Граффити и уличное искусство в районе Ньютауна

редактировать
Эндрю Эйкен / Джули Прайор : роспись Мартина Лютера Кинга на Кинг-стрит, Ньютаун, 1991, в настоящее время внесено в список наследия.

С 1980-х годов территория, окружающая внутренний - Сидней пригород Ньютаун, Новый Южный Уэльс (NSW), Австралия, включая пригороды Ньютауна, Энмор, Эрскинвилль, Кампердаун и Сент-Питерс, была известна своими широкий спектр ярких граффити и стрит-арта на стенах. Общественное изобразительное искусство в районе Ньютауна состоит из множества стилей и методов исполнения, включая крупномасштабные раскрашенные фрески, раскрашенные вручную (или распыленные) политические лозунги, расписанные вручную изобразительные рисунки, окрашенные распылением полу- абстрактные рисунки (включая крупномасштабные и сложные полуизобразительные) «теги»), и другие стилистические разработки, такие как трафарет и уличный плакат (также известный как «пшеничная паста »), «бомбардировка пряжей », скульптурные изделия, отлитые из гипса и других материалов.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Художники и авторство
    • 2.1 Unmitigated Audacity Productions
    • 2.2 Эндрю Эйкен
    • 2.3 Big City Freaks
    • 2.4 Другие художники
  • 3 Сохранение
  • 4 Фрески и настенное искусство района Ньютаун
    • 4.1 Кинг-стрит на севере и окрестностях
    • 4.2 Кинг-стрит на юге
    • 4.3 Энмор-роуд
    • 4.4 Настенная роспись «Великая волна»
    • 4.5 Трафальгар-стрит
    • 4.6 Другие большие фрески
    • 4.7 Enmore laneways
    • 4.8 Camperdown Memorial Rest Park
  • 5 Трафаретное граффити
  • 6 Плакат или граффити «Вставить» / «Пшеничная паста»
  • 7 Программа Perfect Match
  • 8 Другие медиа
  • 9 Работы, которые больше не существуют
    • 9.1 Erskineville Road
  • 10 Коммерциализация
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Местоположение

Стрит-арт локации в районе Большого Ньютауна включают:

  • фрески, выходящие на Кинг-стрит и прилегающие улицы.
  • трафаретное искусство вокруг фотостудии на Гладстон-стрит, около ж / д вокзала Ньютауна.
  • Трафареты, слоганы и фрески в и вокруг пешеходного туннеля под железнодорожной линией, соединяющего Белла-стрит и Бедфорд-стрит
  • Граффити работает на участке между Энмор-роуд и железнодорожной линией, включая Гладстон-стрит, промышленную зону Уилфорд-стрит, Уилфорд-лейн, Филип-лейн и Турнби-лейн.
  • Фрески, трафареты и граффити-лозунги внутри и вокруг Кампердауна Мемориальный парк отдыха.
  • Стены в окрестностях станции Сент-Питерс и Эпплби-стрит, недалеко от Сидней-Парк.
  • Многопанельная роспись спрей-росписью на задней стене церкви Святого Луки в Энморе работы Мэтью Пита (он же «Мистерия»).

Другой пример - два лозунга, нарисованные на стене дома на Солсбери-роуд в Кампердаун, на пересечении Кингстон-роуд. Большой нарисованный от руки слоган «Мадонна: воплощение дьявола» сопровождался слоганом меньшего размера «iConsume». Оба слогана просуществовали примерно две недели, прежде чем были закрашены.

Художники и авторство

Хотя некоторые основные работы являются общественными или частными заказами или были выполнены с разрешения, другие незаконны. Поэтому произведения искусства редко приписываются соответствующим художникам из-за необходимости анонимности. Еще одним препятствием для атрибуции является абстрактный характер частей и идентификация "тегов " создателей.

Unmitigated Audacity Productions

Эндрю Эйкен: Mona Mural Erskinville Rd, Newtown, c1990.

Многие из самых больших и самых известных крупномасштабных фресок, написанных в Newtown в начале 1990-х, были созданы группа художников-муралистов под названием "Unmitigated Audacity Productions (UAP)". В эту группу входили сиднейские художники по росписи, Мэтью Пит (он же «Мистерия» и участник хип-хоп группы, Братья ), Джули Прайор и художник из Новой Зеландии Эндрю Эйкен.

Среди фресок прошлого и настоящего, которые могут быть отнесены к UAP:

  • фреска «Мартин Лютер Кинг » на Кинг-стрит, нарисованная Эндрю Эйкеном и Джули Прайор (с Тони Спанос), теперь внесен в список наследия.
  • Фреска Эндрю Эйкена "Мона" на Эрскинвилл-роуд напротив почтового отделения Ньютауна; по состоянию на 2011 год, все еще существует, но сейчас в плохом состоянии сохранности.
  • Фреска "Юг границы" на Кинг-Стрит-Саут, недалеко от отеля Union.
  • Ньютаун Молодежный клуб полицейских граждан (PCYC) фрески Мэтью Пита и Эндрю Эйкена; PCYC был снесен в 2015 году, и в настоящее время ведется строительство нового жилого комплекса.
  • Стертые ныне Майлза Дэвиса / фрески Джона Колтрейна на Эрскинвилль-Роуд («На Крылья песни »), написанные Эйкеном и Питом.
  • Стертый ныне фреска« Per Ardua ad Astra », нарисованная на стене дома напротив« On The Фреска "Крылья песни"; часть хорошо видна с железнодорожного вокзала Ньютауна.
  • Фреска «Пьета» Эндрю Эйкена нарисована на стене (в настоящее время заброшенного) дома на Эрскинвилл-роуд, напротив станции технического обслуживания ВР.
  • Теперь стертый фрески «Коробка для идиотов» на Эрскинвилль-Роуд, 64, напротив отеля «Империал», был создан Эндрю Эйкеном.
  • Большая многопанельная фреска на задней стене церкви Святого Луки на Стэнмор-роуд, Энмор, был нарисован командой под руководством Мэтью Пит. По состоянию на начало 2016 года он был в значительной степени стерт или стерт, и осталось только несколько разделов.
  • «Дежавю 1» (1992) было нарисовано на стене на углу Эрскиневилль-Роуд и Линторп-Стрит. По словам Прайора, он был написан Эйкеном «... во взрыве гнева по поводу войны в Боснии. Тема - воспоминания и тщетность войны. У основания стены можно увидеть слова «Мы уже забыли?» ». Эта фреска больше не сохранилась, а здание, на котором она была нарисована, впоследствии было снесено и заменено жилым комплексом.

Джули Прайор сфотографировала большую часть фресок группы, и она пожертвовала цифровые копии этих фотографий группе Фотоархив Сиднея на веб-сайте ArchivePix

Эндрю Эйкен

Эндрю Эйкен был главным художником и главным соавтором нескольких самых известных фресок в районе Ньютауна в начале 1990-х годов. Его жизнь была подробно описана в статье Шона Николлса в Sydney Morning Herald за 2003 год. Используя подаренный сборщик вишен и краску на тысячу долларов, Айкен и Прайор за две ночи в августе 1991 года создали фреску «У меня есть мечта» на Кинг-стрит, описав ее как «гуманистический протест против бесплодие постмодернистского искусства ».

Двенадцатью месяцами ранее Эйкен сбежал из Великобритании после убийства человека, с которым жил в лондонском сквоте, и закопания тела 40-летнего уличного музыканта в подвале сквота. В 1997 году, после обращения в христианство, Эйкен был убежден сдаться лидером религиозной группы, к которой он присоединился, общины Двенадцати Племен в Пиктоне, Новый Южный Уэльс. Он вернулся в Англию, где его судили и признали виновным в убийстве. Он отсидел 8 лет в тюрьме и после освобождения в 2005 году присоединился к другому сообществу Twelve Tribes в Чилливаке, Британская Колумбия.

Big City Freaks

Основан коллектив стрит-арта «Big City Freaks» в 1998 году в него вошли художники DMOTE, PUDL, SNARL, SKULL McMURPHY (Трой Эдвардс), SET и ZEN (также известные как SKOTE STYLES). Группа выполнила несколько широкоформатных фресок и других работ в характерном «смешанном» стиле, сочетающем стилизованные теги и яркие графические элементы, такие как монстры, пришельцы, роботы, черепа и рисунки из японского искусства. Вероятно, самый популярный и в настоящее время самый долго сохранившийся образец их коллективной работы - это фреска «Большая волна». У группы есть собственный сайт, на котором можно увидеть изображения многих работ группы. Одна из последних работ BCF - это широкоформатная фреска, созданная в конце октября 2009 года на задней стене здания Ausscrap, выходящая на Уилфорд-стрит, Энмор.

Фреска представлена ​​на CD фотография на задней обложке альбома , Size of the Ocean, группа Сидней, Австралия, Big Heavy Stuff.

Другие художники

  • фрески на аббатстве в хостеле King, а портреты Джорджа Харрисона и Джими Хендрикса на доме на Белла-стрит принадлежат Джейсону Мозесу

Preservation

Некоторые из самых больших и самых известных фресок в районе Ньютауна, датируемые началом 1990-х, больше не сохранились.

Совет города Сиднея управляет большей частью северной части Ньютауна. В параграфе 8 своей Политики в области аэрозольного искусства и граффити Совет якобы признает, что эти существующие большие фрески являются произведениями общественного достояния, достойными сохранения и обслуживания, хотя на практике он ничего не сделал для предотвращения удаления фресок, таких как «Ящик для идиотов». Более того, представитель Совета СМИ недавно заявил, что его общий подход заключается в том, чтобы «... быстро и последовательно удалять граффити, чтобы помочь сохранить внешний вид нашего города, предотвращая повторные инциденты».

Потому что много больших расписных фресок и других Работы были установлены тайно и без разрешения в качестве произведений «партизанского» искусства, в последние годы частные владельцы собственности часто обнажали и / или закрашивали ряд наиболее выдающихся произведений уличного искусства. Многие другие были закрыты соседними постройками или разрушены в результате сноса зданий, на которых они нарисованы, как в случае стены вдоль Уилфорд-лейн в Энморе, которая образовывала заднюю часть бывшего видеомагазина Blockbuster, который раньше был перепланирована в большой жилой комплекс. Обширные фрески на тему боевых искусств вдоль задней части бывшего центра боевых искусств Мюррея на Кингстон-Роуд были разрушены, когда старое здание было снесено в 2016 году для строительства нового жилого дома, но разработчики заказали для этого участка новые нестандартные настенные рисунки. уже на месте.

Многие другие работы постепенно покрываются более поздними работами других художников-граффити через несколько недель или месяцев.

В последние годы бывший Совет Марриквилля (впоследствии принудительно объединенный в Совет Внутреннего Запада) ввел новую политику в отношении уличного искусства, учредив программу «Идеальное соответствие», в которой Совет объединил местных владельцев собственности и уличные художники, которым было поручено создать нестандартные произведения искусства для заборов и стен. Эти работы официально одобрены Советом и отмечены специальной табличкой, на которой указана информация о произведении искусства и художнике.

Фрески и настенное искусство района Ньютаун

Север Кинг-стрит и его окрестности

Африканская роспись у Кинг-стрит, Ньютаун, c2000.

Первая фреска, с которой столкнутся посетители во время путешествия к югу от улицы Кинг-стрит от города находится фреска «Геральд» на северной Кинг-стрит. Эта большая фреска представляет собой увеличенную репродукцию над сгибом первой страницы выпуска пятницы, 10 июля 1992 г. Газета Sydney Morning Herald, что хорошо видно на сопроводительном изображении. На изображении под SMH написано «Нет времени». В правом нижнем углу раньше были слова «как настоящий». Этот небольшой участок был удален во время создания подъездной дороги для бизнеса, который открылся по соседству (примерно в середине 2000-х).

Фреска «У меня есть мечта» (Мартин Лютер Кинг), написанная за две ночи в августе 1991 года, является самой большой, самой заметной и самой долгоживущей из многих крупных фрески формата, созданные вокруг Ньютауна командой, известной как Unmitigated Audacity Productions, основными членами которой были канадский художник новозеландского происхождения Эндрю Эйкен и его коллега Джули Прайор. В создании этой фрески им помогал Тони Спанос, который предоставил сборщик вишен, чтобы можно было нарисовать верхнюю часть фрески. Он посвящен памяти американского лидера за гражданские права доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Одна из последних сохранившихся широкоформатных фресок в этом районе, на ней изображен большой портрет доктора Кинга, рядом с большим нарисованным изображением Земли из космоса Аполлон 8 и цитатой доктора Кинга " У меня есть сон "большими готическими буквами, рядом с которым цитата из Бытие 37:19:" Вот идет сновидец; пойдем теперь и давайте убьем его, и мы увидим, что будет с ним. его мечты ".

Верхняя часть дизайна осталась практически неизменной по сравнению с первоначальной концепцией. Часть левой части фрески была повреждена в результате пожара 2011 года, в результате которого была уничтожена временная билетная касса, установленная поблизости, но вскоре она была восстановлена. Нижняя часть росписи претерпела множество изменений с момента первой росписи. Во время создания фрески у стены здания была приподнятая грядка, а посаженные там кусты частично закрывали нижнюю часть, которая изначально представляла собой нарисованный коллаж с изображением группы людей. Вскоре после этого совет очистил от растительности, и вскоре нижняя часть фрески начала испачкаться, особенно расистскими граффити, которые Эйкен и Прайор быстро закрасили, иногда с антирасистскими лозунгами. Разочарованный критикой фрески сотрудником местного совета Марриквилля того времени, Айкен затем перекрасил фигуры с цитатой офицера («Фрески больше не являются действительной формой искусства») большими белыми готическими буквами. Впоследствии он перекрасил всю нижнюю часть «Декларации независимости Ньютауна» с большим пустым пространством и приглашением «Подпишите здесь». В какой-то момент после того, как это было нарисовано, совет убрал грядку, а объявление, в свою очередь, было заменено дизайном, который все еще находится на месте, большим изображением флага аборигенов.

росписи тайной вечери на Кинг-стрит расположен напротив перекрестка с церковью Св. Несмотря на широкое признание фрески общественностью и всеобщее уважение к ней, фреска недавно была испорчена вандализаторами, забравшимися на крышу здания. нарисовал (и многие другие в непосредственной близости), и кто нарисовал метки на верхнем крае фрески и многих других зданиях поблизости.

Фреска «Африка» на Кинг-Стрит изначально была написана в начале 1990-х годов. Большая работа занимает всю боковую стену африканского ресторана, расположенного между миссией Ньютаун и банком Содружества. Первая версия была воспроизведена со старой карты, напечатанной австралийской фирмой Chas. Scally Co., скорее всего, датируемая 1960-ми годами. Текущая версия, закрашенная поверх оригинала в начале 2000-х годов, отражает основные изменения в политической географии Африки за последнее время.

Фреска «Орел» находится на Уилсон-стрит, Ньютаун, на задней стене миссии Ньютауна. Графический стиль и содержание очень похожи на фреску «Мартин Лютер Кинг», и предполагается, что она была создана Эндрю Эйкеном где-то в начале-середине 1990-х годов. Длинная библейская цитата в левой части фрески взята из Книги Исайи 40: 28-31.

Кинг-стрит, юг

Вдоль южной оконечности Кинг-стрит, между вокзалом Ньютаун и вокзалом Святого Петра, можно найти много известных фресок и «настенных произведений искусства» / Сиднейский парк. Лишь немногие из них выходят прямо на улицу Кинг-стрит, а большинство расположено вдоль боковых стен зданий на углах улицы Кинг-стрит и различных переулков, которые от нее отходят.

Фреска "Юг границы" (созданная Unmitigated Audacity Productions) находится на боковой стене магазина на Кинг-стрит, напротив отеля Union. Эта фреска была хорошо видна в течение многих лет, но теперь ее скрывает дерево, растущее во дворе террасного дома по соседству.

Энмор-роуд

Главная фреска вдоль Энмор-роуд - это фреска «Джунгли», нарисованная на стороне медицинского кабинета на углу Бейли-стрит и Энмор-роуд, рядом с Калтексом Бензозаправочная станция. Созданный бывшим художником Колином Бебе, он изображает различных африканских диких животных, неистовствующих вокруг пересечения улиц Кинг-Стрит и Энмор-роуд.

Фреска "Великая волна"

BCF: Фреска Great Wave Munni / Gowrie St, Newtown, 2000.

Одна из самых больших и долговечных фресок Ньютауна - это фреска "Great Wave", нарисован на стене дома, расположенного на углу улиц Мунни и Гоури в южном Ньютауне. Созданный в 2000 году, он представляет собой поразительное сочетание сложных абстрактных элементов в трехмерном стиле и графических изображений на японскую тему, включая огромное изображение разбивающейся волны, выполненное в стиле знаменитой гравюры на дереве Хокусай Большая волна у Канагавы. Работа принадлежит художникам «DAYS», «DMOTE», «PUDL» и «SNARL», членам коллектива стрит-арта «Big City Freaks » (BCF), инициалы которых можно увидеть на далеко справа от фрески «Великая волна». В октябре 2009 года члены этой группы нарисовали новую фреску вдоль задней стены здания Ausscrap, выходящей на Уилфорд-стрит

Трафальгар-стрит

Двухэтажная терраса, расположенная на углу Трафальгар-стрит и Либерти-стрит в Ньютаун был еще одним известным местом стрит-арта Ньютауна. Работа была заказана в течение периода с середины до конца девяностых, чтобы дать уличным художникам видную стену для их работ и осветить серую точку в городском пейзаже. Стены этого дома со стороны улицы были украшены несколькими изображениями, в том числе персонажем мультфильма 1970-х годов «Толстый Альберт » (нарисованным на боковом заборе), большим плавным узором с русалкой (изображающим любовь владельцев к плавание), и группа инопланетян. «Толстый Альберт» был написан Рори (Рорс / Акира?), А пришельцы - Фибером / Фибсом, известными художниками в этой области. Портреты Джорджа Харрисона и Джими Хендрикса на фасаде Либерти-стрит были нарисованы художником-графиком Джейсоном Мозесом, который сотрудничал с Мэтью Питом и который также нарисовал Фрески на тему путешествий на стенах хостела для пеших туристов Abbey on King на Кинг-Стрит. Этот объект недвижимости был продан в начале 2008 года и подвергся капитальному ремонту в 2010 году, в результате чего в конечном итоге были уничтожены все росписи, написанные там ранее до 2010 года. В конце 2013 года на стороне здания со стороны Трафальгарской улицы были нарисованы две новые фрески, одна из которых изображает Богарта и Хепберн из фильма Африканская королева, а другая певца Фредди Меркьюри. (лицом к железной дороге).

Другие большие фрески

Фреска «Сияние», Линторп-стрит «Сторожевые псы», недалеко от станции Ньютаун (больше не сохранилось)

Фреска «Три гордых человека» смотрит на железную дорогу, примыкающую к железнодорожной станции Макдональдтаун. Создано ок. Фреска 2000 года является репродукцией знаменитой фотографии, сделанной на Олимпийских играх в Мехико в 1968 году, когда афроамериканские спортсмены Томми Смит и Джон Карлос вызвали споры, надев черные перчатки и дав «Black Power » салютуют во время церемонии награждения медалями. Третьим лицом на изображении был австралийский спортсмен Питер Норман, умерший в 2006 году. Эта фреска стала предметом значительного освещения в австралийских СМИ во время смерти Нормана. В течение многих лет фреска была ориентиром для тысяч пассажиров, которые ежедневно проезжали мимо нее на западной железнодорожной линии Сиднея. В 2007 году RailCorp возвела высокие бетонные шумозащитные барьеры возле станции MacDonaldtown, которые скрыли фреску от путешественников. В 2008 году мельбурнский кинорежиссер Мэтт Норман возглавил кампанию, чтобы попытаться заставить RailCorp установить прозрачные шумозащитные барьеры, чтобы жители пригородных поездов видели фреску.

Фреска «Сидней '04» расположена на углу улицы Евы. и Колсон-стрит, Эрскинвилль. Он был написан в 2004 году с разрешения владельца группой художников - австралийским художником-граффити Далласом (который также создал скандальную фреску по заказу в Surry Hills [2] ) и двумя другими. Их теги, скрытые автомобилем на фотографии, - это «Days Aus», «Drift NL» (из Нидерландов) и «Webs NZ». Владелец добавил красный слоган «Нет войне» в 2007 году в знак протеста против войны в Ираке и своего рода дань уважения Сондерсу и Берджессу, борцам за мир, которые нарисовали лозунг «Нет войне» в Оперном театре в 2003 году.

Enmore laneways

Фреска со свободой слова Witford St, Enmore.

Одним из самых популярных мест для граффити и настенного искусства является промышленная зона рядом с Silo Apartments, ограниченная Station St, Enmore Rd, Phillip St и железная дорога. Множество ярких граффити можно увидеть на стенах различных заводов и складов вдоль Гладстон-стрит, Уилфорд-стрит, Уилфорд-лейн, Турнби-лейн и Филлип-лейн. Некоторые фрески в этой области оставались нетронутыми в течение нескольких лет, в то время как другие, как правило, держатся недолго, прежде чем их помечают или перекрашивают.

Некоторые из наиболее стилистически отличительных работ граффити, появившихся в районе Ньютауна в последнее время, - это поразительные творения художника, подписавшего свою работу «EMÖS». Эти замысловатые, полуабстрактные биомеханические конструкции, выполненные вручную с помощью аэрозольной краски, расположены вдоль Филип-лейн, за Энмор-роуд; некоторые из них все еще видны в июне 2007 года, хотя они неизбежно постепенно покрываются работами других художников-граффити, а два примера, показанные выше вторым слева и в центре, теперь закрашены. Однако в последние недели на Филип-лейн появилось несколько работ других художников в аналогичном стиле, показанных ниже.

Граффити на Бедфорд-стрит или рядом с ним (рядом с железнодорожной линией), на котором написано: «Отрежь мне строчку / стихов, чувак». был приписан известному местному поэту Бенито Ди Фонцо. Люди утверждали, что он нацарапал рисунок, чтобы произвести впечатление на свою тогдашнюю девушку, местную художницу Джоан Патрисию Шанд (также известную как Джо Джо Рона). Эта строчка представлена ​​в стихотворении Ди Фонзо «Cut Me A Line of Poetry». Еще одно посвящение Патриции Шанд существует в Эрскинвилле, где она изображена с двумя собаками на фреске; однако художник неизвестен.

Мемориальный парк отдыха Кампердауна

Одним из ключевых мест для политических и личных граффити в районе Ньютауна является длинная стена из песчаника, окружающая церковь Святого Стефана в Новый город. К 1940-м годам кладбище заросло. В 1946 году местная девушка Джоан Норма Гинн была убита, а ее тело бросили на кладбище, где оно оставалось несколько дней, прежде чем было найдено. Это побудило местный совет принять меры, в результате которых все, кроме четырех акров, были расчищены и вновь превращены в общественные места. Парламентским актом 1948 года был создан Мемориальный парк отдыха Кампердауна, находящийся под контролем местного совета. В результате большая часть надгробий была поднята и размещена вокруг внутренней стороны стены из песчаника, хотя могилы не были потревожены, а углубления, отмечающие их местонахождение, все еще видны.

Большая часть граффити на стене вокруг церкви нарисована кистью или аэрозольной краской, и многие из них являются политически ориентированными лозунгами, хотя некоторые трафаретные граффити появились в последнее время, и ряд поразительных крупномасштабных настенные росписи нанесены на стены и заборы, окружающие парк.

Хотя большая часть граффити появилась сравнительно недавно, некоторые примеры сохранились в течение многих лет. Одно из почтенных граффити, нарисованных кистью (вверху, второе слева), которое можно надежно датировать серединой 1970-х годов и которое все еще частично видно, - это политический лозунг: «Контролирует ли Фрэзер (sic) ваш кишечник?» - ссылка на вызывающий споры премьер-министр либералов 1970-х Малкольм Фрейзер. Фотография с этим слоганом появилась в 1976 году в книге фотографа об австралийских граффити Ренни Эллис.

Другие долговечные фрагменты расписанных вручную граффити на этой стене, которые, как полагают, относятся к концу 1970-х или началу 1980-х годов, включают лозунги " Патриархат порождает разрушение »и« Руки жестоко держатся за слова, которые ничего не значат »(вверху, крайний левый). Другой лозунг, который запомнили некоторые жители, звучал так: «Разочарованные с разбитым сердцем, отчаявшиеся противники подлости и мерзости, жадности и глупости».

Еще одно важное место в Кампердаун-парке - это различные задние стены и задние ограждения зданий на южной окраине парка, выходящие на Австралийскую улицу. Большая непрерывная фреска (вверху, в центре) с множеством пиктограмм и замысловатыми бирками была нарисована вдоль боковой стены большого коммерческого здания, выходящего на Courthouse Hotel, а также на большинство других заборов и стен в Эта часть парка теперь украшена фресками или декоративными бирками, хотя за последние годы они несколько раз менялись. Два приведенных выше примера иллюстрируют это - вторая справа фреска (сфотографированная в марте 2007 г.) была полностью закрашена к июлю 2007 г. и заменена фреской, показанной выше, далеко справа.

трафаретное граффити

фреска Музея естественной истории, то же место, сентябрь 2011 г. (больше не существует)

В последние несколько лет наблюдается быстрое распространение трафаретного граффити вокруг Ньютауна, с десятками рисунков, появившихся на стенах в 2005-2006 годах. Это развитие отражает растущую популярность этого стиля во многих международных городах, и особенно в Мельбурне, Виктория.

В течение примерно десяти лет (примерно 2006-2016) самым известным местом для трафаретного искусства в районе Ньютауна было внешняя стена треугольной собственности на углу Гладстон-стрит и Филиппа-стрит в Энморе. Владельцы разрешили наносить граффити до тех пор, пока это было трафаретное искусство, и с 2006 года были нанесены десятки трафаретов всех форм и размеров, и коллекция росла. Художники на этой стене: «КРАМ», «Дамба!» И «GlitaGirl». Ca. 2010 г. на пешеходной дорожке перед стеной установили гипсовую повязку телевизора и видеомагнитофона (на экране было выбито слово «моральное устаревание»). Первая версия была разрушена и вскоре была заменена. В 2011 году трафаретная стена была полностью перекрашена большой фреской в ​​оттенках серого с изображением главного фойе Музея естественной истории в Лондоне. Эта фреска и соседняя фреска «Австралийцы» на Гладстон-стрит, которая просуществовала несколько лет, были впоследствии перекрашены. На будущее этого района Ньютауна / Энмора как места проведения уличного искусства повлиял снос здания, которое изначально здесь стояло, чтобы освободить место для жилого комплекса в 2016 году.

Плакат или граффити «Вставить» / «Пшеничная паста»

С середины 2000-х годов в районе Ньютауна появилось бесчисленное множество примеров этой новой формы графического уличного искусства. За последние несколько лет в разных местах было размещено множество небольших плакатов и наклеек с граффити, но эти более крупные работы - аналогичные по масштабу многим большим плакатным граффити, появившимся в Мельбурне в последние годы - являются относительно недавним развитием в Новый город.

В отличие от традиционных раскрашенных рисунков и недавней популярности трафаретных граффити, эти новые работы, по сути, являются формой плаката. Меньшие рисунки обычно представляют собой монохромные фотокопии (некоторые из которых могут быть раскрашены вручную), в то время как другие напечатаны в виде самоклеящихся наклеек, которые часто прикрепляются к дорожным знакам.

В 2007 году появилось несколько широкоформатных примеров, таких как «мультяшные» фигурки, изображенные ниже, и дизайн автобуса, длина которого составляла около метра. Некоторые из них, например изображение осьминога с Гладстон-стрит, похоже, были нарисованы вручную или напечатаны трафаретной печатью на оборотной стороне коммерческих уличных плакатов.

Программа Perfect Match

В 2011 году Совет Марриквилля и его преемник Совет Внутреннего Запада инициировали программу Perfect Match по превращению граффити в уличное искусство. Инициатива городского совета предложила местным владельцам собственности найти идеальное сочетание, зарегистрировав интерес к преобразованию граффити на стенах известными уличными художниками.

Другие средства массовой информации

Несколько романов В районе Ньютауна недавно появились разработки уличного искусства.

  • Бомбардировка пряжей включает создание кусков разноцветного трикотажа, которые оборачиваются вокруг таких объектов, как деревья и столбы, и сшиваются, образуя красочный «рукав». В районе Ньютауна этот материал обычно принимает форму разноцветных вязаных деталей, которые нашиваются вокруг стальных опор местных дорожных знаков.
  • В стиле бетонного граффити используются объекты, отлитые в бетон или аналогичный материал, который часто приклеивают на пешеходной дорожке или к стене. В окрестностях Ньютауна многие из этих объектов, похоже, были созданы одним и тем же художником Уиллом Коулсом в качестве комментария к культуре потребления. Они часто были в форме знакомых предметов, таких как телевизоры и пульты дистанционного управления, и на них были написаны лозунги из одного слова, такие как «страх» или «ненависть». Эти самые большие из этих объектов - инсталляции на Кинг-стрит и на углу Гладстон-стрит, Энмор; оба являются полномасштабными копиями телевизора с ЭЛТ среднего размера, установленного поверх реплики видеомагнитофона. На объекте Кинг-стрит (теперь поврежденном маркерами) написан слоган «жизнь быстротечна», а на объекте Гладстон-стрит - «устаревание». Другие конкретные объекты граффити (например, те, что изображены выше на улице Мэй, Санкт-Петербург) являются частичными изображениями человеческих лиц, которые, по-видимому, основаны на средневековых горгулий.
Пример бомбардировки пряжей, Энмор, Новый Южный Уэльс, 2009 Бетонные граффити, Мэй-стрит, Сент-Питерс, Новый Южный Уэльс, 2011 Бетонные граффити, Мэй-стрит, Сент-Питерс, Новый Южный Уэльс, 2011 Бетонные граффити, Мэй-стрит, Сент-Питерс, Новый Южный Уэльс, 2011

Работы не сохранились

Ниже : четыре исчезнувших фрески Ньютауна - «Коробка для идиотов», Эрскинвилль-роуд (сфотографировано в ноябре 2006 г.), портрет Джими Хендрикса в Мемориальном парке отдыха Кампердауна (сфотографировано в июле 2005), а также красочную фреску в стиле майя (то же место и дату) и фреску на Годдард-лейн (недалеко от Кинг-стрит), сфотографированные в январе 2007 года.

«Purple Haze». (художник неизвестен)

A ряд крупнейших произведений уличного искусства в районе Ньютауна были сняты или закрашены к 21 веку; в том числе несколько больших фресок, выполненных Айкеном, Прайором и другими в начале-середине 1990-х годов (ранее находившиеся вдоль или рядом с Erskineville Road).

В течение многих лет, начиная с 1970-х годов, полоса земли по обеим сторонам Эрскинвилль-роуд, простирающаяся на восток от Кинг-стрит, была зарезервирована Департаментом главных дорог штата Новый Южный Уэльс как часть плана строительства большой магистрали. дорога по местности. В конечном итоге от этой схемы отказались после введения Зеленых запретов со стороны Федерации рабочих строителей (BLF), которая фактически остановила все работы на запланированной дороге; правда, ряд магазинов и домов вдоль улицы были снесены. Эта борьба теперь увековечена парком Green Bans Park, расположенным недалеко от железной дороги на Erskineville Rd. Парк расположен на земле, которая раньше была занята зданиями, которые были снесены, чтобы освободить место для предполагаемой дороги.

Известные произведения уличного искусства и большие фрески, которые больше не сохранились, включают:

Erskineville Road

  • Newtown PCYC - группа настенных изображений, выполненная Unmitigated Audacity Productions в июне – июле 1995 года., были нарисованы на внешней стороне бывшего здания Молодежного клуба полиции Ньютауна на Erskineville Rd. Предполагается, что это был законный проект, и, как и фреска «Геральд» на Кинг-стрит, эти изображения, очевидно, были созданы путем рисования (ночью) с использованием проецируемых изображений. Там были многочисленные панели изображений и текста, в том числе портреты телевизионных персонажей Сонни Хаммонда и Скиппи из австралийского телесериала 1960-х годов Скиппи Буш Кенгуру, изображение мистера Буша. Спок из Звездный путь, изображение двух смеющихся европейских крестьянок, а также репродукция фотографии Сиднея 1980-х годов Салли-Энн Хакстепп. Эти изображения сохранились до октября 2013 года, хотя здание несколько лет не использовалось, было частично повреждено пожаром и в течение нескольких лет было окружено металлическими щитами. Newtown PCYC был снесен в начале ноября 2013 года для строительства нового жилого комплекса, в результате чего были уничтожены все фрески.
фреска "Idiot Box", Erskineville Rd (больше не сохранилась)
  • Популярная "Idiot Box" фреска, созданная Unmitigated Audacity Productions. Фреска была расположена на боковой стене большого дома с террасой на Эрскинвилл-роуд, 64, напротив известного отеля Imperial. На нем был изображен сюрреалистический портрет телевизионного персонажа Марсиа Брэди из Брэди Банч, размахивающего автоматом; фреска была нарисована так, будто она пробивалась сквозь разбивающееся стекло телевизионного экрана. Сам телевизор окрашен в эффект trompe l'oeil, очевидно, пробивающий кирпичную стену дома, на котором нарисована фреска. На выключатель питания и шнур питания и вилку телевизора накладывались предметы из пластика. Эта значительная фреска, которая существовала с 1993 года, была удалена тогдашними владельцами собственности в ноябре / декабре 2006 года.
  • Кот Феликс и «Кот в шляпе "фрески. Фрески были нарисованы по бокам двух домов недалеко от пересечения Эрскинвилл-роуд и Уилсон-стрит. Изначально эти дома выходили на муниципальную автостоянку, которая была открыта после сноса террасы, которая первоначально стояла там. Эти фрески были затемнены из-за строительства большого многоквартирного дома на этом месте в конце 1990-х годов. Изображение фрески «Кот в шляпе», сделанное Беном Апфельбаумом в 1990 году, можно увидеть здесь.
  • Фреска Майлза Дэвиса «На крыльях песни» Эндрю Эйкена и Мэтью Пита. Это было нарисовано на стене дома рядом с заповедником миссис Молли Свифт на Эрскинвилл-роуд. На нем были изображены джазовые музыканты Майлз Дэвис и Джон Колтрейн с радугой и музыкальными нотами, исходящими из колокольчиков их инструментов. Эта фреска была стерта / закрашена в начале 2000-х.
  • Фреска, посвященная Джону Колтрейну, похожая по стилю на фреску «Крылья», но намного меньшего размера, была нарисована на стена ныне несуществующая прачечная, расположенная на углу улиц Кинг-Стрит и Эган-Стрит. Эта фреска (предположительно написанная Unmitigated Audacity Productions) была удалена ок. 2002.
  • Фигура на Годдард-Лейн (от Кинг-стрит, недалеко от Средней школы исполнительских искусств Ньютаун), на которой отчетливо изображены баллончик с распылителем, кошка и рыба (вероятно, Фибс); эта фреска была закрашена новым дизайном в феврале 2008 года.

Коммерциализация

В середине 2009 года художники, связанные с сиднейской компанией «Mr Perso Detch», выполнили заказное «партизанское» граффити кампания от имени Warner Music по продвижению альбома 21st Century Breakdown американской рок-группы Green Day. Кампания включала большие раскрашенные изображения возрастов в нескольких местах в Ньютауне и Серри-Хиллз, а также рисование примерно восьмидесяти трафаретов в скейт-парках в районе Сиднея. Большие изображения изображали обложку и название альбома; однако, по крайней мере, две фрески в Ньютауне вскоре были стерты в знак протеста местными жителями, которые распыляли над лозунгом «CA $ h Cow». Городской совет Сиднея, который включил политику, направленную на противодействие «граффити», как сообщается, расследует этот вопрос.

Протестные граффити продолжаются в 2018 году с уничтожением рекламы Coca Cola на железнодорожном мосту, Enmore Rd, Newtown. Реклама, представляющая собой коммерческий перенос трафарета, привлекла внимание местных жителей, которые сочли, что такие мегакорпорации, как Coca-Cola Amatil, используют площади Ньютауна для рекламы своих продуктов. Социальные сети оказались очагом дискуссии по этому поводу, когда люди разошлись во мнениях, как в поддержку порчи, так и в поддержку рекламы.

См. Также

Другие города Австралии:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте