Николас Мюлльнер | |
---|---|
Родился | 1969 (возраст 50–51). Вашингтон, округ Колумбия |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет Темпл (MFA). Йельский университет (BA) |
Известен | Фотографией, письмо |
Известная работа | Павильоны Амнезии. В большинстве приливов и островов |
Веб-сайт | nicholasmuellner.com |
Николас Мюлльнер (род. 1969) американский фотограф, писатель и куратор. Он наиболее известен своими фотокнигами Павильоны Амнезии и В большинстве приливов на острове. Павильоны Amnesia были названы одной из лучших фотокниг журнала Time 2011 года, а In Most Tides an Island вошли в шорт-лист премии Paris Photo – Aperture Foundation в номинации «Фотокнига года» в 2017 году. Его работы часто сочетают изображения с текстом ; рассматривать темы, связанные с подавленной близостью и человеческими связями; и содержать элементы автобиографии, абстракции, фотожурналистики и художественной литературы. Многие из них живут в бывшем Советском Союзе и берут геев в качестве визуальных объектов.
- Мюлльнер, описывающий свою поездку в Советский Союз в 1990 году в павильонах Амнезии
Мюлльнер родился в Вашингтоне, DC, в 1969 году. Он получил степень бакалавра сравнительной литературы в Йельском университете и степень магистра в области фотографии в Школе искусств Тайлера, Темплский университет. Мюлльнер говорит по-русски, и во время учебы в бакалавриате в 1990 году он получил стипендию для поездки в Советский Союз и сфотографировал свое путешествие по железной дороге из Москвы в Хабаровск. В Улан-Удэ он подружился и полюбил молодого человека по имени Алексей Цветков; в конце концов они потеряли связь. Его возвращение в 2009 году в Россию в поисках Цветкова позже сформировало The Amnesia Pavilions.
В 2000 году Мюлльнер сотрудничал с программистом. и художник Ричард Харрод об эволюции закрытых систем и других пропагандах. Проект представлял собой интерактивную версию Понг, адаптированную для включения цитат из Мао Цзэдуна, советов по эффективному продажам и комментариев Мюлльнера и Харрода об интимности и личных отношениях.. Он был разработан как метафора взаимодействия человека и государства.
С 2002 года Мюлльнер был профессором медиаискусств, наук и исследований в Школе коммуникаций Роя Х. Парка при Колледж Итаки. Он является содиректором программы колледжа имидж – текст МИД. В 2009 году Мюлльнер опубликовал книгу под названием «Фотография требует безразличия».
В 2011 году Мюлльнер опубликовал «Павильоны Амнезии», фотокнигу, в которой рассказывается о его 1990 и Поездка в нынешнюю Россию в 1992 году и его возвращение в Улан-Удэ на поиски Цветкова в 2009 году. Журнал Time назвал ее одной из лучших фотокниг 2011 года. Мюлльнер адаптировал «Павильоны Амнезии» для мультимедиа. формат для Triple Canopy.
В 2013 году он создал серию фотографий под названием «Наутилоидное сердце», которые были выставлены в Noshowspace в Лондоне и в галерее CEPA в Буффало, Нью-Йорк. Находясь в Карибском бассейне, фотографируя для The Nautiloid Heart, Мюлльнер начал переписываться с закрытыми геями в России и Украине, включая нескольких в Крым, незадолго до аннексии этого региона Россией. В интервью журналу Aperture Мюллнер объяснил, как это дало начало концепции, которая впоследствии стала «В большинстве приливов и островов»:
В моей незаконченной художественной литературе об острове я приписал себе собственную мечту - почти без изменений - к главному герою, в форме сказки на ночь: видение «почти острова», где красивые мужчины лелеяли и убивали повествование. Я подозревал, что Крымский полуостров был тем почти островом, и что мне нужно было найти этих людей.Мюлльнер ездил в Россию и Украину, чтобы взять интервью и сфотографировать мужчин, и он опубликовал их истории в журнале «В большинстве приливов на острове» в 2017 году. В книге рассказывается об изоляции, секретности и репрессиях, которые формируют жизнь мужчин. Он сопоставляет это содержание с изображениями из «Наутилоидного сердца», которые перепрофилированы как повествование о женщине в одиночестве на карибском острове. Мюлльнер связывает два мира с темой одиночества, и работа также включает в себя комментарии в Интернете как средство удовлетворения и временного ухода от одиночества. В номинации «Большинство приливов и отливов остров» был номинирован на премию «Фотокнига года 2017» Парижского фонда Photo – Aperture. В том же году Фонд Сан-Франциско наградил Мюлльнера стипендией Джона Гутмана Фотографии.
Мюлльнер провел персональные выставки в США, Великобритания и Россия. Среди других мест его работы выставлялись в ClampArt и в галерее Stark в Нью-Йорке, а также в Locks Gallery и Project Room в Филадельфии. Он давал показания в MoMA PS1, Художественном музее Карнеги и Музее современной фотографии.
С 2018 года Мюлльнер был членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма.
Мюлльнер цитирует Джеймса Эйджи и Уокера Эванса 'Давайте теперь хвалим Известные люди, а также работы Ральфа Гибсона и Ральфа Юджина Митъярда, как вдохновение для использования им отношений изображения и текста для рассказа историй. Одним из первых его вдохновителей в этом отношении был Дуэйн Майклс, книги которого, по его словам, «соблазняли [его] не только своими мистически-причудливыми повествованиями о взаимодействии слова и образа, но и своим духовно приукрашенным гомоэротизмом. «
На фотографический стиль Мюлльнера повлияли нью-йоркские стрит-фотографии 1950-х годов, пейзажная живопись XIX века и немецкая концептуальная фотография 1990-х. Когда ему было 19, он открыл для себя книгу Нэн Голдин Балладу о сексуальной зависимости. Об этом корпусе фотографий он сказал: «Навязчивый взгляд на [это]... наэлектризовал меня. Я был так захвачен этим выражением эротической, откровенной, непосредственной визуальной близости. Но со временем я также узнал, что я совсем не такой. Это. Моя версия личного восприятия близости включает осознание сомнений, парадоксов и эффектов дистанцирования. "