Сохранение и реставрация искусства новых медиа

редактировать

Сохранение и реставрация искусства новых медиа - это изучение и практика методов поддержание искусства новых медиа, созданного с использованием таких материалов, как цифровые, биологические, перформативные и другие переменные медиа.

Более широкое использование художниками мультимедийных, цифровых и интернет медиа с 1960-х годов поставило под сомнение традиционные стратегии, с помощью которых общество сохраняет, заботится и повторно демонстрирует культурные артефакты, созданные с помощью эфемерных медиаформатов или на них. Хотя наиболее очевидной уязвимостью искусства новых медиа является быстрое технологическое устаревание, изучение других его аспектов, которые бросают вызов традиционному сохранению, включая гибридные, контекстные или «живые» качества, - спровоцировало исследование новых стратегий сохранения концептуального искусства, перформанса, инсталляции, видеоарта и даже в ограниченной степени живопись и скульптура.

Содержание
  • 1 Связь с другими мерами по сохранению
  • 2 Стратегии сохранения
    • 2.1 Хранение
    • 2.2 Миграция
    • 2.3 Эмуляция
      • 2.3.1 Просмотр Двойной: стенд эмуляции
    • 2.4 Переинтерпретация
  • 3 Инструменты сохранения
    • 3.1 Опросник для переменных носителей
  • 4 Стандарты метаданных
    • 4.1 Система нотации медиа-арта (MANS)
  • 5 История сохранения нового медиа-арта
    • 5.1 Индивидуальные усилия
    • 5.2 Усилия консорциума
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Связь с другими усилиями по сохранению s

Общий термин, иногда применяемый к таким жанрам, переменные носители, предполагает, что можно воссоздать опыт этих работ независимо от конкретных физических материалов и оборудования, используемых для их демонстрации на данной выставке или представлении. Поскольку природа мультимедийных произведений искусства требует разработки новых стандартов, методов и метаданных в рамках стратегий сохранения, идея о том, что определенные произведения искусства, включающие массив мультимедийных элементов, могут изменяться, открывает возможность для экспериментальных стандарты сохранения и переосмысления.

Тем не менее, многие специалисты по консервации новых носителей работают над интеграцией новых стратегий сохранения с существующими методами документации и стандартами метаданных. Эти усилия предпринимаются для того, чтобы оставаться совместимыми с предыдущими структурами и моделями того, как архивировать, хранить и поддерживать переменные медиа-объекты в стандартизированном репозитории с использованием систематизированного словаря, такого как модель Open Archival Information System.

Хотя некоторые из этих исследований проводят параллели и используют прогресс, достигнутый в практике Сохранение в цифровом виде и веб-архивирования, сохранение искусства новых медиа предлагает особые проблемы и возможности. В то время как научные данные и юридические записи можно легко перенести с одной платформы на другую без потери своей основной функции, произведения искусства часто чувствительны к внешнему виду носителя, в который они встроены. С другой стороны, художники, которых приглашают помочь представить долгосрочный план своей работы, часто отвечают творческими решениями.

Стратегии сохранения

Хранение

Приобретение и хранение физического медиа-оборудования, такого как DVD-плееры или компьютеры, используемого в мультимедийных или цифровых произведениях искусства, доказали свою эффективность. в лучшем случае краткосрочная тактика, поскольку оборудование может быстро устареть или «просрочиться» в хранилище. Известно, что хранение также плохо фиксирует контекстные и живые аспекты произведений, таких как Интернет-арт, перформанс и живая электронная музыка.

Варианты хранения включают:

  • Обновление

Периодическая передача аудиовизуального или цифрового файла с одной кассеты или диска на другое устройство того же формата.

  • Восстановление

Очистка или исправление существующего артефакта или файла, особенно если новая версия заменяет или заменяет исходную.

  • Сетевое хранилище

Использование компьютеров, связанных постоянным циклом передачи данных, для хранения важных файлов в обращении или в виде нескольких копий, клонированных на нескольких жестких дисках.

Миграция

Перенести произведение искусства - значит обновить его формат с устаревшего носителя на более современный, например, с VHS на DVD, принимая, что некоторые изменения качества могут произойти, пока сохраняя целостность оригинала. Эта стратегия предполагает, что сохранение содержимого или информации произведения искусства, несмотря на его изменение в носителе, превосходит опасения по поводу верности оригинальному виду и ощущениям.

Эмуляция

Процесс моделирования более старой операционной системы (или, как следствие, другой поддерживающей инфраструктуры) на новой программной или аппаратной платформе называется эмуляцией. Как и в случае миграции, за эмуляцией стоит стимул, чтобы сохранить работу, хотя ее исходный носитель может стать устаревшим; Однако в отличие от миграции, имитация компьютерной графики сохраняет исходный код, лежащий в основе художественного произведения. Программное обеспечение для эмуляции в настоящее время находится на различных стадиях разработки и повышения эффективности.

Seeing Double: испытательный стенд для эмуляции

В 2004 году Музей Гуггенхайма совместно с Фондом Даниэля Ланглуа провели выставку под названием «Видение». Двойник: подражание в теории и практике как испытание подражания. На выставке произведения искусства, работающие на их оригинальных физических носителях, были показаны вместе с версиями, имитируемыми на более новых физических носителях. Выставка была организована при участии компьютерного исследователя и специалиста по эмуляции. В 1998 году Ротенберг опубликовал книгу «Избегая технологического зыбучих песков: поиск жизнеспособной технической основы для сохранения цифровых данных».

Переосмысление

Самая мощная, но и самая рискованная стратегия сохранения искусства новых медиа - это заново интерпретировать произведение каждый раз, когда оно создается заново. Переинтерпретация может потребовать переписывания кода для совершенно другой платформы, следования инструкциям по установке для конкретного сайта или переделки произведения на современном носителе с метафорической ценностью устаревшего носителя. Переинтерпретация является опасной техникой, когда на это нет гарантии художника, но это может быть единственный способ воссоздать выполненное, установленное или подключенное к сети искусство, разработанное в зависимости от контекста.

Инструменты сохранения

Опросник переменных носителей

Впервые разработанный в 2000 г. Джоном Ипполито, помощником куратора Музея Гуггенхайма, Опросник переменных носителей представляет собой интерактивную форму, связанную с более крупной базой данных. который предназначен для сбора поведенческой информации о цифровых, перформативных и других вариативных медиа-произведениях после их приобретения музеем. Цель состоит в том, чтобы конкретно определить, «что это такое» и «что необходимо», когда музей приобретает такую ​​работу. Цель анкеты - помочь художникам и музейным работникам понять, какие атрибуты произведения искусства могут измениться и как лучше всего внести эти изменения, когда это потребуется для будущих воссозданий.

Исходя из предпосылки, что некоторые аспекты логики или представления произведения искусства могут рассматриваться независимо от физического контекста и оборудования, используемого для отображения этого произведения искусства, Анкета фиксирует информацию о следующих формах поведения или независимых от носителя аспектах:

  • Содержит

Покрывает остекление; покрытие; опора / конструкция / крепление; Рамка; приемлемое изменение поверхности.

  • Установлен

Занимает место; граница; доступ; освещение; звук; безопасность; база / с; распределение элементов; оборудование отображения инертных элементов; архитектурное размещение; обзорность оборудования.

  • Выполнено

Покрывает реквизит; задавать; костюмы; исполнители; количество исполнителей; формат инструкций; инструкции относятся к...; документация новых спектаклей; расположение аудитории; граница; синхронизация исполнения.

  • Интерактивный

Скрывает ввод пользователя; механизм взаимодействия; поддержание.

  • Воспроизведено

Покрывает отношения с художником-мастером; местонахождение мастера; статус мастера; приемлемые производители и продавцы; приемлемые субмастеры или выставочная копия; разрешение на создание субмастера; судьба выставочного экземпляра; разрешение на сжатие / оцифровку.

  • Дублируемый

Покрывает инертный материал; физические свойства инертного материала; уполномоченные производители и продавцы; материалы дублированы по...; электронное оборудование и аппаратура; судьба выставочных экземпляров.

  • Кодированный

Покрывает разрешение экрана; цветовая палитра; внешний источник данных; шрифты; открытость источника.

  • Сетевой

Охватывает выставочный контекст; внешние источники данных ; нестандартный протокол; минимальная пропускная способность ; сетевая модель.

Стандарты метаданных

Media Art Notation System (MANS)

Разработано, директором по цифровым медиа и куратором, Berkeley Art Museum / Pacific Film Archive, MANS описывается как «формальная система обозначений для медиаискусства », которая соответствует существующим структурам и словарям сохранения, которые в настоящее время используются для документирования и сохранения других форм искусства в музеях.

Используя метафору музыкальной партитуры, как форму декларативной и концептуальной записи музыки, Райнхарт сравнивает медиаискусство с музыкальными композициями, которые могут сохранять свою первоначальную целостность, будучи реализованными посредством разные инструменты или в разных аранжировках, за меняющиеся периоды времени; в этом смысле оценки считаются переменными по своей природе. По мнению Райнхарта, медиаискусство (в котором логическая информация рассматривается отдельно от физического оборудования) может быть «оценено» на основе информации, полученной из документа, такого как анкета переменных носителей, для реализации на различных носителях. -оборудование.

Поддерживая понятие музыкальной партитуры, система нотации медиаискусства является производной (и имеет в качестве своей базовой структуры) интерпретацию языков компьютерного программирования, основанную в основном на языке декларации цифровых элементов (DIDL), тип Extensible Markup Language (XML), который позволяет более детально и детально описывать многокомпонентный цифровой объект. MANS состоит из трех слоев; концептуальная модель документации, предпочтительный формат выражения (словарь) для модели (интерпретация DIDL XML) и его верхний уровень, оценка, которая служит записью работы, которая может быть обработана базой данных.

Есть надежда, что, переплетая идеи декларативного языка и более процедурного языка, MANS сможет выступать в качестве основы для художественного произведения, предлагая, но не слишком предписывая, как лучше всего очертить, а затем, позже переосмыслить произведение искусства.

История сохранения искусства новых медиа

Индивидуальные усилия

Многочисленные консерваторы современного искусства вложили индивидуальные усилия в сохранение искусства новых медиа:

В качестве заместителя директора и главного консерватора Стрингри руководил лазерным исследованием монохроматической картины Эда Рейнхардта и проектом по консервации работ Ласло Мохоли-Надь. Позже она выиграла премию CAA / Heritage Preservation Award за выдающиеся заслуги перед наукой и сохранением за свою работу над техникой Эда Рейнхардта.

Глава отдела по сохранению средств массовой информации в галерее Тейт Лоуренсон в настоящее время работает над докторской степенью в области ухода и управления произведениями искусства, основанными на времени, в Университетском колледже Лондона.

Директор по коллекциям и консервации SFMOMA, Стеррет - заядлый коллекционер и хранитель произведений искусства современных художников. Она привержена жизненно важному сотрудничеству между художниками, кураторами, техническими экспертами, регистраторами и консерваторами, которые поддерживают практику сохранения современного искусства.

Усилия консорциума

Концепция переменных медиа была разработана в 1998 году, сначала как творческая стратегия, которую Ипполито привнес в состязательные коллаборации с художниками Джанет Коэн и Кейт Франк, а позже как стратегия сохранения, названная «Инициатива переменных средств массовой информации», которую он применил к находящимся под угрозой исчезновения произведениям искусства из коллекции Музея Соломона Р. Гуггенхайма. В 2002 году Гуггенхайм сотрудничал с Фондом Даниэля Ланглуа по искусству, науке и технологиям в Монреале, чтобы сформировать Variable Media Network, совместное усилие по разработке музейного стандарта, передовой практики для сбора и сохранения искусство новых медиа. Помимо Стрингари и Ипполито, в число других ключевых участников Сети переменных СМИ входили директор Центра исследований и документации Фонда Даниэля Ланглуа; и Кейтлин Джонс, бывшего научного сотрудника Дэниела Ланглуа по сохранению переменных носителей в Музее Гуггенхайма.

Примерно в это время аналогичные исследования по сохранению цифрового / медиа-арта проводились на Западном побережье Ричардом Райнхартом, который опубликовал статью на эту тему: «Солома, сломавшая музею спину? Коллекционирование и сохранение Цифровое / медиаискусство будущего века », в 2000 году. Райнхарт также основал Conceptual Intermedia Arts Online (CIAO) вместе с Franklin Furnace, нью-йоркской организацией, предоставляющей гранты на перформанс-арт и архивом / защитником перформанса,« эфемерного » или нетрадиционное искусство под руководством Марты Уилсон.

. Члены Variable Media Network и CIAO впоследствии объединили усилия с другими организациями, в том числе с филиалом Нью-Йоркского Нового музея современного искусства, для коллективных усилий по сохранению, таких как Архивирование авангарда. Эта более широкая коалиция, работающая под рубрикой Forging the Future, управляется лабораторией Still Water в Университете штата Мэн и предлагает бесплатные инструменты с открытым исходным кодом для сохранения новых медиа, включая Variable Media 3-го поколения. Опросный лист.

В 2002 году Тимоти Мюррей основал Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен. Названа в честь новаторского критика коммерциализации средств массовой информации, ныне покойного профессора Корнельского университета Роуз Голдсен. В архиве хранятся произведения международного искусства, созданные на CD-Rom, DVD-Rom, видео, цифровых интерфейсах и в Интернете. Его коллекция вспомогательных материалов включает неопубликованные рукописи и рисунки, каталоги, монографии и справочники по искусству новых медиа. Кураторское видение подчеркивает цифровые интерфейсы и художественные эксперименты международных независимых художников. Созданный как экспериментальный центр исследований и творчества, Архив Голдсена включает материалы отдельных художников и сотрудничает в области концептуальных экспериментов и архивных стратегий с международными кураторскими и стипендиальными проектами.

Другие важные инициативы включают DOCAM, международный исследовательский альянс по документации и сохранению наследия медиаискусства, организованный Фондом Даниэля Ланглуа, и Международная сеть по сохранению современного искусства (INCCA), организованная Нидерландским институтом культурного наследия (ICN).

См. Также
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:04:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте