New Zealand Cycle Trail

редактировать

Логотип бренда Cycle Trail. Велосипедный маршрут Новой Зеландии находится в Новой Зеландии Kaitaia Kaitaia Bluff Bluff Первоначально предложенные начальная и конечная точки велосипедной дорожки. Комментаторы отметили, что этот маршрут вряд ли будет успешным, если будет следовать маршруту State Highway 1, и что вместо этого его следует проложить через небольшие населенные пункты, что принесет пользу как туристам, так и городам на маршруте.. Позже было объявлено, что, хотя намерение в конечном итоге соединить все два острова сохранялось, финансирование первоначально будет сосредоточено на особенно многообещающих маршрутах.

Проект New Zealand Cycle Trail (Māori : Nga Haerenga, «Путешествие») - это правительственная инициатива Новой Зеландии, софинансируемая вместе с местными советами и благотворительными фондами, цель которой - построить и управлять сетью велосипедных маршрутов по стране.

По состоянию на середину 2011 года, первая из 18 предложенных «Великих поездок» (выделенные велосипедные дорожки, в основном для бездорожья и в особо живописных местах) находилась в стадии завершения, в то время как строительство большинства остальных велось. Также был анонсирован первый набор туристических маршрутов (в основном дорожных, соединяющих Great Rides). В конце 2013 года, когда первоначальные 50 миллионов долларов (плюс местное софинансирование) были потрачены или распределены, ожидалось, что в эксплуатации будет находиться около 19 маршрутов. К 2016 году, когда было объявлено о дополнительном финансировании, общая длина маршрута составила около 2500 км (1600 миль).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Объем проекта
    • 2.2 Предполагаемые выгоды
    • 2.3 Финансирование
  • 3 маршрута
    • 3.1 Великие поездки
    • 3.2 Туристические маршруты
  • 4 Общественная реакция
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Первоначально он назывался Велосипедная дорожка Новой Зеландии, а позже Проект национальной велосипедной дорожки . Первоначально он был задуман как велосипедный маршрут, проходящий по всей протяженности Новой Зеландии. Зеландия, "от Каитаиа до Блафф ". Он был предложен тогдашним премьер-министром Джоном Ки в качестве 21-го «неожиданного» пункта национального саммита по вопросам занятости, проведенного правительством Новой Зеландии в начале 2009 года.

Джон Ки, который также был Министр туризма отметил, что по состоянию на середину марта 2009 г. официальные лица «активно и настойчиво» работали над планом реализации велодорожки, хотя от первоначальной идеи прямого маршрута отказались в пользу соединения сеть существующих троп и новых участков, которые Кей назвал «Великие поездки» в отсылке к системе Великих походов Новой Зеландии, состоящей из известных маршрутов для пеших прогулок и пеших прогулок. В долгосрочной перспективе отдельные маршруты должны быть объединены в сеть, охватывающую всю Новую Зеландию.

Джон Ки отметил, что для сохранения динамики процесса первые профинансированные участки будут опубликованы к июню 2009 года. был немного перенесен до июля 2009 года, когда были объявлены первые семь проектов, на получение финансирования в размере 9 миллионов долларов. В ноябре 2009 года началось строительство Речной тропы Вайкато, первого из проектов быстрого старта, в рамках которого было выделено 3 миллиона долларов на строительство 41 км пути и, таким образом, завершение 100-километрового велосипедного маршрута вдоль Река Вайкато.

На втором этапе проекта в феврале 2010 года было объявлено, что из 54 заявок (помимо маршрутов быстрого старта), 13 были отобраны для получения финансирования (в ожидании дальнейших технико-экономических обоснований). Если бы все эти трассы и маршруты быстрого старта были реализованы, они бы обеспечили более 2000 км трассы. В сентябре 2010 года было подтверждено финансирование еще пяти треков, в результате чего общее количество достигло 18.

2 июля 2010 года премьер-министр Джон Ки открыл первый сегмент, построенный за счет финансирования велосипедных маршрутов, который называется Old Coach Road. 'отрезок тропы Руапеху - Уонгануи Нга Ара Тухоно. К ноябрю 2010 года восемь трасс находились в стадии строительства, и первая полноценная «Великая поездка», тропа Сент-Джеймс, расположенная около Хэнмер-Спрингс, открылась в ноябре 2010 года.

В середине 2011 года, было объявлено, что Сара Улмер будет официальным «послом» New Zealand Cycle Trail. В мае 2011 года был запущен веб-сайт, ориентированный на клиентов.

В январе 2012 года самый известный из существующих велосипедных маршрутов страны, Центральная железнодорожная трасса Отаго, стал частью зонтичной организации Cycle Trail.

В феврале 2013 года было объявлено, что, когда большая часть работы по проектам и распределению финансирования будет завершена через 4 года, количество постоянных сотрудников NZCT будет сокращено с 7 до 3 человек.

В середине 2016 года правительство объявило о выделении еще 25 миллионов долларов США (плюс сопутствующее софинансирование местного совета), из которых примерно 13 миллионов долларов США планировалось выплатить для соединения четырех велосипедных маршрутов Great Rides в Центральном Отаго в соединенный Сеть путей протяженностью 536 км. Остальная часть средств будет открыта для местных приложений.

Характеристики

Объем проекта

Велосипедная дорожка изначально предлагалась как непрерывный маршрут с бетонным покрытием, и это Было предложено, чтобы Департамент охраны природы контролировал процесс строительства. Сторонники велоспорта отметили, что проведение технико-экономического обоснования, проведенное Министерством туризма, а не Министерством транспорта, предвещает хорошие перспективы для будущего проекта.

В середине марта 2009 г. комментарии правительства начали поступать. это указывает на то, что первоначальное видение единого пути по всей стране, вероятно, не будет реализовано, по крайней мере, в другой форме. Скорее, теперь предполагалось, что будет создана целая сеть путей, объединенная из существующих частичных секций или модернизированная с других форм путей и дорог. Рельсы, вероятно, будут соответствовать разным стандартам в разных областях, так как по некоторым оценкам стоимость первоначального предложения полного бетонного пути, сформированного из бетона, составляла не менее 300 миллионов долларов, а не 50 миллионов долларов, предложенных изначально.

Изложение Более того, в мае 2009 года было подтверждено, что вместо единого маршрута через Новую Зеландию проект, по крайней мере, на начальном этапе, будет сосредоточен на ряде многообещающих отдельных звеньев. Значительные части этих маршрутов могут использовать существующие резервы железнодорожных коридоров или, возможно, бумажные дороги, или существующую велосипедную инфраструктуру, если таковая имеется. У них также будет возможность проезжать через заповедные земли, где это уместно, и принимать во внимание существующие туристические направления, обеспечивая таким образом особенно интересные маршруты.

Премьер-министр Джон Ки, в середине 2010 г. отметил, что он ожидал, что к концу 2011 года будет построено 2 000 км велосипедной дорожки.

Предполагаемые выгоды

Цель маршрута, помимо создания рабочих мест в условиях экономического спада (как в строительстве, так и в позже в индустрии туризма, связанной с этим), заключается в том, чтобы предоставить местным и международным велосипедистам маршрут для путешествий. Cycle Action Auckland отметил в редакционной статье, что Otago Central Rail Trail принесла существенные выгоды сельскому региону, который в остальном испытывал трудности, и был оценен как поддерживающий до 1000 рабочих мест с полной и неполной занятостью в регионе, и что туристические преимущества национальной велодорожки, вероятно, будут аналогичными. Cycling Advocates ' Сеть поддерживает предложение как обнадеживающее ng в Новой Зеландии, в то время как сторонники пеших прогулок также видят преимущества, которые можно получить от такого маршрута. Туризм Новой Зеландии отметил, что проект может также обеспечить столь необходимый импульс жизнеспособности и финансированию многострадальных городов. стратегии и планы велосипедного движения.

Данные Министерства туризма показывают, что пока (по состоянию на 2009 год) только около 2% всех туристов в Новой Зеландии ездят на велосипеде в рамках своей деятельности. Однако данные также показали, что туристы, путешествующие на велосипеде, остаются более чем в два раза дольше, чем среднестатистические туристы, и за время своего пребывания в стране тратят примерно в 1,6 раза больше, чем средний турист. Туризм Новой Зеландии также отметил, что до сих пор не было практически никакой пропаганды велосипедного движения Новой Зеландии для иностранных туристов, хотя это была значительная туристическая отрасль в таких местах, как Европа.

По оценкам проектов быстрого старта, На начальном этапе строительства каждая из них может занять около 40 человек. Премьер-министр Джон Ки отметил, что, по его ожиданиям, в строительстве велосипедных дорожек будет создано около 500 рабочих мест, из которых в конечном итоге будет создано до 4000 рабочих мест за счет туристических выгод, которые эти маршруты принесут. В середине 2011 года в информационном бюллетене New Zealand Cycle Trail сообщалось, что на строительстве троп было занято 511 человек. Опыт работы в Крайнем Северном округе также был положительным - среди прочего, сообщалось, что из 110 ранее безработных молодых людей, которые работали над проектом в течение полугода в рамках схемы государственных субсидий, 80 ушли на другую работу, вместо того, чтобы вернуться к пособию по безработице.

Финансирование

В мае 2009 года правительство объявило о выделении 50 миллионов долларов на строительство велосипедной дорожки в бюджете на ближайшие три года, предоставленном Министерством Туризм. Была надежда, что местные власти и другие организации также предоставят дополнительные суммы, при этом софинансируемые проекты получат приоритет за деньги из бюджета.

Из общей суммы 2,5 миллиона долларов были выделены на управленческие и консультационные функции в Министерстве туризма, а 47,5 млн долларов будут использованы для создания Фонда проекта национального велосипедного транспорта, из которого успешные кандидаты будут получать деньги на строительство маршрутов. К сентябрю 2010 года на строительство путей было выделено 45,6 миллиона долларов, и было привлечено еще 30 миллионов долларов в виде софинансирования от местных советов и других организаций.

В июле 2010 года было объявлено, что 8 из 13 цикла тропы получили одобрение, четыре нуждались в дальнейшем изучении, а одна (Тауранга Моана) была отклонена из-за проблем с землепользованием / доступом, делающими предложение неосуществимым в краткосрочной перспективе. На утвержденные трассы выделено 18,8 миллиона долларов, а местные власти добавили еще 16 миллионов долларов к стоимости проекта. Еще пять маршрутов из списка были одобрены в сентябре 2010 года.

Среди проектов, которые подали заявку на финансирование из нового фонда после изменения объема, есть маршруты в городских Окленде, а также на острове Вайхеке и острове Грейт-Барьер. Однако ни один из них не увенчался успехом, хотя Никки Кэй, народный депутат от Окленда, и другие спонсоры предложений, такие как Cycle Action Auckland, были оптимистичны по поводу того, что такие проекты, как цикл Вайхеке, заслуживают Trail по-прежнему будет реализован другими способами.

В феврале 2014 года премьер-министр Джон Ки объявил о выделении 8 миллионов долларов на техническое обслуживание в течение четырех лет новозеландских велосипедных маршрутов Great Rides

В мае 2016 года, было объявлено о финансировании нового маршрута еще в 25 млн долларов.

Маршруты

Великие поездки

Северный остров
  • Тропа Великого озера
  • Железная дорога Хаураки - от Паэроа до Вайхи и Паэроа до Темзы
  • Тропы Моту
  • Горы до моря - две новые трассы протяженностью 245 км в национальных парках Тонгариро и Вангануи
  • Велосипедная тропа Ремутака
  • Те Ара Ахи ​​- термальный велосипед
  • Лесная тропа - Первоначально называлась железнодорожной тропой Центрального Северного острова и предлагалась как 60-километровая тропа, но было построено 83 км.
  • Велосипедная тропа Twin Coast - In the Fa r Север проходит на 78 километров (48 миль) от Опуа до Миссии Мангунгу к западу от Хореке
  • Речной тропы Вайкато - двух новых участков на юге Вайкато, завершая 100-километровую дорогу. Трасса (62 мили), открытая в ноябре 2011 года
Южный остров

Туристические маршруты

В середине 2011 года Велосипедная тропа Новой Зеландии объявила о втором типе маршрута, «туристическом маршруте». Состоящие в основном из существующих дорожных маршрутов (а не новых выделенных велосипедных дорожек), эти маршруты должны начать связывать различные Великие аттракционы и Новую Зеландию в целом с официально обозначенными велосипедными маршрутами, выбранными из-за живописной привлекательности и пригодности для езды на велосипеде (низкий автомобильный трафик тома и т.д...). Первые три таких объявленных маршрута, все из которых сосредоточены на Таумарунуи на центральном северном острове, были:

  • Таумарунуи в Нью-Плимут (включая часть шоссе Забытого мира)
  • Taumarunui до (ссылка на тропу Руапеху-Вангануи)
  • Taumarunui до Ongarue (ссылка на Pureora Timber Trail )

Реакция общественности

Предварительное открытие

Хотя многие велосипедные группы и туристические компании, такие как Туризм Новой Зеландии приветствовали проект с энтузиазмом, был также скептицизм, в основном связанный с потенциальными затратами на проект и возможностями получения экономических выгод. Редактор Брайан Рудман также утверждал, что идея велосипедной дорожки имеет привкус эры депрессии рабочих схем для рабочего класса. Другие возразили критике, отметив, что деньги, потраченные на велосипедную дорожку, пойдут на в любом случае вернуться в экономику Новой Зеландии и уехать из страны с долгосрочными преимуществами инфраструктуры.

Редакторы ha Он отметил, что премьер-министр явно поддерживал проект, который он помог запустить, несмотря на критику по поводу изменений сметных затрат и перехода от первоначальной концепции единого пути к сети.

Проект также создал энтузиазм среди некоторых бизнес-групп, например, встреча 130 Вайкато представителей бизнеса и правительства, одобряющих его в отношении туризма, здоровья и экономических выгод, которые он может принести Гамильтону и Вайкато. Поддержку также оказал проект, который считает, что это будет очень выгодно для многих малых и средних предприятий в тяжелые экономические времена.

Проект велосипедной дорожки также рассматривается как потенциальный спасательный круг для небольших городов, таких как как Кумара на западном побережье. В маленьком городке, бывшем золотодобывающем центре, сейчас осталось всего несколько сотен жителей, и его единственный оставшийся магазин приближается к закрытию. Мэр Уэстленда Морин Пью отметила, что Уэстлендская тропа дикой природы, которая была выбрана в качестве одной из 13 троп Фазы II, может быть «спасительной благодатью», привлекая туристов в эту область. Подобные надежды выражали местные жители в таких городах, как Кайкохэ в Нортленде. Однако иногда местные жители, особенно фермеры, выражают опасения, что вандализм может произойти, когда туристы на велосипедах путешествуют по ранее недоступным местам, хотя опыт железной дороги Отаго показывает, что эти опасения преувеличены.

См. Также

Литература

Дополнительная литература

  • Кеннетт, Джонатан (2014). Велосипедные маршруты Новой Зеландии, Нга Хаэренга: Путеводитель по 23 великим аттракционам Новой Зеландии. ISBN 978 1 77553 708 3.
  • Джеральд Каннингем - 2013 - Путеводитель по Альпам 2 Ocean Cycle Trail
  • Джеральд Каннингем - 2013 - Путеводитель по велосипедному маршруту Квинстауна
  • Братья Кеннетты (2012). Классические велосипедные маршруты Новой Зеландии. Kennett Brothers Publishing. ISBN 9780986464126.
  • Харфст, Клаудия (2012). Радфарен в Нойзиланде: Велосипедная тропа Новой Зеландии. Нординзель (на немецком языке). Mana Verlag. ISBN 9783934031227.
  • Харфст, Клаудиа (2013). Радфарен в Нойзиланде: Велосипедная тропа Новой Зеландии. Зюдинзель (на немецком языке). Mana Verlag. ISBN 9783955030063.
  • Харфст, Клаудиа (2013). Велосипедный маршрут Новой Зеландии. Северный остров. Bateman Publishers. ISBN 1869538536.
  • Харфст, Клаудиа (2013). Велосипедный маршрут Новой Зеландии. Южный остров. Bateman Publishers. ISBN 1869538544.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Велосипедными тропами Новой Зеландии.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте