Ньюфаундленд T'Railway

редактировать

Ньюфаундленда T'Railway Provincial Park является железнодорожная трасса расположена в канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор.

Железная дорога Ньюфаундленда, охраняемая как линейный парк в рамках системы провинциальных парков, состоит из железнодорожного полотна исторической железной дороги Ньюфаундленда, позже переименованной в Terra Transport, которая была передана ее последним владельцем, Канадской национальной железной дорогой (CN), правительству провинции после Железнодорожное сообщение было прекращено на острове Ньюфаундленд в 1988 году. Железнодорожный коридор простирается от Ла-Манш-Порт-о-Баск на западе до Сент-Джонс на востоке с ответвлениями на Стивенвилл, Льюиспорте, Бонависта, Плаценция и Карбонар.

Железная дорога Ньюфаундленда является частью системы Трансканадской тропы и охватывает расстояние 883 км (549 миль).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Отсутствующие разделы
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение

История

Строительство железной дороги началось в 1881 году. Первый пассажирский поезд отправился из Сент-Джонс в Канал-Порт-о-Баск 29 июня 1898 года. Железная дорога была заброшена в сентябре 1988 года, а последние рельсы сняты в 1990 году, в результате чего правительство Ньюфаундленда и Лабрадор приобрел недвижимость у CN. Железная дорога Ньюфаундленда была открыта в июле 1997 года как железнодорожная ветка. В этом линейном парке используются как рельсы, так и мосты.

В феврале 2008 года правительство провинции объявило, что закрывают все мосты и эстакады на маршруте в ожидании проверки безопасности. Правительственные чиновники признали, что регулярные проверки сооружений не проводятся. Транспортная служба Канады проинспектировала 14 строений и обнаружила, что они находятся в очень плохом состоянии. В некоторых случаях с мостов начинает падать мусор. Федеральное правительство подключилось из-за своей ответственности за обеспечение безопасности судоходных вод. К 2010 году все 130 мостов были модернизированы в рамках программы стоимостью 3 миллиона долларов, финансируемой Агентством возможностей Атлантического океана федерального правительства, правительством Ньюфаундленда и Лабрадора и фондом Trans Canada Trail Foundation.

21 сентября 2010 г. участки железной дороги Ньюфаундленда в районе Кларенвиль-Бонависта были размыты из-за проливного дождя, вызванного ураганом «Игорь», и последующий ремонт занял несколько лет. Секции в районе Гандер-Кларенвилл были размыты 10 октября 2016 года из-за сильного дождя, ремонтные работы продлились до лета 2017 года.

Работа над тропой все еще продолжается. На сегодняшний день около 20% его покрыто дробильной пылью или асфальтом (в основном вблизи городских районов), что делает его пригодным для ходьбы, бега, беговых лыж, езды на велосипеде, инвалидных колясок, верховой езды, вездеходов и снегоходов. Остальные 80% поверхности тропы по-прежнему представляют собой большой щебеночный балласт железнодорожных путей, условия которого в разных регионах меняются. Несколько мостов и водопропускных труб обычно ремонтируются или заменяются ежегодно. Дорожные знаки были вывешены в большинстве городских районов.

В 2020 году 20-километровый участок возле озера Маклес был разрешен для временного использования тяжелой лесозаготовительной техникой.

Отсутствующие разделы

Когда CN отказалась от железнодорожной системы на Ньюфаундленде в сентябре 1988 года, главная линия была смежной между Сент-Джонс на востоке и Каналом-Порт-о-Басками на западе, и большинство ответвлений были смежными от их узловых точек с главной линией до соответствующих конечных точек.. Однако железная дорога Ньюфаундленда не является непрерывной системой из-за изменений в землепользовании, которые повлияли на несколько мест вдоль бывшего железнодорожного коридора.

Corner Brook

Большая часть железной дороги Ньюфаундленда отсутствует в городе Корнер-Брук. В районе Керлинга между Хиллиардс-роуд на западе и Барреттс-роуд на востоке существует промежуток в 2 км (1,2 мили). Этот разрыв частично связан с размывом водопропускных труб, а также с присвоением железнодорожного коридора для общественных улиц, включая участок Гриффин Драйв, Барри Плейс и Стар-стрит. В районе Вестсайд существует разрыв в 0,6 км (0,37 мили) между Леггос-авеню и восточным концом улицы Сент-Олденс-роуд, частично из-за присвоения железнодорожного коридора для общественных улиц и частично из-за того, что железнодорожный коридор не перестроен под общественные улицы. тропа, из-за которой она стала непроходимой. Разрыв в 4,4 км (2,7 мили) существует в центре города и в окрестностях Хамбермута, между Пирс-роуд на западе и Хамбер-роуд на востоке. Частично это связано с отсутствием развития железнодорожного коридора, проходящего через целлюлозный завод и порт Корнер-Брук, а также с присвоением железнодорожного коридора для общественных улиц, включая участок Риверсайд-Драйв. Собственность порта в основном занимает бывшую железнодорожную станцию, и тропа на этом участке отсутствует.

Корнер Брук в Пасадену

Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора получило от федерального правительства компенсацию в размере 800 миллионов долларов, чтобы разрешить отказ от железной дороги в 1988 году. Это финансирование было предоставлено через несколько программ, одна из которых называлась Программа Трансканадского шоссе и предназначалась исключительно для модернизации Ньюфаундленда. и Лабрадорский маршрут 1, который имеет обозначение Трансканадского шоссе на острове Ньюфаундленд.

В середине 1990-х годов, до создания Ньюфаундлендской железной дороги, правительство Ньюфаундленда и Лабрадора использовало часть средств Программы Трансканадских автомобильных дорог для модернизации маршрута 1 между Корнер-Брук и Дир-Лейк с двухполосной дороги на четырехполосную. переулки. Часть оставленного железнодорожного коридора между Humbermouth nighbourhood из Corner Brook к Pasadena была удалена с тем чтобы учесть расширение шоссе и перегруппировку. Это произошло в узкой долине реки Хамбер, а также на юго-западном берегу озера Дир. Некоторые участки бывшего железнодорожного коридора также были отведены под дороги общего пользования для подъезда к жилым массивам. Эти события привели к разрыву на Newfoundland T'Railway примерно в 25 км (16 миль) между Humber Road на западе и концом Tipping Drive на востоке.

Гусак

Участок железнодорожного коридора в городе Гандер длиной 0,6 км (0,37 мили) был отведен для развития розничной торговли, однако город построил объездную дорогу на 1,1 км (0,68 мили) для дороги вокруг этого участка, сохраняя при этом непрерывность нетронутая тропа через город.

Clarenville

Участок главной линии длиной 0,25 км (0,16 мили) в районе Шол-Харбор города Кларенвилл был перестроен из-за строительства Шоул-Харбор-Драйв. Эта дорога также привела к разрыву 0,25 км (0,16 мили) ветви Бонависта между Thistle Place и Huntley Drive.

Дополнительные пробелы существуют на главной линии в заливе Консепшн Юг, а также на ответвлении Карбонар.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

дальнейшее чтение

  • Уэйд Кирли, Народная дорога: По следам Ньюфаундлендской железной дороги, издательство Harry Cuff Publications, 1995 г.
Последняя правка сделана 2023-03-29 03:24:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте