Николас Гарнхэм

редактировать

Николас Гарнхэм (родился в 1937 г.), заслуженный профессор в Вестминстерском университете в академической сфере медиа исследований. Гарнхэм посещал Винчестерский колледж с 1950 по 1955 год, где наибольшее влияние на его мышление оказал британский социалистический историк Р. Х. Тоуни. Его основными интересами были британская история, архитектура и кино, последние из которых оставались страстью на всю жизнь и центром исследований. Гарнхэм служил в Королевском флоте с 1956 по 1958 год. Он был одним из последних призывников на службу по обязательному призыву. В 1958 году он недолго проучился в Сорбонне в Париже, а затем в том же году перешел изучать английскую литературу в Кембридж. С 1962 по 1970 год он был режиссером и редактором фильмов на BBC. Он ушел, чтобы поступить в академический Политехнический институт в центре Лондона, чтобы преподавать кинематографию и теорию кино. Гарнхэм сыграл ключевую роль в создании первой степени по изучению медиа в университете, получив в 1975 году курс бакалавра гуманитарных наук. Он также стал частью недавно созданного факультета коммуникационных исследований. Он был губернатором Британского института кино (BFI) с 1973 по 1977 год. Он был одним из основателей и старшим редактором журнала «СМИ, культура и общество» с момента его первого выхода в 1979 году.

.

Работы

Новое священство с Джоан Бейкуэлл

  • Структуры телевидения (1972)
  • Экономика телевидения (1988) и
  • Капитализм и коммуникация: глобальная культура и экономика информации (1990) редактор Фред Инглис
  • Эмансипация, СМИ и современность: аргументы о медиа и социальной теории (2000)
  • Информационное общество - это также классовое общество - Влияние новых информационных технологий на производство и потребление культур, Информационные технологии: влияние на образ жизни (Л. Бэннион и др., ред.). Дублин: Tycooly International (1981)
  • Экономика телевидения (1987) с Р. Коллинзом и Дж. Локсли
  • СМИ и общественная сфера (Эд. Калхун) (1992)
  • Роль общественной сферы в информационном обществе, в регулировании глобального информационного общества (К. Т. Марсден, ред.), Лондон: Рутледж. (2000)
  • Информационное общество как теория или идеология: критический взгляд на технологии, образование и занятость в цифровой академии информационного века (У. Даттон и Б. Лоадер, ред.), Стр. 253–67. Лондон: Рутледж. (2002)
Ссылки
  • Эллис Кэшмор и Крис Ройек (1999), Словарь теоретиков культуры, стр. 179–181
  • Кук, Д. (1996). Возвращение к индустрии культуры. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд.
  • Ганди, О. Х. (1999). Плюрализм сообщества и «переломный момент»: реакция редакции на расу и связанные с ней структурные изменения. В Д. Демерс и К. Вишванат (ред.), СМИ, социальный контроль и социальные изменения (стр. 159–181). Эймс, Айова: Издательство государственного университета Айовы.
  • Гарнем, Н. (2005). Личные интеллектуальные воспоминания. СМИ, культура и общество, 27 (4), 469–493.
  • Дарем, М. Г., и Келлнер, Д. М. (ред.) (2001). Медиа и культурология (стр 197–229). Молден, Массачусетс: Блэквелл.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:20:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте