Никола Формичетти

редактировать
Никола Формичетти
Никола Формичетти (2020).jpg
Родился(1977-05-31) 31 мая 1977 г. (возраст 43). Токио, Япония
Национальностьитальянец и японец
Известнынаправление моды, редактирование, дизайн, творческое направление, арт-дирекшн
Награды2010 Isabella Blow Award
Веб-сайтwww.nicolaformichetti.com

Никола Формичетти (итальянское произношение : ; родился 31 мая 1977 г.) - итальянский японский модный директор и редактор отдела моды, который широко известен как художественный руководитель итальянского модного лейбла Diesel и часто сотрудничает с певицей и автором песен Леди Гагой. Два года (сентябрь 2010 - апрель 2013) проработал во французском доме моды Mugler в качестве художественного руководителя.

Формичетти также известен как модный директор Vogue Hommes Japan, редактор нескольких других модных журналов и директор по моде в компании по производству одежды Uniqlo. В ноябре 2010 года он был назван одним из «самых влиятельных творческих сил, работающих сегодня в моде». В следующем месяце он был удостоен награды Isabella Blow как создатель моды на церемонии вручения наград British Fashion Awards 2010.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 2014-2015
    • 2.2 Леди Гага
      • 2.2.1 2009–2012
      • 2.2.2 2010
      • 2.2.3 2011
      • 2.2.4 2012
      • 2.2.5 2020
    • 2.3 Mugler
      • 2.3.1 Мужская одежда
      • 2.3.2 Женская одежда
    • 2.4 Nicopanda
      • 2.4.1 Nicola's New York
      • 2.4.2 Никопанда Лейн Кроуфорд
      • 2.4.3 Никопанда Токио
    • 2.5 Villa Effe
    • 2.6 Vogue Hommes Japan
    • 2.7 Uniqlo
    • 2.8 MAC
  • 3 Философия и влияние
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Сын японца Стюардесса и итальянский пилот, Формичетти родилась в Японии и выросла в Риме и Токио, пытаясь ассимилировать в обеих культурах. В детстве он учился на классического пианиста (и до сих пор играет для расслабления). Но переезд в Лондон стал его большим желанием, и он воспользовался предлогом посещения школы архитектуры, в которую его приняли, чтобы попасть туда. Формичетти объяснил, что вместо посещения он «буквально вошел в парадную дверь архитектурной школы, а затем выбежал через заднюю, чтобы три года гулять по клубам». Он стал студентом ночной жизни и уличной моды и начал работать в модном бутике под названием «Шишковидный глаз», где на два года стал арт-директором и главным покупателем. Формичетти открыто гей.

Карьера

Во время работы в «The Pineal Eye» Формичетти был замечен модным редактором Кэти Инглэнд, и она предложила ему ежемесячную страницу в Dazed Confused названный "Eye Spy", и после того, как в 2005 году был назначен модным директором журнала, в конечном итоге был назначен его креативным директором в 2008 году. Его работа в Dazed Confused привела к появлению других модных журналов, включая V, Another Magazine, Arena Homme + и Harper's Bazaar USA. Среди модельеров он работал с Кимом Джонсом, сотрудничая с ним над его коллекциями и показами, и работал с модными домами, такими как Dolce Gabbana, Александр МакКуин, Гарет Пью, Кэрри «Кассет Плайя» Мандейн, Прада, Миссони, Айсберг и такие бренды, как Nike, Umbro, Puma, Stussy, Topman, HM и Эдвин. Среди модных фотографов Формичетти работал с Ником Найтом, Хеди Слиманом, Терри Ричардсоном, Стивеном Кляйном и Оливьеро Тоскани, а также другие.

2014-2015

Формичетти работал с рэпером и стилизовался под него Брук Кэнди

Леди Гага

2009–2012

Формичетти - видный член творческой команды Леди Гаги, Haus of Gaga. Его сотрудничество с Леди Гагой в качестве ее стилиста или модного директора началось в начале мая 2009 года на съемках с фотографом Себастьяном Фаэна для июльского номера журнала V Magazine (V60) за 2009 год. Формичетти заявил, что «Это была мгновенная любовь». Вскоре последовала съемка обложки для V61 (сентябрьский выпуск) с Марио Тестино. В июне следующего года он был директором по моде для ее выступления на 2009 MuchMusic Video Awards, а после этого - для большинства важных выступлений и выступлений Леди Гаги во второй половине 2009 года, в том числе на 2009 MTV Video Music Awards в сентябре, где она появилась в четырех платьях от Jean-Paul Gaultier и в одном от Alexander McQueen, затем в Saturday Night Live в октябре, где она появилась в металлической структуре шара, разработанной Назиром Мажаром, а затем на Royal Variety Performance в декабре, где она появилась в латексном платье от Ацуко Кудо, разработаны, чтобы напоминать те, которые носила Елизавета I Английская, для знакомства Гаги со своим тезкой Елизаветой II. Осенью она также появилась в третьем томе Vogue Hommes Japan, редакционной статье под названием «Lady Gaga Araki's Tokyo Love», снятой Нобуёси Араки под руководством Формичетти. Их первое совместное сотрудничество в музыкальном видео на песню «Bad Romance » режиссера Фрэнсиса Лоуренса позже будет признано Видео года, а затем выиграет Премия Грэмми за Лучшее короткометражное музыкальное видео. В нем Гага появляется в нескольких нарядах и обуви Александра МакКуина, снова появляется в сфере у Назира Мажара, а также в наряде «алмазной короны» Франка Фернандеса и в костюме ее творческой команды - Haus Гаги - среди других произведений. Формичетти также считается стилистом своего альбома The Fame Monster (снята Хеди Слиман) и была директором по моде для своего аншлагового The Monster Ball Tour.

2010

В конце января 2010 года Формичетти был стилистом / модным директором клипа Леди Гаги на песню «Telephone » режиссера Йонаса Окерлунда, который был выпущен в марте. Сразу после того, как это видео было снято, она появилась на 52-й церемонии вручения премии Грэмми (где Гага выступала с Элтоном Джоном ), на которой Формичетти также был директором по моде. В феврале он снова был директором по моде для ее выступления на 2010 BRIT Awards, где она посвятила свое выступление их другу Александру МакКуину, который покончил жизнь самоубийством всего пять дней назад. После их сотрудничества в нескольких выступлениях и выступлениях в течение следующих месяцев, Формичетти создал стиль для ее видео на «Алехандро », снятое его соавтором в прошлом Стивеном Кляйном, и для связанной с ним съемки обложки Терри Ричардсоном для Середина июля номер Rolling Stone. Ее Американский идол исполнение "Алехандро" в начале мая также стилизовало под стиль Формичетти. Среди других проектов, следующим был стиль для съемки Ричардсоном Гаги (в мясном бикини) и съемки Ника Найта модели Джо Кальдерон (Гага в «перетаскивании») для пятого тома Vogue Hommes Япония. Примерно в то же время Ричардсон снял Гагу в стиле Формичетти для компании Supreme NYC, но съемки пришлось отложить до 2011 года, чтобы их опубликовать как в рекламной кампании Supreme, так и во французском журнале Purple. Затем Найт снова сфотографировал ее в стиле Формичетти для сентябрьского номера Vanity Fair. В августе эти трое снова появятся в сотрудничестве для выпуска журнала i-D, посвященного 30-летию (сама съемка на самом деле датируется 2009 годом), Формичетти также даст короткое интервью для статьи о Гаге после ее выступления. Затем в сентябре последовало ее знаменитое появление на церемонии 2010 MTV Video Music Awards, для которой он стилизовал, где она была одета (среди прочего) в знаменитое «мясное платье » от Франк Фернандес. Также в сентябре в киосках появился осенний выпуск V Magazine (V67), где Гага, стилизованная Формичетти и снятая Марио Тестино, на обложке с Марком Джейкобсом.

. В конце 2010 года она была названа Лучшей «Одета года» по версии Vogue.

2011

После нескольких месяцев в основном вне поля зрения (кроме тура) Гага вернулась в январе 2011 года, чтобы начать серьезный промоушн для своего грядущего альбома Born This Way и Формичетти был директором по моде в этом проекте. Музыкальное видео на заглавный трек «Born This Way » было снято позже в январе Ником Найтом, а за стиль отвечал Формичетти. В феврале она выступила на 53-й церемонии вручения премии Грэмми, где они вместе с дизайнером Хусейном Чалаяном работали над ее внешним видом и выступлением. Гага, заинтересованная в концепции возрождения, прислала Формичетти изображение человеческого эмбриона, и он впервые был вдохновлен на создание, как он ей сказал, «туфель в форме яйца - как будто ты родился таким, с яйцами вместо ног ". Она пошла дальше и в результате создала яйцо или «сосуд» (разработанный Чалаяном), в котором ее несли по красной ковровой дорожке, а затем на сцену, вылупившись в латексном костюме цвета желтка, чтобы исполнить свой новый сингл «Born». Сюда". Она была одета, как он написал в Твиттере, «Mugler by Nicola Formichetti». Съемка, связанная с фильмом "Born This Way" под названием "Alien Excess", сделанная в январе фотографом Мариано Виванко для весеннего выпуска журнала iD 2011 (март), показывает Гагу в латексном пальто из новой коллекции мужской одежды Mugler. За стиль отвечает Формичетти. Кадр из той же сессии с Vivanco, но с другим стилем, также от Formichetti, появился на обложке Billboard в феврале.

Он также сделал стиль Гаги (снято Ником Найтом) для нее в качестве представителя кампании MAC Viva Glam Фонда MAC по борьбе со СПИДом. Был объявлен новый проект под названием «The Masterpiece», в котором Формичетти будет сотрудничать с ней для MAC, чтобы создать «носимое произведение искусства», состоящее из профильных фотографий фанатов, присоединившихся к кампании.

2012

23 октября 2012 года в интервью Huffington Post Формичетти был упомянут модным фотографом: «Я случайно наткнулся на тогдашнего стилиста Николу Формикетти в баре B в Нью-Йорке, и он сказал мне, что видел первую обложку, которую я снял в Милане для журнала Rodeo Seijo Imazaki. Он сказал, что ему это нравится, и с тех пор мы поддерживаем связь. Он дал мне столько советов по поводу моей работы ».

2020

Сотрудничество Формичетти и Гаги возродилось в 2020 году, когда он работал директором по моде в производстве шестого студийного альбома Гаги, Chromatica.

Mugler

После нескольких месяцев слухов в сентябре 2010 года Формичетти был объявлен новым креативным директором парижского дома моды, основанного знаменитым дизайнером Тьерри Мюглером (который в значительной степени ушел из бизнеса), который он переименовал в Mugler.. Он сказал, что на самом деле Леди Гага убедила его пойти на эту работу, когда они просматривали фрагменты из архива Мюглера при съемках видеоклипа на «Телефон». В Mugler Формичетти курирует дизайнеров Себастьяна Пенье для женской одежды и Ромена Кремера для мужской одежды. Джоэль Паликс, генеральный директор компании, сказал: «Мы искали молодых талантов, которые действительно могли бы привнести энергию в бренд... Никола - многокультурный, технически подкованный эксперт, вовлеченный в моду, коммуникации, имидж и развлечения. Он и назначенные талантливые дизайнеры будут представлять новое направление французской моды. Никола Формичетти покидает MUGLER 2 апреля 2013 года. «По этому случаю он также попросил к-поп артиста G-Dragon составить тему для подиум мод под названием «Я Мюглер».

Мужская одежда

Мужская одежда, созданная в сотрудничестве с Роменом Кремером, из дебютной (осень / зима) коллекции Formichetti (осень / зима) «Анатомия перемен» была представлена ​​во время мужской Парижской недели моды 19 января 2011. Это сопровождалось видео, снятым Мариано Виванко, на котором изображена новая муза Формичетти, татуированная канадская модель Рик Дженест, а также ремикс Леди Гага, в качестве музыкального руководителя проекта мужской одежды нового трека ("Scheiße") из ее грядущего альбома Born This Way. Одежда, которую носил Рико Дженест и другие модели на подиуме, напоминает одежду самого Мюглера из прошлых десятилетий, например, использование темно-синего и ярко-оранжевого цветов или куртки в «гиперсовременном» стиле без лацканы. В коллекции также есть некоторые необычные изделия из латекса, такие как байкерские куртки, перчатки и даже латексные брюки. Что касается общего видения, Кэти Хорин из The New York Times описывает Формичетти, создающего «механического человека» в традициях фантастической женщины Мюглера, но Адама Чорна из Лос-Анджелеса Times обнаружил, что многие изделия удивительно пригодны для носки. Сам Формичетти говорит о коллекции: «Я хочу сказать что-то, в чем есть прошлое и будущее, но для меня действительно важно настоящее». Возвращаясь к Рико Дженесту, именно его открытие Формичетти, а затем уговоры Гаги фактически привели к показу мужской одежды, что изначально не планировалось. Открытие Дженеста повлияло и на саму коллекцию. Шоу транслировалось в прямом эфире из Парижа в Интернете.

Дженеста можно увидеть в стиле Мюглера Формичетти и снятом Мариано Виванко в шестом томе Vogue Hommes Japan, редакционная статья озаглавлена ​​«Трудно быть пассивным». В весенне-летнем выпуске журнала GQ Style (Великобритания) Формичетти берет интервью о будущем бренда, а Дженест (также опрошенный), снятый Каримом Садли в Mugler для редакционной статьи.

Женская одежда

2 марта состоялась премьера женской одежды, созданной в сотрудничестве с Sébastien Peigné. Леди Гага снова стала музыкальным руководителем, анонсировав трек "Government Hooker" из своего будущего альбома, а также включив в саундтрек уже выпущенный заглавный трек "Born This Way". Но на этот раз она фактически лично выступила на подиуме для шоу Формичетти, моделируя изделия из его коллекции под названием «Анатомия перемен Femme - Mode Sans Frontiers». Кроме того, Рик Дженест из коллекции мужской одежды снова появился на подиуме среди моделей. Реакция критиков на одежду в целом была аналогична их реакции на мужскую одежду двумя месяцами ранее. Формичетти предлагает силуэт в традициях Мюглера, «минимально обработанный», как описывает Кэти Хорин, и скульптурные плечи (для соответствующих частей), которые Алекс Фьюри из SHOWstudio.com описывает как «архитектурные». Для шоу Формичетти использовал Рейна Волленга для создания скульптурных элементов силуэта, Ацуко Кудо из порванного латекса, похожего на кожу, и Франка Фернандеса для двух шляп Гаги. Она сама внесла свой вклад в коллекцию, связанную с ее проектами и выступлениями Born This Way, но не связана финансово с MUGLER Формичетти. Как он говорит: «Это просто друзья, помогающие друг другу... Я думаю, что когда вы начинаете говорить о деньгах, это останавливает для меня весь творческий процесс».

Хотя было беспокойство, что это может быть, внешность Гаги не изменилась. не позволять аудитории Формичетти замечать одежду, которую по-разному описывают как «блестящую и сексуальную», «тугую и футуристическую», или как мужскую одежду, «удивительно пригодную для носки», в частности, куртки и платья. Он выбрал в основном черный, белый, электрический / королевский синий и бежевый цвета. Набор, который он спроектировал для шоу, состоял из сгруппированных колонн, из которых поднимались арки, чтобы сформировать структуру, напоминающую длинный центральный интерьер готического собора, неф и его боковые проходы через на котором стояли модели, Дженест и, наконец, Гага. Хотя критики из аудитории Формичетти, физически присутствовавшей на шоу, обнаружили, что и архитектура, и освещение затрудняли должное рассмотрение коллекции, представление было столь же значительным для миллионов людей во всем мире, которые смотрели его в прямом эфире. Интернет, как и коллекция мужской одежды, но на этот раз на странице бренда в Facebook и с 45-минутным предварительным просмотром «за кадром». Фактически он считает, что будущее бренда - за цифровыми технологиями. Формичетти сказал: «Я проектирую в цифровом формате, я общаюсь в цифровом формате и живу в цифровом формате, и я хотел включить это в бренд». По его мнению, выступление Гаги вписывается в «новый мир Mugler», «мир фантазий», в котором сочетаются высокая мода и поп-музыка, существующее как реальное, так и цифровое.

Никопанда

Никола вместе со своим брат Андреа Формичетти, создал линию Никопанда на основе мультфильма панды, который выглядит как Никола. История этого имени, по словам Никола, «мои друзья называли меня Нико Панда, потому что я наполовину азиат, у меня тогда была длинная борода; и я был немного пухленьким, поэтому выглядел как медведь - азиатский медведь.. Итак, люди начали называть меня Нико Панда "

Nicola's New York

Линия nicopanda была впервые представлена ​​в сентябре 2011 года во всплывающем магазине Nicola в районе Трибека в Нью-Йорке. Вместе с архитекторами Gage / Clemenceau Architects пространство на улице 50 Walker Street было преобразовано в зеркальную призму, в которой размещались винтажные продукты Versace, MUGLER, Uniqlo, Nicopanda, такие как кольца зомби-панда, скины для iPhone и iPad в сотрудничестве с Gizmobies, а также внешний вид Haus Гаги. Никола беспокоился, что люди не придут в магазин,

Формичетти обеспокоен, хотя и нерационально, что никто не придет в магазин. «Я надеюсь, что люди придут», - говорит он. «Расскажите своим друзьям.» В качестве поощрения он будет помогать на полу в течение двух недель, когда всплывающее окно работает, и обязательно включил доступные безделушки среди смеси более дорогих винтажных цветочных Версаче и осенних предметов из коллекции. Тьерри Мюглер.

Пока происходило всплывающее окно, Никола устроил соревнование для своих поклонников в Твиттере, где победители были приглашены во всплывающее окно на завтрак с Никола и предварительный просмотр новой линейки Uniqlo, над которой он работал., Инновационный проект. Поклонники приехали из Огайо и прилетели из Феникса за этот шанс.

Nicopanda Lane Crawford

В мае 2012 года Никола открыл pop-up магазины Nicopanda в Lane Crawford в Пекине и Гонконге.

Nicopanda Tokyo

После открытия pop-up магазинов в Гонконге и Пекине, в июне 2012 года Nicola открыла больше всплывающих окон в Токио. В LHP в Харадзюку были всплывающие окна. на церемонии открытия в районе Сибуя, а также во всплывающем магазине и галерее в универмаге Isetan Shinjuku. Именно в этой всплывающей галерее был впервые представлен дизайн Amebapanda chetti вместе с коллаборацией Nicopanda X Hello Kitty.

Вилла Эфф

В августе 2012 года Никола и его брат Андреа открыли «суперкомплекс» в родном городе Никола Нумадзу, Сидзуока, Япония. На вилле Effe есть свадебный зал, ресторан, салон красоты и торговый зал, в котором представлены стили Haus of Gaga и линия Nicopanda.

Vogue Hommes Japan

Формичетти был редактором моды для Vogue Hommes Japan с момента его создания до осени 2012 года, когда журнал был свернут и переупакован в GQ Style.

Uniqlo

С января 2013 года Формичетти остается директором моды для Uniqlo.

MAC

в дополнение к его сотрудничеству с Леди Гага для MAC Кампания Viva Glam, разработанная Формичетти для Ирины Лэзэряну, снятая Майлзом Олдриджем и созданная совместно с Диллоном Турманом, для коллекции MAC's Quite Cute.

Философия и влияние

В пятом томе Vogue Hommes Japan Леди Гага сказала следующее о том, чего она и Формичетти хотят видеть в моде будущего:

Мы с Никола всегда шутим, говоря, что мы хотим сделать эти футболки. рубашки с надписью «на хуй моду» на них, потому что мы очень любим моду, но с другой стороны мы хотим взорвать ее, разрушить и воссоздать, а затем снова разрушить и воссоздать, потому что я не хочу любой статус, связанный с модой. Я не хочу, чтобы это было притворно, потому что я хочу, чтобы это было чем-то, что было бы достоянием моих поклонников, а Никола хочет, чтобы это было чем-то для его фанатов, чем-то, что могло бы быть у каждого. Красиво, осязаемо и что-то внутри.

Во всплывающем магазине Формичетти, Трибека, Нью-Йорк, 16 сентября 2011 г.

Формичетти неоднократно заявлял, что он «не элитарен» в моде, вместо этого он хочет поделиться со всеми тем, что он делает, используя для этого Интернет. Как и Гага, которая вдохновила его на это, он также взаимодействует со своими последователями и вдохновляется ими, и обычно работает в сотрудничестве с другими. Он считает себя не «стилистом», который он отвергает, а скорее арт-директором, «чья работа - создавать настроение, следить за общим изображением». Как он сказал Vice :

С лучшим стилем в мире, дерьмовый имидж все равно дерьмо. Мне нравится контролировать все - дизайн, стиль, фотографию, а затем помещать это в журнал, а также заниматься маркетингом и прогнозированием тенденций.

Его влияние разнообразно. До премьеры его коллекций Mugler он был признан самым влиятельным стилистом в мире (даже если ему не нравится этот термин), в немалой степени из-за огромного объема его работ в модном журнале, в том числе из-за того, что Vogue Hommes Japan стал «самым влиятельным японцем». языковая публикация в мировой индустрии моды », а также потому, что он консультировал ряд домов моды и других брендов. Однако именно благодаря Леди Гаге, как ее директору по моде, Формичетти оказывает наибольшее влияние на культуру. Раньше роль и влияние стилистов были более ограниченными, и, хотя другие стали дизайнерами, он первым взял под свой контроль крупный дом моды, что считается наиболее ярким примером того, как стилист становится влиятельным брокером в отрасли. Эклектичный выбор Формичетти для авангарда Gaga произведений самых разных дизайнеров, от великих, таких как Джорджио Армани, до малоизвестных, повлиял на то, что было описано как «культурный феномен "подражания, распространяющийся даже на" провинциальные захолустья ".

Он часто встречается со многими молодыми талантами, интересующимися современной модой, и надеется на них.

Формичетти практикуется ежедневно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:44:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте