Никколо Макиавелли

редактировать

Итальянский политик, писатель и писатель
Никколо Макиавелли
Portrait of Niccolò Machiavelli by Santi di Tito.jpg Портрет Макиавелли Санти ди Тито
Родился3 мая 1469 г.. Флоренция, Республика Флоренция
Умер21 июня 1527 (1527-06-21) (58 лет). Флоренция, Республика Флоренция
Известные работыПринц, Рассуждения о Ливии
ЭраФилософия Возрождения
РегионЗападная философия
Школа Классический реализм. Классический республиканизм
Основные интересыПолитика и политическая философия, военная теория, история
Известны идеиКлассический реализм, virt, масса, национальный интерес
Влияния
Под
Подпись
Machiavelli Signature.svg

Никколо ди Бернардо деи Макиавелли (, также US : ; итальянец: ; 3 мая 1469 - 21 июня 1527) был итальянцем Дипломат эпохи Возрождения, дипломат, философ и писатель, наиболее известный благодаря Принцу (Il Principe), написанному в 1513 году. Его часто называют отцом современной политической философии и политология.

В течение многих лет он занимал пост высокопоставленного чиновника во Флорентийской республики, отвечая за дипломатические и военные дела. Он писал комедии, карнавальные песни и стихи. Его личная переписка имеет большое значение для историков и ученых. Он работал секретарем второй канцелярии Флорентийской республики с 1498 по 1512 год, когда Медичи были вне власти.

Имя Макиавелли вызвало недобросовестные действия, которых он больше всего советовал в «Принце». Макиавелли рассматривал политические баталии не через призму морали, а как если бы они были настольной игрой с установленными правилами. Его опыт показал ему, что в политике всегда играли с обманом, предательством и преступлением. Он также отметил, что правитель, который устанавливает королевство или республику и подвергается критике за свои поступки, включая насилие, должно быть оправдан, если намерение и результат благоприятны. «Принца Макиавелли» много читали, как рукопись задолго до того, как она была опубликована в 1532 году, и реакция была неоднозначной. Некоторые считали его прямым описанием «злых средств, используют плохими правими»; другие читали в нем дурные рекомендации тиранам, чтобы сохранить свою власть ».

Термин макиавеллианский часто означает политический обман, коварство и realpolitik. Несмотря на то, что Макиавелли стал самым известным благодаря своим работам о княжествах, ученые также уделяют внимание наставлениям в других его трудах по политической философии. Хотя Беседы о Ливии (составленные ок. 1517) менее известны, чем «Принц», часто говорят, что они проложили путь современному республиканизму.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Основные работы
    • 2.1 Принц
    • 2.2 Рассуждения о Ливи
  • 3 Оригинальность
    • 3.1 Связность
    • 3.2 Влияния
  • 4 Убеждения
    • 4.1 Эмпиризм и реализм против идеализма
    • 4.2 Фортуна
    • 4.3 Религия
    • 4.4 Положительная сторона фракционного и индивидуального порока
    • 4.5 Макиавеллизм
  • 5 Влияние
    • 5.1 ХХ век
    • 5.2 Возрождение интереса к комедиям
  • 6 Произведения
    • 6.1 Политические и исторические произведения
    • 6.2 Художественные произведения
    • 6.3 Другие произведения
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См.
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Биографии
    • 10.2 Политическая мысль
    • 10.3 Итальянские исследования
    • 10.4 Издания
  • 11 Внешние ссылки

Жизнь

Картина Макиавелли маслом Кристофано дель Альтиссимо

Макиавелли родился во Флоренции, Италия, Третий ребенок и первый сын поверенного Бернардо ди Никколо Макиавелли и его жена Бартоломея ди Стефано Нелли. Семья Макиавелли, как полагают, произошла от старых марки Тосканы и породила тринадцать флорентийских Гонфалоньер Правосудия, одну из должностей группы из девяти граждан, выбранных жеребьевкой. каждые два месяца и кто сформировал правительство, или Синьория ; но он никогда не был полноправентиным гражданином Флоренции из-за характера флорйского гражданства в то время, даже при республиканском режиме. Макиавелли женился на Мариетте Корсини в 1502 году.

Макиавелли родился в бурную эпоху, когда папы вели корыстные войны против итальянских городов-государств, а люди и города часто падали от власти, как Франция, Испания, а Священная Римская Империя боролась за региональное влияние и контроль. Военно-политические союзы постоянно менялись, включая кондотьеров (лидеров наемников), которые на другую сторону без предупреждения, а также взлеты и падения многих недолговечных правительств.

Макиавелли учили грамматике, риторике, и латынь. Считается, что он не выучил греческий, хотя Флоренция в то время была одним из центров греческой науки в Европе. В 1494 г. Флоренция восстановила республику, изгнав семью Медичи, правившую Флоренцию около шестидесяти лет. Вскоре после казни Савонаролы Макиавелли был назначен на должность второй канцелярии, средневековой писательской канцелярии, в которой Макиавелли отвечал за выпуск официальных флорентийских правительственных документов. Вскоре после этого он также стал секретарем Dieci di Libertà e Pace.

В первое десятилетие шестнадцатого века он выполнил несколько дипломатических миссий, в первую очередь к папству в Риме. Флоренция отправила его в Пистойю, чтобы умиротворить лидеров двух противоборствующих фракций, которые подняли мятежи в 1501 и 1502 годах; когда это не удалось, лидеры изгнали из самого города, и Макиавелли придерживался этой стратегии с начала. С 1502 по 1503 год он стал свидетелем жестокой реальности методов государственного строительства Чезаре Борджиа (1475–1507) и его отца, Папы Александра VI, которые тогда занимались процесс попыток подчинить себе большую часть Центральной Италии. Предлог защиты интересов церкви использовался Джорджиа как частичное оправдание. Другие экскурсии ко двору Людовика XII и испанскому двору оказали влияние на его произведения, такие как «Принц».

В начале XVI века Макиавелли задумал ополчение для Флоренции, а затем начал набирать и создать его. Он не доверял наемникам (недоверие, которое он объяснил в своих официальных отчетах, а затем в своих теоретических трудах из-за их непатриотического и неинвестированного в войну характера, что делает их лояльность непостоянной и ненадежной, когда она наиболее необходима), и вместо этого укомплектовал свою армию гражданами политика, которая должна быть многократно успешной. К февралю 1506 года он смог выставить парад четыреста фермеров в костюмах (включая железные нагрудники), вооруженных копьями и стрелковым оружием. Под его командованием флорентийские граждане-солдаты победили Пизу в 1509 году.

Могила Макиавелли в церкви Санта-Кроче во Флоренции

Успех Макиавелли длился недолго. В августе 1512 года Медичи при поддержке папы Юлия II использовали испанские войска для разгрома флорентийцев в Прато. После осады Содерини ушел с поста главы флорентийского государства и уехал в изгнание. Этот опыт, как и время суда Макиавелли в иностранных судах и с Борджиа, сильно повлияет на его политические сочинения. Флорентийский город-государство и республика были распущены, а Макиавелли лишен должности и изгнан из города на год. В 1513 году Медичи обвинили его в заговоре против них и заключили в тюрьму. Несмотря на пытки («веревкой », в которой заключенное подвешивают за связанные запястья за спину, заставляя руки выдерживать вес тела и вывихивая плечи), он отрицал свою причастность и был освобожден через три недели.

Затем Макиавелли удалился на свою ферму в Сант-Андреа в Перкуссине, недалеко от Сан-Кашиано в Валь-ди-Пеза, где он посвятил себя изучению и написанию своих политических статей. трактаты. Он посетил места во Франции, Германии и Италии, где представлял Флорентийскую республику. Отчаявшись от возможностей активно участвовать в политических занятиях, через некоторое время он продолжает участвовать в социальных группах. Политика поддержала его главной страстью, чтобы поддержать этот интерес, он поддерживал известную переписку с более политически связанными, пытаясь снова включиться в политическую жизнь. В письме к Франческо Веттори он описал свой опыт:

Когда наступает вечер, я возвращаюсь домой и иду в свой кабинет. На пороге я снимаю свою рабочую одежду, покрытую грязью и грязью, и надеваю одежду, которую будет носить посол. Прилично одетый, я вхожу в древние дворцы давно умерших правителей. Там меня тепло встретили, и я питаюсь единственной пищей, которая считает питательной и рожденной для наслаждения. Мне не стыдно разговаривать с ними и просить их объяснить свои действия. Прошло четыре часа, а я не беспокоился. Я забываю все беспокойства. Я больше не боюсь бедности и смерти. Я живу исключительно ими.

Макиавелли умер в 1527 году в 58 лет, получив свой последний обряд. Похоронен в церкви Санта-Кроче во Флоренции. На его памятнике начертана эпитафия в его честь. Латинская легенда гласит: TANTO NOMINI NULLUM PAR ELOGIUM («Такое великое имя (не имеет) адекватной похвалы» или «Нет хвалебной речи (было бы) подходящим для такого великого имени»).

Основные произведения

Принц

Лоренцо ди Пьеро Медичи, которую была посвящена окончательная версия «Принца»

Самая известная книга Макиавелли Il Principe содержит несколько максимумов относительно политики. Чтобы сохранить власть, перед новым принцем стоит более сложная задача по управлению: он должен сначала стабилизировать свою эффективность. Новообретенная власть, чтобы построить прочную политическую устойчивость. зложения. Макиавелли считал, что общественная и частная мораль должна понимать как две разные вещи, чтобы править хорошо. В результате правительства должен заботиться не только о репутации, но также должен иметь твердую готовность действовать недобросовестно в нужное время. Макиавелли считал правителем, что лучше бояться всех, чем сильно любить; Любимый правительственный власть по обязательствам, в то время как лидер, которого боятся, правит, опасаясь наказания. Как политический теоретик, Макиавелли подчеркивает необходимость метода применения грубой силы или обмана, включая истребление целых благородных семей, чтобы предотвратить любую возможность бросить вызов власти принца.

Ученые часто отмечают, что Макиавелли прославляет инструментальные средства в государственном строительстве, подход, воплощенный в поговорке, часто приписываемой интерпретации «Князя»: «Цель оправдывает средства ». Макиавелли считает, что обман и обман необходимыцу. Насилие может быть необходимо для успешной стабилизации власти и введения новых институтов. Сила может быть применена для борьбы с политиками, для уничтожения сопротивляющегося населения и для уничтожения сообщества от других людей, обладающих достаточно сильным характером, чтобы править, которые неизбежно попытаются заменить правителя. Макиавелли прославился своими политическими советами, гарантирующими, что его запомнят в истории через прилагаемое «Макиавеллианец».

Из-за противоречивого анализа трактата о политике, Католическая церковь запретила Принца, поместив его в Index Librorum Prohibitorum. Гуманисты также отнеслись к книгено, включая Эразма из Роттердама. Как трактат, его основной интеллектуальный разрыв в историю политической мысли - это фундаментальный разрыв между политическим реализмом и политическим идеализмом, поскольку он является руководством по приобретению и сохранению политической власти. В отличие от Платона и Аристотеля, Макиавелли настаивал на том, что воображаемое идеальное общество не является моделью, по которой князь должен ориентироваться.

Что касается различий и сходств в совете Макиавелли безжалостным и тираническим князьям в «Принце» и его более республиканских наставлениях в «Беседах о Ливии», мало кто утверждает, что «Принц», хотя и написан как совет для монархического принца, содержит аргументы превосходство республиканских режимов, аналогичные тем, которые используются в дискурсах. В 18 веке это произведение даже называли сатирой, например, Жан-Жаком Руссо.

такими учеными, как Лео Штраус и Харви Мэнсфилд заявили, что в разделах «Принца» и других его работ есть намеренно эзотерические утверждения. Однако Мэнсфилд утверждает, что это результат того, что Макиавелли рассматривает серьезные и серьезные вещи как юмористические, потому что ими «манипулируют люди», и считает их серьезными, поскольку они «соответствуют человеческим потребителям».

Другие интерпретации включают: Например, Антонио Грамши, который утверждал, что аудиторией Макиавелли для этой работы был даже не правящий класс, а простые люди, потому что правители уже знали эти методы через свое образование.

Беседы о Ливии

Беседы о первых десяти книгах Тита Ливия, написанные около 1517 года, опубликованные в 1531 году, часто называемые просто Беседами или Discorsi, номинально дополняют собой дискуссию о классической истории раннего Древнего Рима, хотя она очень далеко использует от темы, а также современные политические примеры для иллюстрации. Макиавелли представляет это как серию уроков о том, как республика должна быть создана и структурирована. Это гораздо более крупная работа, чем «Принц», и, хотя она более открыто объясняет преимущества республик, она также содержит много похожих тем из других его работ. Например, Макиавелли отмечал, что для того, чтобы спасти республику от коррупции, необходимо вернуть ее в «королевское государство» насильственными методами. Он извиняет Ромула за убийство своего брата Рема и соправителя Тита Татия, чтобы получить абсолютную власть для себя, установив «гражданский образ жизни». Комментаторы расходятся во мнениях относительно того, насколько эти две работы согласуются друг с другом, поскольку Макиавелли часто называет лидеров республик «князьями». Макиавелли даже иногда выступает в качестве советника тиранов. Другие указывали на возвышающие и империалистические черты республики Макиавелли. Тем не менее, он одним из центральных текстов современного республиканизма, и его часто считали более всеобъемлющим произведением, чем «Принц».

Оригинальность

Гравированный портрет Макиавелли из Il Principe библиотеки Дворца мира, опубликованный в 1769 г.

Комментаторы придерживались очень разных подходов к Макиавелли и не всегда соглашались. Основная дискуссия, как правило, касалась двух вопросов: во-первых, насколько унифицирована и философична его работа, и во-вторых, насколько новаторская или традиционная.

Согласованность

Есть некоторые разногласия относительно того, как Лучше всего описать объединяющие темы, если таковые имеются, которые можно найти в работах Макиавелли, особенно в двух основных политических произведениях, «Принц» и «Беседы» ». Некоторые комментаторы описали его как непоследовательного и, возможно, даже не придававшего большого значения следовать. Другие, такие как Ханс Барон, утверждали, что его идеи были кардинально измениться со временем. Некоторые утверждают, что его выводы лучше понимать как продукт времени, опыта и образования. Другие, такие как Лео Штраус и Харви Мэнсфилд, решительно утверждали, что существует очень сильная и преднамеренная последовательность и отчетливость, даже утверждая, что это распространяется на все работы Макиавелли, включая его комедии. и буквы.

Влияния

Комментаторы, такие как Лео Штраус, зашли так далеко, что назвали Макиавелли сознательным создателем современности. Другие утверждали, что Макиавелли - лишь особенно интересный пример тенденций, которые происходили вокруг него. В любом случае Макиавелли в разное время представлял себя человеком, напоминающим итальянцам о старых добродетелях римлян и греков, а в других случаях - человеком, продвигающим совершенно новый подход к политике.

Этот Макиавелли имел широкий спектр влияний. само по себе не является спорным. Однако их относительная важность является предметом постоянных дискуссий. Можно резюмировать некоторые из основных влияний, отмеченных разными комментаторами.

И. Жанр «Зеркало принцев»

Гилберт (1938) резюмировал сходство между «Принцем» и жанром, который он явно имитирует, так называемым стилем «Зеркало принцев ». Это был жанр с классическим влиянием, модели которого существовали как минимум еще в Xenophon и Isocrates. Хотя Гилберт подчеркивал сходство, однако он соглашался со всеми другими комментаторами, что Макиавелли был особенно новым в использовании этого жанра, даже по сравнению со своими современниками, такими как Бальдассаре Кастильоне и Эразм <440.>. Одно из главных нововведений, отмеченных Гилбертом, заключалось в том, что Макиавелли сосредоточился на «преднамеренной цели иметь дело с новым правителем, который должен будет утвердиться в нарушение обычаев». Обычно такие произведения адресовались только потомственным князьям. (Ксенофонт также является исключением в этом отношении.)

II. Классический республиканизм

Комментаторы, такие как Квентин Скиннер и Дж.Г.А. Покок, представитель так называемой «кембриджской школы» интерпретации, утверждал, что некоторые республиканские темы в политических работах Макиавелли, в частности Рассуждения о Ливии, можно найти в средневековой итальянской литературе, которая находился под влиянием классических авторов, таких как Саллюстий.

III. Классическая политическая философия: Ксенофонт, Платон и Аристотель

Ксенофонт, автор Киропедии

Сократическая школа классической политической философии, особенно Аристотель, оказала большое влияние на Европейское политическое мышление в конце средневековья. Он существовал как в католицизированной форме, представленной Фомой Аквинским, так и в более противоречивой форме авторов, таких как Марсилий Падуанский, «аверроист ». Макиавелли критиковал католическое политическое мышление и, возможно, находился под влиянием аверроизма. Но он редко цитирует Платона и Аристотеля и, скорее всего, не одобряет их. Лео Штраус утверждал, что сильное влияние Ксенофонта, ученика Сократа, более известного как историк, ритор и солдат, было основным источником сократических идей для Макиавелли, иногда несовместимых с с Аристотелем. В то время как интерес к Платону рос во Флоренции при жизни Макиавелли, Макиавелли не проявляет к нему особого интереса,но на него косвенно повлияли его чтения таких авторов, как Полибий, Плутарх и Цицерон.

Основное различие между Макиавелли и Сократиками, согласно Штраусу, заключается в материализме Макиавелли и, следовательно, в его неприятии как телеологического на природу, так и взгляда, что философия выше политики. Со своим телеологическим пониманием вещей сократики утверждали, что желаемые вещи имеют тенденцию происходить по природе, как если бы природа их желала, но Макиавелли утверждал, что такие вещи проходят по слепой случайности или действиям человека.

IV. Классический материализм

Штраус утвержден, что Макиавелли, возможно, считал себя находящимся под некоторыми идей классических материалистов, таких как Демокрит, Эпикур и Лукреций. Штраус, однако, видит в этом также признак серьезного новаторства в Макиавелли, потому что классические материалисты не разделяют сократовского взгляда на политическую жизнь, в то время как Макиавелли явно разделял его.

В. Фукидид

Некоторые ученые отмечают сходство между Макиавелли и греческим историком Фукидидом, как оба подчеркивали политика силы. Штраус утверждал, что Макиавелли, возможно, действительно находился под областью досократических философов, но он чувствовал, что это была новая комбинация:

... современные читатели напоминают учение Макиавелли о Фукидиде; они находят в обоих авторов один и тот же «реализм», то есть одинаковое отрицание силы богов или справедливости и одинаковую чувствительность к суровой необходимости и неуловимой случайности. И все же Фукидид никогда не ставит под сомнение внутреннее превосходство благородства над подлостью, превосходство, которое особенно ярко проявляется, когда благородство уничтожается подлостью. Поэтому «История Фукидида» вызывает у читателя печаль, которая никогда не вызывали книги Макиавелли. У Макиавелли есть комедии, пародии и сатиры, но ничего не напоминающее о трагедии. Одна половина остается вне его мысли. В Макиавелли нет трагедии, потому что он не понимает святости «общего». - Штраус (1958, стр. 292)

Убеждения

Среди комментаторов есть несколько постоянно вносимых предложений относительно того, что было самым новым в работе Макиавелли.

Эмпиризм и реализм против идеализма

Макиавелли иногда считают прототипом современного ученого-эмпирика, который строит обобщения на основе опыта и исторических фактов и подчеркивает бесполезность теоретизирования с помощью воображения.

Он освободил политику от теологии и моральной философии. Он попытался просто описать то, что происходит на самом деле, что позже было названо научным духом, в котором игнорируются вопросы хорошего и плохого, а наблюдатель пытается сделать только то, что происходит на самом деле.

— Джошуа Каплан, 2005

Макиавелли чувствовал, что его раннее школьное образование в духе традиционного классического образования было по существу бесполезным для понимания политики. Тем не менее, он выступает за интенсивное изучение прошлого, особенно в отношении меньшего основания города, что, по его мнению, было ключом к его дальнейшему развитию. Более того, он изучал образ жизни людей и стремился лидерам, как им следует править и как им жить. Макиавелли отрицает классическое мнение о том, что добродетельная жизнь всегда ведет к счастью. Например, Макиавелли рассматривал страдания как «один из пороков, позволяющих князю править». Макиавелли заявил, что «было бы лучше, если бы его одновременно любили и боялись. Поскольку эти двое редко встречаются вместе, любой, кто вынужден выбирать, найдет большую безопасность в том, чтобы его боялись, чем в том, чтобы быть любимым ». Во многих работах Макиавелли он часто заявляет, что правительство должно проводить сомнительную политику ради своего режима.

Связанная и более спорное предложение часто является то, что он описал, как сделать что-то в политике таким образом, казалось нейтральный о том, кто использовал совет-тиран или хороший правители. То, что Макиавелли стремился к реализму, не вызывает сомнений, но на протяжении четырех веков ученые считают, как лучше всего описать его нравственность. Принц сделал слово «макиавеллианский» синонимом обмана, деспотизма и политических манипуляций. Лео Штраус объявил себя склонным к традиционной точке зрения, согласно которой Макиавелли был застенчивым «учителем зла», поскольку он советует князьям исключений таких ценностей, как справедливость, милосердие, умеренность, мудрость и любовь к людям предпочитают жестокость, насилие, страх и обман. Утраус придерживается этого мнения, потому что он утверждал, что отказ принять традиционное мнение упускает из виду «бесстрашие его мысли» и «изящную тонкость его речи». Итальянский антифашист философ Бенедетто Кроче (1925) приходит к выводу, что Макиавелли просто «реалист» или «прагматик», который точно заявляет, что моральные ценности в действительности не сильно влиятельные на решения, принимаемые политическим путем. лидеры делают. Немецкий философ Эрнст Кассирер (1946) считал, что Макиавелли просто придерживается позиции политолога - Галилея политики - в различении «фактов» политической жизни и «ценностей». "морального суждения. С другой стороны, Уолтер Рассел Мид утверждал, что совет принца предполагает таких идей, как легитимность, для внесения изменений в политическую систему.

Fortune

Макиавелли обычно считают критически настроенным по отношению к христианству, существовавшему в его время, особенно по его влиянию на политику, а также повседневную жизнь. По его мнению, христианство, наряду с телеологическим аристотелизмом, которое пришла принять церковь, позволяющее принимать практические решения слишком сильно, руководствуясь воображаемыми идеалами и усилило люди лениво оставляют события до провидения или, как он выразился, случая, удачи В то время как христианство считает скромность добродетелью, а гордость - грехом, Макиавелли занял более классическую позицию, считая честолюбие, энергичность и погоню за славой добрыми и естественными вещами, а также частными добродетели и благоразумия, торыми обладать добрые князья. Поэтому, хотя традиционно говорилось, что лидеры должны обладать добродетелями, особенно благоразумием, использование Макиавелли слов «добродетель» и «благоразумие» было необычно для его времени и противмевало энергичные и нескромные амбиции. Мэнсфилд это свое использование virtu как «компромисс со злом». Известно, что Макиавелли утверждал, что добродетель и благоразумие могут помочь мужчине больше контролировать свое будущее, вместо того, чтобы позволить удаче сделать это.

Наджеми (1993) утверждал, что тот же подход можно найти в подходе Макиавелли к любви и желанию, как это видно в его комедиях и переписке. Наджеми показывает, как друг Макиавелли Веттори выступал против Макиавелли и цитировал более традиционное понимание фортуны.

С другой стороны, гуманизм во времена Макиавелли означал, что классические дохристианские представления о добродетели и благоразумии, включая возможность контролировать свое будущее, не были уникальными для него. Но гуманисты не дошли до того, чтобы пропагандировать особую сознуательного стремления к созданию нового государства, вопреки традициям и законам.

Хотя подход Макиавелли имел классические прецеденты, утверждалось, что он не просто возвращал старые идеи, и что Макиавелли не был типичным гуманистом. Штраус (1958) утверждает, что способ, которым Макиавелли сочетает классические идеи, является новым. Хотя Ксенофонт и Платон также описывали реалистичную политику и были ближе к Макиавелли, чем Аристотель, они, как и Аристотель, также рассматривали философию как нечто более высокое, чем политика. Макиавелли, очевидно, был материалистом, который возражал против объяснений, включающих формальную и окончательную причинную связь, или телеологию.

Продвижение амбиций Макиавелли среди лидеров при отрицании-либо более Самые известные из стандартных систем означало. Поэтому его совет князьям, конечно же, не ограничивался обсуждением того, как поддерживать государство. Утверждалось, что продвижение инноваций Макиавелли непосредственно к аргументам в пользу прогресса как цели политики и цивилизации. Но в то время как вера в то, что человечество может контролировать свое будущее, контролировать природу и «прогресс», были давней, последователи Макиавелли, начиная с его собственного друга Гвиччардини, предпочитал мирный прогресс через экономическое развитие., а не военный прогресс. Как писал Харви Мэнсфилд (1995, стр. 74): «Пытаясь использовать другие, более регулярные и научные способы преодоления удачи, преемники Макиавелли формализовали и выхолостили его представление ородетели».

Однако Макиавелли, наряду с некоторыми из его классических предшественников, считалолюбие и энергичность и, следовательно, войну неизбежной неотъемлемой частью задней природы.

Штраус завершает свою книгу 1958 года Мысли о Макиавелли, предполагаемая, это содействие прогрессу непосредственно в современной гонке. Штраус утверждал, что неизбежный характер такой гонки вооружений, которая существовала до современности и приводила к краху мирных цивилизаций, дает нам как объяснение того, что наиболее по настоящему опасным в нововведениях Макиавелли, так и то, каким образом используются цели его безнравственного новаторства понять.

Религия

Макиавелли неоднократно демонстрировал, что он видел религию, как созданного человека, и что ценность религии заключается в ее вкладе в социальный порядок, а правила морали должны быть отменены, если того требует безопасность. Это. В «Принце», «Беседах» и в Жизни Каструччо Кастракани он является «пророков», как он их называет, например, Моисей, Ромул, Кир Великий и Тесей (он одинаково относился к языческим и христианским патриархам) как величайшие из князей, славные и жестокие основатели самых новых инноваций в политике, и люди, которых Макиавелли уверяет нас, всегда использовали большое количество вооруженной силы и убийства против своего собственного народа. Он подсчитал, что эти секты существуют каждый раз от 1666 до 3000 лет, что, как указал Лео Штраус, означало бы, что христианство должно было начать заканчиваться примерно через 150 лет после Макиавелли. Забота Макиавелли о христианстве как секте заключалась в том, что оно делает людей слабыми и бездействующими, без боя отдавая политику в руки жестоких и злых людей. боясь князя, если есть достаточно сильный князь, Макиавелли считал, что наличие религии в любом случае особенно важно для поддержания порядка в республике. По мнению Макиавелли, по-настоящему великий князь никогда не может быть религиозным по традиции, но он должен сделать свой народ религиозным, если сможет. Согласно Штраусу (1958, стр. 226-27), он не был первым человеком, когда-либо объяснявшим религию таким образом, но его описание религии было новым из-за того, как он интегрировал это в свой общий взгляд. князей.

Суждение Макиавелли о том, что правительствам нужна религия по практическим политическим причинам, было широко распространено среди современных сторонников республик примерно до времени Французской революции. Таким образом, это представляет собой точку разногласий между ним и поздней современностью.

Положительная сторона фракционного и индивидуального порока

Несмотря на классические прецеденты, которые Макиавелли был не единственным, кто продвигал в свое время, Реализм Макиавелли и его готовность утверждать, что хорошие цели оправдывают плохие вещи, рассматриваются как критический стимул к некоторым из наиболее важных теорий современной политики.

Во-первых, особенно в «Рассуждениях о Ливии», Макиавелли необычен с той положительной стороны, которую он иногда, кажется, описывает фракционностью в республиках. Например, довольно рано в «Беседах» (в книге I, главе 4) название главы объявляет, что разъединение плебса и сената в Риме «сделало Рим свободным». Идея о том, что сообщество имеет различные компоненты, интересы которых должны быть сбалансированы при любом хорошем режиме, имеет классические прецеденты, но особенно резкое представление Макиавелли рассматривается как критический шаг к более поздним политическим идеям как разделения властей или система сдержек и противовесов, идеи, которые лежат в основе конституции США, а также конституций многих других современных штатов.

Точно так же современный экономический аргумент в пользу капитализма и большинства современных форм экономики часто формулировался в форме «общественная добродетель от частных пороков ». Кроме того, в этом случае, несмотря на наличие классических прецедентов, настойчивое стремление Макиавелли быть одновременно реалистичным и амбициозным, не только признавая, что порок существует, но и готовность рискнуть, поощряя его, является важным шагом на пути к этому пониманию.

Мэнсфилд, однако, утверждает, что цели Макиавелли не разделялись теми, на кого он влиял. Макиавелли возражал против того, чтобы рассматривать простой мир и экономический рост как достойные цели сами по себе, если они приведут к тому, что Мэнсфилд называет «укрощением принца».

Макиавеллианский

Портрет джентльмена (Чезаре Борджиа ), использованный в качестве примера успешного правителя в «Принце

» Макиавелли наиболее известен благодаря короткому политическому трактату «Принц », написанному в 1513 году, но не опубликованному до 1532 года. через пять лет после его смерти. Хотя он в частном порядке распространял «Принца» среди друзей, единственной теоретической работой, которая была напечатана при его жизни, была Искусство войны, посвященная военной науке. Начиная с 16 века, поколения политиков по праву привлекает и отталкивает его нейтральное признание, а также позитивное поощрение безнравственности, описанное особенно в «Принце», а также в других его работах.

Иногда говорят, что его работы внесли свой вклад в современные негативные коннотации слов, политика и политик, и иногда думают, что именно из-за него Старый Ник сталским термином для Дьявол. Более очевидно, что прилагательное «макиавеллианский» стало термином, описывающим форму политики, отмеченной хитростью, двуличием или недобросовестностью ». Макиавеллизм также остается популярным термином, который случайно используется в политических дискуссиях, часто как синоним откровенного политического реализма.

А

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте