.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. станция в апреле 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 28 Monastiriou Street. Салоники. Центральная Македония. Греция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 38′40 ″ N 22 ° 55'46 ″ E / 40,64444 ° N, 22,92944 ° E / 40,64444; 22,92944 Координаты : 40 ° 38'40 ″ N 22 ° 55'46 ″ E / 40,64444 ° N 22,92944 ° E / 40,64444; 22.92944 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | OSE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (я) | Железная дорога Салоники – Битола и. Железная дорога Салоники – Александруполис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поезд операторы | TrainOSE, Сербские железные дороги, Makedonski Železnici | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип конструкции | на уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные услуги | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектован | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | THN (Пассажир). TH (Грузовой). DL (Маршаллинг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 12 июня 1961 г. (Междугородние). 9 сентября 2007 г. (Proastiakos ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Electrified | 25 kV AC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Services | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Новые Салоники (греч. : Νέος Σιδηροδρομικός Σταθμός Θεσσαλονίκης, Neos Sidirodromikos Stathmos Thessalonikis) - главная центральная пассажирская железнодорожная станция и конечная станция Салоники, второго города Греции. Он расположен в центральном квартале Ксирокрини на улице Монастириу. Он был открыт 12 июня 1961 года. Пассажирский вокзал заменил старую и гораздо меньшую пассажирскую станцию, которая теперь обслуживает грузовые железнодорожные пути города, отсюда и название «новая железнодорожная станция», которая была сохранено.
С 2020 года поезда дальнего следования от железнодорожного вокзала Нью-Салоники курсируют TrainOSE в Афины, Александруполис и Лариса. ; другие операторы дальней связи включают. Болгарские железные дороги, Сербские железные дороги и Македонски Железницы, в Софию, Белград и уважительно. Кроме того, Proastiakos Thessaloniki управляет пригородными электричками в Фессалии и Западной Македонии. Хотя он практически не изменился с 1960-х годов, он остается крупнейшим и самым загруженным железнодорожным вокзалом, построенным в Греции, и одним из самых важных произведений современной архитектуры в стране. станция метро в настоящее время также строится на этом вокзале, чтобы соединить железнодорожный вокзал Новых Салоников с новой городской системой Метро.
Конкурс на строительство нового железнодорожного вокзала, который заменит ныне устаревший, был объявлен в 1935 году. Строительство началось 26 октября 1937 года после международного конкурса архитектурных проектов, который проводился в времени и выиграл у немецкого архитектора, заняв второе место. Полные проекты Кляйншмидта так и не были реализованы, так как позже они были изменены другими архитекторами, но легли в основу того, чем позже станет станция. Основная бетонная оболочка здания была завершена до Второй мировой войны, но строительство было остановлено, когда Греция вступила в войну. Хотя здание подвергалось бомбардировкам в начале 1940-х годов, оно не понесло серьезных повреждений.
Вид на здание в 2018 годуПосле войны станция не развивалась более 20 лет, однако станция начала работать некачественно, а старая станция продолжала функционировать как железнодорожный вокзал города. В 1958 году проект был перезапущен под руководством греческих архитекторов, которые внесли изменения в первоначальный дизайн Кляйншмидтом в более модернистском стиле. Спустя три года проект был окончательно завершен и передан Министерству общественных работ и открыт 12 июня 1961 г. По завершении строительства станция заняла площадь в 90 акров, что сделало ее одной из крупнейших железнодорожных станций на Балкенах.
Станция осталась в основном неизменной с того времени, хотя были внесены незначительные дополнения, такие как строительство торгового центра рядом с залом ожидания и установка эскалаторов для доступа к платформы. В апреле 2006 года начались работы по строительству метро Салоники, самым последним из которых было строительство станции метро, которая должна стать частью нового железнодорожного вокзала. В конце 2019 года вокзал Мерто был открыт для посещения с гидом в рамках Дня открытых дверей в Салониках.
В феврале 2011 года вокзал потерял свое значение из-за приостановки всех железнодорожных сообщений с международными направлениями. Однако в 2014 году международное сообщение было частично восстановлено с помощью поездов, курсирующих два раза в день до Софии, и восстановления ночного поезда до Скопье и Белграда. По состоянию на январь 2020 года движение Friendship Express до Стамбула приостановлено.
Помимо создания станции метро, Организация Греческих железных дорог, которой принадлежит Новая железнодорожная станция, объявила о намерении провести капитальный ремонт Станция. В планах - создание гостиницы на 150 мест и региональных офисов организации Hellenic Railways. До сих пор официального заявления по этому поводу не поступало.
В период с июля 2005 г. по февраль 2011 г. Friendship Express (международный поезд InterCity, которым совместно управляет Turkish State Railways (TCDD) и TrainOSE SA, связывающий Стамбул с терминалом Сиркеджи, Турцию и Грецию, завершились на Новой железнодорожной станции Салоники.
Предыдущая станция | Национальные службы | Следующая станция |
---|---|---|
Terminus | Proastiakos пригородная электричка: . Салоники-Лариса | Синдос. в направлении: Лариса |
Конечная остановка | Простякос пригородная железная дорога . Салоники-Эдесса (-Флорина) | Синдос. в направлении: Эдесса |
Конечная остановка | TrainOSE Железная дорога между городами: . Салоники-Афины | Плати. в направлении: Афины |
Конечная остановка | TrainOSE :. Салоники-Александруполис | Филадельфия. в направлении: Александруполис |
Терминус | TrainOSE :. Салоники-Калампака | Синдос. в направлении: Калампака |
Предыдущее состояние на | Международные услуги | Следующая станция |
Terminus | TrainOSE / BDŽ :. Салоники-София | Килкис. в направлении: София |
Конечная остановка | TrainOSE /MŽ /ŽS :. Салоники-Скопье-Белград | Поликастро. в направлении: Белград |
Предыдущая станция | Прекращенные перевозки | Следующая станция |
Конечная остановка | TrainOSE / TCDD :. Салоники-Стамбул. (Экспресс Дружбы ) | Килкис. в направлении: Стамбул |
В настоящее время на вокзале есть большие зоны ожидания, центральный зал с кафе, ресторанами, небольшая часовня и торговый центр в здании эпохи 1960-х годов. На станции есть билетные кассы и камеры хранения багажа. Есть стоянка такси и парковка во дворе. На платформах сидения доступны под оригинальными навесами модернистов 1960-х годов.
Обсуждаются вопросы расширения станции и капитального ремонта, который также будет включать гостиницу и реконструкцию центральных офисов OSE для северной Греции.
Автобус OASTH 01X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KTEL – Аэропорт Македония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В настоящее время единственный вид транспорта между Новая железнодорожная станция обслуживается общественными автобусами Организации городского транспорта Салоников (OASTH) и путем найма частного такси. Линия 78 OASTH соединяет железнодорожный вокзал с межгородским автобусным вокзалом Македонии (KTEL ) и международным аэропортом Македонии. Станция метро Салоники в настоящее время строится на Новой железнодорожной станции, которая по завершении строительства свяжет вокзал с сетью городского метро. Станция метро должна открыться в 2014 году.
Станция предоставляет минимальное количество парковочных мест, хотя две новые подземные парковки, по четыре этажа каждая, в настоящее время строятся в рамках проекта метро Салоники. По завершении они предоставят парковочные места для 450 и 600 автомобилей соответственно, с общей вместимостью 1050 автомобилей.
Платформы станции Салоники, изнутри станции
Siemens / Henschel Электровоз HellasSprinter 120-016 OSE заходит на новую пассажирскую станцию Салоников поездом 335 из Белграда
Тепловоз Krupp Y60 A-104 (аналог DB Class V 60) OSE на Новой пассажирской станции Салоники
Один из 1960-х модернист навесы платформы
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожный комплекс Салоники. |