Керамика Ньюкомба, также называемая Колледж Ньюкомб Керамика была торговой маркой американской керамики Arts Crafts, производившейся с 1895 по 1940 год. Компания выросла из программы гончарного дела в H. Мемориальный колледж Софи Ньюкомб, женский колледж, теперь связанный с Тулейнским университетом в Новом Орлеане, Луизиана. Керамика была современником керамики Руквуда, девушки субботнего вечера, керамики Северной Дакоты, Teco и Grueby.
Горшок Джозефа Мейера, сделанный между 1911 и 1925 гг.Newcomb College была основана специально для обучения молодых южных женщин гуманитарные науки. Художественная школа открылась в 1886 году, а производство художественной керамики на коммерческой основе началось в 1895 году под руководством профессоров искусств Уильяма Вудворда, Элсворта Вудворда и Мэри Гивен. Ширер.
Среди первых людей, нанятых Вудвордами для помощи в новой гончарной программе, были гончары. В отличие от художников, которые создавали и вырезали узоры для гончарных изделий, все гончары были мужчинами, поскольку считалось, что «мужчина-гончар будет нужен для обработки глины, бросания горшков, разжигания печи и обработки глазури». Первым нанятым гончаром был Жюль Гарби в 1895 году. За ним последовал один из самых известных гончаров Ньюкомб Поттери, Джозеф Мейер, в 1896 году. Примечательно, что Джордж Ор был нанят гончаром примерно в то же время, что и Джозеф. Мейера, но Ор покинул Ньюкомб, чтобы работать над собой где-то в 1897 году. Шифр Мейера встречается на большем количестве изделий из керамики колледжа Ньюкомба, чем на любом другом человеке. Мейер получил награды за свою работу в Ньюкоме на Панамериканской выставке в Буффало и выставке 1904 года, посвященной столетию покупки Луизианы. Мейер работал в Pottery до своего выхода на пенсию в 1927 году. Его заменил Джонатан Хант в 1927 году, а затем Кеннет Смит в 1929 году. После того, как Хант покинул Pottery в 1933 году, его заменил Фрэнсис Форд. И Смит, и Форд остались с программой Newcomb Pottery до ее прекращения в 1940 году.
Когда гончарное дело было впервые создано, любой женщине, изучающей искусство в Newcomb College, было разрешено продавать товары, которые она украсила его, если преподаватели школы сочтут его подходящим для продажи. На протяжении многих лет в гончарном производстве работали десятки женщин.
Среди ранних художников Ньюкомбского колледжа:
В конце концов женщины, которые регулярно работали с гончарными изделиями, были назначены мастерами, причем предпочтение отдавалось тем, кто получил степень бакалавра и более позднюю программу обучения в магистратуре. с отделом искусства.
По мере роста и расширения керамики к программе присоединились новые мастера, в том числе:
Wh Хотя мастера, как правило, не занимались горшком своих собственных изделий, они отвечали за создание и вырезание рисунков для каждого изделия из керамики, созданного программой. За время существования гончарной посуды женщины создали и вырезали более 70 000 уникальных предметов.
Ранние керамические изделия тесно связаны с эпохой декоративно-прикладного искусства, в которую она работала.. Глиняная посуда часто изображала местную флору Луизианы, выполненную в голубой, желтой и зеленой высокой глазури. Пиком Ньюкомба обычно считается период с 1897 по 1917 год. В этот период гончарное дело экспериментировало с различными глазури и узорами и получило множество наград на различных выставках по всей стране и в Европе. Когда школа вошла в 1920-е годы, прибыли новые профессора и начали привносить в нее идеи Международной выставки современного искусства 1913 года. Этот период отмечен предметами с высокой резьбой, выполненными в матовой глазури синего, зеленого и розового цветов. Возможно, в этот период был представлен один из самых известных дизайнов керамики Ньюкомба, стиль «Луна и мох».
Керамика использовала сложную систему знаков, чтобы указать, что изделие пришло из Ньюкомбского колледжа. Знаки будут включать букву «N» внутри буквы «C» для обозначения школы, а также шифры гончара и мастера, которые создали изделие.
Также обычно включается регистрационный номер, указывающий на год изготовления изделия. Регистрационный номер изделия Newcomb состоял из буквы или комбинации букв, обозначающих год изготовления изделия, а также числа от 1 до 100. Хотя большинство изделий Newcomb имеют регистрационный номер, некоторые изделия, особенно более ранние, которые были покрыты глазурью, но не декорировались иным образом, не имеют.
В дополнение к уже упомянутым отметкам, изделия до 1915 года иногда также имели отметки, указывающие на тип глины и глазури, использованные для изготовления изделия.
К этим отметкам относятся:
Отметка | Использованная глина и глазурь | Год использования |
---|---|---|
U | Белая глина | 1895–1902 |
W | Белая глина | 1895–1908 |
Q | Жёлтая глина | 1895–1909 |
R | Темно-красная глина | 1895–1910 |
F | Тело из темно-красной глины с непрозрачной глазурью | 1895–1907 |
FR | Тело из темно-красной глины с красная глазурь | 1895–1907 |
B или B (обведены кружком) | Бугристая глина с полуматовой глазурью | 1910–1912 |
C или C (обведены кружком) | Глина с полуматовой глазурью | 1913–1915 |
A, D, E, F, G, K или T | Белая глина со стеклянной глазурью |
Поскольку вкусы изменились, а керамика в стиле декоративно-прикладного искусства стала менее популярной и прибыльной для Колледжа, производство керамики прекратилось. в 1940 году. Ее заменила программа Newcomb Guild, которая Они больше ориентировались на утилитарные изделия, чем на декоративную керамику, которая символизировала раннюю эпоху Ньюкома. Члены более ранней программы гончарного дела, в том числе Кеннет Смит, Фрэнсис Форд и Сэди Ирвин, продолжали производить изделия с гильдией Ньюкомб. Однако Гильдия Ньюкомба оказалась менее популярной, чем предыдущая программа, и фактически закончилась с выходом на пенсию Сэди Ирвин в 1952 году.
Смитсоновский институт положил вперед передвижная выставка керамики колледжа Ньюкомб, которая проходила с октября 2013 года по октябрь 2016 года. Выставка посетила различные города США и представила около 180 предметов из программы керамики колледжа Ньюкомб, а также изделия из металла, ювелирные изделия, текстиль и другие сделанные предметы.
Рекламный проспект Керамики Ньюкомбского колледжа, начало 1900-х гг.
Различные недекорированные керамические изделия Ньюкомбского колледжа, демонстрирующие различные формы
Ваза для гончарных изделий Ньюкомбского колледжа в горшках Джозеф Мейер и украшена Сарой Леви с 1905 года
Другой вид гончарной вазы Ньюкомбского колледжа, горшечной Джозеф Мейер и украшенной Сарой Леви с 1905 года
Пример гончарной посуды Ньюкомбского колледжа ma rks из вазы Леви
Задняя часть вазы Арбо в стиле «Луна и мох» с резными дубами.
Керамическая ваза Ньюкомбского колледжа в горшке и глазурь Джозефом Мейером
Пример керамических знаков Ньюкомб-колледжа из вазы Мейера. У этой вазы нет регистрационного номера, но она датируется 1895–1907 годами из-за маркировки «FR».
Примеры Смитсоновской передвижной выставки, демонстрирующие редкую медно-красную восстановительную глазурь
Примеры Смитсоновской передвижной выставки с украшением из цветов кактуса
Ваза с цветами на длинных стеблях
Примеры керамики Ньюкомбского колледжа с изображением художественного деко
Пример Смитсоновской передвижной выставки с повторяющимся орнаментом из красного кедра
Пример из Смитсоновской передвижной выставки с повторяющимся орнаментом в виде синего краба
Страница из брошюры начала ХХ века, посвященная наградам, полученным гончарными изделиями на Парижской выставке в 1900 году и Панамериканская выставка в Буффало в 1901 году