Обзор | |
---|---|
Главный офис | Ниагарский водопад, Нью-Йорк, США |
Регион | округ Ниагара, штат Нью-Йорк |
Даты работы | 1892 (1892) - 31 марта 1976 (1976-03-31) |
Преемник | Conrail |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), стандартная ширина |
Электрификация | воздушная линия 600 В DC |
Длина | 44 мили (71 км) |
Niagara Junction Railway (отчетные знаки NJ, NIAJ ) была железнодорожной веткой обслуживание Ниагарский водопад, Нью-Йорк.
Компания была создана в 1898 году как дочерняя компания компании Niagara Falls Hydraulic Power and Manufacturing Company. В 1913 году линия была электрифицирована. В 1948 году компания Niagara Falls Power Company продала железную дорогу своим соединительным компаниям: New York Central, Erie и Lehigh Valley. После серии слияний в 1960-х годах Niagara Junction была окончательно распущена как независимая компания в 1976 году, когда была образована Consolidated Rail Corporation, чтобы взять на себя операции обанкротившихся железных дорог на северо-востоке. Линия была дизельной в 1979 году. После более чем года хранения три электровоза были отремонтированы в декабре 1980 года и переведены в Grand Central Terminal в Нью-Йорк.
Сразу после 9:30 в среду, 22 января 1958 года, во дворе Ниагара Джанкшен на Портер-роуд взорвалась цистерна во время переключения. В результате взрыва было ранено по меньшей мере 60 человек и образовалась воронка диаметром 150 футов (46 м) и глубиной 40 футов (12 м). Причина так и не была определена.
Номер | Производитель и тип | Дата | Серийный номер | Примечания |
---|---|---|---|---|
01 | ||||
02 | без записи | |||
03 | Baldwin-Westinghouse шпилька | май 1913 г. | 39865 | списана в лом 1952 |
04 | Болдуин-Вестингхаус шпилька | май 1913 | 39866 | - Корнуолл-стрит, железнодорожная компания легкого и энергоснабжения 9 (вторая) в 1952 году; списан июнь 1973 |
05 | Baldwin-Westinghouse шпилька | декабрь 1916 | 44602 | слом |
06 | Baldwin-Westinghouse шпилька | Февраль 1920 года | 53027 | - железная дорога Санд-Спрингс 1005 в 1946 году |
07 | Болдуин-Вестингхаус шпилька | февраль 1920 года | 53050 | - Железнодорожный вокзал Сэнд-Спрингс 1006 в 1946 году; списан 1956 |
08 | Baldwin-Westinghouse steeplecab | декабрь 1928 | 60699 | на PATCO Speedline на запчасти в октябре 1973 года |
09 | Baldwin-Westinghouse steeplecab | июнь 1937 | 62072 | до PATCO Speedline 404 в октябре 1973 года |
10 | Baldwin-Westinghouse шпилька | апрель 1924 г. | 57715 | бывший- Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд-Рейлроуд 1005 в декабре 1941 г.; списан |
11 | Baldwin-Westinghouse шпилька | апр 1924 | 57716 | экс- Chicago South Shore и South Bend Railroad 1006 в декабре 1941; вышел на пенсию в 1965 г. |
12 | бывший- Железнодорожная компания Оклахомы 606 в 1946 г.; списан 1952 | |||
13 | General Electric E10B | июнь 1952 года | 31136 | перенумерован в 18 июля 1952 года |
14 | General Electric E10B | июль 1952 г. | 31137 | по Конрейл 4750 в августе 1977 г.; назначен Столичным транспортным управлением в декабре 1980 г.; продана Метро-Северная пригородная железная дорога 401 в 1983 г.; сдан в лом 1998 |
15 | General Electric E10B | июл 1952 | 31138 | на Conrail 4751 в августе 1977 года; продан General Electric в 1983 г. и хранится в ожидании консервации |
16 | General Electric E10B | июль 1952 г. | 31139 | до Конрейл 4752 в августе 1977 г.; назначен Столичным транспортным управлением в декабре 1980 г.; продана Метро-Северная пригородная железная дорога 402 в 1983 г.; списано в лом 1998 |
17 | General Electric E10B | июл 1952 | 31140 | на Conrail 4753 в августе 1977 года; назначен Столичным транспортным управлением в декабре 1980 г.; продана Метро-Северная пригородная железная дорога 403 в 1983 г.; списан 1998 |
18 | General Electric E10B | июнь 1952 | 31136 | доставлен как 13; на Конрейл 4754 в августе 1977 г.; продана General Electric в 1983 г. и списана |
19 | General Electric E10B | июль 1952 г. | 31141 | Conrail 4755 в августе 1977 г.; списано |
20 | General Electric E10B | август 1952 г. | 31142 | на Conrail 4756 в августе 1977 г.; продана General Electric в 1983 году и списана |
.
.