Лента новостей

редактировать
Функция социальной сети Facebook Лента новостей Facebook для мобильных устройств

Лента новостей - это функция социальная сеть Facebook. Веб-канал - это основная система, через которую пользователи получают доступ к контенту, размещенному в сети. Лента новостей выделяет информацию, которая включает изменения профиля, предстоящие события и дни рождения, а также другие обновления. Используя собственный метод, Facebook выбирает несколько обновлений, чтобы показывать пользователям каждый раз, когда они посещают свою ленту, из в среднем 2000 обновлений, которые они потенциально могут получить. Более двух миллиардов человек используют Facebook каждый месяц, что делает новостную ленту сети наиболее просматриваемым и наиболее влиятельным аспектом новостной индустрии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Влияние
  • 3 Работа
    • 3.1 Алгоритмы
  • 4 Влияние на мнение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

До 2006 года Facebook просто состоял из профилей, требующих от пользователя посещения профиля для просмотра любых новых сообщений. 6 сентября 2006 г. Facebook анонсировал новую функцию домашней страницы под названием «Лента новостей». Новый макет создал альтернативную домашнюю страницу, на которой пользователи видели постоянно обновляемый список действий своих друзей в Facebook. Первоначально добавление новостной ленты вызвало недовольство среди пользователей Facebook, многие из которых жаловались, что лента была слишком навязчивой, подробно описывая каждый момент с помощью временных меток, и нарушала их конфиденциальность. Некоторые призывали к бойкоту компании. В ответ на это недовольство генеральный директор Марк Цукерберг выступил с заявлением, в котором разъясняется, что «Мы не отказывались от каких-либо вариантов конфиденциальности». После этого Цукерберг позже выпустил открытое письмо с извинениями за отсутствие информации о новых функциях и пользовательских элементах управления, написав, что «Мы действительно испортили это. [...] Я хотел бы попытаться исправить эти ошибки сейчас. "

Лента новостей получила несколько обновлений за годы, прошедшие с момента ее первоначальной настройки. В 2008 году Facebook добавил кнопку обратной связи к каждой истории в ленте пользователя, что позволило им рассказать службе о своих личных предпочтениях в отношении своей ленты. Однако кнопка обратной связи была удалена в апреле и возвращена в июле, при этом, как сообщается, Facebook удалил первую итерацию вариантов обратной связи из-за низкого влияния на удовлетворенность пользователей по сравнению с другими аспектами алгоритма.

В марте 2009 г. Facebook представил возможность «Нравится» странице, чтобы видеть обновления с нее в своей ленте, предоставил пользователям настраиваемые фильтры, чтобы определить, от каких друзей они хотят видеть обновления ленты новостей, а также добавил публикацию поле в верхней части ленты, ранее предназначавшееся только для профилей пользователей, для упрощения создания сообщений. Поле публикации содержало текст «Что у тебя на уме?», Похожий, но заметно отличающийся от вопроса Twitter «Чем ты сейчас занимаешься?». Несколькими неделями позже компания представила элементы управления, чтобы уменьшить количество контента от взаимодействий с приложениями, и разрешила ленту показывать фотографии, на которых отмечены друзья.

В декабре 2010 года Facebook представил новую кнопку раскрывающегося списка, предлагающую пользователям возможность просматривать новостную ленту по категориям, включая только игры, обновления статуса, фотографии, ссылки, страницы или определенные группы людей.

В феврале 2011 года Facebook добавил настройки новостной ленты, чтобы пользователи могли указывать, если они нужен контент только от людей и страниц, с которыми они чаще всего взаимодействуют, а не от всех. В сентябре Facebook обновил ленту, чтобы показать главные новости и самые свежие новости, вместо того, чтобы полагаться на строго хронологический порядок. Позже в том же году он представил «тикер», расширение ленты новостей в реальном времени, расположенное в правой части экрана. В конце года новостные агентства сообщили, что Facebook впервые начнет разрешать рекламу через «спонсируемые истории» в ленте новостей. Развертывание рекламы началось 10 января 2012 г., и ее платный статус был объявлен тегом «Интересное». В феврале 2012 года реклама была распространена на мобильные устройства.

В марте 2013 года Facebook провел пресс-конференцию, чтобы представить новые обновления ленты новостей, в том числе более минималистичный дизайн с единообразием как на веб-сайте, так и на мобильные устройства. Это включало новый макет для сообщений, фотографии друзей, общие статьи и карты с увеличенным текстом и изображениями, а также логотипы брендов. Новые «суб-каналы» показывают обновления в определенных областях, например сообщения от определенных друзей или обновления интересов. Однако при первоначальном ограниченном развертывании нового дизайна наблюдалась тенденция к снижению вовлеченности пользователей, что побудило компанию остановить развертывание. Год спустя, в марте 2014 года, Facebook снова обновил свою новостную ленту, но в ответ на критику со стороны пользователей компания решила свернуть свои усилия. При добавлении фотографий большего размера, которые охватывают ширину ленты, изменения шрифтов и доработки дизайна кнопок и значков, в новом дизайне убрали раскрывающееся меню, поместив соответствующие записи в навигацию в левой части экрана, а некоторые из них были удалены. подфиды. Он также упростил систему комментариев, изменил внешний вид фотографий профиля в ленте и добавил панель поиска в верхней части страницы. Менеджер по продукту News Feed Грег Марра объяснил: «Людям не нравится, когда мы передвигаем их мебель, потому что вы нарушаете мышечную память ». Марра также заявил: «За последний год мы потратили много времени на то, чтобы посмотреть, что люди говорят, что работает, а что не работает, и мы выпускаем версию, которая учитывает все эти отзывы. ".

В январе 2018 года, после сложного 2017 года, отмеченного обвинениями в передаче фейковых новостей и разоблачением близких к России групп, которые пытались повлиять на президентские выборы в США 2016 года (см. Вмешательство России в выборы в США в 2016 году ) посредством рекламы на своем сервисе, Марк Цукерберг объявил в своем традиционном январском посте:

Мы вносим серьезные изменения в то, как мы строим Facebook. Я меняю цель, которую я ставлю перед нашими командами по продуктам, с сосредоточения внимания на помощи вам в поиске релевантного контента до более значимого социального взаимодействия

— Марк Цукерберг

По результатам опросов пользователей Facebook это желание изменений примет форму реконфигурация алгоритмов ленты новостей, чтобы:

  • отдавать приоритет контенту членов семьи и друзей (Марк Цукерберг, 12 января, Facebook: «Первые изменения, которые вы увидите, будут в ленте новостей, где вы можете ожидать увидеть больше от ваших друзей, семьи и групп ".)
  • Отдавайте приоритет новостным статьям из местных источников, которые считаются более достоверными

Ожидается, что эти изменения улучшат" количество просматриваемого значимого контента ".

Влияние

Ежемесячно платформой Facebook пользуются примерно два миллиарда человек. Примерно 62% взрослого населения США используют социальные сети для получения новостей, а это означает, что влияние Facebook стало обузой для компании. Во время президентских выборов в США, правительство России использовало платформу Facebook для распространения фейковых новостей, которые чаще отдавали предпочтение Дональду Трампу, а не Хилари Клинтон. В качестве платформы социальных сетей пользовательский контент и контент, созданный средствами массовой информации, могут широко распространяться в цифровом сообществе. Это имело последствия для Facebook, поскольку их обвинили в предоставлении личной информации примерно 82 миллионов пользователей Cambridge Analytica. Кембриджский аналитический скандал привлек большое внимание к настройкам конфиденциальности и влиянию новостной ленты на платформе Facebook. Лента новостей стала важным фактором распространения дезинформации; как сказал бывший президент США Барак Обама, «дезинформация... выглядит так же, когда вы видите ее на странице в Facebook или включаете телевизор».

После выборов 2016 года журналист Маргарет Салливан позвонила в Facebook inc. нанять редактора для мониторинга ленты новостей, чтобы гарантировать точность и сбалансированность новостей. В конце 2016 года Facebook описал планы по размещению предупреждающих надписей на определенных сообщениях в ленте новостей. Facebook сотрудничает с такими службами проверки фактов, как Snopes.com и PolitiFact, и покажет, что история оспаривается, если она была опровергнута одним из этих проверяющих фактов.

Операция

В приложении Facebook лента новостей - это первый экран, который появляется, что частично заставляет большинство пользователей думать о ленте как о самом Facebook.

Лента новостей Facebook работает как вращающаяся дверь со статьями, страницами, которые понравились пользователю, обновлениями статуса, действиями в приложении, лайками от фотографий и видео других пользователей. Это создает арену для социальных дискуссий. Алгоритмы используются на платформе Facebook для создания персонализированного опыта для пользователей, который преимущественно представлен в ленте новостей.

Адам Моссери - вице-президент Facebook, отвечающий за ленту новостей и главный директор по продукту а Крис Кокс запускает приложение Facebook и ленту новостей. 1 октября 2018 года было объявлено, что Адам Моссери станет главой Instagram.

Алгоритмы

Собственные алгоритмы Facebook сравнивают достоинства около 2000 потенциальных сообщений при каждом открытии приложения, используя сложная система, основанная на предоставлении значимого опыта по сравнению с кликами, реакциями или временем чтения. Новостная лента описывается как пузырек фильтра, показывающий пользователям персонализированные результаты об информации, которая им интересна, в отличие от отображения всей информации, даже информации, с которой они не согласны. Впоследствии функциональность новостной ленты обсуждалась относительно того, является ли она эхокамерой.

Facebook изучает эту ситуацию с 2010 года и первоначально использовал алгоритм, известный как EdgeRank. К концу 2013 года кликбейты стали широко распространяться, что побудило команду главного директора по продуктам Facebook Криса Кокса нанять группы для проведения опросов, чтобы оценить, как работает лента новостей. В результате Facebook начал добавлять в свой алгоритм постоянно увеличивающееся количество точек данных, чтобы значительно сократить количество кликов.

Влияние на мнение

Исследование 2015 года, опубликованное в Science, пришло к выводу. что алгоритмы Facebook оказали минимальное влияние на разнообразие новостной ленты, хотя исследование вызвало академическую критику. Платформа Facebook внимательно изучается в результате таких событий, как Cambridge Analytica Scandal, чтобы лучше понять влияние алгоритмов на формирование общественного мнения.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:33:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте