Новый локализм

редактировать

Новый локализм - это концепция, связанная с Тони Блэром 16>Лейбористское правительство в Соединенном Королевстве. Он был призван указать на осторожную передачу власти на местный уровень в попытке лучше реализовать национальные цели.

Подход первого срока лейбористов

Новый локализм возник из опыта первого срока полномочий лейбористов (1997–2001 гг.), В течение которого политический подход правительства характеризовался как высоко централизованный и лишь частично эффективный. Самой символической из его политики были централизованные часы обучения грамоте и счету в школах.

Лейбористы также внедрили новые и более сложные формы управления производительностью, пытаясь повысить уровень местных общественных услуг посредством инспекций и постановки целей.

В Уайтхолл это было достигнуто за счет соглашений об общественных услугах между департаментами и Казначейством, в которых излагалось, что ожидается от конкретного департамента в обмен на его финансирование.

В более широком государственном секторе от местных органов власти требовалось провести масштабную программу проверки и инспектирования услуг, известную как Best Value, в то время как NHS получила новую Комиссию по инспекции здравоохранения и систему лиги на основе «звездного рейтинга». таблицы.

Однако эта политика быстро оказалась слишком бюрократической. Более того, иногда они могут иметь обратные последствия, поскольку общественные организации меняют свои приоритеты для достижения централизованно установленных целей. Одним из примеров этого, возможно, является то, как сосредоточение внимания правительства на образовании и социальных услугах побудило советы сосредоточить свои расходы и усилия на этих областях.

Хотя сам по себе положительный, результат заключался в том, что местные экологические службы были относительно менее обеспечены ресурсами, несмотря на то, что они являются ключевыми факторами, определяющими удовлетворенность населения деятельностью местных органов власти. В результате Уайтхолл увидел, что советы быстро улучшаются, но не общественность, удовлетворенность которой местным правительством снизилась.

Новый локализм возник из растущего понимания ограничений централизованной реализации политики. Это включало признание того, что местные проблемы не могут быть решены с помощью стандартных подходов, навязанных сверху, и что местным агентствам необходимо пространство для адаптации и внедрения новшеств в рамках политики.

Новый локализм и «старый локализм»

Таким образом, новый локализм характеризуется осторожной передачей власти на местный уровень в попытке лучше реализовать национальные цели. В нем подчеркивается передача управленческой власти политической - цель, как правило, состоит в том, чтобы позволить местным менеджерам более эффективно удовлетворять национальные приоритеты, а не позволять местным политикам отступать от национальных целей.

Новый локализм отличается от неявного «старого локализма» в двух важных смыслах. Во-первых, он признает роль центрального правительства в продвижении изменений на местном уровне, чему местные жители 1980-х годов решительно сопротивлялись. Во-вторых, он не сосредотачивается на роли местных властей, а рассматривает местность более широко, включая общины и другие общественные организации, такие как здравоохранение и полиция.

Новый локализм на практике

Новый локализм наиболее активно пропагандируется Сетью новых местных органов власти аналитическим центром. Среди защитников лейбористского правительства были Алан Милберн, бывший министр здравоохранения, и Хейзел Блирс.

Ник Рейнсфорд, министр местного правительства с 2001 по 2005 год, который использовал свое пребывание в должности для запуска процесс под названием «Местное: видение», направленный на создание 10-летней стратегии политики местного самоуправления и основанный на совершенно новой местной перспективе. Его преемник Дэвид Милибэнд развил этот подход дальше, предложив дальнейшее развитие новой местной повестки дня в третий срок лейбористов (который начался в 2005 году).

Ключевые новые местные политики включают:

Больницы Фонда - предоставление большей автономии больничным трестам NHS, получившим наивысшие оценки в своих проверках, включая свободу занимать деньги на рынках и корректировать персонал. уровни оплаты. Трасты фонда должны создать выборный совет, включающий представителей местного сообщества, для наблюдения за их работой.

Свобода местного самоуправления - Рабочие предоставили советам ряд новых свобод, включая право беспрепятственно занимать капитал на финансовых рынках и общее сокращение числа планов, которые должны быть представлен на утверждение центрального правительства. Дальнейшие свободы были обещаны тем советам, которые получили высшую оценку «отлично» в процессе ключевой проверки Комплексной оценки эффективности. К ним относятся свобода от ограничения муниципальных налогов и трехлетний отпуск от проверки. Сообщество местных органов власти жаловалось, что эти свободы не всегда предоставляются на практике.

Районы - Рабочие проявляют растущий интерес к созданию новых форм более прямого управления районами в надежде повысить оперативность государственных услуг и вовлечь местных жителей как в местную демократию, так и в предоставление собственных услуг через уровень обслуживания. контракты и совместное производство.

Реформа образования - можно также утверждать, что политика правительства по передаче полномочий директорам школ от местных органов управления образованием представляет собой новый местный подход к передаче полномочий за пределы совета местным сообществам.

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:12:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте