Николас Хилл (ученый)

редактировать

Николас Хилл (1570 - ок. 1610) был английским естествоиспытателем, считается учеником Джордано Бруно. Он известен своей книгой 1601 года «Эпикурейская философия».

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература

Жизнь

Он получил образование в Merchant Taylors ' Школа и Колледж Святого Иоанна, Оксфорд, куда он поступил в 1587 году, получил степень бакалавра. и стал Товарищем в 1590 году. Он был отстранен от членства в 1591 году.

После возможной должности секретаря или стюарда Эдварда де Вер, 17-го графа Оксфорда, его поддерживал Генри Перси, девятый граф Нортумберленд. Джон Обри назвал его новообращенным католиком, но Кристофер Хилл сомневается в этом. Согласно рассказу Обри, он является близким другом Роберта Хьюза, который находится в центре круга Нортумберленда. Он покинул Англию и поселился в Роттердаме со своим сыном. Хью Тревор-Ропер считает, что он был католиком и по этой причине был исключен из церкви Святого Иоанна. Он также связывает Хилла с сюжетом сэра Роберта Бассета. Согласно описанию Хьюза, записанному Обадией Уокером, сын Хилла умер, а затем покончил жизнь самоубийством.

Джон Донн высмеял Хилла в своем Catalogus Librorum Aulicum; на него напал и высмеял Бен Джонсон (эпиграмма 133/134).

Работы

Philosophia epicurea, democritiana, theophrastica были работой над классической атомизм Эпикура и скептицизм. Он состоял из 509 афоризмов, основанных на Бруно и луллизме, неоплатонизме и Парацельсе, а также классических авторов. Он был опубликован в 1601 году (Париж), а другое издание - в 1619 году (Женева). Он включал мысли о воображаемом путешествии на Луну, тему, взятую у Бруно. Это также показывает тесную связь с Де Имменсо и Де Минимо Бруно. Другими влияниями были Демокрит, Гермес Трисмегист и Уильям Гилберт. Он был коперниканцем, возможно, также последователем Франческо Патрици. Однако Хилл останавливается перед исследованием атомизма как механистической философии. Роберт Каргон считает, что Хилл, строго говоря, не был эпикурейцем, оставляя для Уолтера Чарлтона первое английское изложение эпикурейской мысли.

Философия эпикурея была известна Джону Донну., через копию Бена Джонсона. Об этом говорится в статье Роберта Бертона Анатомия меланхолии.

. Согласно Роберту Хьюзу, за Бруно последовали и другие неопубликованные работы.

Ссылки

  • Уильям Эмпсон, Джон Хаффенден (редактор) (1995), Очерки литературы эпохи Возрождения: Донн и новая философия
  • Стивен Гаукрогер (2001), Фрэнсис Бэкон и Трансформация философии раннего Нового времени

Примечания

Дополнительная литература

  • Грант МакКолли, Николас Хилл и Philosophia Epicurea, Annals of Science, том 4, выпуск 4 октября 1939 г., стр. 390–405
  • Жан Жако, Харриот, Хилл, Уорнер и новая философия, Томас Харриот: ученый эпохи Возрождения, изд. Джон У. Ширли (Оксфорд, 1974), стр. 107–28.
  • Стивен Клукас, «Бесконечное разнообразие форм и величин»: английская корпускулярная философия XVI и XVII веков и аристотелевские теории материи и Form, Early Science and Medicine, Volume 2, Number 3, 1997, pp. 251-271
  • Сандра Пластина, Николас Хилл и Джордано Бруно: новая космология в Philosophia Epicurea, Physis, 2001, 38: 415 -432
  • Сандра Пластина, Николас Хилл: Philosophia Epicuraea Democritiana Theophrastica (Рим: Серра, 2007).
  • Архивные материалы в Библиотеке Университета Лидса
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте