Линия Волвертон – Ньюпорт Пагнелл

редактировать

Линия Волвертон – Ньюпорт Пагнелл
Фомер Брэдвелл Халт, июль 2009 г.JPG Платформа на бывшей станции Брэдвелл. Следующее устройство теперь является путем общего использования
Обзор
ЛокальАнглия
Даты эксплуатации1866–1967
ПреемникЗаброшенный
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Длина4 мили (6,4 км)
[
  • v
  • t
]Wolverton -. Линия Ньюпорта Пагнелл
Легенда
Ньюпорт Пагнелл BSicon numN285.svg
Грейт Линфорд
Брэдвелл
Волвертон
Западное побережье
Основная линия

Волвертон – Ньюпорт Пагнелл Линия была железнодорожной веткой в Бакингемшире, Соединенное Королевство, идущей от Вулвертона на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) (сегодня Главная линия Западного побережья ) до Ньюпорт-Пагнелл. Линия была полностью открыта для пассажиров в 1867 году. Расширение до Olney было запланировано в 1865 году, но от этой схемы отказались после частичного строительства. Земляные работы вдоль маршрута расширения все еще существуют в Бери Филд (Ньюпорт-Пагнелл), и существуют мемориальные доски с подробным описанием истории неудавшегося проекта.

Конкуренция со стороны дорожного движения, начавшаяся в начале двадцатого века, оказала давление на железную дорогу, и позже она стала жертвой сокращения бука. Линия считалась убыточной, и в 1964 году она была закрыта для пассажиров, а в 1967 - для грузовых перевозок. Сегодня часть железнодорожного полотна представляет собой участок красной дороги Милтон-Кинс.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Строительство и эксплуатация
  • 3 Закрытие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники

Предпосылки

Канал Ньюпорт-Пагнелл был открыт в 1817 году между каналом Гранд-Джанкшн в Грейт-Линфорд и Ньюпорт-Пагнелл. Канал обеспечивал приемлемый уровень движения, но в 1845 году LNWR попытался купить канал, чтобы использовать его маршрут в качестве потенциальной железнодорожной линии. Предложение было отклонено в течение двух десятилетий, до 1862 года, когда LNWR смог купить канал за 9000 фунтов стерлингов. Канал закрылся в 1864 году. Несмотря на это, железная дорога, когда она была построена, не проходила по линии старого канала.

Два предыдущих предложения были сделаны в 1845 и 1846 годах для железной дороги, обслуживающей Ньюпорт-Пагнелл: обе схемы потерпели неудачу. для привлечения достаточного капитала.

Строительство и эксплуатация

Разрешение на строительство 4-мильной (6,4 км) железнодорожной ветки с одной веткой было получено 16 июня 1863 года. Линия открыта для товаров в 1866 году., с пассажирскими перевозками, начавшимися 2 сентября 1867 года. Линия была официально поглощена LNWR в 1875 году. Единственный двигатель, который работал на однопутной ветке, позже получил прозвище Ньюпорт Нобби.

В 1865 году были предоставлены полномочия на продление. линия от Ньюпорта-Пагнелла до Олни, а затем до встречи с железной дорогой Нортгемптон и Питерборо в Веллингборо. Строительство продолжалось, и мост был завершен, когда пристройка была заброшена в 1871 году. Позже Олни обслуживалась станцией на Midland Railway линии Бедфорд – Нортхэмптон. с 1872 года: эта линия закрылась в 1962 году.

В 1900 году была построена ветка, соединяющая ответвление с вверх медленной линией главной линии западного побережья. Водоснабжение локомотивов в Вулвертоне было недостаточным, поэтому на промежуточной станции в Брэдвелле был построен водяной столб. Вода поступала из собственного источника города, и многие дома лишились водоснабжения. Известно, что по понедельникам домохозяйки грозили кулаками машинистам, когда их еженедельная стирка была прервана. В конце концов водителям запретили брать воду из Брэдвелла по понедельникам.

В 1898 году первые автобусные маршруты в Бакингемшире начали курсировать между Ньюпорт-Пагнеллом и Олни, а затем по множеству других маршрутов, которые отвлекли движение от железнодорожной линии.. Несмотря на это, LNWR рассматривал возможность электрификации линии в 1904 году, полагая, что такая схема принесет значительную экономию, но идея так и не была реализована.

Закрытие

Ветвь была включена в Отчет Бичинга за 1963 г., в котором сделан вывод о том, что, поскольку 30% железнодорожной сети осуществляют менее 1% общего пассажиропотока, большая часть ее должна быть закрыта. Жители Ньюпорта-Пагнелла сопротивлялись закрытию, требуя расследования, которое состоялось 7 июня 1964 года. Несмотря на многие возражения, было решено, что линия будет закрыта. Последним пассажирским поездом был поезд в 17:34 из Ньюпорт-Пагнелл 5 сентября 1964 года, чуть менее века спустя после открытия линии для пассажиров. Траур на линии был настолько велик, что ведро воды вылили на двойника, одетого как Ричард Бичинг, человек, обычно связанный с закрытием более 4000 миль британской железнодорожной сети. Толпа ликовала, когда это произошло, что свидетельствовало о том, что общественность восприняла закрытие.

Линия была окончательно закрыта для грузовых перевозок в 1967 году, после чего рельсы были сняты. Часть путевого полотна теперь используется редвейной системой Милтон-Кинса, сетью велосипедных и пешеходных маршрутов, обслуживающих городской район Милтон-Кейнс.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Ист-Мидлендс (включая часть Лондона) Второе издание. Дэвид и Чарльз Лимитед. ISBN 0-7153-4871-X.
  • Хеншоу, Дэвид (1994). Великий железнодорожный заговор. Хоуз, Северный Йоркшир: Leading Edge Press и Publishing. ISBN 0-948135-48-4.
  • Оппиц, Лесли, изд. (2000). Заблудшие железные дороги детей. Ньюбери: Сельские книги. ISBN 1-85306-643-5.

Последняя правка сделана 2021-06-21 13:43:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте