Next plc

редактировать
Next plc
РанееJ Hepworth Son (1864–1982)
Тип Public limited компания
Торгуется как LSE : NXT. FTSE 100 Component
ISIN GB0032089863 Измените это в Викиданных
ПромышленностьРозничная торговля
Основана1864; 156 лет назад (1864). Лидс
ОсновательДжозеф Хепворт
Штаб-квартираЭндерби, Лестершир, Англия, Соединенное Королевство
Номер локацийоколо 500 магазинов (2018)
обслуживаемая территорияВеликобритания. Европа. Азия. Ближний Восток
Ключевые люди
Выручка$ 4 167,4 миллиона (2019)
Операционная прибыль £ 762,0 миллиона (2019)
Чистая прибыль £ 590,4 миллиона (2019)
Количество сотрудников43,970 (2018)
Веб-сайтwww.next.co.uk

Next plc (в стиле next ) - британский многонациональный продавец одежды, обуви и товаров для дома со штаб-квартирой в Эндерби, Лестершир. У нее около 700 магазинов, из которых около 500 находятся в Соединенном Королевстве, а около 200 - в Европе, Азии и Ближнем Востоке <122.>. Далее идет крупнейший розничный торговец одеждой в Соединенном Королевстве, обогнав Marks Spencer в начале 2012 и 2014 годов. Он котируется на Лондонской фондовой бирже и входит в состав Индекс FTSE 100.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Hepworth
    • 1.2 Kendall's and Next
    • 1.3 Прожиточный минимум
    • 1.4 Финансовые данные
  • 2 Операции
  • 3 Логотипы и маркетинг
  • 4 магазина
    • 4.1 Африка
    • 4.2 Азия
    • 4.3 Европа
    • 4.4 Океания
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Хепворт

Компания была основана Джозефом Хепвортом в Лидсе в 1864 году в качестве портного под именем Joseph Hepworth Son . Первоначально Хепворт был партнером Джеймса Роудса, но в 1872 году партнерство было распущено.

Сам по себе Хепворт быстро расширил компанию, став пионером в развитии сетевых магазинов в Великобритании. К 1884 году у компании было 100 торговых точек.

На протяжении большей части своей истории Hepworth занимался преимущественно рынком готовых костюмов. В 1963 году компания привлекла знаменитого дизайнера Сэвил-Роу Харди Эмис, чтобы оживить свою коллекцию костюмов прет-а-порте.

Kendall's and Next

В 1981 году, компания купила продавца женской одежды Kendall and Sons за 1,75 миллиона фунтов стерлингов у розничного конгломерата Combined English Stores. Это дало Hepworth более 600 магазинов на главных улицах Великобритании.

Намерение состояло в том, чтобы преобразовать магазины Kendall's в сеть магазинов женской одежды, чтобы дополнить Hepworth как сеть магазинов мужской одежды. Дизайнер Теренс Конран был в то время председателем Hepworth и нанял Джорджа Дэвиса для работы в Kendall's. Однако концепция Дэвиса заключалась в создании новой сети под названием Next, первоначально путем преобразования магазинов Кендалла. Первые магазины Next открылись 12 февраля 1982 года, а модернизация Kendall завершилась к концу 1983 года.

Филиал Next, демонстрирующий старые логотипы на Оксфорд-стрит в Лондоне в 2005 году

Назначен руководителем В 1984 году Дэвис преобразовал 50 магазинов Hepworth в формат Next, одновременно расширив общий концептуальный вид на мужскую одежду. Это позволило создать мини-универмаги по всей территории, где можно купить женскую и мужскую одежду. К этому добавились интерьеры Next для магазинов, которые считались «правильными демографическими зонами». В 1986 году Дэвис перенес штаб-квартиру группы из Лидса в Лестер, чтобы быть ближе к основным производителям одежды, а название компании было изменено на Next plc.

В 1987 году группа приобрела Объединение английских магазинов и каталогизирующей компании Grattan. Сначала Дэвис представил детскую одежду Next, а затем представил Next Directory.

К 1988 году, «после семи лет роста, Next самоубийственно чрезмерно расширилась»… некоторые магазины не приносили достаточно, чтобы платить за аренда." Дэвис был уволен, и цена акций упала до 7 пенсов. Председатель сэр Дэвид Джонс обвинил Дэвиса в эгоизме и том, что он поставил Next на грань банкротства.

Next at Manchester Arndale Next at Trinity Leeds

В октябре 1988 года Next продал 433 ювелирных магазина в Соединенное Королевство, которое в основном торговало под брендами Salisburys и Zales, перед Ratners Group за 232 миллиона долларов США.

В конце сентября 2006 года Next открыла несколько новых магазинов под названием Lime. Эти магазины продают более дешевые товары под маркой Lime. Первые филиалы открылись в Дерби, Ноттингеме, Ньюбери и Лландидно. Магазины Lime заменили существующие торговые точки Next, которые с тех пор переехали в более крупные помещения поблизости. Другие магазины Lime, которые откроются в ближайшем будущем, включают The Isle of Man, Wigan, а также крупнейший в Европе торговый центр MetroCentre, Gateshead. Товары под маркой Lime теперь также есть в более крупных магазинах Next Clearance. Лайм был создан в первую очередь для конкуренции с низкозатратными конкурентами, такими как Primark, Peacocks, Matalan, а также с производством одежды в таких супермаркетах, как Tesco, ASDA и Sainsbury's.

Компания купила молодежный бренд Lipsy в 2008 году. Осенью 2009 года Next запустила онлайн-каталог для США, предлагающий одежду, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Цены Next. в Ирландии вызвала критику в 2009 году, когда компания была одним из четырех розничных торговцев, обвиненных в неспособности передать экономию на обменном курсе покупателям в Республике.

В июле 2010 года BBC расследование обнаружило следующий нарушал Положения 2000 года о защите прав потребителей (дистанционная продажа), выставляя клиентам счета за доставку, даже если товары были возвращены в течение семи рабочих дней. Представитель Next признал, что они делали это в течение трех лет, но пообещали соблюдать к августу 2010 года. Торговые стандарты сказали, что DSR действовали в течение десяти лет, и не было никаких оправданий несоблюдению

В 2014 г. Next запустила локализованные трансграничные продажи в Украину.

Прожиточный минимум

В мае 2014 г. Фонд прожиточного минимума купил Next акций и присутствовал на годовом общем собрании, пытаясь убедить компанию заплатить не менее 6,70 фунтов стерлингов и стать одним из 700 британских работодателей с прожиточным минимумом. Следующий был выбран, потому что он утверждал, что является хорошим работодателем и процветает. Профессор сэр Джордж Бейн, который установил минимальную заработную плату в 1999 году, сказал, что работодатели могут позволить себе платить гораздо больше, но признал, что принудительное применение может вызвать безработицу в секторе розничной торговли.

В октябре 2014 года компания был одним из нескольких розничных торговцев, которых Дженис Тернер критиковала в The Times за неуплату прожиточного минимума. Налогоплательщики Великобритании платят 28 миллиардов фунтов стерлингов низкооплачиваемым работникам, и Тернер говорит, что розничные компании, у которых самая высокая доля низкооплачиваемых работников, используют меры жесткой экономии и эффективно добавляют заработную плату персонала в счет социального обеспечения Великобритании. На вопрос, почему, несмотря на рекордную прибыль, их низкооплачиваемые работники получают такую ​​низкую заработную плату, Next ответил, что на каждую рекламируемую вакансию претендует тридцать человек.

Финансовые данные

Цифры исчисляются миллионами фунтов :

Финансовый. год, закончившийсяВыручкаЧистая прибыльКоличество. магазиновСсылка
всегов магазинахонлайн
январь 20204,3621851,92146,6593,9498
январь 201942111,9551,918,8590,4507
январь 2018411821231728,5591,8528
январь 2017 г.413723051728635,3538
январь 2016421424061,688666,8540
январь 2015 г.4,02823481,541634,9539
Январь 2014 г.3,7582,2411,374553,2541
Январь 2013 г.3,5482,1911,193473,1540
январь 2012 г.3,44121911,089474,8536
январь 2011 г.32932222936400,9525
Январь 2010 г.3,4062,274873364,0517

Операции

У Next есть три основных канала: Next Retail, сеть из 550+ розничных магазинов филиалы в Великобритании; Next Directory, домашний каталог покупок и веб-сайт с более чем 3 миллионами активных клиентов, и Next International с более чем 180 международными магазинами. Среди других его направлений деятельности - Next Sourcing для продуктов под собственным брендом; Lipsy, которая разрабатывает и продает модные товары для молодых женщин под собственными брендами через оптовые и розничные каналы, а также через веб-сайты.

В сентябре 2018 года операционная прибыль компании в Ирландии была отделена от Next plc. Компания Next (Ireland) Ltd была официально создана, чтобы сосредоточиться на распространении товаров в физических магазинах и интернет-магазинах в Ирландии. В то же время была основана компания Next Germany.

Логотипы и маркетинг

В логотипе Next, использовавшемся с 1991 по 2007 гг.

Примерно до 1991 года, в Next использовались строчные буквы Courier. в черном на белом фоне для своего логотипа. Он был заменен логотипом NEXT с заглавной буквы на шрифте в стиле Roman -serif. Существовали некоторые вариации этого, например, логотип с каждой буквой NEXT в отдельном квадрате, а в некоторых магазинах в 2005/2006 г. логотип Next имел различный сине-черный фон с напечатанными на них буквами «X», в отличие от черный фон. Кроме того, во время использования логотипа произошли некоторые вариации в гарнитуре шрифта, в том числе аналогичные шрифты с засечками, расположенными над поперечной полосой "T", аналогично Garamond и другим, имеющим больше общего с Times New Roman. В 2007 году был представлен новый логотип следующий, хотя предыдущий логотип продолжал использоваться до тех пор, пока запасы не были исчерпаны.

Следующая одежда часто ссылается на происхождение компании в 1982 году с использованием «82» или «1982» в качестве элемента дизайна одежды во всех моделях.

До 2007 года Next рекламировалась только непосредственно перед продажей, обычно в коротких телевизионных роликах и газетной рекламе. В 2007 году после «разочаровывающего» падения продаж на 7,2%, как и для аналогичных продаж, он объявил, что инвестирует «17 миллионов фунтов стерлингов в следующие три года для восстановления существующих магазинов и продуктового предложения» + еще 10 миллионов фунтов стерлингов. для маркетинга. Ясмин Ле Бон, которая смоделировала первый Next Directory весной 1988 года, представила его на показе мод в Интернете.

В сентябре 2007 года, чтобы отпраздновать свое 25-летие, Next запустила свой первая телевизионная кампания за двенадцать лет под названием «Партия Али» с песней «Внезапно я вижу » и бразильской супермоделью Алессандрой Амбросио в главной роли. Все дополнительные броски были сотрудниками Next, иначе прозванными nextras. Вторая реклама с участием Амбросио была показана в ноябре 2007 года, и песни регулярно воспроизводились в магазинах во время кампании.

Реклама, созданная Беном Уоттсом и снятая на берегу Река Сена была показана в сентябре 2010 года, чтобы отразить сезонный парижский шикарный стиль. Он был саундтреком к фильму The SpecialsA Message to You, Rudy » и в главных ролях бразильская модель Эмануэла де Паула и испанский актер Джон Кортахарена.

Магазины

Африка

  • Ливия: 2
  • Марокко: 2
  • Египет: 1
  • Маврикий: 2

Азия

  • Саудовская Аравия: 23
  • Объединенные Арабские Эмираты: 16
  • Япония: 14
  • Индонезия: 12
  • Кувейт: 9
  • Пакистан: 5
  • Оман: 3
  • Катар: 3
  • Бахрейн: 2
  • Казахстан: 3
  • Израиль: 1
  • Ливан: 1
  • Малайзия: 1
  • Монголия: 1

Европа

  • Великобритания: 519
  • Ирландия: 29
  • Россия: 26
  • Чехия: 8
  • Кипр: 5
  • Хорватия: 4
  • Греция: 4
  • Мальта: 4
  • Эстония: 3
  • Латвия: 3
  • Румыния: 4
  • Словакия: 3
  • Армения: 2
  • Азербайджан: 2
  • Беларусь: 2
  • Грузия: 2
  • Гибралтар: 1
  • Исландия: 1
  • Норвегия: 1
  • Швеция : 1
  • Косово: 1
  • Болгария: 1
  • Венгрия: 1
  • Сербия: co ming скоро

Океания

  • Новая Зеландия: 5

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Next (розничный торговец).
  • Портал компаний

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:47:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте