Средства массовой информации в Соединенных Штатах

редактировать
Таблицы для журналистов, освещающих политический митинг в поддержку Барака Обамы в Хартфорде, Коннектикут в феврале 2008 г.

СМИ - это средство, с помощью которого информация передается широкой аудитории. Сюда входят газеты, телевидение, радио и, в последнее время, Интернет. Организации, которые предоставляют новости через СМИ в Соединенных Штатах, в совокупности известны как СМИ в США .

Содержание

  • 1 Структура американских СМИ
    • 1.1 СМИ государственного сектора
    • 1.2 СМИ частного сектора
      • 1.2.1 Fox Corporation
      • 1.2.2 News Corp
      • 1.2.3 ATT
      • 1.2.4 Time Inc.
      • 1.2.5 ViacomCBS
      • 1.2.6 The Walt Disney Company
      • 1.2.7 Основные источники новостей
  • 2 Определение повестки дня
    • 2.1 Определение повестки дня во внутренней политике
    • 2.2 Определение повестки дня в внешняя политика
    • 2.3 Подход скачек к освещению политической кампании
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Структура СМИ США

СМИ государственного сектора

Служба общественного вещания (PBS) - это основная некоммерческая телевизионная служба, в которую входят 349 государственных вещательных компаний. Программы новостей и связей с общественностью включают PBS NewsHour, Frontline и Washington Week. В сентябре 2012 года рейтинг PBS в программах по связям с общественностью был на 88% выше, чем у CNN, что позволило ему конкурировать с кабельными новостными агентствами, но значительно уступить частным вещателям ABC, CBS и NBC. Из-за своего местного некоммерческого характера, PBS не выпускает 24-часовые новости, но некоторые станции-участники передают МГц WorldView, NHK World., или World как цифровой подканал.

National Public Radio (NPR) - это основная некоммерческая услуга радио, предлагаемая более 900 станции. Его новостные программы включают Все учитываемые вещи и Утренний выпуск.

PBS и NPR финансируются в основном за счет взносов участников и корпоративных страховщиков при относительно небольшом объеме государственных взносов.

Среди других распространителей программ национального общественного телевидения - Американское общественное телевидение и NETA. Распространителями радиопрограмм являются American Public Media, Pacifica Radio, Public Radio International и Public Radio Exchange.

Общественное вещание в в Соединенных Штатах также есть станции Community radio и College radio, которые могут предлагать программы местных новостей.

СМИ частного сектора

В сетях Uision NBC и Telemundo, Universal Pictures, Focus Features, Sky, 26 местных телевизионных станциях по всей территории Соединенных Штатов и в кабельных сетях выпускаются тысячи газет. MSNBC, Bravo и Syfy.

Fox Corporation

Fox Broadcasting Company, телевизионные и кабельные сети, такие как Fox, Fox News Канал, Fox Business Network, Fox Sports и 27 местных телеканалов.

News Corp

Holdings включает: Wall Street Journal, New York Post, журналы Barron's и SmartMoney, книгоиздатель HarperCollins и многочисленные веб-сайты, включая MarketWatch.

ATT

Holdings включают: CNN, CW (совместное предприятие с CBS), HBO, Cinemax, Cartoon Network, TBS, TNT, Warner Bros. Pictures, Castle Rock и New Line Cinema.

Time Inc.

В холдинги входят: более 150 журналов, таких как Time, Cooking Light, Мари Клэр и люди.

ViacomCBS

В холдинги входят: MTV, Nickelodeon, VH1, BET, Comedy Central, Paramount Pictures, CBS, Showtime, Paramount Home Entertainment Viacom 18 - совместное предприятие с индийской медиакомпанией Global Broadcast. Новости.

The Walt Disney Company

Holdings включает: ABC Television Network, кабельные сети, включая ESPN, Disney Channel, AE, Lifetime, National Geographic Channel, FX, 227 радиостанций, музыкальные и книжные издательства. компании, производственные компании Touchstone, 20th Century Studios, Searchlight Pictures, Blue Sky Studios, Walt Disney Pictures, Pixar Animation Studios и сотовый сервис Disney Mobile.

Основные источники новостей

ИмяСредства распространенияОсновные типы СМИОснование / начало деятельности
ABC News ТелевидениеНовости1945
CBS News Телевидение, журналы и радиоNews1927
CNN Television, OnlineNews1980
Fox News Channel ТелевидениеРазвлечения1996
MSNBC ТелевидениеНовости1996
NBC Новости ТелевидениеНовости1940
The New York Times NewspapersНовости, спорт185 1
Los Angeles Times NewspapersNews1881
USA Today NewspapersNews1982
The Wall Street Journal NewspapersNews1889
The Washington Post NewspapersNews1877
Los Angeles Daily News ГазетыNews1911
Bloomberg OnlineМировые новости1981
Vice News ОнлайнНовости2013
HBO Интернет, телевидениеДругое1972
HuffPost ИнтернетНовости2005
TMZ ОнлайнНовости знаменитостей2005
CNET ОнлайнТехнические новости1994
NPR РадиоНовости1970
The Hollywood Reporter MagazinesГолливудский фильм1930
Newsweek MagazinesNews1933
Time MagazinesNews1923
США News World Report ЖурналыНовости1948
The Guardian Газеты и ИнтернетNews1821

Установление повестки дня

Важная роль, которую часто приписывают СМИ, - это роль составителя повестки дня. Профессор Джорджтаунского университета Гэри Вассерман описывает это как «составление повестки дня национальных приоритетов - к чему следует относиться серьезно, что легкомысленно, а что совсем нет». Вассерман называет это «самой важной политической функцией, которую выполняют СМИ». Теория установления повестки дня была предложена Маккомбсом и Шоу в 1970-х годах и предполагает, что общественная повестка дня продиктована повесткой дня СМИ.

Определение повестки дня во внутренней политике

В контексте коммерциализированных СМИ СМИ часто не могут позволить себе игнорировать важный вопрос, который другой телевизионный канал, газета или радиостанция готовы поднять.. Средства массовой информации могут создавать новые проблемы, сообщая о них, или могут скрывать проблемы из-за небрежности и отвлечения внимания. Например, если в микрорайонах наблюдается высокий уровень преступности или безработица, журналисты могут не тратить достаточно времени на освещение потенциальных решений или системных причин, таких как коррупция и социальное исключение или по другим связанным вопросам. Они могут уменьшить прямую осведомленность общественности об этих проблемах. В некоторых случаях общественность может выбрать другой источник новостей, поэтому в коммерческих интересах новостной организации попытаться найти повестку дня, которая максимально соответствует желаниям людей. Возможно, они не будут полностью успешными, но потенциал СМИ в формировании повестки дня значительно ограничен конкуренцией за интерес зрителей, читателей и слушателей.

Различные источники средств массовой информации США склонны выделять одни и те же основные сюжеты внутренней политики, что может означать, что средства массовой информации придают приоритетное значение вопросам в соответствии с общим набором критериев.

Определение повестки дня во внешней политике

Один из способов, которым средства массовой информации могут определять повестку дня, - это если они находятся в области, в которой очень немногие американцы имеют непосредственный опыт решения проблем. Это касается внешней политики. Когда задействованы американские военнослужащие, средства массовой информации должны сообщать об этом, потому что этот персонал имеет отношение к американской общественности. СМИ также, вероятно, будут заинтересованы в освещении вопросов, имеющих прямое влияние на американских рабочих, таких как крупные торговые соглашения с Мексикой. В других случаях трудно понять, как можно помешать СМИ определять внешнеполитическую повестку дня.

Маккей называет одним из трех основных искажений информации СМИ: «Придание первоочередного значения американским новостям в ущерб иностранным новостям. И когда США участвуют в военных действиях за границей, это« иностранные новости » вытесняет другие иностранные новости ".

Подход скачек к освещению политической кампании

Согласно новому исследованию, американские СМИ более чем когда-либо одержимы скачками в президентской кампании.. Освещение политических кампаний в меньшей степени отражало вопросы, имеющие значение для избирателей, и вместо этого в первую очередь фокусировалось на тактике и стратегии кампании, согласно отчету, проведенному совместно Project for Excellence in Journalism, входящим в состав Исследовательский центр Пью и Центр Джоан Шоренштейн по прессе, политике и государственной политике в Школе Кеннеди Гарвардского университета, которые рассмотрели 1742 опубликованных материала. с января по май 2007 г. в 48 новостях. Почти две трети всех материалов в средствах массовой информации США, в том числе в печати, на телевидении, радио и в Интернете, были посвящены политическим аспектам кампании, в то время как только один процент был посвящен публичным записям кандидатов. Только 12 процентов историй имели отношение к принятию решений избирателями; остальное больше касалось тактики и стратегии.

Доля историй о скачках со временем ухудшалась. Охват скачек составил 63 процента отчетов в этом году (2007) по сравнению с тем, что, по данным исследования, составляло около 55 процентов в 2000 и 2004 годах. «Если американская политика изменится, - заключило исследование, - стиль и подход Американская пресса, похоже, не меняется вместе с этим ».

Исследование показало, что средства массовой информации США лишают американскую общественность того, чего, по словам американцев, они хотят: избиратели хотят больше узнать о позициях кандидатов по вопросам и их личном опыте, больше о менее известных кандидатах и подробнее о дебатах. Комментаторы отмечают, что при освещении избирательных кампаний средства массовой информации часто подчеркивают тривиальные факты о кандидатах, но реже предоставляют конкретные публичные позиции кандидатов по вопросам, имеющим значение для избирателей.

Тот же подход может применяться и к политическим вопросам.. Кэтлин Холл Джеймисон, директор Центра общественной политики Анненберга, придумала термин «тактическое фреймирование» для описания новостного освещения, в котором основное внимание уделяется вопросу о том, как предложение политики повлияет на следующие выборы, а не о том, хорошая идея. Джеймисон приводит в качестве примера освещение Green New Deal. Исследование Jameson показало, что наличие тактически оформленных историй может сделать избирателей более циничными и менее склонными к запоминанию важной информации.

См. Также

Литература

Дополнительная литература

  • Курц, Ховард (1993). Медиа-цирк: Проблема с газетами Америки, Times Books, Random House. ISBN 0-8129-2022-8

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с СМИ США.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:34:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте