата Виктора Анатольевича Флорина (7 декабря 1899 - 1960). Детство и юность провел в Санкт-Петербурге, к которому родители переехал в начале 20 века. Там он изучал математику в университете. Военную службу он закончил в 1914 году. большевистской революции 1917 г., Флорина укрылась в Германии, прежде чем вернуться в Советский Союз. Его семейное происхождение (из мелкой русской знати) и его статус инженера, получившего образование при царе, поставили его под угрозу со стороны коммунистов, от которых он бежал на плоту через Финский залив в лагерь беженцев в Хельсинки до поселения в Бельгии в 1920 году, единственной стране (из 26, в которую он подал заявление), которая приняла его прошение о предоставлении убежища.

Николас Флорин работал в l'Administration de l'aéronautique, базирующемся в зданиях отеля Des Monnaies в Сен-Жиль (Брюссель). В 1926 году он был ответственным за открытие Центра аэродинамики, расположенного в Род-Сен-Женез, на окраине Брюсселя, первым директором которого был профессор Эмиль Аллар. Он принимал участие в создании первой аэродинамической трубы Бельгии вместе с инициаторами Альфреда Ренара и Эмиля Алларда. Из установок аэродинамической трубы там был начат Stampe SV.4, созданный Жаном Стампом, школьный и акробатический самолет, используемый в Бельгии, Франции и многих других странах, а также прототип Alfred Renard R.35 трехмоторный герметичный авиалайнер. Сегодня центр был переименован в «Институт динамики жидкости фон Кармана ».

Исследования, которые Флорина провела здесь в 1926 году, привели к патентам, связанным с управлением вертолетом и, в частности, с тем, как противодействовать крутящему моменту, возникающему при использовании двух роторов. Результаты исследований опубликованы в статье «Eléments du Calcul de stabilité d'un hélicoptère». Здесь описан принцип работы вертолета с двумя несущими винтами. Эти винты вращались в одном направлении, в отличие от нынешних тандемных вертолетов. Чтобы противодействовать крутящему моменту, роторы были наклонены внутрь под углом от 7 до 10 ° от вертикали. Эта публикация легла в основу всех его последующих проектов.

В 1927 году Николас Флорин получил финансовую поддержку от бельгийской авиакомпании SNETA и Национального фонда научных исследований для разработки вертолета. В результате было создано три прототипа.

Вертолеты

Первый был построен в 1927 году и совершил свой первый полет в 1929 году. Николас Флорин построил вертолет с двумя несущими винтами в тандеме, вращающимися в одном направлении. Для уравновешивания реактивных моментов он использовал свой принцип наклона осей вращения роторов друг относительно друга. После создания масштабных моделей, одна из которых весила 36 кг и несколько раз отрывалась от земли, он построил первое устройство ("Тип I"), способное нести пилота, управляемое Hispano-Suiza двигатель с водяным охлаждением 180 л.с. В 1930 году он был частично разрушен во время статических испытаний из-за неисправности механической трансмиссии.

Первопроходец дал следующее описание:

Ось двигателя была горизонтальной, и вместо ступицы гребного винта был установлен универсальный шарнир, соединяющий двигатель с муфтой; последнее - трение по нескольким дискам и пружинам. Первая угловая трансмиссия через конический редуктор и вертикальный вертикальный вал следовали за сцеплением. На верхнем конце вертикального вала был закреплен охлаждающий вентилятор, обдувающий водяной радиатор, расположенный непосредственно под ним. На той же высоте, что и радиатор, находилась вторая коническая шестерня, которая передавала вращение вертикального вала на валы горизонтальной передачи; Они привели к ступицам гребных винтов.

В 1931 году была построена вторая, более легкая конструкция, получившая название «Тип II». Он был построен в основном по адресу Sociéte Anonyme Avions et Moteurs Renard. Оснащался двигателем Ренара воздушного охлаждения мощностью 240 л.с. с вертикальной осью. Как и его предшественник, Type II был оснащен двумя тандемными роторами (один спереди и один сзади), вращающихся в одном направлении. Для уравновешивания реактивных моментов оси вращения роторов были наклонены примерно на 7 ° по обе стороны от продольной оси фюзеляжа в поперечном направлении (одна влево, а другая вправо). Его шасси, изготовленное из сварных стальных труб, давало ему общую рабочую массу 950 кг, то есть 60% веса деревянного фюзеляжа Type I.

Шасси самолета было оснащено «слоновьими ногами» из магниевого сплава. Эта модель совершила множество испытательных полетов и в конечном итоге установила неофициальный рекорд продолжительности полета в 9 минут 58 секунд. Полеты начались 12 апреля 1933 года, а 25 октября того же года недалеко от букового леса Суань самолет, пилотируемый инженером Бельгийской технической службы аэронавтики г-ном Робертом Коллином, официально побил рекорд времени в эфир 9 мин 58 с. Несколько месяцев спустя, в 1934 году, при испытаниях на Харене команда попыталась побить рекорд высоты в 18 метров, установленный в Риме машиной, разработанной Асканио. Во время попытки произошла неисправность одной из муфт трансмиссии, что привело к выводу из равновесия устройства, которое повернулось и разбилось. Роберт Коллин, очень хорошо защищенный, ушел без единой царапины. С апреля 1933 года по май 1934 года Florine II совершил более тридцати испытательных полетов.

Затем была построена третья модель, на этот раз с двухмоторной конфигурацией. Фюзеляж был легче, а два двигателя Salmson мощностью 60 л.с. располагались спереди по обе стороны от фюзеляжа. Лопасти роторов в неподвижном состоянии складывались. Первый полет Коллин совершил 15 сентября 1936 года, а испытания продолжались до осени 1937 года. Однако результаты были неутешительными, особенно по сравнению с прототипом Florine II. В 1937 году дальнейшее развитие прекратилось. Этот вертолет был уничтожен во время Второй мировой войны.

Более поздние годы

Начало Второй мировой войны, которое потребовало перевооружения страны, лишило Флорину средств. Роберт Коллин уехал в Бельгийское Конго в 1938 году, чтобы работать в области гражданского строительства до своего выхода на пенсию в 1967 году. Флорина работала над проектом квадрокоптера до 1949 года и оставалась прикрепленной к Service Technologie de l'aéronautique (STAé) до своей пенсии в 1956 году. в Брюсселе в 1972 году в возрасте 81 года.

Известно также, что Николас Флорин изобрел систему из трех линз, соединенных с тремя фильтрами, позволяющую накладывать цветные изображения. Этот принцип был разработан в 1930-х годах для показа фильмов с рельефом.

Часть авиакосмической секции Королевского музея армии и военной истории в Брюсселе зарезервирована для Флорины; представлены документы (фотографии, планы, чертежи и т. д.), а также полная модель аэродинамической трубы (масштаб 1/5) его квадрокоптера проекта Florine IV.

Библиография
  • Альфонс Дюмулен, Les hélicoptères Florine, 1920-1950: la Belgique à l'avant-garde de la giraviation, Fonds National Alfred Renard, Bruxelles, 1999, 216 страниц
  • Андре Хауэ, Les avions Renard, Брюссель, Éditions AELR, 1984
  • Жан Буле, Histoire de l'hélicoptère racontée par ses pionniers 1907–1956, France-Empire, 1991 (ISBN 2-7048-0676-4 ), 264 страницы
  • Иван ФЛОРИН, 'L'Explorair', 2011, 120 страниц
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:49:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте