Керамика Ньюкомба

редактировать
Группа керамических изделий Ньюкомбского колледжа, показывающих различные формы

Керамика Ньюкомба, также называемая Колледж Ньюкомб Керамика была торговой маркой американской керамики Arts Crafts, производившейся с 1895 по 1940 год. Компания выросла из программы гончарного дела в H. Мемориальный колледж Софи Ньюкомб, женский колледж, теперь связанный с Тулейнским университетом в Новом Орлеане, Луизиана. Керамика была современником керамики Руквуда, девушки субботнего вечера, керамики Северной Дакоты, Teco и Grueby.

Горшок Джозефа Мейера, сделанный между 1911 и 1925 гг.

Содержание

  • 1 Программа
    • 1.1 Гончары
    • 1.2 Ремесленники
  • 2 Керамика
    • 2.1 Марки
  • 3 Гильдия Ньюкомб и конец Newcomb Pottery
  • 4 Выставка Смитсоновского института
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Программа

Newcomb College была основана специально для обучения молодых южных женщин гуманитарные науки. Художественная школа открылась в 1886 году, а производство художественной керамики на коммерческой основе началось в 1895 году под руководством профессоров искусств Уильяма Вудворда, Элсворта Вудворда и Мэри Гивен. Ширер.

Гончары

Ваза с орнаментом из сосен, декоратор Генриетта Дэвидсон Бейли, гончар Джозеф Мейер, 1912 г. Ваза в стиле «Луна и мох», в горшке Фрэнсис Форд и украшенная Аурелией Арбо когда-то 1930-е годы

Среди первых людей, нанятых Вудвордами для помощи в новой гончарной программе, были гончары. В отличие от художников, которые создавали и вырезали узоры для гончарных изделий, все гончары были мужчинами, поскольку считалось, что «мужчина-гончар будет нужен для обработки глины, бросания горшков, разжигания печи и обработки глазури». Первым нанятым гончаром был Жюль Гарби в 1895 году. За ним последовал один из самых известных гончаров Ньюкомб Поттери, Джозеф Мейер, в 1896 году. Примечательно, что Джордж Ор был нанят гончаром примерно в то же время, что и Джозеф. Мейера, но Ор покинул Ньюкомб, чтобы работать над собой где-то в 1897 году. Шифр ​​Мейера встречается на большем количестве изделий из керамики колледжа Ньюкомба, чем на любом другом человеке. Мейер получил награды за свою работу в Ньюкоме на Панамериканской выставке в Буффало и выставке 1904 года, посвященной столетию покупки Луизианы. Мейер работал в Pottery до своего выхода на пенсию в 1927 году. Его заменил Джонатан Хант в 1927 году, а затем Кеннет Смит в 1929 году. После того, как Хант покинул Pottery в 1933 году, его заменил Фрэнсис Форд. И Смит, и Форд остались с программой Newcomb Pottery до ее прекращения в 1940 году.

Ремесленники

Когда гончарное дело было впервые создано, любой женщине, изучающей искусство в Newcomb College, было разрешено продавать товары, которые она украсила его, если преподаватели школы сочтут его подходящим для продажи. На протяжении многих лет в гончарном производстве работали десятки женщин.

Среди ранних художников Ньюкомбского колледжа:

  • Сэди Ирвин
  • Харриет Колтер Джоор
  • Селина Брес
  • Мари и Эмили Де Хоа ЛеБланк
  • Синтия Литтлджон
  • Мэйзи Т. Райан
  • Сара (Салли) Хендерсон
  • Генриетта Бейли
  • Фрэнсис Лоуренс Хоу Кок
  • Роберта Кеннон
  • Сара Б. Леви
  • Ада Лоннеган
  • Мэри Гивен Ширер
  • Леона Николсон
  • Амели и Дезире Роман
Тарелка, выложенная Джозефом Мейером и украшенная Мази Т. Райан, 1905 Пример керамических знаков Ньюкомбского колледжа с таблички Райана выше

В конце концов женщины, которые регулярно работали с гончарными изделиями, были назначены мастерами, причем предпочтение отдавалось тем, кто получил степень бакалавра и более позднюю программу обучения в магистратуре. с отделом искусства.

По мере роста и расширения керамики к программе присоединились новые мастера, в том числе:

  • Анна Фрэнсис Симпсон
  • Аурелия Арбо
  • Хуанита Гонсалес
  • Коринн Чаларон
  • Люсия Арена

Wh Хотя мастера, как правило, не занимались горшком своих собственных изделий, они отвечали за создание и вырезание рисунков для каждого изделия из керамики, созданного программой. За время существования гончарной посуды женщины создали и вырезали более 70 000 уникальных предметов.

Керамика

Ранние керамические изделия тесно связаны с эпохой декоративно-прикладного искусства, в которую она работала.. Глиняная посуда часто изображала местную флору Луизианы, выполненную в голубой, желтой и зеленой высокой глазури. Пиком Ньюкомба обычно считается период с 1897 по 1917 год. В этот период гончарное дело экспериментировало с различными глазури и узорами и получило множество наград на различных выставках по всей стране и в Европе. Когда школа вошла в 1920-е годы, прибыли новые профессора и начали привносить в нее идеи Международной выставки современного искусства 1913 года. Этот период отмечен предметами с высокой резьбой, выполненными в матовой глазури синего, зеленого и розового цветов. Возможно, в этот период был представлен один из самых известных дизайнов керамики Ньюкомба, стиль «Луна и мох».

Знаки

Керамика использовала сложную систему знаков, чтобы указать, что изделие пришло из Ньюкомбского колледжа. Знаки будут включать букву «N» внутри буквы «C» для обозначения школы, а также шифры гончара и мастера, которые создали изделие.

Также обычно включается регистрационный номер, указывающий на год изготовления изделия. Регистрационный номер изделия Newcomb состоял из буквы или комбинации букв, обозначающих год изготовления изделия, а также числа от 1 до 100. Хотя большинство изделий Newcomb имеют регистрационный номер, некоторые изделия, особенно более ранние, которые были покрыты глазурью, но не декорировались иным образом, не имеют.

В дополнение к уже упомянутым отметкам, изделия до 1915 года иногда также имели отметки, указывающие на тип глины и глазури, использованные для изготовления изделия.

К этим отметкам относятся:

ОтметкаИспользованная глина и глазурьГод использования
UБелая глина1895–1902
WБелая глина1895–1908
QЖёлтая глина1895–1909
RТемно-красная глина1895–1910
FТело из темно-красной глины с непрозрачной глазурью1895–1907
FRТело из темно-красной глины с красная глазурь1895–1907
B или B (обведены кружком)Бугристая глина с полуматовой глазурью1910–1912
C или C (обведены кружком)Глина с полуматовой глазурью1913–1915
A, D, E, F, G, K или TБелая глина со стеклянной глазурью

Гильдия Ньюкомб и конец гончарной мастерской Ньюкомб

Поскольку вкусы изменились, а керамика в стиле декоративно-прикладного искусства стала менее популярной и прибыльной для Колледжа, производство керамики прекратилось. в 1940 году. Ее заменила программа Newcomb Guild, которая Они больше ориентировались на утилитарные изделия, чем на декоративную керамику, которая символизировала раннюю эпоху Ньюкома. Члены более ранней программы гончарного дела, в том числе Кеннет Смит, Фрэнсис Форд и Сэди Ирвин, продолжали производить изделия с гильдией Ньюкомб. Однако Гильдия Ньюкомба оказалась менее популярной, чем предыдущая программа, и фактически закончилась с выходом на пенсию Сэди Ирвин в 1952 году.

Выставка Смитсоновского института

Смитсоновский институт положил вперед передвижная выставка керамики колледжа Ньюкомб, которая проходила с октября 2013 года по октябрь 2016 года. Выставка посетила различные города США и представила около 180 предметов из программы керамики колледжа Ньюкомб, а также изделия из металла, ювелирные изделия, текстиль и другие сделанные предметы.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:22:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте