Nexuiz

редактировать
Nexuiz
Nexuiz logo.svg Логотип Nexuiz
Разработчик (и) Alientrap
Издатель (и) Alientrap
Движок DarkPlaces
Платформы Linux, FreeBSD, Microsoft Windows, OS X, AmigaOS 4, AROS
Выпуск31 мая 2005 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная, многопользовательская

Nexuiz - бесплатная шутер от первого лица видеоигра, разработанная и изданная Alientrap. Игра и ее носители выпущены под Стандартной общественной лицензией GNU (GPL) и используют движок DarkPlaces, модифицированный движок Quake. Ремейк , также называемый Nexuiz, был выпущен для Steam и Xbox 360 с использованием CryEngine 3. Оригинальная игра была выпущена 31 мая 2005 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
    • 3.1 Соревновательная игра
  • 4 Ремейк и форк
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Геймплей Nexuiz

Nexuiz в первую очередь многопользовательский (хотя он включает в себя полную однопользовательскую кампанию, которая позволяет проходить различные типы многопользовательской игры и карты с ботами ) и позволяет хостинг и присоединение к играм. Он поддерживает новые типы игр или целые преобразования, быстро применяемые к нему (как и Quake ).

Разработка

Разработка Nexuiz началась летом 2001 года Ли Вермёленом как модификация Quake. Вскоре после этого проект перешел на движок DarkPlaces, созданный пользователем, который позже также присоединился к проекту. Первоначальный дизайн предполагал выпуск простого проекта Deathmatch с несколькими уровнями и одной моделью персонажа следующим летом. После четырех лет разработки без бюджета 31 мая 2005 года Nexuiz 1.0 был выпущен полностью под GNU GPL, и к концу июня имел более четверти миллиона загрузок. Разработка продолжалась и после первого выпуска: 1.1 был выпущен вскоре после этого, 1.5 был выпущен 14 февраля 2006 года, 2.0 был выпущен 14 июня 2006 года, а 2.1 - 9 сентября 2006 года. 29 февраля 2008 года, почти через три года после первоначального выпуска, была выпущена версия 2.4. выпустила и внесла значительные улучшения как в графический интерфейс, так и в графический движок. Это включает в себя все новые графические элементы графического интерфейса, а также отражающую воду и улучшенные частицы. В октябре 2008 года главный (и единственный) разработчик QuakeC обратился к большему количеству разработчиков для Nexuiz, который выявил организационные проблемы, связанные с моделью одного разработчика и многих пользователей. Ответы на этот призыв подчеркнули необходимость улучшения документации QuakeC и кода Nexuiz, а также признали сложность, которую документация по этому поводу создавала для небольшой группы разработчиков Nexuiz. С середины ноября 2008 года ряд людей выразили заинтересованность в продолжении развития Nexuiz.

1 марта 2010 года стало известно, что IllFonic приобрела права на имя Nexuiz. 22 марта 2010 года было объявлено о форке Xonotic Nexuiz. Многие из основных участников и членов сообщества Nexuiz перешли к этому новому проекту, поскольку они чувствовали, что продажа имени Nexuiz неправильно обращается с оригинальным проектом. 13 июля 2010 года Crytek объявила, что лицензировала Cryengine 3 для Nexuiz.

от IllFonic.

Reception

в сентябрьском номере журнала PC Gamer за 2006 год., Nexuiz был включен в статью об Интернет-разработчиках и бесплатных играх, оказывающих влияние на индустрию. Он также присутствовал на ПК Maximum за март 2007 г. и (версия 2.4) был выпущен на обложках PC User в мае 2008 г. и августе 2009 г. После выпуска версии 2.5 в апреле 2009 года Phoronix счел игру «лучшим шутером от первого лица с открытым исходным кодом, в который мы когда-либо играли».

Соревновательная игра

GameStop <В 84>офисах по всей территории США Nexuiz провела «соревнование по компьютерным играм». Интерактивные киоски были установлены в 10 различных магазинах в 8 городах США. Киоски давали пользователям 2 минуты, чтобы набрать высокий балл, нанеся максимально возможный урон своим AI-противникам. Самый высокий результат за месяц в каждом месте выиграл подарочную карту GameStop на 100 долларов. Каждый месяц появлялись новые карты, и каждому игроку разрешалась одна игра в день. Игра была открыта для клиентов GameStop в возрасте от 13 лет и старше, а возраст 17 лет и старше имел право выиграть ежемесячную подарочную карту за высокий балл. Городами конкурса были: Даллас, Майами, Чикаго, Бостон, Питтсбург, Сиэтл, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Ремейк и форк

3 марта 2010 года было объявлено, что название Nexuiz было лицензировано для IllFonic для коммерческого выпуска. Эта версия была выпущена для Xbox Live Arcade, PlayStation Network и Steam. Игра носит то же самое название, но в футуристическом, викторианском художественном стиле. Он основан на CryEngine 3, а не на движке DarkPlaces (Quake), который использовался в оригинальной игре. Главная страница nexuiz.com была изменена, чтобы отразить коммерческую версию игры, а не игру для ПК с открытым исходным кодом, хотя страница игры для ПК остается доступной. Изменения, внесенные сообществом в проект Nexuiz, инициировали две бесплатные вилки под названием Xonotic, а также.

См. Также

  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом
  • Видео игровой портал
  • Портал Amiga

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с официальной домашней страницей Nexuiz.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте