Новозеландский локомотив класса DF (1979)

редактировать
Новозеландский локомотив DF / DFT (General Motors)
DFT KiwiRail.jpg DFT 7295 отправляется со двора Эшбертон, 20 Февраль 2013 г. Обратите внимание на увеличенное лобовое стекло водителя.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Diesel (GMD), Канада (строитель). Tranz Rail (восстановитель)
МодельDF EMD GL22MC. DFT EMD GT22MC
Дата сборки1979 - 1981. 1992 - 1997 (перестроен как класс DFT)
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co′Co ′
Gauge 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Длина16,7 метра (54 фута 9 дюймов)
Адгезионный вес 86 тонн (85 длинные тонны ; 95 короткие тонны )
локальный вес86 тонны (85 длинные тонны ; 95 короткие тонны )
Первичный двигатель GM 12-645E (DF). GM 12-645E3C (DFT)
Диапазон оборотов 900 об / мин
Тип двигателяV12 Дизельный двигатель
АспирацияНагнетатель типа Рутса (DF). Турбокомпрессор (DFT)
Рабочий объем126,84 литра (7740 куб. Дюймов)
Тяговые двигатели Шесть D29cc
цилиндров 12
Размер цилиндра 230 мм × 254 мм (9,1 дюйма × 10,0 дюйма)
Характеристики цифры
Максимальная скорость113 км / ч (70 миль / ч)
Выходная мощность1,230 кВт (1,650 л.с. ) DF. 1800 кВт (2400 л.с. ) DFT
Тяговое усилие 198 кН (45000 фунтов f)
Карьера
Число в класс30 (20 DFB и 10 DFT)
Числа1651 - 1670 (исходный DF). 6006 - 6317 (TMS DF). 7008 - 7348 (DFT)
ЛокальВся Новая Зеландия
Первый запуск1979
Размещение20 DFB в эксплуатации. 7 DFT в эксплуатации. 2 DFT отозваны. 1 DFT проходит капитальный ремонт для DFB

Новозеландский локомотив DF класса 1979 года относится к классу 30 Co-Co дизель-электрические локомотивы производства General Motors Diesel из Канада в период с 1979 по 1981 год. В период с 1992 по 1997 год все локомотивы были модернизированы в класс DFT, версию DF с турбонаддувом.

Класс не следует путать с English Electric NZR DF class 1954 года; поскольку все старые DF были выведены из эксплуатации к середине 1975 года, классификация DF была свободна для повторного использования.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 В эксплуатации
    • 2.1 История
    • 2.2 Восстановление
    • 2.3 Транспортная служба Окленда
    • 2.4 Текущее
      • 2.4.1 Пригородные и пассажирские перевозки
    • 2.5 Нумерация
    • 2.6 Улучшения Vision
    • 2.7 Ливрея
  • 3 Владение
  • 4 Sub -классы
  • 5 Отказ
  • 6 Несчастные случаи
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
Введение

В ноябре 1977 года Железные дороги Новой Зеландии разместили заказ на новые локомотивы.

DFs были оснащены двигателем EMD 12-645, тем же тягачом, выбранным для класс постоянного тока, но смогли более эффективно использовать эту мощность за счет наличия шести тяговых двигателей и компоновки Co-Co, в отличие от четырех тяговых двигателей и колесной системы A1A-A1A DC. Это дало DF ряд преимуществ: тяговое усилие 198 кН (45000 фунтов f) и максимальная скорость 113 км / ч (70 миль / ч) по сравнению с DC 140 кН (31000 фунтов f) и 90–100 км / ч (56–62 миль / ч). Наиболее заметное визуальное различие между DF и DC заключается в том, что DF значительно длиннее, при этом расположение фар в кабинах отличается: у DC фары расположены горизонтально, а у DF - вертикально.

На службе

История

DFT 7145 на верфи Ахурири, Нейпир - 8 июня 2003 г.

Первые 20 членов класса DF прибыли в Новую Зеландию в июле 1979 г., и первоначально десять работали на Главной магистрали Восточного побережья, в филиалах Кинлейт, Роторуа и Мурупара, используя недавно открытый туннель Каймаи ; и десять рабочих грузовых поездов на Main North Line между Крайстчерч и Пиктоном. В то время это были самые мощные локомотивы на Южном острове с общей выходной мощностью 1230 киловатт (1650 л.с.).

Следующие десять DF прибыли в 1981 году и также были отправлены для работы в Залив Изобилия, а также некоторые для пополнения флота Южного острова, который к этому времени также вступил в строй на Мэйн Саут Лайн и Мидленд Лайн до перевала Артура.

В 1986 году флот DF был перераспределен, сосредоточив 22 класса на Южном острове и перераспределив оставшиеся восемь DF на Северном острове из Гамильтона в Веллингтон для использования между Веллингтоном и Гисборном на Вайрарапа. Линия и Палмерстон-Норт - Гисборн Линия (PNGL).

В 1988 году флот был снова перераспределен в связи с открытием главной магистрали Северного острова с 20 DF, базирующимися в Окленде для использования в Нортленде, а также между Оклендом, Гамильтоном и ЕКМТ и ее филиалы. Остальные подразделения базировались на Южном острове. Это удалило DF с маршрутов нижнего Северного острова и уменьшило их количество на Южном острове.

Восстановление

DFT 7295 в Данидине в прежних цветах Tranz Rail «Bumble Bee»

Основным недостатком DF было отсутствие выходной мощности дизельного двигателя. Это мешало ДФ перевозить тяжелые грузовые поезда. Хотя тяговое усилие у локомотивов было сопоставимо с классом DX, они имели чуть более половины мощности, чем у локомотивов DX.

В 1992 году DF 6260 был переоборудован с новым дизельный двигатель с турбонаддувом и некоторые другие мелкие переделки. Восстановленный DF был реклассифицирован как DFT (T означает турбированный) и получил новый номер 7008.

После 18 месяцев испытаний было принято решение преобразовать оставшиеся 29 DF в DFT, причем последний блок был преобразован в феврале 1997 года. • Локомотивы с турбонаддувом теперь могут генерировать 1800 кВт (2400 л.с.) и теперь с точки зрения выходной мощности легко помещаются между классами DC и DX.

Транспортная служба Окленда

DFB 7010 на станции Морнингсайд DFB 7010 на станции Морнингсайд с комплектом SA на 6 автомобилей

Три DFT / DFB находились в эксплуатации в Окленде, перевозившем 6 автомобилей SA (бывшие вагоны British Rail Mark 2, перестроенные для пригородных поездов в Окленде) поезда в пригородной сети Окленда, арендованные Auckland Transport. Большинство из них было в четырех- или пятивагонной конфигурации с локомотивом DC класса. На 6-вагонных комплектах SA использовались локомотивы DFB 7010, 7200 и 7348 и DFT 7104. Они начали работу 20 сентября 2010 года с введением нового расписания. DFB 7010 был возвращен в KiwiRail в ноябре 2012 года, оставив три устройства. Периодически назначались другие DFT для покрытия техобслуживания этих агрегатов, причем DFT 7051 и DFB 7186 в последний раз выполняли эту роль во время Чемпионата мира по регби 2011, когда использовались дополнительные поезда из шести вагонов.

Текущий

Этот класс остается преимущественно занятым на общих грузовых перевозках на всех маршрутах по всей стране, за общим исключением сквозных поездов на NIMT и Midland Line угольных выработок. Агрегаты работают как в составе локомотивов других классов, так и в качестве отдельных, в зависимости от доступности и требуемого уровня движущей силы.

Пригородные и пассажирские перевозки

С июля 2015 года до пяти локомотивов DFB были основной движущей силой пассажирских перевозок Wairarapa Connection и грузовых перевозок Мастертон - Веллингтон, замена шести локомотивов класса DC, используемых для обслуживания с середины 2014 года.

С октября 2016 года DFB, оснащенные системой пожаротушения, были назначены все пассажирские перевозки KiwiRail Scenic Journeys на Северном острове, а также иногда используются на прибрежных водах Тихого океана Южного острова. Агрегаты, используемые на пассажирских перевозках, должны были быть оснащены оборудованием пожаротушения в соответствии с запросом о бедствии на шахте Пайк-Ривер.

В июле 2016 года Transdev Wellington взяла на себя управление службы Wairarapa Connection, при этом KiwiRail по-прежнему предоставляет и эксплуатирует локомотивы DFB на основе принципа «крюк-и-буксир».

Три локомотива DFB (два рабочих и один запасной) будут использоваться Waikato Connection (Гамильтон - Окленд) с 2020 года.

Нумерация

В соответствии с практикой NZR в то время класс был пронумерован со ссылкой на выходную мощность (1650 л.с.), первые 20 единиц пронумерованы от 1651 до 1670. С введением Системы мониторинга трафика (TMS) в 1979 г. эти локомотивы были перенумерованы по порядку новыми четырехзначными номерами, начиная с 6, в которых последний номер служил контрольным номером; DF 1651 стал DF 6006, а DF 1670 стал DF 6202. Вторая партия получила номера TMS во время строительства. Затем они были снова перенумерованы при перестройке в соответствии со стандартом DFT в серии 7xxx, причем эти номера были присвоены по мере перестройки без ссылки на их предыдущий номер.

Улучшение обзора

Перед перестройкой в ​​соответствии со стандартом DFT в конце 1980-х локомотивы были модернизированы с введением штатного расписания для улучшения видимости для машиниста; при этом использовалось одно большое переднее окно, заменяющее первоначальную конфигурацию, в которой было два небольших окна.

В конце 1990-х переднее окно со стороны водителя было увеличено, чтобы предотвратить проблемы со зрением и спиной у водителей, сосредоточенных на главной трассе впереди. Стойка, разделяющая окно водителя и центральное окно, создавала потенциально опасную слепую зону и отвлекала водителей, поскольку их зрение приходилось настраивать на фокусировку или, альтернативно, принимать неестественные сидячие положения. Водители начали замечать усталость левого глаза и проблемы со спиной после длительных смен или длительных периодов управления локомотивами. Стойка была перемещена на 100 мм влево, при этом верхние и нижние пороги поднимались и опускались одновременно, чтобы водителям был лучше виден гусеничный ход спереди и внизу. С тех пор сообщалось о меньшем количестве проблем.

Ливрея

DFT 7023 и 7036 приближаются с приближающимся грузовым поездом Тинвальд

С тех пор, как DF были введены в ливрее International Orange или "Fruit Salad" - оранжевый длинный капот, серая кабина, и желтые концы с большими белыми цифрами на длинном капоте, который был стандартной окраской для железных дорог Новой Зеландии до конца 1980-х, они были перекрашены в несколько ливреев с тех пор:

  • International Orange (Fruit Salad) - Ливрея как представлено. Все носили эту ливрею до тех пор, пока не были преобразованы в DFT, причем 6064 был последним, кто носил ливрею до 1997 года.
  • Flying Tomato (такой же, как ливрея фруктового салата, но без серой кабины) - это DFs 6006, 6012, 6029 и 6058 носили с конца 1980-х до начала 1990-х годов, когда они были перекрашены обратно в ливрею фруктового салата.
  • NZ Rail Blue - оранжевый был заменен на средне-синий и с надписью «New Zealand Логотип «Rail» на длинном капоте с нанесенными номерами по бокам кабины. Первые несколько преобразованных DFT были перекрашены в ливрею, но она была заменена ливреей Cato Blue, когда NZ Rail был заменен на Tranz Rail в 1995 году, и класс перекрашивали в ливрею Cato Blue. Некоторые локомотивы получили наклейки Cato Blue поверх длинных букв на капоте с прикрепленным логотипом Tranz Rail.
  • Cato Blue - вариант NZ Rail Blue после запуска «Tranz Rail» в конце 1995 года, где небесно-голубой цвет (Cato Blue) заменил средне-синий, и на длинном капюшоне был размещен «крылатый» логотип Tranz Rail.
  • Шмель - Ливрея состояла из того, что длинный капюшон был черным, с концом капота, коротким капотом и кабиной, окрашенными в желтый цвет. Первые два перекрашенных DFT носили крылатый логотип Tranz Rail на длинном капоте. Более поздние локомотивы вместо этого имели желтые буквы «TR» на длинном капоте.
  • MAXX Blue - Вариант Bumble Bee с темно-синим на длинном капоте (с отображенным логотипом MAXX), хотя и с черным длинный верх капота и без расширенной желтой задней части на длинном капоте. 7010, 7104, 7200 и 7348 были единственными юнитами, носившими эту окраску.
  • Toll Green (Corncob) - Вариант Bumble Bee, где Toll Green был заменен на черный, а лимонно-желтый заменил использовался прежний желтый цвет, и на длинном капоте появился логотип Toll Logo в дополнение к логотипам Toll на каждом конце локомотива с тремя зелеными полосами в виде усов. Позже, после того, как Toll продала свою долю в железных дорогах в 2008 году, наклейки KiwiRail были размещены поверх логотипов Toll.
  • KiwiRail Phase 1 - Впервые представили ливрею KiwiRail, единственным примером которой является DFT 7008. 270>KiwiRail Phase 2 - измененная окраска, которая теперь является самой распространенной ливреей в классе.

Кроме того, DF 6133 был одним из двух локомотивов, которые носили ливрею Tasman Forestry, с коричневым длинным капотом и кабиной с желтыми концами.

Право собственности

В декабре 1996 года Tranz Rail продала класс DFT General American Transportation Corporation (GATX, американская компания по аренде локомотивов и подвижного состава) за 131,5 миллиона долларов.. Затем они вернули локомотивы в аренду сроком на 12 лет. Договор аренды закончился 19 декабря 2008 года, когда право собственности на локомотивы перешло к преемнику Tranz Rail, KiwiRail, который заплатил еще 36,6 млн долларов, чтобы выкупить локомотивы.

Подклассы

В начале 2000-х годов ряд DFT были оснащены системой контроля проскальзывания колес Maxitrax и получили внутреннюю подклассификацию DFM. Это использовалось только в компьютерной системе Amicus, и первоначально классификация не применялась к самим локомотивам, которые по-прежнему идентифицировались как DFT. Хотя Maxitrax с тех пор был удален с этих локомотивов, некоторые из единиц, которые были классифицированы как DFM, получили обозначение, примененное к ним, когда были перекрашены в ливрею KiwiRail.

В период с 2006/07 г. Toll Rail установила систему управления двигателем Brightstar на двенадцать локомотивов класса DFT, после чего эти локомотивы были официально реклассифицированы как DFB. В июне 2016 года KiwiRail повторно представил программу для ряда устройств. В начале 2020 года выяснилось, что все оставшиеся DFT должны быть обновлены до DFB и, как полагают, включают два в хранилище.

Изъятие

DFT 7117 был отозван в июле 2011 года после попадания промах к северу от Каикоура месяцем ранее. Считалось, что остальные 17 оставшихся DFT будут отозваны после прибытия второй партии DL в связи с решением отремонтировать только 12 локомотивов DFB. Однако, несмотря на то, что в настоящее время в эксплуатации находятся вторые 20 DL, только девять единиц (включая 7117) были списаны.

Большинство остановленных DFT были возвращены в эксплуатацию после прохождения программы капитального ремонта DFB, причем один восстанавливается как DFT. По состоянию на начало 2020 года DFT 7064 и 7117 остаются на приколе, хотя предполагается, что позднее они будут переоборудованы как DFB.

Несчастные случаи

Ряд локомотивов класса DF был участвовали в сходах с рельсов и авариях на железнодорожных переездах, которые требовали ремонта. Наиболее значительным инцидентом с участием пеленгатора было лобовое столкновение между DFT 7254 и DC 4202 и DX 5448 в Вайпахи, Отаго, 20 октября 1999 г., в результате которого водитель ДПТ был убит, локомотив получил значительные лобовые повреждения. Его на короткое время отвезли в мастерские на склоне холма, а затем отбуксировали в мастерские хаттов для ремонта. В начале 2001 года начались работы по ремонту локомотива, в том числе выпрямление его подрамника и изготовление новой кабины. Планировалось построить универсальную кабину для локомотива (конструкция такая же, как кабина, которая изначально была установлена ​​на DXR 8007), но так и не осуществилось. Затем локомотив снова был помещен на хранение до начала-середины 2006 года, когда на нем возобновились работы. Локомотив был полностью перестроен и возвращен в эксплуатацию в декабре 2006 года и переименован в DFB 7348.

В популярной культуре
  • DF 6133 (позже DFB 7307), показанный в фильме 1981 года Goodbye Pork Pie.
См. Также
Примечания
Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте