Niagara Junction Railway

редактировать
Niagara Junction Railway
Обзор
Главный офисНиагарский водопад, Нью-Йорк, США
Регионокруг Ниагара, штат Нью-Йорк
Даты работы1892 (1892) - 31 марта 1976 (1976-03-31)
ПреемникConrail
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), стандартная ширина
Электрификация воздушная линия 600 В DC
Длина44 мили (71 км)

Niagara Junction Railway (отчетные знаки NJ, NIAJ ) была железнодорожной веткой обслуживание Ниагарский водопад, Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Инциденты
  • 2 Локомотивы
  • 3 Ссылки
История

Компания была создана в 1898 году как дочерняя компания компании Niagara Falls Hydraulic Power and Manufacturing Company. В 1913 году линия была электрифицирована. В 1948 году компания Niagara Falls Power Company продала железную дорогу своим соединительным компаниям: New York Central, Erie и Lehigh Valley. После серии слияний в 1960-х годах Niagara Junction была окончательно распущена как независимая компания в 1976 году, когда была образована Consolidated Rail Corporation, чтобы взять на себя операции обанкротившихся железных дорог на северо-востоке. Линия была дизельной в 1979 году. После более чем года хранения три электровоза были отремонтированы в декабре 1980 года и переведены в Grand Central Terminal в Нью-Йорк.

Инциденты

Сразу после 9:30 в среду, 22 января 1958 года, во дворе Ниагара Джанкшен на Портер-роуд взорвалась цистерна во время переключения. В результате взрыва было ранено по меньшей мере 60 человек и образовалась воронка диаметром 150 футов (46 м) и глубиной 40 футов (12 м). Причина так и не была определена.

Локомотивы
Номер Производитель и типДатаСерийный номер Примечания
01
02без записи
03Baldwin-Westinghouse шпилька май 1913 г.39865списана в лом 1952
04Болдуин-Вестингхаус шпилька май 191339866- Корнуолл-стрит, железнодорожная компания легкого и энергоснабжения 9 (вторая) в 1952 году; списан июнь 1973
05Baldwin-Westinghouse шпилька декабрь 191644602слом
06Baldwin-Westinghouse шпилька Февраль 1920 года53027- железная дорога Санд-Спрингс 1005 в 1946 году
07Болдуин-Вестингхаус шпилька февраль 1920 года53050- Железнодорожный вокзал Сэнд-Спрингс 1006 в 1946 году; списан 1956
08Baldwin-Westinghouse steeplecab декабрь 192860699на PATCO Speedline на запчасти в октябре 1973 года
09Baldwin-Westinghouse steeplecab июнь 193762072до PATCO Speedline 404 в октябре 1973 года
10Baldwin-Westinghouse шпилька апрель 1924 г.57715бывший- Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд-Рейлроуд 1005 в декабре 1941 г.; списан
11Baldwin-Westinghouse шпилька апр 192457716экс- Chicago South Shore и South Bend Railroad 1006 в декабре 1941; вышел на пенсию в 1965 г.
12бывший- Железнодорожная компания Оклахомы 606 в 1946 г.; списан 1952
13General Electric E10Bиюнь 1952 года31136перенумерован в 18 июля 1952 года
14General Electric E10Bиюль 1952 г.31137по Конрейл 4750 в августе 1977 г.; назначен Столичным транспортным управлением в декабре 1980 г.; продана Метро-Северная пригородная железная дорога 401 в 1983 г.; сдан в лом 1998
15General Electric E10Bиюл 195231138на Conrail 4751 в августе 1977 года; продан General Electric в 1983 г. и хранится в ожидании консервации
16General Electric E10Bиюль 1952 г.31139до Конрейл 4752 в августе 1977 г.; назначен Столичным транспортным управлением в декабре 1980 г.; продана Метро-Северная пригородная железная дорога 402 в 1983 г.; списано в лом 1998
17General Electric E10Bиюл 195231140на Conrail 4753 в августе 1977 года; назначен Столичным транспортным управлением в декабре 1980 г.; продана Метро-Северная пригородная железная дорога 403 в 1983 г.; списан 1998
18General Electric E10Bиюнь 195231136доставлен как 13; на Конрейл 4754 в августе 1977 г.; продана General Electric в 1983 г. и списана
19General Electric E10Bиюль 1952 г.31141Conrail 4755 в августе 1977 г.; списано
20General Electric E10Bавгуст 1952 г.31142на Conrail 4756 в августе 1977 г.; продана General Electric в 1983 году и списана
Ссылки

.

  • Железнодорожный портал

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:07:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте