Нинья

редактировать
Густав Адольф Клосс - Die Schiffe des Columbus - 1892.jpg Изображение Нинья в виде каравеллы слева
История
Знамя гербовой короны Кастилии Габсбург style.svg Испания
Имя :Санта-Клара
Тезка:Сент-Клер
Владелец:Хуан Ниньо
Запущен:До 1492 года
Псевдоним (и):Niña
Судьба :Последний отчет 1501
Примечания:Имя на испанском означает «маленькая девочка» - капитан Бальбоа
Общие характеристики
Класс и тип:Каравелла
Грузоподъемность:50–60 тонн
Длина:15,24 м (50,0 футов) на палубе
Ширина:4,85 м (15,9 футов)
Осадка:2,07 м (6,8 футов)
Дополнение:24

Ла-Нинья (Испанский для Девочки) был одним из трех испанских кораблей, используемых генуэзским исследователем Христофором Колумбом в его первом путешествии в Вест-Индию в 1492. По традиции для испанских кораблей того времени, она носила женское имя святой, Санта-Клара. Однако ее обычно называли по прозвищу Ла-Нинья, которое, вероятно, было пу n от имени ее владельца, Хуан Ниньо из Могер. Это было стандартное судно типа каравелла.

Другими кораблями экспедиции Колумба были каравеллы типа Pinta и carrack типа Santa María. Нинья был безусловно любимцем Колумба. Первоначально она была латинским парусом такелажем caravela latina, но была переоборудована в каравелу redonda в Лас-Пальмас, на Канарских островах, с квадратом паруса для лучшей работы в океане. Нет достоверной документации о деталях конструкции Нинья, хотя Микеле де Кунео, который сопровождал Колумба во втором путешествии, упомянул, что Нинья был «около 60 тонелад» (60 тонн), что может указывать на каравеллу среднего размера около 50 человек. футов (15 м) в длину на палубе. Часто говорят, что у нее было три мачты, но есть некоторые свидетельства того, что у нее могло быть четыре мачты.

Нинья, как и Пинта и Санта-Мария, был меньшим торговым кораблем, построенным для плавания по Средиземному морю, а не по открытому океану. Его размеры значительно превосходили такие корабли, как Петер фон Данциг из Ганзейского союза, построенные в 1462 году, длиной 51 м (167 футов) и Английский <82.>carrack Grace Dieu, построенный в период 1420–1439 годов, весом от 1400 до 2750 тонн и длиной 66,4 м (218 футов) как по весу, так и по длине.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Копии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Во время первой экспедиции Колумба Нинья нес 26 человек Капитан Висенте Яньес Пинсон. Они покинули Палос-де-ла-Фронтера 3 августа 1492 года, остановившись на Канарских островах 12 августа 1492 года, и продолжили свой путь на запад. На Багамах на рассвете 12 октября 1492 г. произошел выход на сушу.

14 февраля 1493 г. на востоке Азорских островов шторм угрожал перевернуть Нинью, и по наущению Колумба он и команда дали серию обетов совершить определенные действия, включая религиозное паломничество, по возвращении в Испанию. Нинья достиг Лиссабона, Португалии 4 марта 1493 года и прибыл в Палос-де-ла-Фронтера 15 марта 1493 года. Во время первого путешествия в Америку команда Нинья спала на палубе. но решил использовать гамаки после того, как увидел, что коренные американцы используют их.

В сентябре 1493 года Нинья присоединился к большому флоту из 17 кораблей для второго рейса на Эспаньолу, становится флагманом для исследования Кубы. Она была единственным кораблем, который пережил ураган 1495 года и быстро вернулся в Испанию в 1496 году.

Затем Нинья был зафрахтован для несанкционированного плавания в Рим. Она была захвачена пиратским корсаром при выходе из порта Кальяри и доставлена ​​на мыс Пула, Сардиния. Капитан, Алонсо Медель, сбежал с несколькими людьми. Он украл лодку, поплыл обратно в Нинью и поплыл, вернувшись в Кадис.

. В 1498 году она вернулась в Эспаньолу в качестве авангарда третьего плавания Колумба. Она стояла в засаде в Санто-Доминго в 1500 году. В 1501 году она совершила торговое плавание к Жемчужному берегу на острове Кубагуа, Венесуэла и никаких дальнейших записей о ней не найдено в исторических архивах.

Нинья прошел по крайней мере 25 000 морских миль (46 000 км) под командованием Колумба.

Реплики

Реплики Нинья и Пинта на выставке 1893 года Колумбийская выставка Реплика Фонда Колумба

Реплика Нинья была построена испанским правительством для Колумбийского военно-морского обозрения 1893. Вместе с репликами Санта-Мария и Пинта она участвовала в обзоре.

Реплика «Нинья» (основанная на теории; нет известных современных изображений какого-либо из трех кораблей) теперь плавает по всему миру.

4-мачтовая копия Niña была построена в 1988-1991 годах инженером и военно-морским исследователем Джоном Патриком Сарсфилдом, британским военно-морским историком Джонатаном Мортоном Нэнсом и группой опытных судостроителей в Баии, Бразилия, которые все еще использовали дизайн и конструкцию техники, восходящие к 15 веку. Они построили его из тяжелых, устойчивых к тередообразованию бразильских твердых пород дерева, используя только тесла, топоры, ручные пилы и долота. Паруса были спроектированы Нансом с использованием квадратных главных парусов и двух латинских парусов на корме, которые использовались на кораблях такого размера в конце 15 века. Экипаж Niña говорит, что он может развивать скорость около 5–7 узлов (9,3–13,0 км / ч; 5,8–8,1 миль в час), что быстрее, чем у более старых моделей той эпохи. Реплика весит 75 тонн.

В 1991 году реплика отплыла в Коста-Рику для участия в съемках фильма 1492: Завоевание рая, и Нинья посетил сотни портов Северной Америки, чтобы дать публике возможность увидеть и совершить поездку по кораблю. Судно продолжает посещать порты от востока до середины Соединенных Штатов вместе со своим родственным им кораблем Pinta. Реплики Нинья и Пинта были построены в Валенсе, Бразилия с использованием тех же методов, что и в 15 веке португальском.

. Другие реплики находятся в Андалусии, Испания (Эль-Пуэрто-де-Санта Мария и у Каравеллы в Палос-де-ла-Фронтера). Копия была укрыта в Корпус-Кристи, штат Техас, США, но затонула 23 апреля 2017 года из-за урагана Харви.

Исторический ресторан Сан-Франциско Рыбный грот Бернштейна был спроектирован так, чтобы выглядеть как Нинья.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Niña.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:51:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте