Зеленая унитарная церковь Ньюингтона

редактировать

Церковь в Лондоне, Англия
Зеленая унитарная церковь Ньюингтона
Часовня унитарии newington green.jpg
51 ° 33′08 ″ с.ш. 0 ° 05 ′06 ″ Вт / 51,55217 ° N 0,08492 ° Вт / 51,55217; -0,08492 Координаты : 51 ° 33'08 ″ N 0 ° 05'06 ″ W / 51,55217 ° N 0,08492 ° W / 51,55217; -0.08492
Местоположение39A Ньюингтон Грин, Лондон N16 9PR
СтранаАнглия
Конфессия Генеральная ассамблея унитариев и свободных христиан Церкви (британские унитарии)
Веб-сайтwww.new-unity.org
История
Основание1708
Духовенство
Министр (и) Эндрю Пакула

Зеленая унитарная церковь Ньюингтона (NGUC) в северном Лондоне - одна из старейших унитарных церквей Англии. Он был тесно связан с политическим радикализмом более 300 лет и является старейшим нонконформистским храмом Лондона, который до сих пор используется. Он был основан в 1708 году английскими раскольниками, община которых собиралась вокруг Ньюингтон-Грин как минимум за полвека до этой даты. Церковь принадлежит головной организации, известной как Генеральная ассамблея унитарных и свободных христианских церквей, и с начала нового тысячелетия ее состояние улучшилось.

Самым известным министром был доктор Ричард Прайс, политический радикал, которого помнят за его роль в Revolution Controversy, британских дебатах о французских Revolution, но он также проделал новаторскую работу в области финансов и статистики. Самым известным членом его конгрегации была Мэри Уоллстонкрафт, которая черпала вдохновение из проповедей Прайса в своей работе, как в , отстаивая новую французскую республику, так и в поднимая проблему права женщин.

Здание, выходящее на северную сторону зеленого, было расширено в 1860 году и внесено в список в 1953 году. Оно находится в пределах Лондона. Район Хакни, хотя остальная часть зелени является частью лондонского района Ислингтон.

Содержание
  • 1 История создания
  • 2 Здание и его религиозные соседи
  • 3 Ранние годы: до середины восемнадцатого века
  • 4 Позднее восемнадцатого века: голоса слышны во всем мире
    • 4.1 Ричард Прайс
    • 4.2 Мэри Уоллстонкрафт
    • 4.3 Джозеф Тауэрс
  • 5 Начало XIX века: Барбоулдс
  • 6 Начало XIX века: юридическое признание
  • 7 Середина XIX века: социальные вызовы
  • 8 Позднее XIX века: навстречу паводку
  • 9 Начало XX века: войны и кризисы
  • 10 Конец 20 века / начало 21 века: омоложение
    • 10.1 Лекция в память о Ричарде Прайсе
    • 10.2 Позиция в отношении однополых браков
    • 10.3 Празднование 300-летия
    • 10.4 250-летие со дня рождения Уоллстонкрафта
    • 10.5 Регулярные и нерегулярные мероприятия
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Предпосылки к его созданию

После окончания Оливера Кромвеля Содружество и Реставрация Карла II, те в Англии и Уэльсе, которые не были членами англиканской церкви, оказались в неудобном положении. Несколько законодательных актов, известных под общим названием Кодекс Кларендона, усложнили их жизнь. Первый ограничивал государственную должность англиканами. Закон о единообразии в следующем году был слишком большим шагом для многих священнослужителей, и около 2000 из них покинули установленную церковь в Великом изгнании 1662 года. Третий акт запрещал несанкционированные религиозные собрания более пяти человек. Последний пункт запретил священнослужителям-нонконформистам жить в пределах пяти миль от прихода, въезд в который им был запрещен. Куда бы ни шли служители, их стада следовали за ними. Некоторые из этих ограничений были смягчены поколением спустя с принятием Закона о терпимости 1689, который гарантировал свободу вероисповедания для определенных групп. Он позволял нонконформистам (или инакомыслящим ) иметь собственные места поклонения и своих учителей и проповедников, при условии соблюдения определенных присяг на верность и регистрации этих мест и лидеров, но это увековечило их существующие социальные и политические недостатки, включая их исключение из политической должности, а также из университетов (Оксфорд и Кембридж были единственными университетами в Англии и Уэльсе в то время).

Римско-католики стали жертвами этих действий, и многие из них ушли в подполье. Некоторые христиане, которые надеялись на протестантскую реформацию в рамках официальной церкви, решили эмигрировать, особенно в американские колонии, как это сделали отцы-пилигримы в 1620 году. Другие открыто сохранили свою веру и жили с ограничениями, наложенными на них государством, переезжая в районы, где их терпели. Часто они создавали учебные заведения, известные как несогласные академии, которые были интеллектуально и морально более строгими, чем университеты. Одно из них было в Ньюингтон-Грин, тогда это была сельскохозяйственная деревня в нескольких милях от Лондона, но теперь в пределах Внутреннего Лондона. Унитаризм или рациональное инакомыслие - «интеллектуальная аристократия в рядах инакомыслящих, как ее часто характеризуют историки» - имел очевидную связь с образованием, критическими исследованиями и вызовами статус-кво, и является «одним из корней современной английской культуры. ". Критическая масса таких людей, включая «диссидентов-интеллектуалов, педагогов с реформаторскими идеями и инакомыслящих» и «зажиточных сторон радикального протестантизма», сосредоточилась вокруг Ньюингтон-Грина. Не все эти вольнодумцы были унитарианцами, такими как квакер Джон Кокли Леттсом (врач, филантроп и аболиционист ) или англиканцы Висимус Нокс (пацифист и писатель) и Джордж Гаскин (священник и давний секретарь Общества распространения христианских знаний ), но большинство из них имели некоторые связи с часовней на зеленой траве.

Здание и его религиозные соседи
Старая церковь Святой Марии (слева) и Новая церковь (справа)

Первоначальное здание 1708 года было профинансировано на 300 фунтов стерлингов от ювелира Эдварда Харрисона, что эквивалентно 48 556 фунтов стерлингов в 2019 году. Он сдал его в аренду попечителям конгрегации, которые оборудовали его кафедрой, скамьями и т. Д., Собрав необходимые 96 фунтов стерлингов примерно от 20 подписчиков, в основном за счет найма или продажи скамеек. Это было «солидное кирпичное здание, почти квадратной формы, с высокой черепичной выступающей крышей, обычным для того времени», «Исторические виды показывают, что у первоначального фасада был небольшой фронтон на фоне большой шатровой крыши с овалом в центре. окно внизу ". Это было слишком очевидно для англиканских вкусов Уоллстонкрафт, и один из ее биографов подумал, что это вызывающе сурово. Это здание было существенно расширено и улучшено в середине 19 века. Для увеличения количества сидячих мест была построена внутренняя галерея, а несколько лет спустя была обновлена ​​крыша и апсида, и был построен «лепной фасад», «отражающий оригинальный фасад с трехпролетный фасад с двумя круглыми окнами, но с добавленными тосканскими пилястрами и большим фронтоном ".

В середине ХХ века здание пострадало от действий противника. В 1953 году его архитектурное значение было признано памятником архитектуры II категории . В 2020 году была завершена масштабная реконструкция, финансируемая за счет гранта в размере 1,73 миллиона фунтов стерлингов от Фонда национального наследия лотереи. был исключен из реестра «Наследие в опасности».

Китайская внутренняя миссия на Ньюингтон-Грин

Рядом существовали другие религиозные учреждения. Святой Матиас, один из самых известных Высокие церкви, был построен в паре сотен ярдов между 1849 и 1853 годами, частично на деньги богатого врача по имени Роберт Бретт, который считал, что Часовни несогласных привлекали так много верующих отчасти потому, что англиканские скамьи были заполнены. Евреи, бежавшие от погромов в Российской империи, к 1876 г. основали в этом районе общину и в 1885 г. построили синагогу Далстона на прилегающей к улице Поэтов дороге. Это Здание викторианской готики стало одной из ведущих синагог Лондона с Якобом Кусевицким в качестве кантора с 1936 года. На зеленую полосу выходило Китайское внутреннее представительство. штаб-квартира (около 1895 г.), организация, ответственная за 18 000 обращенных в христианство, которая была основана Джеймсом Хадсоном Тейлором в разгар викторианской эпохи. Святой Матиас по-прежнему действует как церковь; синагога была снесена в 1970-е годы; миссионерское здание теперь является общежитием для иностранных студентов.

Ньюингтон-Грин находился в пределах старых границ округа Сток-Ньюингтон. Хотя последняя деревня с центром на Черч-стрит находилась в миле от деревушки Грин, через сельхозугодья или по древней дороге погонщиков Зеленых переулков, эти два места имели и до сих пор имеют тесную связь. С середины 1640-х до середины 1650-х годов приходскую церковь Сток Ньюингтона возглавлял Томас Мэнтон, «главный человек среди нонконформистов. министры »,; стойкий и популярный защитник реформатских принципов, он участвовал в Вестминстерской ассамблее, был капелланом Оливера Кромвеля и проповедовал перед парламентом несколько раз. Другой дом собраний несогласных был построен в Сток-Ньюингтоне около 1700 года, недалеко от дома Мэри Эбни, унаследовавшей поместье. Позже в том же веке деревня стала известна своими жителями квакерами ; их дом для собраний был спроектирован архитектором Уильямом Олдерсоном. В 1858 году средневековая приходская церковь Святой Марии была дополнена впечатляющим зданием викторианской готики напротив сэра Джорджа Гилберта Скотта. Помимо зданий, Сток Ньюингтон отличался рядом социальных реформ, от его связей с Обществом по отмене работорговли до основания новаторской Академии для девочек Ньюингтона..

Поскольку у NGUC нет собственного кладбища, некоторые из его прихожан, такие как поэт и банкир Сэмюэл Роджерс, похоронены на кладбище Святой Марии. Однако, поскольку англиканская церковь обычно ограничивает свои кладбища своими членами, большинство унитариев Ньюингтон-Грин выбирали Банхилл Филдс до середины 19 века, а затем Кладбище Эбни Парк после этого. (Роберт Саути называл первого Кампо Санто несогласных, но эта фраза использовалась для обоих.) Уоллстонкрафт был женат и позже похоронен в старой церкви Сент-Панкрас в нескольких милях отсюда.

Ранние годы: до середины восемнадцатого века

Зеленая унитарная церковь Ньюингтона была связана со многими исторически значимыми людьми по обе стороны кафедры, особенно, но не исключительно в восемнадцатом веке. Чарльз Мортон (1626–1698), великий педагог, который закончил свою карьеру вице-президентом Гарвардского университета, руководил влиятельной Академией несогласных, "вероятно, на сайт нынешней унитарной церкви ". Один из его друзей, Джеймс Эшерст, основал группу, которая поклонялась в частных домах, имеющих лицензию для этой цели, и со временем это небольшое собрание решило построить настоящий молитвенный дом. (Здесь стоит упомянуть раннюю религиозную эволюцию этой церкви. Она началась как пресвитерианская, с такими же ортодоксальными взглядами на Троицу, как и у англиканской церкви. несколько из ее первых служителей решили подчиниться, то есть воссоединиться с установленной церковью: одним из них был Ричард Бискоу, который читал Бойльские лекции в конце 1730-х годов. Однако вскоре у NGUC появились министры, которые были арианами, то есть отрицали Троицу, хотя и сохранили свою веру в божественность Иисуса Христа. была унитарной природой созданной церкви. В середине девятнадцатого века местный историк описал ее как социнианский независимый молитвенный дом.) Автор Даниэль Дефо, который учился в школе в Ньюингтон-Грин, как полагают, посещал церковь. Исаак Уоттс, «Отец английских гимнов», теолог, логик и педагог, воспитывался как не-соратник. нформист, жил с 1736–1748 гг. в Abney Park поблизости, и в течение этого периода «был известен решительно придерживавшимся унитаристских взглядов», поэтому он, возможно, тоже посещал NGUC Сэмюэл Райт, сын нонконформистского священника в Ноттингемшире, писатель по теологическим вопросам и «очень выдающийся богослов среди пресвитериан» жил в Ньюингтон-Грин до своей смерти в 1746 году. Несколько служителей церкви были в то же время или были библиотекарями в богословская коллекция, известная как Библиотека доктора Уильямса, учреждение все еще живо.

Позднее восемнадцатый век: голоса, слышимые во всем мире

Ричард Прайс

Ричард Прайс

Министр, имя которого все еще помнят столетия спустя, - доктор Ричард Прайс, либертарианец и республиканец, закрепивший за деревней «репутацию центра радикальных мыслителей и социальных реформаторов». Он прибыл в 1758 году со своей женой Сарой и поселился в доме № 54 Грин, посреди террасы, которому уже сто лет. (Здание до сих пор сохранилось как самая старая кирпичная терраса в Лондоне, датированная 1658 годом.) В этом доме или церкви его посещали отцы-основатели Соединенных Штатов, такие как Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон и Томас Пейн ; другие американские политики, такие как Джон Адамс, который позже стал вторым президентом Соединенных Штатов, и его жена Эбигейл ; Британские политики, такие как лорд Литтлтон, граф Шелберн, граф Стэнхоуп (известный как «гражданин Стэнхоуп») и даже премьер-министр Уильям Питт ; философы Дэвид Хьюм и Адам Смит ; агитаторы, такие как тюремный реформатор Джон Ховард, овод Джон Хорн Тук, а также муж и жена Джон и Энн Джебб, которые вместе вели кампанию о расширении франшизы, противодействии войне с Америкой, поддержке Французской революции, аболиционизме и прекращение правовой дискриминации католиков ; писатели, такие как поэт и банкир Сэмюэл Роджерс ; и священнослужитель-математик Томас Байес, известный теоремой Байеса.

Прайсу посчастливилось завязать близкие дружеские отношения между своими соседями и прихожанами. Одним из них был Томас Роджерс, отец упомянутого выше, купец, ставший банкиром, женившийся на давней семье несогласных и жил в доме № 56 Грин. Не раз Прайс и старший Роджерс ехали верхом в Уэльс. Другим был преподобный Джеймс Бург, автор книги «Достоинство человеческой натуры и мысли об образовании», который открыл свою Академию несогласных на траве в 1750 году и послал своих учеников на проповеди Прайса. Прайс, Роджерс и Бург образовали обеденный клуб, по очереди обедая в домах друг друга. Когда в 1770 году Прайс стал утренним проповедником в Gravel Pit Chapel в Homerton, он продолжил свои послеобеденные проповеди в NGUC.

52–55 Newington Green, включая дома Прайса и Роджерса. Это самая старая кирпичная терраса в Лондоне.

Многие издалека признавали свой долг Прайсу, например, теологи-унитарии Уильям Эллери Ченнинг и Теофил Линдси, и грозный эрудит и несогласный священнослужитель Джозеф Пристли, первооткрыватель кислорода. Когда поддержка Пристли инакомыслия привела к беспорядкам, названным в его честь, он сбежал из Бирмингема и направился в святилище Ньюингтон-Грин, где его взял Роджерс. 260>

Поддержка, которую Прайс оказал восстанию колоний Британской Северной Америки, утверждая, что американская революция была оправдана, сделала его известным или печально известным проповедником. Он отвергал традиционные христианские представления о первородном грехе и моральном наказании, проповедуя совершенствование человеческой природы, и писал о богословских вопросах. Однако его интересы были широкими, и в течение десятилетий, проведенных Прайсом в качестве министра NGUC, он также писал о финансах, экономике, вероятности и страховании жизни, будучи принятым в Королевское общество в знак признания его Работа. В 101-ю годовщину Славной революции он произнес проповедь под названием «Беседа о любви к нашей стране », тем самым разожгнув так называемую «войну памфлетов», известную как Revolution Controversy, яростно обсуждает проблемы, поднятые Французской революцией. Опровержение Берка «Размышления о революции во Франции » подвергло критике Прайса, чьи друзья Пейн и Уоллстонкрафт бросились в бой, чтобы защитить своего наставника. Репутация Прайса за то, что он говорил без страха перед правительством по этим политическим и философским вопросам, привлекла в церковь огромные толпы, и они были опубликованы и проданы в виде брошюр (то есть публикации, которые легко печатались и распространялись).

Мэри Уоллстонкрафт

Мэри Уоллстонкрафт (ок. 1797)

Одной из прихожан, на которую наибольшее влияние оказал Прайс, была ранняя феминистка Мэри Уоллстонкрафт, которая перевела свою молодую школу в девочек от Ислингтона до Грина в 1784 году с помощью «крестной феи », чья добрая помощь нашла для нее дом, который можно было арендовать, и 20 студентов, которые его заполняли. Ее покровительницей или матроной была обеспеченная миссис Бург, вдова педагога, которая относилась к ней почти как к дочери. Новоприбывшая посетила службы в NGUC: она всю жизнь была англиканкой, но, в соответствии с идеалом логического исследования и индивидуальной совести церкви и Прайса, всех верующих встречали без всяких надежд на обращение. Подход этих рациональных несогласных понравился Уоллстонкрафт: они были трудолюбивыми, гуманными, критичными, но не циничными и уважительными по отношению к женщинам, и в час нужды оказались добрее к ней, чем ее собственная семья. Она, незамужняя женщина, пробивающая свой собственный путь в мире, была маргинальной для господствующего общества точно так же, как и несогласные.

Уоллстонкрафт тогда была молодой учительницей, еще не опубликованной, но Прайс кое-что заметила. в ней стоит взрастить, и стал другом и наставником. Через министра (и через молодого англиканца Джона Хьюлетта, который также познакомил ее с выдающимся лексикографом Сэмюэлом Джонсоном ) она познакомилась с великим гуманитарным и радикальным издателем Джозефом Джонсоном, который должен был руководить ее карьерой и выступать в роли отца. Через него, с титулом, намекающим на мужа своего другого благодетеля, она опубликовала «Мысли о воспитании дочерей» (с подзаголовком: размышления о женском поведении, о более важных жизненных обязанностях). Идеи, которые Уоллстонкрафт усвоила из проповедей в NGUC, подтолкнули ее к политическому пробуждению. Спустя пару лет после того, как ей пришлось покинуть Ньюингтон-Грин, эти семена прорастали в Защита прав человека, ответ на осуждение Бёрком Французской революции и нападение на Прайса. В 1792 году она опубликовала работу, которая запомнилась ей больше всего, A Vindication of the Rights of Women, в духе рационализма, расширяя аргументы Прайса о равенстве женщин: Ее биограф Клэр Томалин утверждает, что так же, как несогласные были «исключены как класс из образования и гражданских прав ленивым большинством», так и женщины, и «дефекты характера обеих групп» могут быть объяснены этой дискриминацией.

Джозеф Тауэрс

Было бы трудно кому-либо стать на место доктора Прайса, но министр с 1778 года до своей смерти в 1799 году сам по себе был выдающимся персонажем. Джозеф Тауэрс родился примерно в 1738 году в семье бедного книготорговца и поступил в ученики на печатника у Роберта Гоудби из Шерборн. Не имея формального образования, он читал все, что мог, и получил образование, в конце концов написал научные труды, такие как «Клевета по уголовным делам и обязанности присяжных», и получил степень доктора права от Эдинбургского университета. Тауэрс помогал своему товарищу-священнику Эндрю Киппису в разработке Biographia Britannica, предшественника Национального биографического словаря. Он был секретарем уважаемого Общества конституционной информации, которое лоббировало политические свободы, но оно было подавлено властями, которые жили в страхе перед царством террора, пересекающим Ла-Манш.. Тауэрс находился под арестом до тех пор, пока архиепископ Кентерберийский не вмешался в его защиту.

Начало XIX века: Барбоулды
Нью-Ривер в Клиссолде Парк.

В 1808 г. священником был назначен Рохемонт Барбо, сначала утренним проповедником. Его жена Анна Летиция Барбоулд (1743–1825) была плодовитым писателем, которым восхищались Сэмюэл Джонсон и Уильям Вордсворт. У нее была давняя дружба с Джозефом Пристли и Уильямом Энфилдом, начиная с их совместной жизни в Уоррингтонской академии в 1760-х годах, где ее отец Джон Айкин был наставником. Она писала стихи (в том числе посвящение Пристли), гимны, детскую литературу, а также политические и религиозные трактаты. Она была аболиционисткой, адресовав одну из своих работ Уильяму Уилберфорсу. В 1793 году она участвовала в брошюре о войне «Грехи правительства, грехи нации». Два года спустя она написала «Права женщин», но они не были опубликованы до ее смерти 30 лет спустя.

Рохемонт в конце концов сошел с ума, напал на свою жену и покончил жизнь самоубийством, утопившись в Нью-Ривер, которая протекает через Ислингтон. Анна оставалась членом конгрегации до самой своей смерти, и ее память отмечается в церкви мемориальной доской, восхваляющей ее работу за «Дело человечества, мира и справедливости, [а также] гражданской и религиозной свободы». Ее брат доктор Джон Айкин жил поблизости, и вместе они стали соавтором таких книг, как Вечера дома. Поскольку в юности он был унитарным министром, вполне вероятно, что он поклонялся в NGUC вместе со своим сыном Артуром, известным ученым, и его дочерью Люси, биографом. Они жили в доме, который ранее занимал Адам Андерсон, клерк South Sea Company.

Начало XIX века: юридическое признание

Томас Рис вступил во владение после смерти Барбоулда. Он был ведущим авторитетом в истории унитаризма и установил связи с унитарной церковью Трансильвании. В 1813 году произошли две вещи, которые сыграли ключевую роль в понимании развития церкви: Парламент принял Закон о Троице, и Риз сменил Джеймс Гилкрист, который оставался там в течение 15 лет. (Его сын Александр написал стандартную биографию поэта и художника Уильяма Блейка.) Крупное публичное мероприятие означало, что гражданские и религиозные свободы, с которыми боролись несогласные потому что были выиграны, битва полутора веков закончилась. Более конкретное событие посеяло собственные семена разрушения, поскольку Гилкрист постепенно изменил свое мнение и, в конце концов, написал брошюру под названием «Отказ от унитаризма», которая взбесила его очень унитарную конгрегацию. В течение долгого времени он отказывался уйти в отставку, но в конце концов был вынужден уйти, и церковь построила защиту от подобного события в будущем, проводя ежегодные выборы министра. Затем NGUC вошла в очень низкий спад: в какой-то момент всего девять подписчиков и быстрая смена министров. Причины, по которым она агитировала, увенчались успехом, и церковь с гордостью оглянулась назад, но не увидела ничего особенного. Энергия ушла. «Однако юридическое признание не способствовало процветанию церкви, которая в то время начала приходить в упадок».

Середина 19 века: социальные вызовы

«Нужны новые причины и свежие идеалы. чтобы оживить церковь, и, к счастью, они появились ». Природа Ньюингтон-Грин изменилась - свежая деревня в деревенском стиле была поглощена неуклонным ростом Лондона и превратилась в «процветающий и расширяющийся пригород». С ростом благосостояния пришла и волна бедности, и это должно было подтвердить миссию для викторианской эпохи. Сто лет назад идеалом была почти пуританская уверенность в себе, но теперь диккенсовская бедность, очевидная в эпидемиях холеры и безудержном недоедании, сделала социальную ответственность насущной необходимостью. Министром, руководившим первые 25 лет этого (1839–64), был Томас Кромвель, FSA (1792–1870). (Как и у многих англиканских викариев, одним из его хобби была краеведение.) Была открыта

A благотворительная школа для 14 девочек и мониторинговая воскресная школа на 150 детей. в окрестностях раскольники в 1790 и 1808 годах соответственно, но эти усилия были усилены в середине века. В 1840 г. была открыта воскресная школа для детей из бедных семей, а вскоре после этого и Общество домашней миссии, чтобы навещать бедняков в их домах. Библиотека и сберегательный клуб сделали упор на самопомощь. Обычная дневная школа работала с 1860 года в течение десяти лет, пока начальное образование не стало ответственностью государства с принятием Закона о начальном образовании 1870 года.

Одно из первых действий Кромвеля по смене церкви. служб, должен был представить сборник гимнов Джеймса Мартино. Сэмюэл Шарп, названный в честь своего дяди, поэта Сэмюэл Роджерс, приехал в Ньюингтон-Грин в 1828 году и поддерживал связи в течение 30 лет, в том числе в качестве попечителя. Он был эрудированным и щедрым человеком, днем ​​банкиром, а в часы досуга египтологом и переводчиком Библии. В 1870 году он был избран председателем Британского и зарубежного унитарного общества. Эндрю Причард (1804–1882) был казначеем NGUC 1850–73, за это время пожертвования удвоились. Он был создателем микроскопов и предметных стекол, который значительно усовершенствовал микроскопию и изучал микроскопические организмы; он был другом Майкла Фарадея, и для него наука и религия были одним целым. Он возглавил «Ньюингтонское зеленое общество разговоров», число членов которого ограничивалось 16, преемника Общества взаимного обучения. «Маленькое, но энергичное сообщество» продолжало кампанию на более широкой политической арене, представляя в парламент петиции по вопросам, касающимся религии, таким как Закон о несогласных о часовнях (принятый в виде Закона о капеллах нонконформистов 1844 года), снятие с евреев инвалидности (1847 г.), разрешение несогласным посещать Оксфордский и Кембриджский университеты и пересмотр Библии короля Иакова. Их лозунгами были религиозная свобода и самосовершенствование.

Позднее 19-го века: к паводку

NGUC процветала в последние десятилетия 19-го века, и его конгрегация выросла до 80 подписчиков. Лондонское общество воскресных школ признало школу NGUC лучшей в своем классе, обучив до 200 детей и потребовав постройки в 1887 году здания школы сразу за главным зданием церкви. Возник ряд групп, от интеллектуальных (Общество взаимных теологических исследований) до развлекательных (езда на велосипеде и крикет). Собрались группы молодых мужчин и молодых женщин, а также собрание матерей, Общество обеспечения и трезвенничество (воздержание от алкоголя) для взрослых и дети. Другими проблемами, вызывающими озабоченность, были образование, социальная реформа и избирательное право женщин..

Сестра и брат Мэриан и Ион Причард продолжили дело своего отца. Причина либеральной религии в целом и развитие Генеральной ассамблеи унитарных и свободных христианских церквей были главными темами. Мариан, в частности, описывается как незамеченная героиня и «одна из лидеров современного унитаризма». Она создала летние школы в Оксфорде для подготовки учителей воскресных школ и детский дом для инвалидов Winifred House.

Начало 20 века: войны и кризисы

Торнкрофт, автор полувековой истории церкви, «Доверие к свободе» заключает, что NGUC достигла своего апогея к своему 200-летнему юбилею в 1908 году. Сразу после этого NGUC пережил религиозный раскол в миниатюре, когда новый министр, доктор FWG Foat, поддержал Новую теологию Реджинальда Джона. Кэмпбелл и Лига прогрессивной мысли и служения. Это движение Социальное Евангелие пришлось по вкусу не всем его прихожанам, и Фоут ушел в Ричмондскую свободную христианскую церковь. Затем наступил 1914 год, и христианская вера во всем мире была поколеблена ужасами Первой мировой войны. Унитарии в целом никогда не были пацифистами, в отличие от квакеров и примерно пятнадцати членов общины и воскресной школы. упал во время войны. Общество в целом находило меньше утешения в религии, возможно, особенно в либеральной религии, с ее посланием о человеческом достоинстве, звеневшим рядом с огромными орудиями. Между тем, многие пожилые люди, имевшие давние семейные связи с Ньюингтон-Грин, просто умерли. Профессиональный средний класс в значительной степени покинул этот район. Числа на скамьях упали. К 1930 г. «ходили слухи, что церковь не может выжить».

Тем не менее, выжила. Одним из влиятельных сторонников был олдермен и советник в городке Сток Ньюингтон, а в 1938 году новый пастор-мирянин и его семья вдохнули новую жизнь в церковь. Хотя посещаемость богослужений была низкой, другие мероприятия собирали толпы: например, 100 человек на собрания воздержания. Начало Второй мировой войны означало, что дети были временно эвакуированы из Лондона, поэтому воскресные школы и молодежные лиги на время прекратили свое существование. Однако воскресные службы не пропустили ни одной недели, даже когда здание сильно пострадало от взрыва мины: они просто переехали в здание школы. После войны министерство сосредоточилось на наведении мостов между расами и религиями, например с еврейской общиной Северного Лондона и был признан Всемирным конгрессом религий, организацией, основанной Фрэнсисом Янгхасбандом. Службы часто посещали местные политики, в том числе мэр Сток Ньюингтон. Лидеры национального унитарного движения по-прежнему находились в общине в Ньюингтон-Грин.

Поздний 20-й век / начало 21-го века: омоложение
Протестующие заполнили улицы Лондона

В конце 20-го века, столкнувшись с сокращением численности, Зеленая унитарная церковь Ньюингтона установила более тесные связи с унитарной церковью Ислингтона, расположенной в паре километров. Они начали совместно использовать одного министра и публиковать информацию о событиях под названием «Новое единство», оставаясь при этом юридически самостоятельными организациями. Продажа в 1969 году (новой) часовни гравийного карьера недалеко от центра исторической деревни Хакни высвободила финансирование через благотворительную комиссию на содержание Newington Green часовня.

На рубеже тысячелетий сообщество NGUC сократилось. Небольшая община из полдюжины пожилых женщин упорствовала, и новый всплеск энергии произошел с назначением Катала (Кэла) Кортни, сначала студенческим пастором в 2002 году, а затем служителем в июле 2004 года. Он приехал из Ирландии, где общины разделены. ; его характеризовали как «радикального духа», совершившего «замечательное духовное путешествие», и его еженедельные проповеди вскоре привлекли двадцать человек. В соответствии с традициями унитарных социальных акций, он провел молчаливое бдение в ночь перед огромным маршем против войны в Ираке, «протестуя против вторжения под руководством США, среди прочего, Присутствуют индуисты, мусульмане, буддисты и евреи "Позже стал членом Королевского общества искусств, во время своего пребывания в NGUC он написал« К любимой общине »и в о нем писали как о праведном преподобном. Ежемесячная колонка The Oldie «К востоку от Ислингтона».

Действующий президент - Эндрю Пакула, американец, выросший в еврейской семье в Нью-Йорке. Его степень доктора биологии в Массачусетском технологическом институте и степень магистра в области бизнеса привели к его первой карьере в области управления биотехнологиями и развития бизнеса, прежде чем он прошел министерскую подготовку, завершив учебу в Унитарном колледже в Манчестере. Он начал службу в октябре 2006 года, был назначен полноправным министром в январе 2010 года и был избран в исполнительный комитет британских унитариев. В местной прессе его сочувственно описали как «вызывающего споры», когда он сделал обратную тарелку для сбора, раздав свои деньги тем, кто присутствовал на одной проповеди.

По состоянию на 2020 год это называет себя нерелигиозной церковью, Новое Единство, объясняя это тем, что «Новое Единство привержено равенству между людьми всех полов и полностью охватывает ЛГБТК + людей. Не существует набора обязательных убеждений; люди имеют право и обязаны думать о них.

Мемориальная лекция Ричарда Прайса

Кортни возродила лекцию в память о Ричарде Прайсе, которая в последний раз проводилась в 1981 году. Теперь NGUC ежегодно спонсирует ее, обращаясь к «актуальному или важному аспекту» свобода, разум и этика ". В сентябре 2003 года под эгидой Сток-Ньюингтонской унитарной конференции состоялась первая из новых серий, на которой Барбара Тейлор, автор книги «Мэри Уоллстонкрафт и феминистское воображение», выступила с докладом «Радикальное инакомыслие и права женщин в Британии восемнадцатого века». В 2005 году Уилл Селф обратился к необходимости упразднить англиканскую церковь под названием «Почему религии нужна сатира». Лекция в ноябре 2008 года была посвящена теме «Нечестность»: Эван Дэвис, экономист и ведущий Би-би-си, использовал платформу, чтобы доказать, что «медиаиндустрия имеет« вводящий в заблуждение этический кодекс »и склонность к нечестности». Лекцию 2009 года, прочитанную 27 января 2010 года, прочитала психотерапевт Сьюзи Орбах, которая выступила на тему «Тела Франкенштейна сегодня». Лекцию 2010 года прочитал литературный критик Терри Иглтон, который говорил о «Новом атеизме и войне с террором». В 2011 году Венди Сэвидж, врач и давний участник кампании за репродуктивное здоровье женщин, выступила с докладом «Выбор пациентов и обязанности врачей».

Позиция о однополых браках

В марте 2008 года Зеленая унитарная церковь Ньюингтона стала первым религиозным учреждением в Великобритании, которое вообще отказывалось проводить какие-либо свадьбы до тех пор, пока все пары не будут равными брачными правами. Через пару месяцев этому примеру последовала и Unity Church Islington. Пакула заявил, что с однополыми парами «обращаются как с гражданами второго сорта, когда им запрещено отмечать свои союзы так, как гетеросексуальные пары считают само собой разумеющимся». BBC назвала ее «церковью прав геев» за то, что ее единогласное голосование комитета приостановило полные свадебные службы, хотя NGUC не является «гей-церковью», такой как Metropolitan Community Church, и она по-прежнему проводит церемониальное благословение отношений, гетеросексуалов и геев. Решение церкви было принято в ответ на дело, возбужденное Христианским институтом, в поддержку иска Лилиан Ладель, регистратора, нанятого Ислингтонским советом лондонского района, пожелавшей быть освобожденным от необходимости проводить обряды гражданского партнерства на основании своей религии. Этот шаг получил высокую оценку преподобного Ричарда Киркера, председателя национального христианского движения лесбиянок и геев. «Это первая церковь, о которой я слышал, сделавшая такой шаг», - сказал он. «Мы гордимся тем, что Ислингтон наносит удар по правам человека ». Следуя примеру своего непосредственного предшественника, который использовал свою первую колонку в журнале N16 для обращения к международному фурору вокруг избрания Джина Робинсона епископом, Пакула видит гомофобию. как реальная проблема, и его прихожане действительно рассматривали возможность оспаривания закона в соответствии с Европейской конвенцией о правах человека. Правозащитник Питер Тэтчелл призвал церковь проводить однополые браки в нарушение закона.

Празднование 300-летия

NGUC отпраздновал свое трехсотлетие в 2008 году под лозунгом " 300 лет инакомыслия ", отметив это такими событиями, как посадка яблони, организация пикника совместно с Newington Green Action Group и проведение концерта классической османской музыки. (Существует сильная турецкая община в Ньюингтон-Грин и на ближайшем участке Зеленых переулков, древней дороги, которая начинается с северо-западного угла Грин.)

250-летие со дня рождения Уоллстонкрафт

В следующем году он отметил 250-летие со дня рождения Мэри Уоллстонкрафт, прикрепив большой баннер к перилам снаружи здания, провозгласив его «местом рождения феминизма». к годам становления, которые она провела там поклоняясь. NGUC спонсировал серию мероприятий, включая ответный визит и лекцию биографа Барбары Тейлор ; панельная дискуссия о женщинах и власти между женщинами-политиками Дайан Эбботт член парламента, Жан Ламберт депутат Европарламента и Эмили Торнберри член парламента; художественная выставка «Мать феминизма»; концерт с участием Кэрол Граймс и Ади Груммет, чтобы собрать деньги для Stop the Traffik, благотворительной организации по борьбе с торговлей людьми ; надгробие в старой церкви Сент-Панкрас ; праздничный торт, испеченный мужчинами; и другие мероприятия.

Проповедь Пакулы в честь годовщины Уоллстонкрафта подчеркнула ее роль как пророка. Этот отрывок иллюстрирует то внимание, которое уделяется общественной деятельности в церкви:

Мэри Уоллстонкрафт была уникальной личностью - блестящей и сильной. Она была из тех, кого не унесет поток общих убеждений и представлений ее времени. У нее было более острое зрение - видение, выходящее за рамки того, что большинство людей считает само собой разумеющимся. Она увидела, вопреки предположениям ее времени, что женщины равны мужчинам. Ее смелая позиция - позиция, которая на много лет опередила ее время - была встречена широким осуждением. Сегодня мы признаем, что Мэри Уоллстонкрафт говорила голосом пророчества. Мы чествуем ее за мужество и дары, которые она одарила будущим поколениям мужчин и женщин.

Регулярные и нерегулярные мероприятия

Службы проходят каждое воскресенье в Зеленой унитарной церкви Ньюингтона и включают специальные мероприятия, такие как ежегодно Цветочное причастие ; Дважды в месяц в NGUC проводятся чтения стихов и еженедельные сеансы медитации. Участвует в ежегодном фестивале архитектуры Open House London. Время от времени здесь проходят концерты, например, концерт London Gallery Quire, который «исполняет West Gallery Music, псалмодия, слышимый в приходских церквях и нонконформистские часовни в грузинское время, примерно с 1720 по 1850 гг. »и Псаллитский женский хор. Сообщается, что по состоянию на 2009 год община выросла до 70 человек, из них 30 на одной воскресной службе; это одна из самых быстрорастущих унитарных церквей в Британии.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Деревня, которая изменила мир: история Ньюингтон-Грин-Лондон N16 Алекса Аллардайса. Newington Green Action Group: 2008.
    • Названия глав: Начало, короли и измена; Несогласные, Академии и Отверженные; Целомудренный старый холостяк Ньюингтон-Грин; Просвещение, революции и поэты; Развитие, разрушение и обновление.
  • Оправдание: жизнь Мэри Уоллстонкрафт Линдалл Гордон. Литтл, Браун: 2005.
  • Ее собственная женщина: Жизнь Мэри Уоллстонкрафт Дайан Джейкобс. Саймон и Шустер: 2001.
  • Мэри Уоллстонкрафт и феминистское воображение Барбары Тейлор. CUP: 2003.
  • Доверие к свободе: история Ньюингтонской зеленой унитарной церкви 1708–1958 гг. Майкла Торнкрофта. Напечатано в частном порядке для церковных попечителей, 1958. Полный текст на церковном сайте здесь.
    • Названия глав: Плодородная почва; Церковь построена; Ранние годы (1714–1758); Эпоха Ричарда Прайса; Новые причины для старых; Идеал обслуживания; Свет гаснет; Настоящий день.
  • Жизнь и смерть Мэри Уоллстонкрафт Клэр Томалин. Weidenfeld Nicolson: 1974.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Зеленой унитарной церковью Ньюингтона.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:26:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте