Движение новых городов

редактировать

Движение новых городов относится к городам, которые были построены в Соединенное Королевство после Второй мировой войны, которые были целенаправленно спланированы, разработаны и построены как средство от перенаселенности и скопления людей в одних случаях и для разрозненных поселений в других. Основная причина заключалась в том, чтобы разгрузить более крупные промышленно развитые города, переселить людей в недавно построенные, новые и полностью спланированные города, которые были полностью самодостаточными и обеспечивали население.

Содержание

  • 1 Предпосылки и контекст: «Городская болезнь»
  • 2 Стремление к переменам
  • 3 Города-сады и новые города
  • 4 Ф. Дж. Осборн
  • 5 Начало реформ
  • 6 Королевская комиссия Барлоу
  • 7 Планы и законодательство
  • 8 Новые города в Великобритании
  • 9 Движение за новые города во всем мире
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки

Предыстория и контекст: «Городская болезнь»

В 1918 году, когда достижения в области санитарии девятнадцатого века показали, насколько плохо живут люди в городской среде, и благодаря таким пионерам, как Патрик Геддес связь между социальными проблемами и городским планированием постепенно осознавалась, Фредерик Осборн в совокупности называет городские проблемы «городской болезнью». Городская болезнь, побочный продукт промышленной революции, была принесена порочный круг, когда промышленность решила создать вблизи населенных пунктов, чтобы обеспечить потребности в рабочей силе, что, в свою очередь, привлекло сельских мигрантов ищу работу, чтобы переехать в город, что привело к развитию промышленности и так далее. Это привело к большему загрязнению города, увеличению численности населения и более плотным условиям жизни. Более того, сельские районы, быстро приходящие в упадок из-за потери населения, пришли в упадок.

Более того, не было никаких полномочий, чтобы помешать процветающим семьям переезжать на открытые пространства или из промышленности, растущей в центрах. Рост бахромы был интенсивным, а существующие центры пришли в упадок. Соответственно, те, кто переехал в новые окраины, чтобы избежать заторов, на самом деле «поддержали тот самый процесс, который заставил их переехать».

Стремление к переменам

Хотя стремлениям рассредоточить большие города так же стары, как и сама промышленная революция, только в 1817 году первые модельные сообщества были предложены социальным реформатором Робертом Оуэном. для обращения в перенаселенные города. Вдохновленный предложением Джона Беллерса 1695 года о Промышленном колледже, колонии для бедных, позволяющей обездоленным людям работать, а их детям получать образование, Оуэн предложил небольшие автономные сообщества с населением около двенадцати сотен человек. зависит от сельского хозяйства, но с некоторыми другими отраслями. Однако его планы «рухнули под тяжелым грузом революционных идей»

Продолжали возникать новые модельные идеи сообщества, но каждая из них была отклонена из-за того, что считалась неубедительной как коммерческое предприятие. Введите Эбенезер Ховард, создатель Движение Гарден-Сити, который успешно основал Летчворт Гарден-Сити (1903 г.) и доказал, что новые города могут быть экономически жизнеспособными. Это подтвердил Бернард Шоу, соучредитель Лондонской школы экономики, который назвал свои вложения в движение города-сада «полностью удовлетворительными как с экономической, так и с моральной точки зрения».

Города-сады и новые города

Движение «Новый город» произошло от движения «Город-сад», основанного Эбенезером Ховардом в конце 1800-х гг. в качестве альтернативы появившимся в Британии перенаселенным, загрязненным, хаотичным и убогим промышленным городам. К концу Первой мировой войны сформировалась группа «Новые горожане», членами которой были Ховард, Ф.Дж. Осборн, К.Б. Пурдом и У.Г. Тейлор. Они начали выступать за развитие 100 новых городов, которые будут построены правительством.

Ф.Дж. Осборн

Если Ховард - «отец» городов-садов, то Фредерик Дж. Осборн, безусловно, его «сын» - предшественник и поборник новых городов. Осборн родился в 1885 году и провел большую часть своей жизни, отстаивая интересы Новых Городов. Как и Ховард, он имел довольно скромное образование и никогда не учился в университете. Но то, чего ему не хватало в формальном образовании, он восполнял амбициями и мудрым выбором карьеры. Когда ему было чуть за 30, после того, как он познакомился с Ховардом на работе в Howard Cottage Society, он принял участие в кампании за Города-сады, хотя теперь они назывались «Новые города». Первоначальные кампании по созданию Новых Городов провалились. Хотя жилые дома строились, они часто имели форму «садовых пригородов» или располагались на окраине существующих городов - полная противоположность идее города-сада. Из-за растущего недоверия к правительству, чтобы поднять флаг для государственного жилья и новых городов, Ховард предположил Осборну, что он зря тратит свое время, лоббируя правительство, и что ему будет «столько же лет, сколько Мафусаилу «в ожидании действий».

Начало реформ

В 1909 году, когда в результате более глубокого понимания «городской болезни» был принят первый в Великобритании закон о градостроительстве. Хотя технически он противоположен периферийной застройке, Жилищное строительство, градостроительство и т. Д. Закон 1909 года этому не помешал. Вместо этого, в свете недавнего успеха в развитии Hampstead Garden Suburb, Закон, понимая, что пригороды развивать легче, чем города, утверждал, что хорошие пригороды лучше, чем плохие. Хотя тогдашние планировщики хотели построить новые города, они были заняты удовлетворением спроса на пригороды: «технику сложно зарабатывать на жизнь в башне из слоновой кости». Более того, новые города требовали руководства правительства, которое выходило за рамки одних только муниципальных полномочий..

К концу Первой мировой войны принципы Гарден-Сити были подтверждены «Новыми горожанами» (Ховардом, Осборном, Пардоном и Тейлером), которые, ссылаясь на успех Лечворта, предложили 100 правительств: поддерживал новые города для решения послевоенного восстановления. Однако потребность в послевоенном жилье привела к тому, что на следующие два десятилетия новым пригородам будет отдаваться приоритет перед городами, и в период между войнами было построено около четырех миллионов домов высокого стандарта, хотя и не в тех местах. И наоборот, были предприняты некоторые попытки разработать меры по восстановлению как города-сателлиты, такие как Витеншоу Манчестера и Спик и Ноусли Ливерпуля, которые также включали положения для промышленности. Тем не менее, это все еще были расширения существующих городов, а не настоящие Новые города. Кроме того, три четверти всего нового жилья было построено в частном порядке, что означает, что в межвоенные усилия по развитию был принят подход по умолчанию к чистой прибыли.

В межвоенные годы правительственные комитеты изучали проблему концентрации в городах с Комитетом по нездоровым зонам под председательством Невилла Чемберлена (1919-1921), рекомендуя ограничить дальнейшее развитие промышленности в Лондон и перенос некоторых существующих промышленных предприятий города в города-сады. Хотя из этих исследований ничего не вышло, они стали источником интересов Чемберлена в области городской децентрализации, что привело к созданию им Комиссии Барлоу, когда-то премьер-министром. Дальнейшие важные достижения включали рекомендацию Департамента 1935 года о строительстве новых городов в соответствии с принципами города-сада и Отчет об особых районах 1936 года, подтверждающий идею о том, что в Лондоне не должно быть новых промышленных предприятий, что вызвало общественный и политический интерес

Королевская комиссия Барлоу

В 1938 году Чемберлен в качестве нового премьер-министра назначил Королевскую комиссию под председательством сэра Андерсона Барлоу в отношении городской концентрации населения и промышленности. В итоговом отчете проблема больших городов впервые была поднята как общественная проблема, и был сделан вывод о том, что «плановая децентрализация» была благоприятной. Однако из-за начала войны в 1939 году отчет Барлоу, опубликованный в 1940 году, первоначально был проигнорирован из-за более неотложных приоритетов, хотя в конечном итоге он стал поворотным моментом для политики новых городов.

Ущерб, нанесенный Вторая мировая война вызвала значительный общественный интерес к тому, какой будет послевоенная Британия, что было поощрено правительством, которое способствовало разговорам о «повышении морального духа». Кроме того, ему было поручено разработать идеи. Отчет Барлоу был быстро превращен в документ о передовой практике.

В 1942 году, следуя рекомендации Доклада, правительство решило создать центральный орган планирования в форме. Что еще более важно, Правительство также объявило, что в Отчете будут приняты меры по децентрализации и перемещению населения и промышленных предприятий.

Планы и законодательство

В рамках послевоенных инициатив по восстановлению для Лондона были составлены новые планы, которые впервые касались вопроса децентрализации. Во-первых, План лондонского графства 1943 года признал, что перемещение населения и занятость были необходимы для восстановления города с желаемой плотностью. Более того, План Большого Лондона 1944 года пошел еще дальше, предполагая, что более миллиона человек необходимо будет переселить в пригороды-спутники, существующие сельские города и новые города.

В 1945 был сформирован Комитет новых городов для рассмотрения «создания, развития, организации и управления» новыми городами. В течение восьми месяцев комитет завершил всестороннее исследование этих вопросов, результатом которого стали положительные рекомендации по строительству новых городов. Соответственно, был принят Закон о новых городах 1946 года, который в сочетании с Законом о городском и сельском планировании 1947 года создал революционный «механизм позитивного городского строительства». Эти новаторские законы привели к строительству в общей сложности 28 новых городов в Великобритании за следующие полвека

Новые города в Великобритании

Именно в 1946 году упорный труд «жителей новых городов» 'наконец окупился принятием Закона о новых городах 1946 года. Под влиянием необходимости послевоенного восстановления, увеличения количества жилья и призывов прекратить дальнейшее расширение территории Лондона, власти увидели, что альтернативы решению «Новый город» нет. Всего после 1946 года было построено 27 новых городов. Это были: Стивенейдж, Кроули, Хемел Хемпстед, Харлоу, Хэтфилд, Бэзилдон, Брэкнелл и Милтон Кейнс за пределами Лондона ; Ньютон Эйклифф, Питерли и Вашингтон на Северо-Востоке ; Скелмерсдейл и Ранкорн на Северо-Западе ; Корби, Телфорд и Реддич в Мидлендсе ; Кумбран и Ньютаун в Уэльсе ; и в Шотландии, Ист-Килбрайд, Гленротес, Камбернаулд, Ливингстон и Ирвин. Городами, которые были расширены в соответствии с законом о новых городах, были Питерборо, Нортхэмптон, Уоррингтон, Ипсвич и Престон - Лейланд - Чорли.

Движение новых городов по всему миру

Подобные проблемы были и у защитников новых городов в других частях света. В Гонконге новые города были созданы по инициативе британского колониального правительства. В других областях, хотя они понимали концепцию и одобряли ее в большом количестве, планировщики не могли убедить свои собственные правительства или агентства в достоинствах предложения. В Соединенных Штатах только в 1960-х годах политика новых городов была введена в действие, хотя после Второй мировой войны гранты были расширены на такие вещи, как расчистка трущоб, улучшение жилищного фонда и строительство дорог., а в 1950-х годах - «комплексным проектам обновления». В бывшем СССР после революции 1917 года было основано более 800 новых городов, но их рост не ограничивался конкретными пределами. По этой причине можно утверждать, что эти города не соответствовали критериям для новых городов, поскольку запланированные ограничения по численности и размеру населения были важной частью идеи нового города. Другие европейские страны, такие как Франция, Германия, Италия и Швеция, также добились определенных успехов с новыми городами, особенно в рамках усилий по послевоенному восстановлению.

Известные новые города в США включают Рестон, штат Вирджиния. ; Колумбия, Мэриленд ; Джонатан, Миннесота ; Пичтри-Сити, Джорджия ; «Новый город в городе» Риверсайд Плаза в Миннеаполисе.

См. Также

Примечания

  1. ^Osborn Whittick, 1969, стр.33
  2. ^ Osborn, F. 1942. «Новые города после войны» '. Второй Эд. J. M. Dent and Sons ltd, Лондон. First Pub 1918.
  3. ^ Осборн, Дж. И Уиттик, A. 1977. «Новые города: их происхождение, достижения и прогресс». Третье изд. Леонард Хилл, Лондон. Первый паб 1963.
  4. ^Осборн, Ф. 1942. «Новые города после войны». Второй Эд. J. M. Dent and Sons ltd, Лондон. First Pub 1918. Стр. 45.
  5. ^Hall Ward, 1998, стр. 42
  6. ^Холл и Уорд, 1998, стр. 44
  7. ^Hall Ward, 1998, стр. 45
  8. ^Холл, 1996, с.108
  9. ^Осборн, Дж. И Уиттик, А. 1977. «Новые города: их происхождение, достижения и прогресс». Третье изд. Леонард Хилл, Лондон. First Pub 1963. С. 40.
  10. ^Гибберд, Ф. 1980. «Харлоу: история нового города». Публикации для компаний. Стивенидж.
  11. ^Осборн, Дж. И Уиттик, А. 1977. «Новые города: их происхождение, достижения и прогресс». Третье изд. Леонард Хилл, Лондон. First Pub 1963. pp 55
  12. ^Осборн, Дж. И Уиттик, A. 1977. «Новые города: их происхождение, достижения и прогресс». Третье изд. Леонард Хилл, Лондон. Первый паб 1963. pp56.
  13. ^Холл П. и Уорд С. 1998. «Общительные города: наследие Эбенезера Ховарда». Джон Уайли и сыновья, Чичестер, стр. 41-69.
  14. ^Hall Ward, 1998, стр. 51
  15. ^Osborn Whittick, 1969
  16. ^Osborn Whittick, 1969, p. 153
  17. ^Осборн и Уиттик, 1969, стр. 155
  18. ^Осборн и Уиттик, 1969, стр. 156-157

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:13:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте