Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Социальные сети аналитика |
Основание | 2011 г.; 9 лет назад (2011 г.) в Ирландия |
Основатель | Пол Куигли, Эндрю Маллани |
Штаб-квартира | 23 South William Street, Дублин, Ирландия |
Веб-сайт | www.newswhip.com |
NewsWhip - это компания по отслеживанию вовлеченности в социальных сетях, созданная Полом Куигли и Эндрю Маллани в 2011 году. Компания отслеживает контент по количеству и месту взаимодействия с пользователем, а также отслеживает интересы аудитории и их изменение с течением времени.
.
Пол Куигли и Эндрю Маллани основали NewsWhip в апреле 2011 года. В сентябре они присоединились к программе LaunchPad Accelerator Национального центра цифровых исследований, а затем перешли в Dogpatch Labs в Дублин. В 2012 году NewsWhip получил нераскрытые инвестиции от NDRC, Хэла Филиппа и Шейна Нотона. В 2013 году NewsWhip собрал стартовый капитал в размере 825 000 евро от Allied Irish Banks Seed Capital Fund, Хэл Филипп, Ханнес Тор Смарасон, Enterprise Ireland и другие.
NewsWhip открыла свой офис в США в Нью-Йорке в 2014 году по адресу NeueHouse, 110 East 25th Street, New York, NY 10010.
NewsWhip отслеживает новости на платформах социальных сетей, а также их уровень и уровень вовлеченности. Компания также хранит данные с течением времени для анализа для своих клиентов. В 2012 году NewsWhip выпустила свой первый продукт Spike - инструмент, предназначенный для использования отделами новостей, а также отделами маркетинга и связей с общественностью, поскольку он отслеживает или сортирует сообщения новостей по темам, языкам, место публикации, время публикации, платформа социальных сетей и коэффициент вовлеченности с течением времени. В 2017 году NewsWhip открыла свою историческую базу данных по вовлеченности аудитории с 2014 года в виде бета-продукта Analytics, который также позволяет сортировать по временным рамкам и тематике. NewsWhip также публикует ежемесячные рейтинги самого популярного контента, публикуемого в социальных сетях. Рейтинги использовались в статьях о новых медиа, технологиях, политике и журналистике, а также в статьях по анализу социальных сетей.