Станция Newport (ПУТЬ)

редактировать

Железнодорожная станция Trans-Hudson Port Authority
Newport
Порт Authority Trans-Hudson ПУТЬ скоростной транспорт станция
ПУТЬ Newport vc.jpg Платформа станции метро в 2013 году
МестоположениеВашингтонский бульвар и Таун-сквер-плейс (ранее Павония-авеню). Ньюпорт, Джерси-Сити, Нью-Джерси
Координаты40 ° 43'36 ″ с.ш., 74 ° 02'05 ″ з.д. / 40,726676 ° с.ш., 74,034757 ° Вт / 40,726676; -74.034757 Координаты : 40 ° 43'36 ″ N 74 ° 02′05 ″ W / 40,726676 ° N 74,034757 ° W / 40,726676; -74.034757
ПринадлежитАдминистрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси
Платформы1 островная платформа (только в южном направлении). 1 боковая платформа (только в северном направлении)
Отслеживает2
ПодключенияHBLR в Ньюпорте. Местный транзит Автобус NJT : 64, 68, 126. Местный транзит Academy Bus
Строительство
ПарковкаПарковка на территории
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт1909
Электрифицировано600 V (DC ) третий рельс
Предыдущие названияЭри (1909–1962). Павония-авеню (1962–1988). Павония (альтернативное название; 1962–1988). Павония / Ньюпорт (1988–2010)
Пассажиры
20185,683,751 Уменьшить 2,2%
Услуги
Предыдущая станцияПУТЬ logo.svg ПУТЬ Следующая станция
Хобокен ТерминусHOB – WTC БудниExchange Place в сторону Всемирного торгового центра
Grove Street в сторону Джорнал-сквер JSQ – 33 Будние дниКристофер-стрит в сторону 33-й улицы
JSQ-33 (через HOB) по будням, по выходным, праздникамХобокен в сторону 33-й улицы
Схема маршрута
Легенда
до Терминал Хобокена
до Christopher St
до Exchange Pl
до Grove St

Newport (ранее известная как Pavonia – Newport, Pavonia, или Эри ) - это станция в системе PATH. Расположенный на Town Square Place (ранее Pavonia Avenue) на углу Вашингтонского бульвара в районе Ньюпорт в Джерси-Сити, Нью-Джерси, он обслуживается Линии Хобокен – Всемирный торговый центр и Джорнал-Сквер-33-я улица в будние дни и линия Журнальная площадь-33-я улица (через Хобокен) по выходным. По состоянию на 2017 год его расчетное использование в будние дни составило около 20 000 пассажиров, по сравнению с 17 000-18 000 пассажиров в будние дни в 2010 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Окрестности
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

E для Эри на столбцах станции

Станция была открыта 2 августа 1909 года как часть железной дороги Гудзона и Манхэттена (HM), первоначально построенный для подключения к Терминалу Павония на Эри Рейлроуд. Капители колонн станции украшены буквой «E» и напоминают ее первоначальное название - Эри. После того, как администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1960-х годах захватила систему, станция была переименована в Павония, или Павония-авеню, названная в честь 17-го поселения Новой Голландии . Павония. В 1988 году станция стала известна как Павония / Ньюпорт, чтобы отразить реконструкцию бывших железнодорожных путей вдоль берегов реки Гудзон для использования в жилых, торговых и рекреационных целях под названием Ньюпорт. В 2010 году название стало называться Newport.

Станция претерпела ряд преобразований. В период Эри станция была настолько загружена, что была добавлена ​​вторая платформа для управления потоком пассажиров из более чем 30 пассажирских поездов, которые ехали на станцию ​​и покидали ее ежечасно. Желание повторно использовать старые кессоны (из предыдущих попыток прокладки туннелей) при строительстве системы HM означало, что трубы в этом месте находились далеко от берега. В результате фактическая станция не была тесно интегрирована с железнодорожным терминалом Эри, указанным выше, и Эри никогда не строил новый терминал на вершине подземных платформ. Следовательно, для перехода от HM к пассажирским поездам потребовался длительный переход по наклонным пешеходным туннелям. В ответ на это в 1954 году компания Hudson and Manhattan Railroad установила движущийся тротуар длиной 277 футов (84 м), известный как Speedwalk. Это была первая такая движущаяся дорожка, построенная в Соединенных Штатах; построенный Goodyear, он поднимался на 10 процентов вверх со скоростью 1,5 мили в час (2,4 км / ч). Дорожка была закрыта в течение десяти лет из-за значительных изменений, произошедших над землей. Он оставался на месте до середины 1990-х годов, когда станция была полностью отремонтирована в связи с открытием нового офиса и коммерческой застройкой в ​​этом районе.

В 1956 году компания Erie Railroad объединила свои операции с Lackawanna Railroad и переехала в терминал Хобокена. Несколько лет спустя небольшая Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога прекратила работу на терминале Эри, который вскоре был снесен. Без каких-либо причин для высадки, кроме некоторых парковок, количество пассажиров на станции метро Erie резко сократилось. В течение почти 30 лет станция служила в основном перевалочной станцией между маршрутами метро Uptown и Downtown и была полностью закрыта по вечерам и в выходные дни. (На бывшей станции Всемирного торгового центра в 2001 году все еще можно было увидеть брошенную электронную доску, которая светом указала, работает ли остановка станции Павония.)

Начиная с конца 1980-х, когда-то пустующие железнодорожные пути вокруг станции были превращены в жилые, офисные и торговые башни, и район стал известен как Ньюпорт. В рамках реконструкции сама станция Павония была переименована и подверглась обширной реконструкции, включая улучшенное освещение, полы, стены, потолки, художественные работы и установку нового головного дома с эскалаторами и лифтами. К 1988 году пассажиропоток достаточно восстановился, и он снова начал работать круглосуточно.

В 2001–2003 гг. На станции была проведена дополнительная реконструкция с установкой дополнительного лифта, чтобы после четырех десятилетий простоя боковая платформа снова открылась для регулярного использования.

Открытые стальные конструкции рядом головной дом - это каркас никогда не построенного второго уровня, который должен был соединяться с офисными башнями через улицу через эстакаду, как и в комплексе Gateway на Newark Penn Station.

Управление порта в настоящее время рассматривает возможность для финансирования давно предложенного второго входа на станцию ​​на западной стороне Вашингтонского бульвара, чтобы уменьшить заторы.

Схема станции

У станции два пути. Есть одна островная платформа, обслуживающая поезда, идущие на юг, и одна боковая платформа, обслуживающая поезда, идущие на север. В дневное и вечернее время поезда, следующие на Хобокен и 33-я улица, используют боковую платформу. Платформа острова используется для поездов, следующих до Всемирного торгового центра и Journal Square, а также для всех поездов в ночное время.

GУровень улицыВыход / въезд, автобусы
B1МезонинКонтроль платы за проезд
B2. Уровень платформыЮжное направлениеJSQ-33 (выходные через HOB ) в сторону Journal Square (Grove Street ). ← HOB – WTC в сторону World Trade Center (Exchange Place )
Island Platform Доступ для инвалидов / инвалидов
NorthboundJSQ – 33 по будням в сторону 33rd Street (Christopher Street )→. → JSQ – 33 (через HOB) по выходным в сторону 33rd Street (Hoboken )→. → HOB – WTC в сторону Хобокен (конечная остановка) →
Боковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов

Окрестности

Путь к станции (на расстоянии)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Ньюпорт ( Станция PATH).
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:31:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте