Канал Никарагуа

редактировать
Предлагаемый маршрут доставки через Никарагуа
Канал Никарагуа
NicaraguaCanal.5.jpg Проект канала Никарагуа (2014) (синяя линия). Звездочки указывают на предложенные замки Брито и Камило. Красная линия - это граница между Никарагуа (вверху) и Коста-Рикой (внизу).
Технические характеристики
Длина270 км (170 миль)
СтатусЗаброшен
История
Первоначальный владелецHK Никарагуа Инвестиции в развитие канала
Дата принятия2013
География
Начальная точкаПунта Брито
Конечная точкаBluefields

Никарагуанский канал (испанский : Canal de Nicaragua), формально Никарагуанский канал и проект развития (также именуемый Большой канал Никарагуа, или Большой межокеанский канал ) был предложенным судоходным маршрутом через Никарагуа для соединения Карибского моря ( и, следовательно, Атлантический океан ) с Тихим океаном. Ученые были обеспокоены воздействием проекта на окружающую среду, поскольку озеро Никарагуа является основным пресноводным резервуаром Центральной Америки, а жизнеспособность проекта была поставлена ​​под сомнение судовыми экспертами и инженерами.

Строительство канала с использованием Река Сан-Хуан в качестве пути доступа к озеру Никарагуа была впервые предложена в раннюю колониальную эпоху. Соединенные Штаты отказались от планов строительства водного пути в Никарагуа в начале 20 века после того, как они приобрели французские доли в Панамском канале.

в июне 2013 года Национальное собрание Никарагуа утвердил законопроект о предоставлении 50-летней концессии на финансирование и управление проектом Гонконгской компании по инвестициям в развитие канала Никарагуа (HKND), возглавляемой Ван Цзин, китайский бизнесмен. Концессия могла быть продлена еще на 50 лет после ввода водного пути в эксплуатацию.

В 2015 году в сообщениях СМИ предполагалось, что проект будет отложен и, возможно, отменен, поскольку личное состояние Вана сильно уменьшилось в результате 2015–16 Обвал китайского фондового рынка. «Основные работы», такие как дноуглубительные работы, должны были проводиться после завершения строительства пристани в Тихом океане, строительство которой планировалось начать в конце 2016 года. Правительство Никарагуа не предоставило достоверной информации о том, был ли проект может быть профинансирован, что ставит под сомнение его завершение. Группа HKND заявила, что финансирование будет поступать от продажи долга и капитала и потенциального первичного публичного размещения (IPO).

По сообщениям, к маю 2017 года никаких конкретных действий по строительству канала и Были также высказаны сомнения относительно его финансирования. В феврале 2018 года аналитики считали проект несуществующим, хотя руководитель проекта настаивал на том, что работы продолжаются, и HKND сохранил за собой законные права на концессию на канал, а также на побочные проекты. Несмотря на исчезновение HKND, правительство Никарагуа указывает, что оно продолжит экспроприацию суши площадью 908 км в любой части Никарагуа в соответствии с Законом о канале 840 об отчуждении земель.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Оппозиция
    • 1.2 Сообщается конец проекта канала
  • 2 Описание
  • 3 Строительство
    • 3.1 Финансирование
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Экология
      • 4.1.1 Безопасность
      • 4.1.2 Устойчивость
    • 4.2 Экономика
    • 4.3 Общество
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
Различные маршруты, предложенные на протяжении веков через Панамский канал. Предлагаемый канал HKND должен был пройти по красному маршруту.

Идея строительства искусственного водного пути через Центральную Америку обсуждалась на протяжении всей истории. Колониальная администрация Новой Испании провела предварительные исследования. Предлагаемые маршруты обычно пролегали через Никарагуа, Панаму или Теуантепекский перешеек в Мексике.

История попыток строительства канала Никарагуа, соединяющего Карибское море и, таким образом, Атлантический океан и Тихий океан, восходит как минимум к 1825 году, когда Федеративная Республика Центральной Америки нанял геодезистов для изучения маршрута через озеро Никарагуа на высоте 32,7 метра (107 футов) над уровнем моря. За этим последовало много других предложений. Несмотря на функционирование Панамского канала, открытого в 1914 году, интерес к каналу Никарагуа не исчез. С появлением глобализации, ростом торговли и стоимости топлива, а также ограничениями Панамского канала концепция второго канала через американский сухопутный мост стала более привлекательной, и в 2006 году президент Никарагуа Энрике Боланьос объявила о намерении продолжить реализацию такого проекта. Даже с учетом проекта расширения Панамского канала, коммерческая эксплуатация которого началась 26 июня 2016 года для допуска современных судов New Panamax, некоторые суда были бы слишком большими для Панамского канала.

26 сентября 2012 года Правительство Никарагуа и недавно сформированная Группа развития Гонконгского канала Никарагуа (HKND) подписали меморандум о взаимопонимании, обязывающий HKND финансировать и строить «Никарагуанский канал». Канал и проект развития ». HKND Group является частным предприятием.

Правительство Никарагуа впоследствии утвердило Генеральное концессионное соглашение с HKND 13 июня 2013 года, тем самым предоставив «исключительные права HKND Group на планирование, проектирование, строительство, а затем на эксплуатацию и управление Гранд-канал Никарагуа и другие связанные проекты, включая порты, зону свободной торговли, международный аэропорт и другие проекты развития инфраструктуры ». Соглашение должно было длиться 50 лет с возможностью продления еще на 50 лет. HKND выплачивала Правительству Никарагуа 10 миллионов долларов США ежегодно в течение 10 лет, а затем часть выручки начиналась с 1% и увеличивалась позже. Stratfor указал, что через 10 лет, доли владения будут периодически передаваться Никарагуа, так что через 50 лет Никарагуа станет мажоритарным акционером.

HKND Group провела предварительный этап исследования разработки, чтобы оценить технологическую и экономическую осуществимость строительства канала в Никарагуа, а также потенциальные экологические, социальные и региональные последствия различных маршрутов. Канал и другие связанные проекты будут финансироваться инвесторами во всем мире и создадут рабочие места для Никарагуа и других стран Центральной Америки.

Первоначальные результаты коммерческого анализа, проведенного HKND Group, показывают, что совокупный эффект роста в Торговля между Востоком и Западом и размеры судов могут стать убедительным аргументом в пользу строительства второго канала, значительно большего, чем расширенный Панамский канал, через Центральную Америку. Ожидается, что в 2020-х годах рост мировой морской торговли вызовет заторы и задержки в транзите через Панамский канал без дополнительного маршрута через перешеек, а к 2030 году объем торговли, которую может обслуживать Никарагуанский канал, вырастет на 240%..

10 июня 2013 года Associated Press сообщило, что Комитет по инфраструктуре Национального собрания почти единогласно проголосовал за проект, при этом четыре члена воздержались. 13 июня законодательный орган Никарагуа принял закон о предоставлении концессии. 15 июня президент Никарагуа Даниэль Ортега и миллиардер, председатель HKND Group, Ван Цзин подписали концессионное соглашение, дающее HKND Group права на строительство и управление канал и связанные с ним проекты на 50 лет. В пресс-релизе HKND Group говорится: «HKND Group успешно получает исключительное право на разработку и управление Большим каналом в Никарагуа в течение 100 лет». В соответствии с эксклюзивным контрактом Ван может не строить канал (и производить какие-либо платежи Никарагуа) и вместо этого просто управлять прибыльными дополнительными проектами, не облагаемыми налогами.

Ван объявил на брифинге для прессы в июне 2013 года, что он успешно привлек глобальные инвесторы в проект стоимостью 40 миллиардов долларов. В январе 2014 года Ван и президент Ортега опубликовали заявление о том, что строительство проекта начнется в декабре 2014 года и будет завершено в 2019 году.

7 июля 2014 года проложен 278-километровый маршрут для канал Никарагуа был одобрен. Маршрут начинается от устья реки Брито на берегу Тихого океана, проходит через озеро Никарагуа и заканчивается на реке Пунта-Горда на Карибах. Предлагаемый канал будет иметь ширину от 230 до 520 метров (754,6–1706 футов) и глубину 27,6 метра (91 фут). Toronto Star отметила, что китайский инженер сказал, что проект канала предусматривает создание искусственного озера площадью 400 квадратных километров (150 квадратных миль). Вода для заполнения гигантских шлюзов канала будет поступать из искусственного озера, а не из озера Никарагуа.

Даниэль Ортега, чье правительство одобрило соглашение в течение одной недели в июне 2013 года, по сообщениям, восприняло канал как вторую фазу никарагуанской революции, предсказывая, что это вытащит Никарагуа из бедности и приведет к созданию 250 000 рабочих мест, но HKND заявила, что проект создаст 50 000 рабочих мест, хотя примерно половина будет приходиться из-за границы, в основном из Китая.

The Moscow Times сообщила в 2014 году, что Россия готова помочь в строительстве канала Никарагуа, рассматривая проект отчасти как возможность реализовать стратегические интересы в регионе. Строительство должно было начаться 29 декабря 2014 года, а официально началось на неделю раньше. Однако из-за нестабильного климата Никарагуа и сейсмической активности возникли проблемы с осуществимостью проекта в будущем. В ноябре 2015 года HKND объявил, что строительство шлюзов и раскопок будет отложено до конца 2016 года, чтобы доработать проект.

В конце 2014 года в рамках проекта канала Никарагуа конкуренция в бизнесе значительно усилилась. China Harbour Engineering Company, опытная строительная компания, предложила спроектировать, построить и профинансировать четвертый блок шлюзов в Панаме, где она открыла региональную штаб-квартиру. Если его построить по ширине предлагаемого канала Никарагуа, он будет проходить на гораздо меньше километров и по-прежнему будет стоить всего 10 миллиардов долларов, по данным фирмы. Панама находится в гораздо лучшем финансовом положении, чем Никарагуа, чтобы позволить себе взять на себя такие долги, и уже имеет поток доходов от своих существующих каналов.

Были изучены альтернативные мотивы, и другие проекты получили приоритет по сравнению с предприятием водного транспорта. В 2015 году агентство Bloomberg сообщило, что «существует множество теорий заговора», в том числе проект был захватом земли Ортегой, попыткой Ортеги «заручиться» поддержкой на выборах и частью китайского плана по усилению влияния в стране.

К ноябрю 2016 года председатель комиссии по каналу Коронель Каутц сказал: «Согласно нашему графику, мы должны начать основные работы до конца года». Однако Карлос Фернандо Чаморро, редактор газеты Confidencial, сказал: «Если Китайская Народная Республика не сделает шаг вперед, этого не произойдет. У Ван Цзина нет репутации, чтобы протолкнуть это. Если это только он, то тогда шансы на то, что это произойдет, равны нулю. Если КНР вмешается, то это большая вероятность ».

Из-за финансовых трудностей HKND, наконец, закрыл свои штаб-квартиры в Китае в апреле 2018 года, не оставляя адреса для пересылки или номеров телефонов. Несмотря на то, что HKND отказался от своих попыток построить канал, правительство Никарагуа указало, что оно продолжит обширную экспроприацию земли (2900 км) в соответствии с Законом о канале 840 об отчуждении земли, принятым в 2013 году, который включает концессию на выполнение семи подпроектов. Среди них порты, нефтепроводы, зоны свободной торговли и развивающиеся туристические зоны, которые могут быть реализованы в любой части национальной территории. В частности, этот закон отрицает какое-либо право обжаловать решение об экспроприации и предусматривает смехотворный уровень компенсации. Это также позволяет инвестору (HKND) покупать и продавать свои права на различные подпроекты «по частям», что является высокодоходным предприятием. Это было названо «захватом земель» и вызвало протесты и некоторые ожесточенные столкновения с силами безопасности. Активисты отметили, что в контракте на канал установлено, что он должен быть расторгнут через 72 месяца, если инвестор не получил денег для запуска проекта; этот крайний срок был 14 июня 2019 года, поэтому они утверждают, что Закон 840 должен быть отменен.

Оппозиция

Протесты против строительства канала произошли вскоре после официальной церемонии, знаменующей его начало. Фермеры опасались, что это может привести к их выселению и лишению земли экспроприации.

Лидер оппозиции назвал сделку «частью одной из крупнейших международных афер в мире». Судебные споры о том, что сделка нарушает конституционные права, были отклонены, и ретроспективная переписывание Конституции Никарагуа поставило HKND вне рамок судебного разбирательства. HKND получила право экспроприировать землю в пределах 5 км (3,1 мили) с каждой стороны канала и платить за недвижимость только кадастровую стоимость, а не рыночную стоимость. Однако Ван пообещал заплатить справедливую рыночную стоимость. По оценкам, число людей, которые будут перемещены, колеблется от 29 000 до более 100 000 человек. Есть признаки того, что местные жители выступают против предполагаемых экспроприаций. Так, по словам лидера активистов, в результате беспорядков в Ривасе в декабре 2014 года, возникших в противовес каналу, двое протестующих погибли, хотя никаких доказательств в обоснование его заявления представлено не было. CIDH, Комиссия по правам человека Никарагуа, резко раскритиковала правительство за то, что оно не изучило влияние проекта на граждан, на фоне заявлений о том, что граждане не участвовали в принятии решений. Британская фирма ERM, проводившая оценку воздействия на окружающую среду, утверждает, что провела консультации примерно с 6000 человек в населенных пунктах вдоль запланированного маршрута и оценила, что будет затронута собственность около 30 000 человек. Опросы общественного мнения показывают, что поддержка проекта составляет около 70%.

Сообщается о завершении проекта канала

Инвестор Ван имел финансовые неудачи, не связанные с проектом в Никарагуа, и потерял 80% своего состояния во время 2015–2016 годов потрясений на китайском фондовом рынке. В марте 2017 года Havana Times сообщила, что агентство по связям с общественностью, занимавшееся интересами Вана в Никарагуа, было уволено из-за отсутствия каких-либо событий по проекту, о которых можно было бы сообщить, и Ван больше не был в стране. чем два года. В мае 2017 года в PanAm Post указывалось, что «никаких конкретных действий для начала проекта предпринято не было», и предполагалось, что проект либо «парализован, либо вообще не существует». В сентябре 2017 года Agence France-Presse сообщило, что работы были «отложены на неопределенный срок», хотя правительство продлило природоохранное разрешение на проект в апреле 2017 года.

В феврале 2018 года Мануэль Коронель Каутц, глава Управления межокеанского гранд-канала Никарагуа, сообщил Agence France Presse, что работы на канале все еще продолжались, но к тому моменту аналитики и активисты широко считали проект канала несуществующим, поскольку Китай сместил фокус инвестиций Панаме, главному конкуренту никарагуанского канала. Из-за финансовых трудностей HKND окончательно закрыл свои офисы в апреле 2018 года, не оставив адреса для пересылки или телефонных номеров.

При отсутствии 60% голосов за отмену закона, HKND сохраняет правовые уступки, установленные законом 2013 года, в том числе для других инфраструктурных проектов в Никарагуа, включая порты, дороги, железные дороги и аэропорт.

Описание
Озеро Никарагуа могло бы быть центральным сегментом канала Никарагуа

Строительная компания предоставила описание проекта на рассмотрение в открытом доступе, датированное декабрем 2014 года. Длина канала, как и планировалось, была бы 259,4 км ( 161,2 миль) и будет иметь три секции. Западный канал проходит от Брито на Тихом океане вверх по долине Рио-Брито, пересекает континентальный водораздел и после прохождения через долину входит в озеро Никарагуа; его длина будет 25,9 км (16,1 мили). Участок озера Никарагуа имеет размеры 106,8 км (66,4 мили) и простирается от 4 км (2,5 миль) к югу от Сан-Хорхе до 8 км (5,0 миль) к югу от Сан-Мигелито. Восточный канал будет самым длинным участком в 126,7 км (78,7 миль) и будет построен вдоль долины через Карибское нагорье до долины Рио-Пунта-Горда, чтобы встретиться с Карибским морем. На дне озера необходимо вырыть канал, так как он недостаточно глубок для больших судов, чтобы пройти через канал.

И Западный канал, и Восточный канал будут иметь по одному шлюзу с 3 последовательными камерами для поднятия кораблей на уровень озера Никарагуа со средней высотой воды 31,3 м в диапазоне 30,2–33,0 м. Западный шлюз Брито будет в 14,5 км (9,0 миль) от побережья Тихого океана, а восточный шлюз Камило - в 13,7 км (8,5 миль) от побережья Карибского моря. Размеры каждой из шлюзовых камер составляют 520 м (1706 футов) в длину, 75 м (246 футов) в ширину и глубину порога 27,6 м (91 фут). Поскольку шлюзы обычно определяют предел размера судов, которые могут быть обработаны, Никарагуанский канал позволил бы пройти более крупным судам, чем те, которые проходят через Панамский канал. Для сравнения: новый третий набор замков в расширении Панама будет иметь длину всего 427 м (1401 фут), ширину 55 м (180 футов) и глубину 18,3 м (60 футов).

Не планировалось использовать воду из озера Никарагуа для затопления шлюзов; вода поступала бы из местных рек и повторно использовала водосберегающие бассейны. Замок Камило был построен рядом с новой плотиной в верхнем течении реки Пунта-Горда, которая создает водохранилище. Водохранилище Атланты (или озеро Атланта) будет иметь площадь поверхности 395 км. К западу от водохранилища Атланты он должен был быть перекрыт, чтобы создать второй водохранилище. Этот резервуар имел бы площадь поверхности 48,5 км и вмещал 1100 гигалитров. На плотине будет построена гидроэлектростанция, которая вырабатывает более 10 мегаватт электроэнергии, которая будет использоваться для операций на шлюзе Камило. Оба шлюза также будут подключены к электросети страны и будут иметь резервные генераторы. Было подсчитано, что каждый замок потреблял около 9 мегаватт энергии.

У каждого входа в океанический канал должны были быть построены волнорезы и портовые сооружения. Тихоокеанский порт будет называться Порт Брито, а Карибский порт Порт Агила . Первоначально эти два порта помогли бы во время строительства, а затем стали международными портами. Их проектная мощность составила 1,68 млн TEU / год и 2,5 млн TEU / год соответственно. Существующие портовые сооружения в Коринто и Блуфилдс были бы улучшены, чтобы обеспечить возможность отгрузки материалов в строящиеся порты входа. Площадки для хранения топлива будут размещены на двух портовых площадках. Четыре маяка будут построены на входе в Восточный и Западный каналы. Кроме того, вход в канал в море должен был быть обозначен с обеих сторон большим парусным буем примерно в 3 километрах (2 мили) от берега, а 2 световых буя отметили проход через озеро Никарагуа.

A зона свободной торговли с коммерческими объектами, а также туристические отели и международный аэропорт в Ривас планировалось построить, когда строительство канала было продвинуто.

Были запланированы соответствующие улучшения дороги. Панамериканское шоссе пересекало канал по мосту. Маршрут 25 Никарагуа (Акойяпа - Сан-Карлос ) на восточной стороне озера Никарагуа имел бы паромное сообщение. Оба порта получат дорожное сообщение общего пользования. HKND планирует построить частную дорогу для ухода за гравием по обе стороны канала.

Предполагаемая численность персонала в 2020 году составляла 3700 человек, а в 2050 году - 12700 человек, когда трафик увеличился.

Время в пути должно было составлять около 30 часов. Предполагалось, что к 2020 году через канал ежегодно будут проходить 3 576 судов. Ожидалось, что скорость транзита увеличится до 4 138 к 2030 году и до 5 097 к 2050 году. Для сравнения, Панамский канал обработал 12 855 транзитов в 2009 году.

Строительство

Никаких значительных строительных работ не проводилось. Никакие «крупные работы», такие как дноуглубительные работы, не планировалось проводить до тех пор, пока не будет построен причал в Тихом океане.

Очевидное отсутствие опыта Ванга и его группы HKND в крупномасштабном проектировании было названо риском.

22 декабря 2014 года Ван объявил о начале строительства в Ривасе, Никарагуа. Ван выступил на церемонии открытия первых работ Межокеанского Большого канала в городе Брито. Строительство нового водного пути должно было быть осуществлено HKND Group - гонконгской компанией HK Nicaragua Canal Development Investment Co Ltd., которая контролируется Вангом. Согласно объявленным планам HKND в 2015 году, проект предусматривал развитие и строительство канала, а также вспомогательную инфраструктуру. Было бы четыре основных этапа. Этап подготовки к строительству включал получение разрешений, приобретение земли и техники, а также завершение проектирования и планов. Ранний этап строительства, начатый в декабре 2014 года, длился до сентября 2015 года; он обеспечил доступ к строительным площадкам, но не обеспечил критически важную инфраструктуру и не мобилизовал рабочую силу. На этапе строительства с сентября 2015 года по март 2020 года канал будет вырыт, а шлюзы будут построены вместе с сопутствующей инфраструктурой. Этап ввода в эксплуатацию, запланированный на период с апреля 2020 года по июнь 2020 года, включал в себя испытание шлюзов и обучение операторов шлюзов и буксиров.

HKND описал этот проект как крупнейшую гражданскую землеройную операцию в истории. Большая часть этого должна была состоять из сухих земляных работ для формирования канала с оценкой в ​​4 019 миллионов кубических метров породы и почвы. Было бы 739 млн м3 пресноводных дноуглубительных работ (озеро Никарагуа) и 241 млн м3 морских дноуглубительных работ. Морские дноуглубительные работы канала для доступа к океану потребуются на тихоокеанской стороне на 1,7 км и на Карибском море на 14,4 км. Вывоз грунта из земляных работ производился вдоль канала на специально отведенных площадках для захоронения, обычно в пределах 3 км от канала.

Два бетонных завода и сталелитейный завод были запланированы для поддержки проекта. В то время как цемент, вероятно, был импортирован, строительный заполнитель поступил из местных карьеров около двух шлюзов.

По оценкам HKND, во время пятилетнего строительства будет трудоустроено около 50 000 человек, около половины из них - из Никарагуа, 25% - из Китая, а остальные - из других стран. 1400 работников будут занимать офисные или административные должности, а остальные будут работать на местах. Офисы управления будут арендованы или куплены рядом с Ривасом. Рабочие будут жить в одном из девяти лагерей, которые, помимо еды и жилья, также будут обеспечивать медицинское обслуживание и безопасность. Это «закрытые» лагеря, то есть рабочие не могут покинуть лагерь, если они не участвуют в организованной деятельности. График работы предусматривает 12-часовую смену семь дней в неделю. Домашние работники работают две недели и получают одну неделю отдыха, в то время как иностранные рабочие работают шесть недель и получают две недели отпуска (руководство) или 22 недели работы, четыре недели отпуска (синие воротнички рабочие).

2 сентября 2015 года Пан Вай Квок (исполнительный вице-президент HKND Group) дал интервью никарагуанскому журналисту Карлосу Солису и сказал, что в течение года на проекте канала может быть задействовано до 3000 человек. Однако рабочая сила зависит от победителя тендерного контракта, и Квок сказал, что любой человек в мире имеет право работать на канале.

Финансирование

Стоимость проекта оценивалась примерно в 40 миллиардов долларов США. 50 миллиардов долларов Помимо частных денег, предоставленных Ван при запуске, от инвесторов ожидался дальнейший приток финансовой поддержки. Сообщалось, что IPO будет готовиться к концу 2014 года. XCMG, государственная китайская строительная компания, предоставила бы оборудование и получила бы от 1,5% до 3% акций HKND взамен.

По состоянию на конец 2014 года имена крупных инвесторов не назывались. Были предположения, что правительство Китая предоставит финансовую поддержку проекту, но Китай, как и Ван, это отрицал. Согласно Индексу миллиардеров Bloomberg, Ван потерял почти 85% своего состояния во время краха китайского фондового рынка в 2015 году. Кроме того, с 2014 года у Ванга была череда неудач в реализации проектов по всему миру. Потенциал экономического развития для проекта канала относительно измерим с Панамой; тем не менее, Всемирный банк описывает Никарагуа как вторую по бедности страну в Латинской Америке и Карибском бассейне. Всемирный банк составил список проектов, которые были зарегистрированы в бедной стране, и большая часть усилий направлена ​​на инфраструктуру и сельскохозяйственные нужды, но нет четкого названия проекта, который поддерживал бы направление усилий по каналу.

Ван признал, что проект имеет финансовые, политические и технические риски. Из-за высокой стоимости проекта, которая по независимым оценкам составила около 100 миллиардов долларов, он не был полностью профинансирован. Ожидается, что в 2014 году проект будет завершен в 2020 году, но Stratfor, аналитическое агентство, тогда заявило, что это «нереальная цель».

Хотя Национальный банк Никарагуа резервы служили залогом со стороны Никарагуа, у гонконгских долларов не было такого потенциального обязательства.

Из-за финансовых трудностей гонконгских долларов наконец закрыл свой головной офис в Китае в апреле 2018 года, не оставив пересылки адрес или номера телефонов, с которыми необходимо связаться.

Воздействие

Окружающая среда

В ходе строительства будут уничтожены некоторые естественные среды обитания по крайней мере 22 исчезающих видов. Другой серьезной экологической проблемой является воздействие проекта на озеро Никарагуа, крупнейший источник пресной воды в Никарагуа. разлив нефти будет иметь серьезные и долговременные последствия. Другие проблемы включают возможность дноуглубительных работ, поднимающих токсичные отложения, нарушение режимов миграции видов животных и возможность интродукции инвазивных видов в озеро. Экологические исследования не были опубликованы HKND, когда проект официально стартовал в декабре 2014 года. Никарагуанская академия наук отметила, что сотни тысяч гектаров девственных лесов и водно-болотных угодий будут уничтожены, и указала, что экологические исследования, проведенные для канала, не были

Президент Даниэль Ортега заявил, что он «не обеспокоен нанесением вреда озеру, поскольку оно уже загрязнено». Протестующие опасаются, что канал нанесет огромный ущерб окружающей среде озера Никарагуа и атлантических автономных регионов. Будет уничтожено 400 000 гектаров тропических лесов и водно-болотных угодий. Он также будет вторгаться в среду обитания таких животных, как тапир Бэрда, обезьяна-паук и ягуар.

Безопасность

Ричард Кондит, из Смитсоновский институт тропических исследований считает, что этот проект можно использовать в качестве рычага защиты лесов в стране, которая в настоящее время не имеет «институционального потенциала» для удовлетворения природоохранных потребностей. Канадский пилот стал первым погибшим во время строительства канала. Аткинсон в одиночку летел на западной стороне озера Никарагуа во время аэрофотосъемки.

Устойчивое развитие

Участок исследования находился на той же стороне, что и НикарАгуа-Дульсе, единственная группа экотуризма в Никарагуа, которая связана с Международным экотуризмом. Общество, и он расположен к северу от предполагаемого участка канала. Следуя принципам экотуризма, Министерство окружающей среды и природных ресурсов Никарагуа организовало формальные семинары на всех уровнях образования (начальное, среднее и послесреднее); тем не менее, нет учебной программы, относящейся к ожидаемому проекту канала. Возглавляемая американцами организация - еще один партнер, который предоставляет учебные программы для никарагуанцев, не имеющих доступа к формальному образованию. Один из пунктов поддержки FSD расположен в Тола, который находится в непосредственной близости от предполагаемого открытия Брито-Тихоокеанского канала.

Экономический

Как и в оригинале Панама Канал по-прежнему имеет пропускную способность для перевозки Panamax, и Панама завершила свой проект расширения Панамского канала, увеличив пропускную способность и разрешив транзит для еще более крупных New Panamax Размеры судов, прогнозы движения по каналу Никарагуа могут быть оптимистичными. Хотя предложенный Никарагуанский канал будет достаточно широким, чтобы принимать мегаконтейнеровозы класса Triple E, которые слишком широки для расширенного Панамского канала, в настоящее время лишь немногие порты могут принимать эти суда. Кроме того, линия от побережья до побережья железной дороги может быть построена Китаем в Гондурасе и может повлиять на использование канала Никарагуа. Кроме того, наземные мосты в Северной Америке в Мексике и США будут конкурировать в перевозках между Азией и восточным побережьем США. Таким образом, конкуренция может подорвать экономическую жизнеспособность Никарагуанского канала, если он когда-либо будет построен.

Канал повлияет на экономику соседних стран, таких как Гондурас и Сальвадор, поскольку они являются частью торгового соглашения, известного как Северный треугольник Центральной Америки. (Triángulo Norte de Centroamérica). ВВП каждой страны будет зависеть от расширения экспортно-импортных операций и торгового сотрудничества через агентства, такие как агентство по продвижению в Сальвадоре.

Социальное

Согласно официальному представителю Согласно оценке воздействия на окружающую среду, проведенной ERM, канал потребует переселения около 30 000 человек. Однако, по данным правозащитной группы Amnesty International, это «насильственно переселит примерно 120 000 человек, включая общины рама и креольцев, с охраняемых территорий коренных народов на Карибском побережье». В докладе утверждается, что общины, основанные в районе каналов, посещались иностранцами, охранялись никарагуанскими властями, измеряли земли жителей, и что законы, принятые правительством Ортеги, «разрешают HKND экспроприировать любую землю, которую он хочет, при этом отрицая возможность перемещенных лиц. семьи имеют право на апелляцию ". Amnesty International также заявляет, что официальные лица Никарагуа производили чрезмерную силу и несправедливые аресты. Тем не менее, в отчете правительства Никарагуа за 2015 год о канале говорится: «Правительство Никарагуа и HKND будут гарантировать, что люди и семьи, находящиеся на маршруте строительства канала, будут иметь лучшие условия жизни, чем те, которые у них есть в настоящее время [без канала]».

См. Также
  • flag Портал Никарагуа
  • flag Портал Гонконга
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к: канал Никарагуа

Координаты : 11 ° 30'N 85 ° 00'W / 11,5 ° N 85,0 ° W / 11,5; -8 5.0

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:12:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте