Newcastle Corporation Tramways | |
---|---|
Ньюкаслский трамвай № 114 в музее Бимиш | |
Operation | |
Locale | Ньюкасл-апон-Тайн |
Открыть | 16 декабря 1901 г. |
Закрыть | 4 марта 1950 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Двигательная установка (и) | Электро |
Статистика | |
Длина маршрута | 51 миля (82 км) |
Newcastle Corporation Tramways обслуживала трамвайные пути в Ньюкасл-апон-Тайн между 1901 и 1950 гг.
Услуги начались 16 декабря 1901 года. В Ньюкасле использовался парк из двадцати трамваев «класса А», построенных в 1901 году компанией Hurst Nelson and Co. Ltd. из Мазервелла. Основные маршруты были завершены к 1904 году. Корпорация Ньюкасл построила Мэнорс Электростанция для подачи электричества в новую трамвайную систему.
Было три депо: Байкер, Хеймаркет и Вингроув-роуд. Депо Уингроув-Роуд было закрыто 3 июня 1944 года, за ним последовало депо Хеймаркет в апреле 1948 года.
Позднее были расширены до Фенхэма в 1907 году, Шилдфилда 1912 и Трокли 1914. Название было изменено в 1915 году на Ньюкасл Корпорация «Транспорт и электроэнергетика». Прогресс был ограничен во время Первой мировой войны, но в 1921 году трамвай в конце концов достиг Форест-холла, Уэстмура и Госфорт-парка. В 1925 году он достиг Фенхэма и Вестерхопа.
К 1928 г. в эксплуатации находилось 300 трамваев. Трамвайная сеть была постепенно преобразована в автобусную и троллейбусную с 1930-х годов. К 1945 году все еще использовалось 220 трамваев.
Система окончательно закрылась 4 марта 1950 года. Некоторые трамваи продолжали курсировать до 4 августа 1951 года на трамвае Gateshead. система.