Telstra

редактировать

Telstra Corporation Limited
РанееСписок
Тип Public
Торговая марка ASX : TLS. NZX : TLS
ПромышленностьТелекоммуникации
Основана1 июля 1975 г.; 45 лет назад (1975-07-01)
Штаб-квартираКорпоративный центр Telstra. Мельбурн, Австралия
Территория обслуживанияАвстралия. Весь мир (выбранных продуктов)
Ключевые людиЭнди Пенн (генеральный директор). Вики Брэди (финансовый директор ). Джон Маллен (Председатель )
ПродуктыФиксированная линия и мобильная телефония, Интернет, услуги передачи данных, сетевые услуги и платное телевидение
ВыручкаУвеличение A$ 26 миллиардов (2017 г.)
Операционная прибыль Уменьшение A$ 6,2 миллиарда (2017)
Чистая прибыль Уменьшение A$ 3,9 миллиарда (2017)
Итого активов Уменьшение A$ 42,1 миллиарда (2017)
Общий капитал Уменьшение A$ 14,6 миллиарда (2017)
Количество сотрудников~ 26000 (2019)
Дочерние компании 150 дочерних компаний. Foxtel (35%). Sensis (30%)
Веб-сайтwww.telstra.com.au

Telstra Corporation Limited - австралийская телекоммуникационная компания, которая строит и эксплуатирует телекоммуникационные сети и продает голосовую и мобильную связь., доступ в интернет, платное телевидение и прочая продукция cts и услуги. Она является членом S P / ASX 20 крупнейшей телекоммуникационной компанией Австралии по доле рынка.

Telstra имеет долгую историю в Австралии, зародившись вместе с Австралийской почтой как Департамент генерального почтмейстера в рамках федерации в 1901 году. перешла из государственного предприятия в полностью приватизированную компанию и недавно сосредоточилась на диверсифицированных продуктах и ​​новейших технологиях.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Комиссия по зарубежным телекоммуникациям
    • 1.2 Приватизация
    • 1.3 Национальная широкополосная сеть
  • 2 Эпоха Дэвида Тоди: 2010–2015 гг.
    • 2.1 Восстановление уровня рынка
    • 2.2 Восстановление обслуживания клиентов
    • 2.3 Telstra Digital
    • 2.4 Сеть розничных магазинов
    • 2.5 Новый бренд
    • 2.6 Реклама
    • 2.7 Изменение курса акций
    • 2.8 Продажа Sensis
    • 2.9 Новое подразделение здравоохранения
      • 2.9.1 Telstra Health Acquisitions
    • 2.10 Национальная широкополосная сеть (NBN)
  • 3 Эпоха Энди Пенна (2015 - настоящее время)
  • 4 Продукты и услуги
    • 4.1 Фиксированная и мобильная телефония
    • 4.2 Интернет
      • 4.2.1 Оптовая торговля
      • 4.2.2 Розничный Интернет
        • 4.2.2.1 Кабельный Интернет
        • 4.2.2.2 ADSL Интернет
        • 4.2.2.3 Мобильный широкополосный доступ
        • 4.2.2.4 Спутниковый Интернет
        • 4.2.2.5 Коммутируемый доступ в Интернет
        • 4.2.2.6 Недорогой Интернет
    • 4.3 Подписка на телевидение
    • 4.4 Развлечения и контент
      • 4.4.1 BigPond Music
      • 4.4.2 BigPond Games и GameArena
      • 4.4.3 Пруд в Second Life
      • 4.4.4 Facebook
  • 5 противоречий
  • 6 Мобильные сети
    • 6.1 Next G Network
      • 6.1.1 Дизайн сети
    • 6.2 4GX
    • 6.3 Услуги бизнес-технологий (BTS)
  • 7 Положение на рынке
  • 8 Менеджмент
  • 9 Международные холдинги
  • 10 Избранные события
    • 10.1 WotNext
    • 10.2 Расследование конфиденциальности
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

Логотип Telecom Australia, 1975–1993 Логотип Telecom Australia, 1993

Телекоммуникационные услуги Австралии изначально контролировались Главным почтовым управлением (PMG), образованным в 1901 году в результате образования Австралийской Федерации. До 1901 года телекоммуникации находились в ведении каждой колонии. 1 июля 1975 года статутом были созданы отдельные комиссии для замены ГПМ. Ответственность за почтовые услуги была передана Австралийской почтовой комиссии (Почта Австралии). Австралийская комиссия по электросвязи (ATC), известная как Telecom Australia, предоставляющая внутренние телекоммуникационные услуги.

В 1989 году АТЦ представил новые здания и каркасы.

В 1993 г. Комиссия по зарубежным телекоммуникациям, отдельный правительственный орган, созданный в 1946 г., была объединена с Австралийской телекоммуникационной корпорацией в недолговечную Австралийскую и зарубежную телекоммуникационную корпорацию (AOTC), которая продолжала торговать под установленными именами Телеком и ОТС. В 1993 году AOTC был переименован в Telstra Corporation Limited. Название «Telstra» происходит от слова Telecom Australia (TEL от Telecom и STRA из Австралии). Затем корпорация торговалась под брендом Telstra на международном уровне и под брендом Telecom Australia на внутреннем рынке, пока в 1995 году во всей организации не был введен единый бренд Telstra.

Telstra столкнулась с конкуренцией с начала 1990-х годов с Optus (вторая по величине коммуникационная компания Австралии) и ряд более мелких провайдеров. Telstra когда-то сохраняла право собственности на фиксированную телефонную сеть, но после общенационального обновления до Национальной широкополосной сети (NBN) правительство Австралии теперь имеет законное право собственности на эти линии с 2007 года, хотя Telstra играла большая часть в этом обновлении правительства правительству на новой сети. Telstra также имеет платное телевидение и владеет 35% австралийской медиакомпании Foxtel. Поэтому компании предлагающие услуги фиксированной связи, должны иметь дело с Telstra, за исключением Optus, TransACT и некоторых других, которые установили свою собственную инфраструктуру.

Комиссия по зарубежным телекоммуникациям

Бывшая внебиржевая тарелка в Седуна, Австралия.

Комиссия по зарубежным телекоммуникациям (OTC) была учреждена торжественным актом в августе 1946 года. Он унаследовал оборудование и ресурсы от Amalgamated Wireless Australasia Limited (AWA) и Cable Wireless и отвечал за все международные телекоммуникационные услуги в Австралии и за ее пределами.

1 февраля 1992 года она была создана австралийским оператором связи, австралийской телекоммуникационной корпорацией Limited («Телеком»), в результате чего была создана Австралийская и зарубежная телекоммуникационная корпорация с ограниченной ответственностью (AOTC). Новая организация прошла проверку фирменного стиля и была переименована в Telstra Corporation Limited («Telstra») для бизнеса в 1993 году и внутреннего бизнеса в 1995 году.

Приватизация

С 1997 года и завершается в 2011 г. федеральное правительство начало приватизацию корпорации. Первые три этапа были инициированы Либерально-национальной коалицией Правительством Говарда : первый, неофициально известный как «T1» (с акциями по цене 3,30 доллара), произошел в 1997 году. "Т2" (7,40 доллара) последовал в 1999 году; «T3» (3,60 доллара США) в 2006 году. В T1 правительство продало треть своих акций Telstra за 14 миллиардов австралийских долларов и публично разместило компанию Австралийской фондовой бирже. В 1998 году еще 16% акций Telstra были проданы населению, в результате чего австралийскому правительству осталось 51% акций. В 2006 году правительство объявило о выпуске T3, который стал крупнейшим из трех публичных выпусков, в результате чего государственная собственность Telstra уменьшилась до 17%. Оставшиеся 17% Telstra были размещены в австралийском Future Fund, суверенном фонде благосостояния, созданном в основном для погашения будущих обязательств по выплате пенсионных выплат федеральным государственным служащим на пенсии. В 2009 году Future Fund продал еще $ 2,4 млрд акций, снизив долю государства в Telstra до 10,9%. В августе 2011 года в рамках лейбористского правительства Гилларда Будущий фонд продал оставшиеся акции Telstra с «весом выше рыночного», фактически завершив приватизацию Telstra.

Более миллиона крупных компаний являются самой крупной компанией, которая участвует в торгах на ASX.

Телефонные будки Telstra демонстрирует текущую цветовую схему, заменяя прежний оранжевый логотип оттенками зеленого и синего.

Национальная широкополосная сеть

26 ноября 2008 г. Telstra представила не отвечающий требованиям тендер, объявленный федеральным правительством, на строительство Национальной широкополосной сети, 12-страничное письмо, предлагающее широкополосную сеть стоимостью 5 миллиардов долларов, покрывающую от 80 до 90 процентов населения Австралии в крупных городах, несмотря на на него. то, что тендер требовал 98-процентного покрытия.

В результате 15 декабря 2008 г. Telstra была исключена из запроса предложений национальной широкополосной сети. В ответ Telstra объявила, что они вызывают более высокую скорость, чем требует RFP для NBN. После исключения Telstra из процесса торгов по национальной широкополосной сети акций Telstra претерпела самое крупное однодневное процентное падение в своей истории.

NBN Co Limited подписанное окончательное соглашение с Telstra 23 июня 2011 года на сумму 9 миллиардов после вычета налогов чистая приведенная стоимость, основанная на подписании финансового основного соглашения за год до этого. Telstra согласилась отключить »своих клиентов Интернета от медных и оптоволоконно-коаксиальных сетей в областях, где был установлен FTTP, и согласилась арендовать темное волокно, место для обмена и каналы для NBN Co В качестве соглашения Telstra не сможет продавать свою мобильную сеть в альтернативе NBN в течение ряда лет. Telstra остается владельцем своих сетей. 18 октября 2011 года акционеры Telstra подавляющим большинством одобрили сделку.

14 декабря 2014 года было объявлено, что в рамках пересмотренной сделки на сумму 11 млрд австралийских долларов Telstra передаст право собственности на медные и гибридные коаксиальные волокна волокна <326.>(HFC) сети к NBN при отключении помещения от этих сетей. Это право собственности позволяет NBN Co использовать эти сети «там, где она считает подходящим для развертывания мульти-технологической NBN».

Эпоха Дэвида Тоди: 2010–2015 гг.

Под руководством Дэвид Тоди, Telstra приступила к реализации программы трансформации, чтобы больше ориентироваться на продажу и обслуживание. В рамках этого была определена амбициозная повестка дня обслуживания клиентов.

В 2014 году Telstra была названа «самой уважаемой компанией» газетой Australian Financial Review.

Рынок восстановления доли

В начале 2010 года Telstra объявила о создании "фонда борьбы" за 1 миллиард, который будет работать в режиме согласованных усилий по отвоеванию доли рынка в ключевых категориях продуктов. Эти усилия, похоже, окупились сильному импульссу продаж, объявленному в феврале 2011 года.

Восстановление обслуживания клиентов

В рамках своей новой стратегии Telstra объявила, что ее «цель - обеспечить обслуживание клиентов. В августе 2011 года Telstra Digital заявила о расширении обслуживания клиентов в этой сфере с круглосуточным покрытием. К ноябрю 2012 года Telstra заявила о 140 000 живых чатов за месяц, а темпы роста услуги составили 600% в год. В октябре 2013 года компания Telstra заявила, что увеличила количество сотрудников Live Chat до 600 и сотрудников социальных сетей до 30.

В следующей таблице показано общее количество обработанных Уполномоченным по правам человека в телекоммуникационной отрасли (TIO), а также из тех, те, что были сделаны против Telstra.

ГодВсего жалобЖалобы на TelstraПроцент всех жалобИсточник
2010167,77278,61147%
2011197,68278,94940%
2012193,70269,99136%
2013158,65257,29836%
2014138,94658,00942%
2015124,41755,52945%

Telstra Digital

В феврале 2011 года Telstra Заявил о создании Telstra Digital объекте Герда Шенкеля, который был нанят из National Australia Bank / UBank. Первоначальная цель Telstra Digital заключалась в улучшении использования цифровых каналов для обслуживания клиентов. В апреле 2011 года Telstra Digital перезапустила дизайн своей домашней страницы. В июле 2011 года Telstra Digital запустила «CrowdSupport», онлайн-форум для клиентов обслуживания. По состоянию на июль 2017 года у Telstra «CrowdSupport» было 463 000 сообщений. Он также был приведен в качестве примера «масштабирования на грани» в Deloitte Center for the Edge.

В сентябре 2011 года Telstra Digital запустила новый портал обслуживания учетных записей, чтобы помочь достичь его цель - управлять 35% транзакций Telstra. В октябре 2011 года Telstra Digital анонсировала новую версию своего веб-сайта, оптимизированную для мобильных смартфонов. В ноябре 2011 года Telstra Digital запустила пробную версию приложения для iPhone, а также новый интернет-магазин мобильных телефонов. В июле 2012 года Telstra Digital запустила приложения для смартфонов и Facebook, чтобы клиенты могли управлять своими учетными услугами. В ноябре 2012 года Telstra заявила, что эти приложения скачали более 700 000 человек. В августе 2013 года Telstra сообщила, что количество загрузок приложений достигло 2,5 миллиона.

При сокращении введенных услуг на 28% «новая онлайн-стратегия группы приносит свои плоды». звонки. По оценкам Telstra, ее цифровая программа обеспечит повышение производительности в размере 100 миллионов долларов в 2013 финансовом году за счет снижения затрат на печать, уменьшения расходов на третьим сторонам и уменьшения зависимости от персонала кол-центра.

В октябре 2012 года генеральный директор Telstra Дэвид Тоди заявил: «Коренным образом изменил способ общения со своими клиентами». В отчете Deloitte за 2015 год компания Telstra сообщила, что ее сервисное сообщество «CrowdSupport» создало 200 000 единиц пользовательского контента. В августе 2016 года Telstra сообщила, что «более 60%» посетителей «CrowdSupport» находят ответ в сообществе.

В феврале 2013 года Telstra представила возможность оплачивать свои счета через PayPal. В июне 2013 года Telstra запустила новый веб-сайт, позволяющий клиентам связывать свои онлайн-аккаунты со своими личными данными в Facebook.

В марте 2014 года Telstra объявила о новой программе цифрового развития под названием «Digital First» с заявленной целью проводить от 65 до 70 процентов своих транзакций в Интернете. Telstra опубликовала официальный документ, в котором рассказывается о некоторых ключевых показателях своей цифровой программы:

Метрика201120132015Июнь 2015июнь 2016август 2016
Доля транзакций цифровых услуг26%44%50%52%56%
Количество контактов с клиентами в цифровом формате в месяц10 мес23 мес33 мес (в среднем за месяц)Не раскрывается48 млн (накоплено за неделю)
Пользователи MyAccount0,5 млн2,6 млнНе раскрываетсяНе раскрывается2,5 млн.
Постоянные пользователи мобильного приложения 24 часа в 7 дней в неделю0,0 млнНе раскрываются2,1 млн2, 3 млн2,6 млн2,9 млн
Доля транзакций цифровых платежейНе раскрываетсяНе раскрывается75%
Доля цифровых предоплаченных пополненийНе раскрываетсяНе раскрывается50%
Ежемесячные сеансы чатаНе раскрываютсяНе раскрываетсяНе разглашается350,000

В сентябре 2014 года Telstra объявила об открытии «Центра цифровой трансформации» в Сиднее для разработки и создания новых цифровых инструментов для своих систем обслуживания.

В июне 2014 года Telstra сообщила, что у нее 3 миллиона клиентов, использующих «электронный биллинг», что позволяет сэкономить 3 миллиона долларов в месяц. Telstra также сообщила, что на онлайн-контакт приходилось 10% всей активности-центров.

В декабре 2015 года Telstra Digital запустила обслуживание клиентов на Periscope.

. В октябре 2016 года исполнительный директор Telstra Digital Герд Шенкель покинул Telstra, чтобы стать генеральным директором финтех-компании.

Сеть розничных магазинов

Магазин Telstra в Торговом центре Chadstone, Мельбурн Магазин Telstra в торговом центре Sturt в Вагга-Вагга

Telstra владеет и управляет серией розничных магазинов, известных как магазины Telstra. Некоторые из них напрямую принадлежат и управляют Telstra Corporation, а некоторые управляются лицензиатами.

По состоянию на май 2016 года в Telstra в общей сложности 360 розничных магазинов по всей Австралии. Это включает в себя несколько новых Discovery, которые Telstra вложила миллионы в переработку хранилищ ключей с учетом местных требований. Эти проекты включают в себя новые дисплеи, магазины аксессуаров, электронные билеты и бесплатные бариста.

109 магазинов Telstra публично публично зарегистрированной компанией с рыночной капитализацией около 600 миллионов долларов (июнь 2016 г.).

В феврале 2011 года Telstra объявила о создании дополнительных 100 розничных магазинов в течение трех лет.

В августе 2016 года Telstra сообщила, что более 300 магазинов Telstra были оснащены оборудованием.

Оператор открыл первый в мире магазин Android под названием «Androidland » на Bourke Street, Мельбурн, Австралия, в декабре 2011 года.

Эти разработки основаны на концептуальных магазинах Telstra T [life], которые запустила в начале 2000-х.

Новый бренд

Telstra's old logo Бывший логотип Telstra, 2006–2011 гг.

В октябре 2011 года Telstra запустила новый фирменный стиль и цветовое решение. Новый фирменный стиль был запущен под слоганом «Это то, как мы соединяемся» и включает букву «Т» из предыдущего логотипа в различных цветах. За этим последовало «обновление бренда» в феврале 2014 года и снова в 2016 году. В 2013 году Telstra была оценена как третий по стоимости бренд Австралии после Woolworths и BHP Billiton. В 2016 году Telstra стала самым ценным брендом Австралии, который поддерживался в 2017 году.

Спонсорство

Telstra спонсирует множество наград по всей Австралии, в том числе премию «Австралийский бизнес года», MYOB Small Business Award, и Национальная художественная премия аборигенов и жителей островов Торресова пролива (NATSIAA), которая стала известна как премия Telstra. Среди известных прошлых победителей: eWAY.

Telstra была основным спонсором чемпионата V8 Supercars автомобильных гонок через свой бренд BigPond и напрямую спонсировала Sydney Telstra 500, финальный раунд серии проходит в Sydney Olympic Park. Спорт завершил эту сделку по завершении сезона 2012 года.

В прошлом Telstra имела права на наименование на Telstra Dome в Мельбурне, но потеряла эти права Etihad Airways, авиакомпании, базирующейся в в Объединенных Арабских Эмиратах, 1 марта 2009 года. Telstra также является спонсором права наименования чемпионата Национальной лиги регби. Telstra также является основным спонсором Австралии по плаванию. Они также спонсировали команду Minardi в сезоне 2002 F1 и чемпионате Rally Australia 2006.

Telstra также имела права на название ( под TelstraClear ) для центра мероприятий TelstraClear Pacific в Манукау-Сити, Новая Зеландия.

Динамика цен на акции

В ноябре 1997 года правительство Австралии продало первый транш своего Telstra акций, 4,29 миллиарда акций, публично по цене 3,40 доллара за акцию для институциональных инвесторов и 3,30 доллара для розничных инвесторов. Эта продажа обычно обозначается как «Т1». В октябре 1999 года правительство Австралии продало второй транш своих акций Telstra в рамках программы "T2" по цене 7,80 доллара за акцию институциональным инвесторам и 7,40 доллара США - розничным инвесторам. В ноябре 2006 года правительство продало третий транш своих акций, «Т3», по 3,60 доллара за акцию.

С момента приватизации акции Telstra в конце 2010 года упали до минимума чуть более 2,50 долларов за акцию. затем акции Telstra выросли до 5 долларов за акцию в декабре 2013 года и до 6 долларов за акцию в декабре 2014 года. 17 мая 2019 года акции закрылись на ASX на уровне 3,56 доллара по сравнению с двенадцатимесячным минимумом в 2,547 доллара за акцию

В феврале 2014 года Telstra повысила дивиденды с 14 центов до 14,5 центов на акцию.

На фоне глобального пандемического кризиса коронавируса в 2020 году Telstra была одной из трех компаний из списка ASX 200, которые получили прибыль за неделю, начиная с 15. Март. На Австралийской фондовой бирже она выросла на 1,8%.

Продажа Sensis

В январе 2014 года Telstra объявила о намерении продать 70% Sensis компании Platinum Equity за 454 миллиона долларов. Считается, что Sensis когда-то был "одним из самых прибыльных предприятий Telstra" и, как сообщается, "в последние годы" испытывал давление из-за конкуренции со стороны более гибких цифровых альтернатив, таких как Google ".

В феврале 2014 г., как сообщается, Telstra была стремится сократить занятость в Sensis с 400 до 1000 должностей.

Новое подразделение здравоохранения

В сентябре 2013 года Telstra открыла новое подразделение здравоохранения - Telstra Health и наняла Шейна Соломона в качестве руководителя.

В сентябре 2016 года Telstra Health получила государственный контракт на сумму 220 миллионов долларов на фоне заявлений об «отсутствии прозрачности».

Шейн Соломон покинул Telstra в ноябре 2016 года.

Telstra Health Acquisitions

ГодИмяКоличествоКомментарииСсылка / Цитирование
2013HealthConnex44 млн. Долл. СШАПереименовано с DCA eHealth Solutions, р анее было переименовано в компанию Database Consultants Australia
2013Verdi~ 1 млн долл. СШАс ребрендингом IP Health
2013Эй lthEngine5 миллионов долларов50% Инвестиции в Seven West Media
2013Fred IT50 миллионов долларов50 % Сделанных инвестиций
2014iCare Health26 млн долларов
2014Emerging Systems15 млн долларов
2014Orion Health18 млн долларов2% Сделано
2015EOS TechnologiesНе раскрываетсяОбъединено в HealthConnex
2015IdeaObject / Cloud919 млн долларовОбъединено в Cloud9
2015Dr Foster Intelligence ~ 40 млн- 50 долларов M
2015Medinexus4 миллиона долларов
2015Anywhere HealthcareНе раскрывается
2015Health IQНе разглашается

Национальная широкополосная сеть (NBN)

В декабре 2014 года Telstra подписала соглашение с сетью сети федерального правительства. 86 136 533 741 (NBN Co) Limited. Утверждается, что в этом соглашении сохраняется стоимость Telstra в размере 11 миллиардов долларов по первоначальному соглашению с октября 2011 года, и компания будет постепенно продавать свою медь и A.C.N. 86 136 533 741 (NBN Co) Limited.

Эпоха Энди Пенна (2015 г. - настоящее время)

19 февраля 2015 г. Telstra объявила, что генеральный директор Дэвид Тоди уйдет на пенсию 1 мая 2015 г. и будет заменен его преемник Энди Пенн.

Пенн указал на новый акцент на росте на международных рынках, однако эта стратегия потерпела неудачу из-за провала совместного предприятия по созданию сети мобильной связи на Филиппинах.

На 14 марта 2016 года Telstra завершила переговоры между компанией и филиппинским конгломератом San Miguel Corporation о запланированном совместном телекоммуникационном предприятии на Филиппинах по нескольким причинам. Сан-Мигель, со своей стороны, заявил, что в будущем будет продолжать включать новую телекоммуникационную сеть с услугами высокоскоростного Интернета.

В интервью в декабре 2016 года Пенн заявил, что он «больше не ищет следа мобильного телефона».

В 2016 году Telstra пережила серию сбоев в сети, за которые компания принесла свои извинения.

К середине ноября 2016 года цена акций Telstra упала на 29% (до 4,71 доллара) с предыдущего максимума в 6,61 доллара в феврале 2015 года, и акционеры начали требовать ответной стратегии.

Энди Первый год пребывания Пенна в офисе не был признан успешным из-за многочисленных отключений сети и ухода руководителей, подорвавших репутацию компании.

За исключением единовременной непредвиденной прибыли от продажи акций Auto home, прибыль Telstra в 2016 году снизилась на 7%.

В ноябре 2016 года Standard Poor's снизило прогноз по Telstra со «стабильного» до «негативного».

В декабре 2016 года Telstra объявила о назначении Робин Денхолм в качестве нового главного операционного директора после ухода Кейт Маккензи, которая покинула компанию после серии сбоев сети. В декабре 2016 года Telstra объявила о найме нового CTO для замены предшественника, который отказался от обвинений в мошенничестве с резюме.

В 2016 году правительство высказало предположение, что региональная мобильная сеть Telstra может быть принудительно открытыми для использования конкурентами по схеме роуминга. Telstra решительно борется с этой перспективой.

В феврале 2017 года Telstra объявила, что выручка упала на 3,5%, а чистая прибыль после уплаты налогов упала более чем на 14%. В результате цена акций Telstra в тот же день упала на 4,5%.

В августе 2017 года Telstra объявила о сокращении дивидендов, что привело к падению цены акций более чем на 10% за один день. чтобы достичь 5-летнего минимума.

Срок пребывания в должности генерального директора Энди Пенна был сильно запятнан после того, как под его руководством была разрушена рыночная стоимость Telstra на 28,5 млрд долларов.

Энди Пенн также потерял несколько руководителей высшего звена с тех пор. его назначение: Кевин Рассел (через 18 месяцев), глава отдела потребительского и малого бизнеса, Гордон Баллантайн, глава отдела розничной торговли, Карстен Вильдбергер (после 2 месяцев работы), Кейт Маккензи, главный операционный директор, и Синтия Уилан. Единственное важное назначение Энди Пенна был Стивен Элоп, которого когда-то окрестили «худшим генеральным директором в мире» после того, как он привел Nokia к ее упадку.

Джейсон Лэрд, менеджер по связям с общественностью Telstra и «главный социальный директор» был высмеян в пресса за его пост в соцсети, не имеющий отношения к делу, в день результатов.

Энди Пенн назвал 2017 год «сильным годом».

В мае 2018 года Telstra выпустила предупреждение о прибыли, которое привело к снижению цены акций компании на 4% в этот день. В течение нескольких недель после объявления цена акций продолжала падать до семилетнего минимума на фоне слухов о том, что компания может быть вынуждена снова сократить дивиденды. Как следствие, срок пребывания в должности [генерального директора] [Энди Пенна] был поставлен под сомнение, поскольку он руководил проблемой потери акционерной стоимости на 46 миллиардов долларов.

20 июня 2018 года Telstra объявила о сокращении 9 500 рабочих мест (8 000 чистых потеря рабочих мест после рассмотрения 1500 новых ролей, которые должны быть созданы) в рамках плана «Telstra 2022». Новость не была воспринята хорошо: цена акций Telstra сразу упала на 7,4%. Профсоюзы, политики и широкая общественность осудили этот шаг, который многие считали последней попыткой Энди Пенна обеспечить себе работу.

В июле 2018 года генеральный директор Энди Пенн объявил об увольнении двух ключевых, уважаемых руководителей, и.

На Ежегодном общем собрании в октябре 2018 года Пенн и председатель Джон Маллен оказались под сильным давлением, чтобы оправдать оплату руководящих работников, включая Пенна.

Продукция и услуги

Фиксированная и мобильная телефония

Мобильный телефон Telstra базовая станция в Wireless Hill Park, Западная Австралия Таксофон Telstra с точкой доступа Telstra Air WiFi

Telstra - действующий и крупнейший поставщик услуг фиксированной связи в Австралии. Сюда входят домашний телефон, бизнес и другие продукты PSTN.

Telstra передает значительную часть установки и обслуживания сети частным подрядчикам и совместным предприятиям, таким как ABB Communications и (совместное предприятие Siemens Thiess Communications).

Telstra также владеет и обслуживает большинство телефонов-автоматов Австралии . В 2006 году Telstra объявила, что уберет многие из телефонов, сославшись на вандализм и растущее использование мобильных телефонов.

Telstra Mobile - крупнейший в Австралии поставщик услуг мобильной телефонной связи с точки зрения как подписок, так и покрытие. Telstra управляет крупнейшими в Австралии сетями мобильной телефонной связи GSM и 3G UMTS (под торговой маркой Next G ), а также владеет 50% долей в 3GIS Ltd 2100 Сетевая инфраструктура UMTS МГц, совместно используемая с Hutchison (Three). По состоянию на сентябрь 2007 года у Telstra было около 9,3 млн абонентов мобильной связи. Услуги Telstra Mobile доступны в виде постоплатных и предоплаченных типов оплаты, известных как Telstra Pre-Paid (ранее коммуникативная предоплата).

Сеть Telstra GSM была первой цифровой мобильной сетью в Австралия. Он был запущен в апреле 1993 года в диапазоне 900 МГц как "Telstra MobileNet Digital". Сеть GSM обслуживала большинство абонентов мобильной связи Telstra за последние 10 лет и претерпела многочисленные обновления. В конце 1990-х к сети были добавлены каналы с пропускной способностью 1800 МГц, а также возможность пакетной передачи данных GPRS. В рамках развертывания UMTS Next G сеть GSM была также модернизирована до полной возможности передачи данных EDGE в 2006 году, обеспечивая возможности передачи данных со скоростью более 40 кбит / с в своей сети GSM..

В 1981 году Telstra (тогда Telecom Australia) была первой компанией, которая предоставила услуги мобильной телефонии в Австралии. Первая автоматизированная мобильная служба работала в крупных столицах на частоте 500 МГц с использованием префикса набора «007». Эта сеть предоставляла абонентам только возможности "автомобильного телефона", поскольку портативные портативные терминалы в то время были нецелесообразны. Первая сотовая система в Австралии, предлагающая портативные портативные телефоны, была запущена Telstra в 1987 году с использованием аналогового стандарта AMPS в диапазоне 800 МГц. Эта сеть на пике своего развития насчитывала более 1 миллиона подписчиков, но правительство обязало ее закрыть к 2000 году, частично из-за проблем с конфиденциальностью, возникших в результате использования технологии AMPS, но также из-за договоренностей, предпринятых для обеспечения достаточного интереса к сети. Лицензии на сеть GSM, предложенные конкурентам в 1992 году. Условие лицензии, наложенное на Telstra, чтобы поддерживать эквивалентную зону покрытия в то время, привело к тому, что Telstra решила развернуть вместо нее сеть IS-95 CDMA.

Telstra владеет 7 400 базовыми станциями Next G.

Интернет

Оптовая торговля

Логотип Telstra на стороне здания АТС.

Telstra Wholesale предлагает такие продукты, как Данные, Мобильные, Голосовые и другие средства (включая совместное размещение и доступ к воздуховодам) другим компаниям и организациям для перепродажи. Telstra Wholesale также предоставляет операционную поддержку своим клиентам, а также услуги для международных клиентов, такие как International Data Transport и IP Transport.

Благодаря положению Telstra как действующего телекоммуникационного оператора Австралии. Поставщик, Telstra Wholesale - действующий и доминирующий оптовый продавец услуг ADSL другим поставщикам интернет-услуг. Telstra installed the first DSLAMs in exchanges prior to 2000, and began wholesaling access in late 2000. Telstra Wholesale has a comprehensive network of ADSL DSLAMs (the largest in Australia) and allows competitors access to each Telstra DSLAM at up to ADSL2+ speeds if available, and at ADSL1 speeds should 2+ be unavailable.

Since 2013, Telstra has wholesaled its 3G network. However the wholesale product only gives access to 7000 of Telstra's over 8000 base stations.

Retail internet

Telstra provides internet services for personal and business clients, through its internet service provider (ISP), BigPond. BigPond provides internet products over various delivery methods, including ADSL, Cable Internet, Dialup, Satellite, and Wireless Internet (through the Next G network). At the end of the 2007 financial year, BigPond had over two million broadband subscribers. In 2007 a survey of 14,000 people by magazine found BigPond users rated poorly for customer service, and less than a third considered their service value for money. However, BigPond argued that the survey's structure had encouraged people to provide extreme opinions. In January 2009, Telstra was ranked as the top Australian ISP in terms of производительность.

С 2013 года бренд BigPond был прекращен и объединен с Telstra.

Кабельный Интернет

Telstra владеет и управляет крупнейшей сетью кабельного Интернета в Австралии. Telstra Cable работает в отдельных городах и районах Австралии, включая (Мельбурн, Брисбен, Канберра, Сидней, Перт, Аделаида и Голд-Кост ), обеспечивая скорость нисходящего потока до 30 Мбит / с в выбранных областях. Обновление до 100 Мбит / с было завершено в Мельбурне к Рождеству 2009 года, а новые услуги DOCSIS 3.0 были запущены 1 декабря 2009 года до установленного срока.

ADSL Интернет
  • ADSL - BigPond предоставляет услуги ADSL и ADSL2 +, где они доступны, со скоростью от 256 кбит / с до 64 кбит / с до 20 Мбит / с вниз / 1 Мбит / с вверх. Текущие скорости, доступные в тарифных планах ADSL, которые предлагает BigPond, составляют «до» 1,5 Мбит / с вниз / 256 кбит / с вверх, до »8 Мбит / с вниз / 384 кбит / с вверх и« до »20 Мбит / с. s вниз / на 1 Мбит / с вверх.
Naked DSL - 1 июня 2010 года было запущено шестинедельное испытание двух видов голого DSL для «оценки потребительского спроса». «Чистый DSL», имеющий возможность принимать входящие звонки и совершать экстренные вызовы, а также предлагать «голый DSL» без гудка.

10 ноября 2006 года Telstra внесла два основных изменения в свою сеть ADSL. Первым было увеличение оптовых скоростей ADSL с 1,5 Мбит / с / 256 кбит / с до 8 Мбит / с / 384 кбит / с. Telstra также выпустила широкополосную услугу ADSL2 +, предлагающую скорость загрузки до 24 Мбит / с с бирж, где конкуренты уже предлагали услуги ADSL2 +.

6 февраля 2008 г. Telstra объявила, что активирует высокоскоростную широкополосную связь ADSL2 + еще на 900 телефонных коммутаторах, обслуживающих 2,4 миллиона потребителей во всех штатах и ​​территориях Австралии. Telstra также заявила, что получила заверения от правительства в том, что она не будет вынуждена продавать эти услуги оптом другим поставщикам, и что этот шаг был сделан «после того, как правительство ясно дало понять, что оно не считает, что было возбуждено веское дело для регулирования третьих лиц. доступ сторон к услуге - гарантия, которую Telstra запрашивает более одного года ".

10 июня 2008 года было объявлено, что Telstra ведет переговоры с некоторыми оптовыми покупателями по поводу оптовой продажи услуг ADSL2 +.

Мобильный широкополосный доступ
  • Мобильный широкополосный доступ - Благодаря сети Telstra Next G BigPond обеспечивает самое большое покрытие беспроводной сети в Австралии, охватывая 99% населения. Скорость загрузки в сети 3G колеблется от 256 кбит / с до 3,5 Мбит / с в региональных и междугородных районах, и «до» 21 Мбит / с в городских и городских районах. Скорость загрузки в сети 4G составляет «до» 100 Мбит / с. Мобильная сеть Telstra теперь имеет 4GX и 5G во всех центральных деловых районах, а также в отдельных пригородных и региональных регионах и постепенно развертывается. В других устройствах покрытия соответствующих мобильных устройств автоматически переключаются на самый быстрый из доступных сетей 5G, 4G или 3G. Типичная скорость отображения в таблице 4GX составляет 5–300 Мбит / с с устройствами категории 16, 5–200 Мбит / с с устройствами категории 11, 5–150 Мбит / с с устройствами категории 9, 2–100 Мбит / с с устройствами категории 6 и 2– 75 Мбит / с устройства категории 4. BigPond также предоставляет беспроводные точки доступа '.
Спутниковый Интернет
  • Спутниковый - Bigpond предоставляет спутниковый Интернет в основном для региональных клиентов, которые находятся слишком далеко от АТС, чтобы получить ADSL, и не могут подключиться к кабельному. Спутник доставляется через 2-сторонний спутник со скоростью от 256 кбит / с вниз / 64 кбит / с до 800 кбит / с вниз / 128 кбит / с вверх.
Интернет по телефонной линии
  • по телефонной линии - Telstra предлагает коммутируемый доступ в Интернет с 1995 до начала 2015 года. Однако сейчас они прекратили продавать эту услугу, и розничные клиенты будут переведены с рынка к концу 2015 года
Недорогой Интернет

В октябре 2013 Telstra запустила «Belong», поставщика недорогих интернет-услуг. По состоянию на июнь 2017 года у Принадлежит было 155 000 клиентов.

Телевидение по подписке

Гибридная волоконно-коаксиальная сеть Telstra (HFC) (обычно называемая «кабельной») является одной из систем доставки, используемой австралийским поставщиком услуг подписки на телевидение Foxtel. Telstra владеет 35% Foxtel в совместном предприятии с News Corp Australia, которой принадлежит оставшаяся часть. Telstra также продает Foxtel «цифровой видеомагнитофон iQ» клиентам в зоне обслуживания Foxtel (как «Foxtel from Telstra»). Telstra предлагает скидки для клиентов Telstra с полным спектром услуг фиксированной связи с Интернетом, платными услугами и / или мобильными услугами Telstra. Такие скидки используются для бесплатной установки лучшего пакета Foxtel (все каналы) бесплатно.

Развлечения и контент

BigPond Music

MOG, подписка онлайн музыкальный сервис и сеть блогов объявили о партнерстве с Telstra и предложили свой продукт в Австралии - первом регионе за пределами США, имеющем доступ. Telstra и MOG были запущены под брендом BigPond Music 21 июня 2012 года, однако прекратили эту услугу в сентябре 2014 года. Они заменили ее бонусными включениями, связанными с Apple Music.

BigPond Games и GameArena

GameArena был веб-сайт, посвященный видеоиграм, работающий под брендом BigPond, управляемый Mammoth Media и Расположен на восточном побережье Австралии. Сайт предоставляющий новости, запуск и сервер в первую очередь для ПК и Mac, хотя позже он расширился и включил консольные сайты. GameArena предоставляет онлайн-магазин игр GameNow, который предлагает клиентам Telstra различные преимущества.

Использование библиотеки файлов GameArena, серверов и серверов. В этом разделе представлены преимущества для всех клиентов Telstra, такие как предпочтения в загрузках и неограниченном использовании, а также различные бонусы в соревнованиях. В 2005 году GameArena пережила новый сдвиг с объединением GameNow и Gameshop в себя. Название стало просто BigPond GameArena.

GameArena когда-то управляла более чем 100 игровыми серверами, которые управлялись добровольными группами администраторов, известными как GameOps. GameCreate - это бесплатная услуга, в которой пользователи могут зарезервировать сервер для стандартной игры на 2-часовой период времени. Этот сервер был частным и могуществом.

Серверы GameArena и его веб-сайт были закрыты 20 октября 2014 года.

Пруд в Second Life

Компания Telstra BigPond владела и управляла рядом виртуальных островов в онлайн-игре Second Life в течение примерно трех лет. BigPond закрыл свое присутствие в Second Life в декабре 2009 года.

Facebook

В 2011 году Telstra запустила приложение Facebook «Blurtl», которое позволяет оставлять аудиосообщения на своих стенах Facebook.

Споры

20 марта 2019 года Telstra отказала миллионам австралийцев в доступе к веб-сайтам 4chan, 8chan, Zero Hedge, и Liveleak как реакция на стрельба в мечети Крайстчерч.

Мобильные сети

Ниже представлен список активных мобильных сетей, используемых Telstra:

Используемые частоты в сети Telstra
ЧастотаДиапазон 3GPPПротоколКлассПримечания
850 МГцB5UMTS / HSPA / HSPA + / DC-HSPA + 3GTelstra Next G Сеть 3G, покрывающая 99% населения Австралии
700 МГцB28BLTE / LTE-A4GПриобретено на аукционе цифрового дивиденда за спектр и действует по состоянию на 1 января 2015 года. Рекламируется как "4GX".
900 МГцB8LTE / LTE-A4GОграниченное развертывание в некоторых регионах. Используется в первой в мире сети LTE-Advanced Carrier Aggregation в Саншайн-Кост с частотой 1800 МГц.
1800 МГцB3LTE / LTE-A 4GLTE развертывание в крупных столичных городах и значительный диапазон региональных центров завершено, теперь они охватывают большинство крупных мегаполисов и крупных региональных центров.
2100 МГцB1LTE / LTE-A4GОграниченное развертывание в некоторых регионах.
2600 МГцB7LTE / LTE-A4GДополнение к сети 700 МГц и 1800 МГц в высокой нагрузке. Эта полоса была приобретена на аукционе цифрового дивиденда за спектр и активирована в крупных столицах в октябре 2014 года.

Февраль 2011 г.: Ericsson выигрывает контракт LTE с Telstra. Сеть LTE развертывается в центральных районах столицы и в некоторых региональных центрах в течение 2011 года. Она будет работать на частоте 1800 МГц и интегрироваться с услугой HSPA + на частоте 850 МГц. Для сети было разработано двухрежимное (LTE / HSPA +) мобильное широкополосное устройство.

Январь 2012 г.: Завершено первоначальное крупное развертывание LTE. Постепенное развертывание продолжается, расширяется покрытие в столицах и вводится новое покрытие LTE в региональных центрах.

Июль 2012 г.: Telstra начинает розничную продажу карманного WiFi-маршрутизатора 4G с питанием от аккумулятора (ZTE MF91) для клиентов с предоплатой данных, привязанных к Telstra, а также свой ассортимент устройств с поддержкой 4G. Помимо ZTE MF91, линейка оборудования Telstra 4G теперь включает два телефона HTC и ZTE с поддержкой голоса в двух режимах (4G / 3G) (доступны для покупки сразу или тарифному плану с оплатой), беспроводной модем Sierra USB (полностью или с постоплатой)), беспроводной USB-модем ZTE (с предоплатой, привязан к Telstra) и карманный маршрутизатор Sierra 4G Wifi с батарейным питанием (тариф с прямым или постоплатой). Сообщается, что в время Telstra использует средства LTE из более чем 3500 точек передачи.

Август 2013 г.: Telstra демонстрирует первую в мире сеть LTE-Advanced Carrier Aggregation, использующую полосу 900 МГц и 1800 МГц на Солнечном побережье.

Апрель 2014 г.: Telstra представила мобильное широкополосное устройство от Huawei (E5786 ) с помощью LTE Advanced.

Май 2014: Telstra и Ericsson демонстрируют первый в мире LTE-A со скоростью 450 Мбит / с скорость нисходящего канала в коммерческой сети с этой категорией 9.

Сентябрь 2015 г.: Telstra в сотрудничестве с NETGEAR, Ericsson и Qualcomm Technologies объявляют о выпуске первого в мире устройства 4G LTE Advanced 600 Мбит / с категории 11.

Сентябрь 2016 г.: Telstra проводит первое испытание 5G в Австралии с Ericsson, демонстрируя возможности 5G в реальных условиях Условия, включая испытания скорости и управления лучом.

Декабрь 2016 г.: Telstra отключает 900 МГц GSM / EDGE сеть 1 декабря. До этого возможности передачи данных EDGE были доступны в 100% использовании сетей GSM.

Январь 2017 г.: Telstra запускает первую в мире сеть мобильной связи Gigabit LTE-Advanced.

Март 2019 г.: Telstra закрыла участок своей сети 3G на 2100 МГц (Band 1) 25 марта.

Next G Network

В 2005 году Telstra объявила о модернизации своих устаревших сетей и систем; который включает в себя новую сеть 3G, которая заменит текущую сеть мобильной связи CDMA.

Сеть была построена в период с ноября 2005 г. по сентябрь 2006 г. и запущена в октябре 2006 г. По состоянию на 2007 г. Следующая G была крупнейшей мобильной сетью в Австралии, более широкое покрытие, чем у других провайдеров 3G в Австралии, и чем у любого другого провайдера 2G в Австралии. В декабре 2008 года сеть Next G также была самой быстрой быстрой сетью с использованием теоретической скорости сети до 21 Мбит / с использованием функций HSPA + и Dual-Carrier HSPA +. В феврале 2010 года Telstra увеличила скорость до 42 Мбит / с, что сделало сеть Next G еще раз самой быстрой мобильной сетью в мире.

26 сентября 2011 года Telstra запустила свой 4G 1800 Сеть LTE с МГц, заявленная типичная скорость загрузки до 40 Мбит / с.

В настоящее время используется для беспроводной широкополосной связи компании BigPond и Telstra Mobile, крупнейший поставщик услуг мобильной телефонной связи в Австралии, с точки зрения количества подписок и покрытия

Дизайн сети

Он был построен на замену сети Telstra CDMA, которая эксплуатировалась с 1999 по 28 апреля 2008 года. Telstra решила использовать полосу 850 МГц для Next G, а не более распространенную полосу 2100 МГц, поскольку для обеспечения покрытия требуется меньше базовых станций, что снижает капитальные затраты. Эта сеть была реализована по контракту с компанией Ericsson в рамках проекта, получив внутреннее название «Project Jersey» и запущенного 6 октября 2006 года. Технология HSPA была включена в сеть, чтобы обеспечить первое широкое распространение в зоне беспроводной широкополосной сети. Эффективность сети Next G и ее покрытие подверглись сомнению и тщательно изучались в момент ее запуска, что потребовало Telstra в районы со средним покрытием, особенно в сельские города, для улучшения своей зоны покрытия. 18 января 2008 года Стивен Конрой, министр связи, отключил сеть предложение Telstra отключить свою сеть CDMA 28 января 2008 года, заявив, что, хотя Следующее G обеспечить покрытие, равное или лучше, чем сеть CDMA, диапазон мобильных телефонов доступный еще не был удовлетворительным. 15 апреля 2008 г. министр дал разрешение закрыть сеть CDMA после 28 апреля 2008 г. Telstra закрыла сеть по всей стране в ранние утренние часы 29 апреля 2008 г.

В то время как большинство беспроводных модемов, предлагаемых Telstra, допускают пиковую загрузку со скоростью до 7,2 Мбит / с, в 2009 году анонсирован модем от Sierra Wireless, поддерживающий повышенную пропускную способность. «USB 306» продается и продается компанией Telstra как «Модем Telstra Turbo 21» и доступен в ограниченном количестве в начале 2009 года. Келю «Turbo 21» доступен для клиентов и предлагает максимальную скорость загрузки 21 Мбит. / с, хотя фактическая скорость считается от 550 кбит / с до 8 Мбит / с. По состоянию на июнь 2009 года обновления сети Далее G HSUPA в выбранных региональных и городских районах в сочетании с обновлениями программного обеспечения для модема "Turbo 21" обеспечивает пиковую скорость восходящего канала до 5,76 Мбит / с.

4GX

1 января 2015 года Telstra запустила то, что она называет «4GX»: компонент своей мобильной сети на базе 700 МГц, требующий скорости до 75 Мбит / с с совместимыми устройствами.

Business Technology Services (BTS)

С сентября 2016 года Telstra объявила о приобретении поставщика облачных услуг Kloud. Непосредственно за этим последовало приобретение компании по разработке приложений Readify в июле 2016 года.

Положение на рынке

в начале 1990-х годов регулирование телекоммуникационной отрасли Австралии было отменено, Telstra сумела крупнейшим провайдером. телекоммуникационных услуг, несмотря на появление его конкурента Optus. В статье Harvard Business Review 2005 года, написанной консультантом Telstra по этой теме, сообщается, что «стратегия предложения более низких тарифов на некоторых маршрутах и ​​в определенное время дня, даже если цены в среднем, были выше,

В начале 2011 года Telstra успешно расширила свое лидерство на рынке за счет скидок на продукты для мобильных телефонов.

чем у конкурентов ", помогли Telstra сохранить несколько позиций на рынке.>

По состоянию на 2013 год выручка Telstra составила 25,5 млрд долларов, Optus - 8,9 млрд долларов, Vodafone - 1,7 млрд.

Менеджмент

В мае 2009 года Соломон Трухильо ушел в отставку. В качестве главного исполнительного директора, чтобы вернуться в США. Его заменил Дэвид Тоди.

Год назначенияГенеральный директор
1993W. Фрэнк Блаунт
1999Зигги Свитковски
2005Соломон Трухильо
2009Дэвид Тоди
2015Эндрю Пенн

Международные холдинги

Telstra по состоянию на 30 июня 2016 года имеет более 200 дочерних предприятий. Полный список можно найти на их веб-сайте

Список крупных предприятий, владеющих Telstra, можно найти здесь в разделе:

ГодИмяТип собственностиКомментарии
1992Европа Telstra Europe100%Telstra работает в Европе с 1992 года. Telstra В Европе клиентская база данных насчитывает более 7000 клиентов, которые покупают данные, голосовую связь и комплексные управляемые сети и услуги хостинга.
2003Гонконг Reach Азиатский подводный кабель50% венчурное предприятие с PCCW Это партнерство было создано во время телекоммуникационного бума в конце 1990-х - оно боролось, и его балансовая стоимость была снижена до нуля компанией Telstra в феврале 2003 года. Долг Reach был пересмотрен в 2004 году, и он был реструктурирован, чтобы работать в основном в качестве инструмента для работы с международными требованиями владельцев тс.
2005Австралия Adstream Australia58%В начале 2006 года Telstra предлагает 20 миллионов долларов наличными для увеличения общей доли с 33 до 58 процентов.
2006Китай 51%SouFun была интегрирована в бизнес Sensis, что дало Telstra точки входа в Китай. Он был продан SouFun Holdings в конце 2010 года.
2008США Telstra Endeavour 100%Кабель связи, соединяющий Сидней и Гавайи. Кабель был запущен в эксплуатации в октябре 2008 года, и его пропускная способность составит 1,28 терабит / с (в настоящее время - 80 гигабит в секунду).
2008Китай Norstar Media>50%Telstra приобрела контрольные пакеты акций в двух компаниях, Norstar Media и Autohome / PCPop, за нераскрытую сумму.
2008Китай Autohome / PCPop>50%См. Выше
2011Австралия iVision100%Интегрированные решения для видеоконференцсвязи с дистанционным присутствием
2011Индия Решения для телеприсутствияСовместное предприятие с Tata Group Telstra расширяет глобальный охват телеприсутствие с партнером Tata Communications
2011Индия Telstra Telecommunications Private LimitedСовместное предприятие с Microland Лицензия на услуги междугородной связи и передачи данных Интернет-провайдер в Бангалоре, Калькутте, Ченнаи, Дели, Хайдарабаде, Мумбаи и Пуне
2011Сингапур Telstra Singapore100%Оператор на база объектов (FBO) лицензия, разрешающая передачу голоса и данных в сети, системы и сооружения. Также позволяет Telstra построить локальную магистраль, предназначенную для поддержки ее планов по прокладке новых кабельных подводных лодок до Сингапура.
2011Япония Telstra Japan K.K.100%Владение и управление крупномасштабными цепями и объектами в нескольких городах и префектурах Японии, а также продуктами и услугами, предоставляемыми через эти объекты и сети.
2014США Ooyala 98%Поставщик технологий и программного обеспечения для потокового онлайн-видео.
2015Индонезия Telkomtelstra 49%Поставщик сетевых приложений и услуг для индонезийских предприятий, международных и австралийских компаний, работающих в Индонезии.
2015Соединенное Королевство Dr Foster Intelligence 100%Приобретение Dr Foster Intelligence для формирования части Telstra Health.

Выбранные события

WotNext

В январе 2007 года Telstra запустила WotNext, веб-сайт публикации видео , который позволял пользователям загружать видео. Затем видеоконтент был продан мобильным пользователям за 1 австралийский доллар, который загрузчик и Telstra разделили поровну. Сайт был закрыт в декабре 2007 года после того, как средства массовой информации люфт более загруженные полу-порнографические видео.

исследование конфиденциальности

12 июля 2011 года Управление Комиссар по информации Австралии (OAIC) ​​опубликовал результаты расследования ошибки в списке рассылки, в результате которой другим клиентам была отправлена ​​личная информация примерно 60 300 клиентов Telstra. Комиссар Австралии по вопросам конфиденциальности Тимоти Пилигрим сказал: «Наше расследование подтвердило, что, хотя Telstra нарушила Закон о конфиденциальности, когда личная информация ряда ее клиентов была раскрыта третьим лицам; этот инцидент был вызвано единовременной человеческой ошибкой. Это не было результатом того, что Telstra не предприняла разумных мер для защиты личной информации своих клиентов, как того требует Закон о конфиденциальности "

Правительственное расследование показало, что Telstra приняла меры безопасности для защиты личной информации клиентов, участвующих в почтовых кампаниях. Эти меры включали обязательства в отношении конфиденциальности в соглашениях с почтовыми отделениями, оценки воздействия на конфиденциальность и процедуры, обеспечивающие надлежащее обращение персонала с личной информацией во время почтовых кампаний.

«В этом случае, принимая во внимание ряд мер, которые Telstra использует для почтовых кампаний, я считаю, что произошедшая единовременная человеческая ошибка не означает, что Telstra не выполнила свое обязательство по принятию разумные меры для защиты личной информации своих клиентов. Поэтому я считаю, что Telstra не нарушила этот конкретный аспект Закона о конфиденциальности ", - сказал комиссар по конфиденциальн ости.

Комиссар определил, что Telstra действовала" немедленно ". чтобы предотвратить дальнейшие нарушения, уведомить клиентов и пересмотреть свои методы защиты данных.

В своем отчете «Пилигрим» сообщил, что правительство Австралии в настоящее время рассматривает рекомендации Австралийской комиссии по реформе законодательства о введении в Австралии законов об обязательном уведомлении о взломе данных.

См. Также

  • значок Телевизионный портал
  • флаг Австралийский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте