Николь Пинкард - доцент кафедры наук об обучении и директор факультета Управления Партнерства по Образованию Сообщества (OCEP) в Школе Образования и Социальной Политики в Северо-Западном. Она помогает вести сотрудничество с Apple и Чикагской государственной школой, чтобы преподавать компьютерное программирование учителям.
Ранее она была адъюнкт-профессором вычислительной техники и цифровых медиа. в Университете ДеПола и соучредителем Digital Youth Network с Акили Ли, «гибридной программой цифровой грамотности». Она участвует в нескольких проектах, связанных с цифровым обучением.
Пинкард работал директором по инновациям в Институте городского образования (UEI) Чикагского университета, а также главным техническим директором и директором проекта системы информационной инфраструктуры (IIS) в Центре улучшения городских школ ( USI) в Чикагском университете. В 2010 году она получила премию Common Sense Media за выдающуюся приверженность творчеству и молодежи.
Пинкард имеет степень BS в Computer Science от Стэнфордского университета, MS по информатике от Северо-Западного университета и доктор философии по изучению наук от Северо-Западного университета.
Пинкард доцент Школы образования и социальной политики Северо-Западного университета. Она также является директором факультета Образовательного партнерства Office Community. Ранее Пинкард был адъюнкт-профессором Университета ДеПола в колледже вычислительной техники и цифровых медиа. Исследования Пинкарда сосредоточены на разработке и использовании педагогических социальных сетей, результатах обучения новой медиаграмотности, экологических моделях обучения и способах развития городской молодежи.
Основание Пинкарда Цифровая молодежная сеть (DYN) в 2006 году в Институте городского образования при Чикагском университете. Проект разработан для поддержки «организаций, преподавателей и исследователей в изучении передового опыта, чтобы помочь в развитии технических, творческих и аналитических навыков нашей молодежи». Модель DYN начинается с шестого-восьмого классов и ориентирована на обязательные уроки медиа-искусства в школе и дополнительные внеклассные программы. Модель предназначена для ознакомления молодежи с мультимедийными средствами и формами самовыражения. Далее следует программа для старших классов, которая призвана помочь учащимся развить независимые сильные стороны.
Программа сотрудничает с несколькими школами в Чикаго, а также с несколькими другими организациями в районе Чикаго. В 2010 году DYN в партнерстве с LISC / Chicago и программой Smart Communities Program разработала программу под названием Broadband Technology Opportunity Program (B-TOP), направленную на распространение DYN в новых сообществах, включая Auburn-Gresham, Chicago Lawn, Энглвуд, Пльзень и Гумбольдт Парк.
Компания DYN получила гранты от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров и Билла и Мелинды Гейтс Фонд.
Пинкард также был соучредителем YOUmedia, общественной учебной площадки для подростков, которая погружает студентов в контекст традиционных медиа для создания новых медиа-артефактов, таких как игры, видео и виртуальные миры.. YOUmedia начиналась как партнерство между Чикагской публичной библиотекой и Фондом Макартура и с тех пор расширилась до общенациональной сети YOUmedia Learning Labs. Подростки, взаимодействующие с YOUmedia, могут получить доступ к тысячам книг и разнообразным средствам создания мультимедиа, которые помогут им развить свои навыки работы с цифровыми медиа.
В апреле 2010 года Пинкард вместе с Робертом Чангом стал соучредителем RemixWorld. RemixWorld - это частная компания, которая возникла в результате работы, разработанной в Digital Youth Network и поддерживаемой Фондом MacArthur Foundation's Digital Media and Learning Initiative. Это облачная социальная обучающая сеть для начального и среднего образования, цель которой - безопасно и надежно связать детей и подростков с учебной программой, расширенным обучением и возможностями наставничества.
Пинкард также работал с Центром Джоан Ганц Куни, независимая исследовательская и инновационная лаборатория, которая стимулирует и поддерживает исследования и инвестиции в цифровые медиа-технологии для улучшения обучения детей.