Николас Мюлльнер

редактировать
Николас Мюлльнер
Родился1969 (возраст 50–51). Вашингтон, округ Колумбия
НациональностьАмериканец
Alma materУниверситет Темпл (MFA). Йельский университет (BA)
ИзвестенФотографией, письмо
Известная работаПавильоны Амнезии. В большинстве приливов и островов
Веб-сайтnicholasmuellner.com

Николас Мюлльнер (род. 1969) американский фотограф, писатель и куратор. Он наиболее известен своими фотокнигами Павильоны Амнезии и В большинстве приливов на острове. Павильоны Amnesia были названы одной из лучших фотокниг журнала Time 2011 года, а In Most Tides an Island вошли в шорт-лист премии Paris Photo – Aperture Foundation в номинации «Фотокнига года» в 2017 году. Его работы часто сочетают изображения с текстом ; рассматривать темы, связанные с подавленной близостью и человеческими связями; и содержать элементы автобиографии, абстракции, фотожурналистики и художественной литературы. Многие из них живут в бывшем Советском Союзе и берут геев в качестве визуальных объектов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 От павильонов Амнезии до острова «В большинстве приливов»
    • 2.3 Беседы и выставки
    • 2.4 Принадлежность
  • 3 Влияния
  • 4 Избранные работы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование
[В то странное лето, когда история катилась вперед и назад, как поезд, резко остановившийся в пустыне ночью... изменения можно было измерить в готовности людей описать свои бизнес-планы и мечты о путешествиях, их вымогательства и эротические фантазии молодому американцу с фотоаппаратом.

- Мюлльнер, описывающий свою поездку в Советский Союз в 1990 году в павильонах Амнезии

Мюлльнер родился в Вашингтоне, DC, в 1969 году. Он получил степень бакалавра сравнительной литературы в Йельском университете и степень магистра в области фотографии в Школе искусств Тайлера, Темплский университет. Мюлльнер говорит по-русски, и во время учебы в бакалавриате в 1990 году он получил стипендию для поездки в Советский Союз и сфотографировал свое путешествие по железной дороге из Москвы в Хабаровск. В Улан-Удэ он подружился и полюбил молодого человека по имени Алексей Цветков; в конце концов они потеряли связь. Его возвращение в 2009 году в Россию в поисках Цветкова позже сформировало The Amnesia Pavilions.

Карьера

Ранняя карьера

В 2000 году Мюлльнер сотрудничал с программистом. и художник Ричард Харрод об эволюции закрытых систем и других пропагандах. Проект представлял собой интерактивную версию Понг, адаптированную для включения цитат из Мао Цзэдуна, советов по эффективному продажам и комментариев Мюлльнера и Харрода об интимности и личных отношениях.. Он был разработан как метафора взаимодействия человека и государства.

С 2002 года Мюлльнер был профессором медиаискусств, наук и исследований в Школе коммуникаций Роя Х. Парка при Колледж Итаки. Он является содиректором программы колледжа имидж – текст МИД. В 2009 году Мюлльнер опубликовал книгу под названием «Фотография требует безразличия».

От павильонов Амнезии до острова «В большинстве приливов»

В 2011 году Мюлльнер опубликовал «Павильоны Амнезии», фотокнигу, в которой рассказывается о его 1990 и Поездка в нынешнюю Россию в 1992 году и его возвращение в Улан-Удэ на поиски Цветкова в 2009 году. Журнал Time назвал ее одной из лучших фотокниг 2011 года. Мюлльнер адаптировал «Павильоны Амнезии» для мультимедиа. формат для Triple Canopy.

В 2013 году он создал серию фотографий под названием «Наутилоидное сердце», которые были выставлены в Noshowspace в Лондоне и в галерее CEPA в Буффало, Нью-Йорк. Находясь в Карибском бассейне, фотографируя для The Nautiloid Heart, Мюлльнер начал переписываться с закрытыми геями в России и Украине, включая нескольких в Крым, незадолго до аннексии этого региона Россией. В интервью журналу Aperture Мюллнер объяснил, как это дало начало концепции, которая впоследствии стала «В большинстве приливов и островов»:

В моей незаконченной художественной литературе об острове я приписал себе собственную мечту - почти без изменений - к главному герою, в форме сказки на ночь: видение «почти острова», где красивые мужчины лелеяли и убивали повествование. Я подозревал, что Крымский полуостров был тем почти островом, и что мне нужно было найти этих людей.

Мюлльнер ездил в Россию и Украину, чтобы взять интервью и сфотографировать мужчин, и он опубликовал их истории в журнале «В большинстве приливов на острове» в 2017 году. В книге рассказывается об изоляции, секретности и репрессиях, которые формируют жизнь мужчин. Он сопоставляет это содержание с изображениями из «Наутилоидного сердца», которые перепрофилированы как повествование о женщине в одиночестве на карибском острове. Мюлльнер связывает два мира с темой одиночества, и работа также включает в себя комментарии в Интернете как средство удовлетворения и временного ухода от одиночества. В номинации «Большинство приливов и отливов остров» был номинирован на премию «Фотокнига года 2017» Парижского фонда Photo – Aperture. В том же году Фонд Сан-Франциско наградил Мюлльнера стипендией Джона Гутмана Фотографии.

Беседы и выставки

Мюлльнер провел персональные выставки в США, Великобритания и Россия. Среди других мест его работы выставлялись в ClampArt и в галерее Stark в Нью-Йорке, а также в Locks Gallery и Project Room в Филадельфии. Он давал показания в MoMA PS1, Художественном музее Карнеги и Музее современной фотографии.

Affiliations

С 2018 года Мюлльнер был членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма.

Влияния

Мюлльнер цитирует Джеймса Эйджи и Уокера Эванса 'Давайте теперь хвалим Известные люди, а также работы Ральфа Гибсона и Ральфа Юджина Митъярда, как вдохновение для использования им отношений изображения и текста для рассказа историй. Одним из первых его вдохновителей в этом отношении был Дуэйн Майклс, книги которого, по его словам, «соблазняли [его] не только своими мистически-причудливыми повествованиями о взаимодействии слова и образа, но и своим духовно приукрашенным гомоэротизмом. «

На фотографический стиль Мюлльнера повлияли нью-йоркские стрит-фотографии 1950-х годов, пейзажная живопись XIX века и немецкая концептуальная фотография 1990-х. Когда ему было 19, он открыл для себя книгу Нэн Голдин Балладу о сексуальной зависимости. Об этом корпусе фотографий он сказал: «Навязчивый взгляд на [это]... наэлектризовал меня. Я был так захвачен этим выражением эротической, откровенной, непосредственной визуальной близости. Но со временем я также узнал, что я совсем не такой. Это. Моя версия личного восприятия близости включает осознание сомнений, парадоксов и эффектов дистанцирования. "

Избранные работы
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:23:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте