Трамваи Newcastle Corporation

редактировать

Newcastle Corporation Tramways
Трамвай Ньюкасла в музее Бимиш - geograph.org.uk - 725320.jpg Ньюкаслский трамвай № 114 в музее Бимиш
Operation
LocaleНьюкасл-апон-Тайн
Открыть16 декабря 1901 г.
Закрыть4 марта 1950 г.
СтатусЗакрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Двигательная установка (и)Электро
Статистика
Длина маршрута 51 миля (82 км)

Newcastle Corporation Tramways обслуживала трамвайные пути в Ньюкасл-апон-Тайн между 1901 и 1950 гг.

История

Электростанция в поместье Трамвай 102, сохранившийся в Нати onal Tramway Museum

Услуги начались 16 декабря 1901 года. В Ньюкасле использовался парк из двадцати трамваев «класса А», построенных в 1901 году компанией Hurst Nelson and Co. Ltd. из Мазервелла. Основные маршруты были завершены к 1904 году. Корпорация Ньюкасл построила Мэнорс Электростанция для подачи электричества в новую трамвайную систему.

Было три депо: Байкер, Хеймаркет и Вингроув-роуд. Депо Уингроув-Роуд было закрыто 3 июня 1944 года, за ним последовало депо Хеймаркет в апреле 1948 года.

Позднее были расширены до Фенхэма в 1907 году, Шилдфилда 1912 и Трокли 1914. Название было изменено в 1915 году на Ньюкасл Корпорация «Транспорт и электроэнергетика». Прогресс был ограничен во время Первой мировой войны, но в 1921 году трамвай в конце концов достиг Форест-холла, Уэстмура и Госфорт-парка. В 1925 году он достиг Фенхэма и Вестерхопа.

К 1928 г. в эксплуатации находилось 300 трамваев. Трамвайная сеть была постепенно преобразована в автобусную и троллейбусную с 1930-х годов. К 1945 году все еще использовалось 220 трамваев.

Закрытие

Система окончательно закрылась 4 марта 1950 года. Некоторые трамваи продолжали курсировать до 4 августа 1951 года на трамвае Gateshead. система.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте