Паромное сообщение из Соединенного Королевства в Норвегию было маршрутом, соединяющим Ньюкасл в Англии, Соединенное Королевство с Ставангером, Берген и Хаугесунн в Норвегии, Скандинавии. Он просуществовал более 140 лет до 2008 года, когда последний раз эксплуатировался компанией DFDS Seaways. В период с 2010 по 2015 год сервис пытались перезапустить различные компании.
В конце 1800-х годов службы работали между Манчестером, Ливерпулем и Копенгагеном. В 1890 году компания под названием Bergen Line открыла новое сообщение между Великобританией и Норвегией.
В 1978 году М.С. Уинстон Черчилль начал совершать рейсы два раза в неделю из Ньюкасла в Гетеборг, но к 1981 году стал основным маршрутом, поскольку Ньюкасл - Осло; под управлением MS England. К моменту прибытия 1994 года MS King of Scandinavia приобретается компанией Color Line, переименовывается в MS Color Viking и начинает курсировать между Ньюкаслом, Ставангером, Бергеном и Хаугесундом. Вскоре компания продает судно по маршруту Норвегия - Великобритания с судном норвежскому паромному оператору Fjord Line.
Fjord Line решила переименовать судно в 1998 году в MS Jupiter, но в другом месте сети Северного моря две существующие службы DFDS объединены: маршрут между Харвичем и Гетеборгом, с маршрутом из Ньюкасла в Гетеборг. Объединенный новый маршрут теперь образует единый коридор, идущий прямо из Гетеборга в Ньюкасл через Кристиансанн в Норвегии.
В течение ряда лет Fjord Line продолжает успешно работать на паромном маршруте из Ньюкасла в Норвегию.
В сентябре 2006 года компания DFDS рассматривала возможность приобретения и решила приобрести MS Fjord Norway у норвежской судоходной компании Fjord Line. Этот шаг позволяет компании владеть двумя родственными кораблями: MS Fjord Norway и MS King of Scandinavia. Их новейшее пополнение во флоте проходит реконструкцию, смену названия перед повторным развертыванием между Ставангером, Хаугесунном, Бергеном и Ньюкаслом под новыми цветами DFDS. Между тем, компания объявляет о закрытии своего маршрута из Гетеборга в Кристиансанн и Ньюкасл 1 ноября 2006 года, что позволяет продать существующий актив MS Princess of Scandinavia, а также подтолкнет рынок к новому рабочему маршруту.
MS Принцесса Норвегии освобождается в мае 2007 года от службы в Ньюкасле, Ставангере, Хаугесунде и Бергене и переходит к Королева Скандинавии. Это позволяет DFDS управлять своим судном MS Princess of Norway с ее сестрой MS King of Scandinavia на рейсах Амстердам - Ньюкасл.
Служба обслуживала один пассажирский круизный паром, который предлагал ночлег в каютах, автомобили и перевозку грузов. Паром курсировал круглый год через Северное море, и обычно это осуществлялось ночным плаванием. Летом обслуживание было в основном адаптировано к туристическому рынку, а расписание было изменено с учетом дополнительных рейсов, где это возможно.
Однако 1 сентября 2008 года компания закрыла свой маршрут из Соединенного Королевства в Норвегию, сославшись на этот маршрут как убыточный и не претендующий на возобновление маршрута в будущем. MS Queen of Scandinavia совершила свой последний рейс 18 сентября 2008 года.
Потеря службы стоила 350 человек их рабочих мест, в том числе 270 рабочих мест на MS Queen of Scandinavia и еще 70 сотрудников в Великобритании, Дании и Норвегии., нанося невероятный удар по экономике обеих стран по обе стороны Северного моря, что приводит к ежегодному 10-миллионному ущербу для экономики Северо-Востока.
В годы, предшествовавшие закрытию маршрутов, служба с директором о туризме для Бергена, говоря: «Британский рынок был для нас крупнейшим в последние пять или шесть лет, каждое лето его посещали около 200 000 человек».
С момента закрытия маршрута было запущено несколько кампаний и ответных действий, чтобы восстановить потерю обслуживания.
Местные жители в Великобритании начали кампанию и веб-сайт в 2008 году, чтобы подчеркнуть спрос, влияние и необходимость восстановления паромного сообщения www.britain2norway.com; и после нашумевшего открытия Norwegian Seaways Ltd он был позже воссоздан и заменен новым сайтом www.StartaUKtoNorwayferry.com. На более новом сайте была электронная петиция для тех, кто все еще пострадала от потери маршрута, а также возможности для выражения общественного мнения. Он также содержал историю, ссылки, новости и обновления об усилиях по восстановлению службы.
После прекращения обслуживания в 2008 году несколько начинающих компаний пытались возобновить работу по маршруту, но в основном это были те же компании, с измененным брендом. Первоначально была создана компания под названием Norwegian Seaways, чтобы попытаться перезапустить услугу, которая вскоре превратилась в Norwegian Seaways 2 Ltd. До того времени обе компании перестали работать, а в 2014 году из тех же владельцев был сформирован проект под названием Project Norse; которая в 2015 году превратилась в British Scandinavian Ltd.
Сегодня компания British Scandinavia все еще существует вместе со всеми предыдущими регистрациями компаний. В стартап было вложено несколько инвестиций из государственного сектора, но на сегодняшний день маршрута между Великобританией и Норвегией все еще не существует.
В сентябре 2015 года сообщалось, что компания все еще находится в длительном процессе переговоров, а генеральный директор компании летает по Европе; в частности, Афины, Греция в различных попытках восстановить службу.