Ведущий новостей

редактировать
Человек, который представляет новости во время новостной программы

A ведущий новостей - также известный как читатель новостей, ведущий новостей (сокращение от «ведущий новостей»), ведущий или ведущий, ведущий новостей или просто ведущий - это лицо, которое представляет новости во время передачи новостей на телевидении, на радио или в Интернете. Они также могут быть работающими журналистами, помогающими в сборе новостных материалов, и могут, кроме того, давать комментарии во время передачи. Ведущие новостей чаще всего работают из телестудии или радиостудии, но могут также представлять новости из удаленных мест в полевых условиях, связанных с конкретным крупным новостным событием..

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Этимология «якоря»
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Обзор

Роль ведущего новостей развивалось со временем. Как правило, ведущий будет читать новости из «копии» новостей, которую он, возможно, помогал писать, а мог и не помогал писать вместе с редактором новостей . Его часто брали почти прямо из телеграфных служб, а затем переписывали. До эпохи телевидения в радионовостях часто смешивались новости и мнения, и каждый ведущий стремился к собственному стилю. Эти докладчики были названы комментаторами . Последней крупной фигурой, представившей комментарии в формате новостей в США, был Пол Харви.

. С развитием 24-часового цикла новостей и выделенных новостных каналов по кабелю роль якоря эволюционировала. Ведущие по-прежнему представляли материал, подготовленный для новостной программы, но они также брали интервью у экспертов о различных аспектах последних новостей и сами предоставляли импровизированные комментарии, все под наблюдением продюсера, который координировал трансляцию, общаясь с ведущим через наушники.. Многие ведущие также пишут или редактируют новости для своих программ, хотя современные форматы новостей часто проводят различие между ведущим и комментатором, пытаясь определить «характер» ведущего новостей. Сочетание "прямых" новостей и комментариев варьируется в зависимости от типа программы и навыков и знаний конкретного ведущего.

Этимология "ведущего"

Набор новостей для WHIO-TV в Дейтон, Огайо. Ведущие новостей часто делают репортажи из подобных наборов, расположенных в редакции новостей.

или рядом с ними. Термины ведущий и ведущий происходят от употребления, распространенного в эстафетных гонках, в частности, якорь., где место обычно отдается самому быстрому или наиболее опытному участнику команды. В 1948 году термин «ведущий» использовался в игровом шоу «Кто это сказал? » по отношению к Джону Кэмерону Суэйзи, который был постоянным участником группы шоу, в каких может быть первым использованием этого термина на телевидении. Затем к 1952 году якорный термин стал широко использоваться для описания наиболее видного члена группы репортеров или экспертов. Термин «ведущий» также использовался для описания роли Уолтера Кронкайта на Демократическом и Республиканском национальных съездах, где он координировал переключение между новостными агентствами и репортерами..

Широко распространенное утверждение, что ведущих новостей называли "cronkiters" на шведском, было опровергнуто лингвистом Беном Циммером.

Критикой

Брайаном Уильямсом интервью Митт Ромни 25 июля 2012 г., во время президентской кампании Ромни.

Ведущие занимают спорную роль в выпусках новостей. Некоторые ведущие споров превратились в сенсационных персонажей, личность которых затмевает сами новости, в то время как другие называют ведущих как необходимых подставных лиц «мудрости и правды» в выпуске новостей. Роль ведущего изменилась в последние годы после появления сатирической журналистики и гражданской журналистики, которые перемещают интерпретацию правды за пределы традиционной профессиональной журналистики, но ставят ведущие и позиция телеведущих в американских СМИ остается неизменной. «Практически каждый крупный ведущий новостей с момента зарождения средств массовой информации после Второй мировой войны был связан с шоу-бизнесом, - говорит Фрэнк Рич, главный писатель New York Magazine, в полемике против коммодитизированных новостных репортажей». заголовки в камеру в привлекательной манере стимулируются фактическими репортажами ». Брайан Уильямс, ведущий NBC Nightly News, свидетельствует о том, что доверие к нему упало из-за прославления роли ведущего. В начале 2015 года Уильямс извинился перед своими зрителями за фабрикацию рассказов о его опыте на сцене крупных новостных событий, что привело к потере 700 000 зрителей канала NBC Nightly News. Дэвид Фолкенфлик из NPR утверждал, что скандал "подрывает доверие к ведущему, к NBC и к более широкой профессии", демонстрируя то, как доверие к ведущему выходит за пределы его или ее буквального места за стойкой новостей и в ожидании СМИ в целом. Длительная ночная новостная передача CBS 60 минут демонстрирует эту предполагаемую избыточность якорей, поскольку у нее нет центрального номинального лица в пользу многих корреспондентов с такими же важными ролями. Перспективные новостные сети, такие как репортажи в документальном стиле Vice Magazine, также избегают традиционного форматирования новостных трансляций таким образом, предлагая акцент на репортажах на местах и ​​недооценивая важность единственного ведущего в репортажах. средство массовой информации. В своем эссе «Новости как результативность» Маргарет Морс постулирует эту связь между ведущим персоналом редакции новостей как взаимосвязанную идентичность, объединяющую многие аспекты динамики редакции:

Поскольку ведущий представляет собой не просто новости как таковые, или конкретную сеть или корпоративный конгломерат, владеющий сетью или телевидением как учреждение, или общественный интерес; скорее, он представляет собой сложную взаимосвязь всех из них. Таким образом, позиция сетевого якоря является «символическим представлением институционального порядка как целостного целого» (Berger and Luckmann 1967, p. 76), институциональной роли наравне с президентом или судьей Верховного суда, хотя эта роль связана с корпоративной практикой, а не с политическими или судебными процессами. [...]

Несмотря на то, что ведущий построил коммодифицированную, эстетизированную версию новостей, некоторые критики защищают роль ведущего в обществе, утверждая, что он или она функционирует как необходимый проводник доверия. Положение ведущего новостей как всемогущего арбитра информации проистекает из его или ее места за обычно приподнятым столом, откуда он или она взаимодействует с репортерами через пространственную настройку экран-в-экране. Критика, направленная против роли ведущего, проистекает из этой динамики, поскольку ведущие просто «... извергают [е] или воспроизводят [е] отчет других...», что отличает их от продуктивных занятий журналистов и т. Д. репортеры сайта. Тем не менее, профессор журналистики Элли Альбойм формулирует позицию про-якоря, характеризуя ночное присутствие ведущего как необходимый способ завязать знакомство и доверие между сетью и ее зрителями: «Люди склонны верить и доверять телевидению, новому и действительно начинающему., от якоря ». Выгодно это или нет, но якорь плотно вписывается в «культ личности », зародившийся в американском обществе, который поощряет знаменитостей, требующих иерархии власти, о чем свидетельствует незначительное изменение рейтингов после введения новых якорей в состав вещания. Идентичность конкретного якоря, кажется, влияет на восприятие зрителя меньше, чем присутствие якоря в целом.

Наконец, роль якоря коррелирует с аналогичными авторитетными и информационными позициями, уже прочно утвердившимися в американской политике, и преимущества, которые он дает политической сфере, проясняют совместимость между этими двумя системами информации. И снова Морс обрисовывает эту взаимосвязь между якорем и более широким контекстом, в котором они действуют: «Поскольку есть несколько других органов для инклюзивного и содержательного обсуждения социальных и культурных ценностей в американской жизни, ответственности за интерпретацию мира и определение политического курса действий и социальной повестки дня приходится на очень ограниченное число публичных личностей, включая таких новостных личностей и президента ". В этом случае она подвергает критике ведущую, утверждая, что, уменьшив количество людей, ответственных за доставку новостей, американские зрители получают узкий поток информации об их окружении. Хореография и перформативность, задействованные в построении новостной трансляции, драматизируют политические процессы, но при этом обнажают его сглаживание субъективности и настойчивость в себе как на последнем слове истины. Говоря более конкретно, «средства массовой информации могут принести« важное социальное благо, используя приемы драматургии, чтобы сделать управление более интересным для людей, чем было бы в противном случае ». В то же время, однако, «существует важное различие между драмой и демократией: первая требует зрителей, а вторая - участников». В отличие от восприятия новостей как односторонних отношений с Некоторые зрители считают, что новости работают вместе со своей аудиторией, чтобы создать наиболее эффективную картину мира. Том Брокоу, рассказывая о своем опыте ведущего новостей на NBC, объяснил, как новостные сюжеты на протяжении всей своей продолжительности, как правило, подпитываются требованиями зрителей, и что новости по своей сути являются «популистским средством массовой информации», и что »[p] Люди не собираются обращаться к телевизионным сетям за исторически точным и подробным описанием того, что произошло ».

См. также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:35:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте