Закон об энергетике Нью-Йорка

редактировать

Закон об энергетике Нью-Йорка является законодательным, нормативным, и общее право штата штата Нью-Йорк в отношении политики, сохранения, налогообложения и коммунальных услуг, связанных с энергетикой. Вторичные источники также повлияли на закон энергии в Эмпайр-Стейт.

Множество юридических вопросов, связанных с гидроразрывом в Нью-Йорке, в 2010-х годах породило новый орган юридических властей с основными органами, такими как прецедентное право, статуты и правила зонирования, а также вторичные источники, такие как обзоры законодательства и газетные статьи, для этой быстро меняющейся области права.

Содержание

  • 1 Закон об энергетике (сводные законы)
  • 2 Недавнее законодательство и законодательные комитеты
    • 2.1 Сенат штата
    • 2.2 Ассамблея
    • 2.3 Недавно принятые законы
  • 3 Соответствующие законодательные акты
  • 4 Прецедентное право
  • 5 Правила, положения и льготы
    • 5.1 Нормативное право, как правило
    • 5.2 New York Energy Highway
    • 5.3 Льготы по закону штата Нью-Йорк
  • 6 Органы власти, связанные с энергетикой
    • 6.1 NYSERDA
    • 6.2 NYISO
    • 6.3 Совет по надежности штата Нью-Йорк
    • 6.4 Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк
    • 6.5 Энергетическое управление штата Нью-Йорк
    • 6.6 Энергетическое управление Лонг-Айленда
  • 7 Вторичные источники
    • 7.1 История
    • 7.2 Стипендия и исследования
    • 7.3 Лоббирование
    • 7.4 Руководящие принципы этики
    • 7.5 LEED
  • 8 Гидравлическое слежение
    • 8.1 Судебные дела и анализ
      • 8.1.1 Драйден и Мидлтаун
      • 8.1.2 Другие случаи
    • 8.2 Административные меры
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Закон об энергетике (сводные законы)

Сводные законы штата Нью-Йорк включает статутный кодекс под названием «Закон об энергетике». В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк, «энергия» и «энергетические ресурсы» определяются следующим образом:

«Энергия» означает работу или тепло, которые производятся или могут быть произведены из любого топлива или какого-либо источника.... «Энергетические ресурсы» означают любую силу или материал, который дает или может давать энергию, включая, помимо прочего, электрические, ископаемые, геотермальные, ветровые, гидроэнергетические, твердые отходы, приливные, древесные, солнечные и ядерные источники.

— Нью-Йорк Закон об энергетике, § 1-103 (5) и (6).

Закон штата Нью-Йорк в области энергетики вступил в силу 26 июля 1976 г. как глава 17-A Сводных законов. 1970-е были периодом огромного расширения как федеральных законов, так и законов штатов, касающихся энергетики.

Этот код разделен на эти статьи, которые не являются последовательными:. 1. Краткое название; Определения. 3. Государственная энергетическая политика. 5. Государственное энергетическое управление и др.. 7. Передача функций. 8. Стандарты световой эффективности (для существующих зданий) Закон. 9. Энергетические характеристики (для общественных зданий). 10. Закон об отложении топлива. 11. Закон о природоохранном строительстве. 12. Закон о гарантии на солнечную энергию. 13. Закон штата о строительстве экологичных зданий (новый, «Дата вступления в силу: 24.03.2009»). 16. Стандарты эффективности бытовой техники (новые). 17. Информация об энергии. 18. Временные хранилища ядерных отходов. 21. Энергоснабжение и производство. Приложение - Правила

В Bluebook Устав МакКинни цитируется из Нью-Йорка Энджи. L., в то время как для Сводных законов ссылка делается на «Энергия».

Недавнее законодательство и законодательные комитеты

Сенат штата

Сенат штата Нью-Йорк Комитет по энергетике и телекоммуникациям возглавляет Кевин Паркер, из Бруклина, Нью-Йорк.

Комитет по энергии и телекоммуникациям ранее возглавлял сенатор Джозеф Гриффо, республиканец из Рим, в округе Онейда ; до этого сенатор-республиканец Джордж Д. Мазиарц, из Ньюфэйна, в западном округе Ниагара, был председателем, а до Мазиарца Демократическая Сенатор Даррел Обертин, провинция Кейп Винсент, округ Джефферсон, был председателем комитета.

Это второй срок Паркера на посту председателя комитета. комитет по энергетике и телекоммуникациям. До 2009 года это был комитет «backbench »; в 2008 году Сенат передал шесть законопроектов в энергетический комитет Ассамблеи, но ни один из них не был принят. Лидер сенатского большинства Малкольм Смит сменил сенатора Паркера, тогдашнего председателя, на Обертин 11 мая 2009 года после ареста Паркера по обвинению в преследовании . Aubertine поддержала расширение государственной программы «Power for Jobs». В ноябре 2010 года Обертина проиграла переизбрание, и республиканцы получили большинство. В 2014 году Джордж Мазиарц провел встречу с Комиссией по государственной службе, чтобы обсудить продление PSC надбавки 18-а (временная оценка коммунальных услуг), которая, по его словам, завышена плательщиками налогов на 250 миллионов долларов, а республиканцы Сената штата призывали к введению нового государственного налога. Мазиарц решил не баллотироваться на переизбрание в 2014 году после того, как бывший генеральный прокурор штата Эрик Шнайдерман обвинил его в нарушении закона о выборах. В 2018 году Демократическая партия вернула себе большинство.

Сенат по охране окружающей среды, как постоянный комитет, возглавляет Тодд Камински из Лонг-Айленда, Нью-Йорк.

Ассамблея

По состоянию на ноябрь 2018 года член Ассамблеи Майкл Кьюсик, демократ, представляющий части Статен-Айленда, является председателем Комитета штата Нью-Йорк по вопросам Энергия.

В 2014 году председателем была член Ассамблеи Эми Полин, представляющая части пригородного округа Вестчестер. Конгрессмен Пол Тонко, член парламента Кевин Кэхилл, представляющий округа Северного штата Ольстер и Датчесс, и Томас О'Мара все последние стулья. Бывший контролер Эндрю Хевеси ранее был председателем подкомитета Возобновляемой энергии Ассамблеи.

В 2017 году Комитет по энергетике провел слушания по обсудить предстоящее закрытие Indian Point, кредиты с нулевым уровнем выбросов и стандарт чистой энергии. Слушания Комитета по энергетике в 2009 году включали слушания по вопросам цен на электроэнергию независимого системного оператора Нью-Йорка , отключений электроэнергии в декабре ледяной бури и годового отчета.

Комитет Ассамблеи по энергии " имеет юрисдикцию в отношении законодательства, связанного с доступностью и источниками энергии, политикой и планированием, энергосбережением, а также установлением тарифов на электроэнергию и газ в штате Нью-Йорк ". Это включает любые поправки к Закону об энергетике штата Нью-Йорк и Закону о государственной службе. Он имеет параллельную юрисдикцию над властями и агентствами, занимающимися энергетикой, включая NYSERDA, Long Island Power Authority, Департамент охраны окружающей среды и Энергетическое управление штата Нью-Йорк.

Недавно принятые законы

В 2007 году штат принял ряд недавних законов по контролю выбросов углерода. В 2008 году также появилась новая статья 13 Закона об энергетике штата Нью-Йорк, Государственный закон о строительстве зеленых зданий. Этот новый закон состоит из четырех разделов, включая § 13–107 Закона штата Нью-Йорк, «Требования Агентства к строительству зеленых зданий». Они также приняли закон об учреждении «Программы грантов на экологичное жилое строительство», которая предписывает NYSERDA предоставлять денежные средства в соответствии с LEED. Статус LEED недавно построенного конференц-центра государственного органа - Albany Capital Center - неизвестен. Наконец, законодательный орган также принял три тесно связанных закона о расширении "чистого измерения" альтернативных систем производства энергии.

Сенатор Кевин Паркер, бывший председатель комитета Сената, заявил, что он был " стремясь долгое время «работать над проблемами энергетики и экологии». Среди вопросов, которые он хотел решить, были «производство и передача энергии... общественный транспорт... [и] возобновляемые источники энергии...» Член парламента Кэхилл отметил в равной степени «амбициозные цели в области возобновляемых источников энергии и энергосбережения», особенно путем финансирования государства Энергетический план, «общественный транспорт», переоборудование «старых гидроузлов» и модернизация «электрических сетей» штатов. Президент NYSERDA Фрэнсис Мюррей-младший повторил, что это была «самая амбициозная программа в области экологически чистой энергии в стране».

Закон «Энергия Нью-Йорка», принятый в июле 2011 года, восстанавливает размещение электростанций согласно статье 10. закон, срок действия которого истек (утратил силу) более семи лет назад. Новый закон получил чрезвычайно благоприятную редакционную поддержку.

В 2012 году было решено несколько пунктов повестки дня губернатора Эндрю Куомо:

  1. Прокладка шоссе New York Energy (см. Ниже)
  2. Прохождение для солнечной аренды
  3. Переход налоговых льгот для солнечной энергии для всех классов зданий.

Для 2012 подоходный налог, налогоплательщики теперь могут возьмите кредит на «Кредит на оборудование солнечной энергетической системы», используя форму IT-255.

В 2013 году в ответ на ураган «Сэнди» был принят Закон о реформе LIPA 2013 года. В соответствии с этим законопроектом система передачи и распределения электроэнергии LIPA была переведена с National Grid на PSEG-LI, а также позволил Комиссии по коммунальным услугам провести более тщательный анализ финансов LIPA. Закон подвергся критике со стороны контролера штата Нью-Йорк за повышение розничных тарифов, увеличение долга LIPA и снижение прозрачности для потребителей.

Законопроект 2016 года о создании налоговых льгот для геотермальной энергии На системы наложил вето губернатор Куомо.

Соответствующие законодательные акты

В Сводных законах есть много разделов, которые имеют перекрестные ссылки или относятся к Закон штата Нью-Йорк об энергетике и налоги на энергию в Нью-Йорке. В Законе Нью-Йорка об охране окружающей среды есть несколько статей, относящихся к энергетике, в том числе Закон о минеральных ресурсах, статья 23. Это также называется Законом штата Нью-Йорк о нефти, газе и добыче растворов, который включает в себя законы о разрешениях, сборах и связанные с ними законы.

Нью-Йорк облагает налогами различные виды использования энергии и продукты. Государство ежемесячно публикует статистику всех налоговых поступлений, в том числе нефтяных и других налогов. Штат взимает эффективную ставку налога в размере 24,4 цента за галлон на бензин и бензин («моторное топливо») и 22,65 цента за галлон для дизельного топлива. Эмпайр-Стейт связан с Калифорнией по самым высоким комбинированным налогам на газ - 67,7 цента за галлон. В Нью-Йорке также действует налог на моторное топливо. Требуется подтверждение того, что налог был принят или уплачен дистрибьютором. Государство требует ведения определенных записей. В штате также действует «налог на использование автомагистралей».

По состоянию на 2007 год Нью-Йорк собрал одну из самых маленьких сумм доходов от налогов на добычу полезных ископаемых среди всех штатов - всего 5,8 процента от его общих источников.

В Нью-Йорке есть закон, регулирующий «Учет сервитутов солнечной энергии». Он требует, чтобы такие сервитуты были в письменной форме, подписаны и подтверждены с теми же формальностями, что и другие перевозки. Он также требует: «Любой инструмент, создающий сервитут солнечной энергии, должен включать... (a) Вертикальный и горизонтальный углы, выраженные в градусах, при которых сервитут солнечной энергии распространяется на недвижимое имущество... (b) Любые условия или условия... [и] (c) Любые положения о компенсации собственнику собственности.... "

Штат имеет" налоговый кредит на альтернативные виды топлива "согласно § 187- Закона штата Нью-Йорк. b, которое применяется к определенным гибридным автомобилям в сравнении с налогами на франшизу в §§ 183, 184, 185 Налогового законодательства. Оно не применяется к физическим подоходному налогу.

Другие соответствующие разделы сводных законов штата Нью-Йорк включают:

  1. Закон об исполнительной власти § 11 Чрезвычайное положение о нехватке топлива и энергии
  2. Закон об исполнительной власти § 29-G Договор о помощи в чрезвычайных ситуациях
  3. Закон об исполнительной власти § 201 - Государственная программа по использованию экологически чистых транспортных средств
  4. Закон о государственной службе, § 66 Общие полномочия комиссий в отношении газа и т. Д.
  5. Закон о государственной службе, § 66-C Сохранение энергии
  6. Общественные Закон об услугах § 66-G Продажа местного природного газа для выработки энергии
  7. Закон о государственных финансах § 127-A Энергосбережение в государственных программах
  8. Закон о налогах § 19 Кредит на экологическое строительство
  9. Налоговый закон § 186-a Налог на предоставление коммунальных услуг (налог в размере 2 1/2% с 1 января 2000 г. на валовой доход взимается с «каждого поставщика телекоммуникационных услуг»)
  10. Закон о налогах, § 301-I Энергетический бизнес
  11. Закон о налогах, § 1105-A Сниженная ставка налога на определенные источники энергии и услуги
  12. Закон о социальных услугах, § 153-F Возмещение государством субсидии на энергию для дома расходы
  13. Закон о налоге на недвижимое имущество, § 487. Освобождение от налогообложения для некоторых видов солнечной или ветровой энергии.

Также есть по крайней мере два неконсолидированных раздела закона, которые относятся к Закону об энергетике, которые разрешают зачет некоторых местных налогов.

Прецедентное право

В Нью-Йорке существует свода прецедентного права в отношении энергетики, которого достаточно для NY Jur 2d, чтобы иметь список для категории «Энергия», и прецедентное право в области энергетики Taxati на.

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк, как Генеральный прокурор Нью-Йорка, так и окружной прокурор могут преследовать предполагаемых загрязнителей, которые совершают разлив нефти.

Акцизный налог на моторное топливо взимается с «дистрибьютора» - обычно с оптового торговца - даже несмотря на то, что окончательное бремя уплаты налога может лежать на розничном торговце или покупателе. Существует презумпция налогообложения, поэтому налоговые органы могут обоснованно допустить только 1% -ную потерю за «испарение и разлив» в резервуарах для длительного хранения. Компания bus, такая как Greyhound bus, считается дистрибьютором для целей акцизного налога на моторное топливо. Розничный торговец несет ответственность за уплаченную сумму налога, купленного у поставщика из Нью-Джерси.

Проблема налогообложения моторного топлива для коренных американцев сама по себе породила довольно обширную судебную практику.. Хотя государство не может облагать акцизными налогами напрямую «индейцев», оно может облагать налогом продажу топлива неиндийцам даже в резервациях Индии. Этот статут, предписывающий взимать газ и аналогичные налоги, не нарушает пункт о торговле. Закон также был подтвержден как не нарушающий пункт о равной защите, на основании критерия рационального основания.

Сервитуты по сохранению в Нью-Йорке были созданы судебными органами и частными лицами контракты на недвижимость.

In Matter of Suozzi v Tax Appeals Trib. штата Нью-Йорк, 2020 г. NY Slip Op 00193 (3-е отделение 2020 г.), апелляционный суд третьего департамента постановил, что тепловой насос, который извлекает кинетическую энергию из потенциала энергия в земле «не является квалифицированной системой солнечной энергии в значении [N, Y.] Закона о налогах, § 606 (g-1)». Это связано с тем, что налогоплательщики не владели солнечными панелями, но «установили систему теплового насоса с грунтовым источником для обогрева, охлаждения и обеспечения горячей водой для своего дома, [которая] функционирует посредством теплообменника, который устанавливается в земле за пределами дома. Теплообменник представляет собой систему трубопроводов, которая забирает тепло от земли, которое генерируется солнечной тепловой энергией, хранящейся в земной коре, и передает ее тепловому насосу, чтобы отводить тепло от в более прохладные месяцы землю в доме ". Хотя «система с тепловым насосом, использующим грунт, косвенно использует солнечное излучение», они не имели права требовать «налогового кредита на оборудование солнечной энергетической системы в размере 5000 долларов...», хотя их подрядчик заверил их, что они могут; налогоплательщики в конечном итоге подвергаются проверке и, таким образом, «задолжали налоговый кредит в размере 5000 долларов плюс проценты».

Правила, нормы и льготы

Нормативное право, как правило,

Общие положения в области энергетики можно найти в разделе 9, подзаголовок BB, Свода правил и норм Нью-Йорка. (NYCRR). Изменения правил публикуются в реестре Нью-Йорка.

Постановление Нью-Йорка «разрешило потребителям и предприятиям выбирать своего собственного поставщика» газа и электроэнергии в надежде, что это снизит розничные цены, а также для стимулирования разработки «более инновационных продуктов». Однако такой выбор энергии не очень сильно спас конечного потребителя, потому что цена на природный газ и любую энергию, произведенную из него, упала относительно низко по состоянию на 2012 год. В новостном сообщении цитируются исследования AARP, Проект Закона о коммунальных услугах и Ассоциация розничного энергоснабжения (RESA), «торговая группа поставщиков энергии», были созданы в период с 2010 по 2012 год. Только если потребители переключатся с нефти на газ, они сэкономят много денег.

Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка проводит публичные слушания по поводу разрешений на строительство газовых линий.

В 2019 году губернатор Куомо пригрозил отменить действие National Grid сертификат франшизы на эксплуатацию линий природного газа в южной части штата Нью-Йорк, если только они не отменили мораторий, введенный в отношении новых потребителей газа; эффект заключался бы в том, чтобы помешать им действовать в соответствии с требованиями регулирующих органов. Компания National Grid столкнулась с двухнедельным крайним сроком, чтобы отменить отказ в предоставлении «газа более 1100 потребителям» в период с мая по ноябрь 2019 года; коммунальное предприятие «обвинило Нью-Йорк в отклонении заявки на строительство трубопровода стоимостью 1 миллиард долларов, доставляющего природный газ с месторождений сланцевого газа Пенсильвании», но трубопровод не будет готов до 2020 года. 26 ноября 2019 года National Grid согласилась отменить мораторий на Бруклин., Округа Куинс, Нассау и Саффолк, и выделить до 7 миллионов долларов на помощь клиентам для устранения трудностей, возникших в результате шестимесячного моратория. Генеральный прокурор Летиция Джеймс приветствовала соглашение, сказав: «Я благодарна губернатору Куомо за то, что он подтолкнул National grid к правильным действиям и привлек внимание к этому критически важному вопросу».

New York Energy Highway

New York Energy Highway - проект, разработанный губернатором Эндрю Куомо и объявленный в своем обращении к штату в 2012 году. Цель инициативы - «обеспечить, чтобы энергосистема Нью-Йорка оставалась самой передовой в стране, и способствовать увеличению инвестиций бизнеса в штат». Оперативной группе было поручено «ее внедрение и привлечение частного сектора». Сопредседателями Целевой группы являются генеральный директор NYPA Гил Куинионес и комиссар Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк Джозеф Мартенс. В апреле 2012 года Целевая группа провела встречу на высшем уровне в Колумбийском университете, чтобы изучить связанные с ней проблемы. Они также призвали к подаче дополнительных идей через процесс административного запроса, который длился с 11 апреля по 30 мая 2012 года. По словам сопредседателя Quiniones, написавшего в отраслевом документе EnergyBiz, в результате Саммит Energy Highway посетило 400 человек. и 85 организаций представили более 100 предложений и идей для Целевой группы.

План развития энергетической магистрали - это отчет Целевой группы за октябрь 2012 г., содержащий 13 предложений, включая инвестиции на сумму более 1 миллиарда долларов США. пропускная способность [и] новые проекты возобновляемых источников энергии », модернизация« существующих неэффективных установок с высоким уровнем выбросов », разработка« технологий Smart Grid »и проведение« полевых исследований потенциала развития ветроэнергетики Атлантического океана ».

В декабре того же года Куомо объявил о прогрессе в реализации плана, который включал модернизацию передающей сети штата на сумму 726 миллионов долларов.

В начале 2013 года Комиссия по государственной службе запросила комментарии и приняла отчет, поданный ConEd и государственным энергетическим управлением, о будущем АЭС Индиан-Пойнт, в частности о процессе получения разрешений. Куомо заявил, что он против продолжения использования Indian Point. В октябрьском плане 2012 года содержится призыв к альтернативе Индиан-Пойнт, который был единственным заводом, специально названным его администрацией для закрытия и замены. Однако у оперативной группы нет административных полномочий для закрытия Индиан-Пойнт. Более того, план оперативной группы не связан напрямую с возражением Куомо против продления разрешения на этот завод Комиссией по ядерному регулированию. Тем не менее, в пресс-релизе за декабрь 2012 г., посвященном финансированию модернизации передачи, Куомо отметил в изречении, что:

другие действия, предпринятые для продвижения проекта Energy Highway, включают... PSC приказ компании Con Edison работать с NYPA над планами действий в чрезвычайных ситуациях для потенциального закрытия Индиан-Пойнт в округе Вестчестер.

— Губернатор Эндрю Куомо, пресс-релиз, 19 декабря 2012 г.

Целевая группа определила две угольные электростанции ' вопросы надежности, и мы работаем с Комиссией по коммунальным услугам и двумя коммунальными предприятиями, National Grid и NYSEG, по этому вопросу. Они также работали над «ключевыми пунктами», такими как «уменьшение перегрузок на линии электропередач [и] расширение поставок природного газа».

23 апреля 2013 года Юридическая школа Олбани проведет семинар в Капитолий штата Нью-Йорк о будущем Энергетической магистрали штата

Льготы по закону Нью-Йорка

Член законодательного собрания Рональд Кэнестрари объявил о расширении Нью-Йорка Программа помощи в сфере домашнего энергоснабжения Йорка () «чтобы помочь дополнительным домохозяйствам удовлетворить свои потребности в отоплении домов....»

В своем обращении к штату в 2014 году губернатор Куомо настаивал на увеличении объемов возобновляемой энергии преимущества. Это привело к созданию NYSERDA "Renewable Heat NY", которая предоставляет субсидии для горелок на древесных гранулах.

Энергетические органы

NYSERDA

Главным регулирующим органом Закона об энергетике является " Уполномоченный или «президент» Управления энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (также называемого NYSERDA). В совет директоров NYSERDA входят - в качестве субъекта права - несколько инсайдеров коммунальных предприятий, а также ex officio члены комиссии. Ричард Кауфман является председателем правления, а Алисия Бартон была президентом и генеральным директором с июня 2017 года.

NYSERDA была создана как общественно-полезная корпорация в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк.

Положения, регулирующие NYSERDA, можно найти в частях 500–506 Свода правил и положений. Существуют процедуры для протокола собраний и утверждения действий управляющим в соответствии с законом. В соответствии с Законом о свободе информации существуют особые правила доступа к записям публичных собраний. Производители низкоактивных радиоактивных отходов должны подавать отчеты в NYSERDA. Любое «действие» органа подчиняется государству (SEQRA). Другие правила включают положения о своевременной оплате кредиторской задолженности, политику конфиденциальности и покупку энергоэффективных продуктов.

NYSERDA финансирует программу с помощью Farm Bureau, чтобы помочь фермерам производить электроэнергию из коровьего навоза или, более формально, «установить анаэробный варочный котел на фермах».

NYISO

В Нью-Йорке есть независимый системный оператор, Нью-йоркский независимый системный оператор (NYISO). NYISO - это некоммерческое квазигосударственное агентство, которому Нью-Йорк поручено проводить аукционы по поставкам энергии. В частности, NYISO

управляет основной электросетью Нью-Йорка, управляет оптовыми рынками электроэнергии штата и обеспечивает комплексное планирование надежности основной электросети штата. Некоммерческая корпорация NYISO начала свою деятельность в 1999 году.

— Заявление о целях NYISO

NYISO также организует симпозиумы по энергетическому законодательству Нью-Йорка. Роберт Фернандес - временный президент и главный исполнительный директор NYISO. Текущий председатель правления - Аве Би.

NYISO регулируется законодательными органами. NYISO также регулируется Федеральной комиссией по регулированию энергетики.

. На основании своего годового отчета за 2016 год NYISO получило 156 миллионов долларов дохода от своих тарифных сборов по тарифному плану 1, применяемых к участникам рынка из расчета $ / МВтч на протяжении всего периода. год. Он также получил 5,46 миллиона долларов от доходов от исследований по планированию. Расходы NYISO в 2016 году включали 81,4 миллиона долларов на компенсацию, 23,3 миллиона долларов на оплату профессиональных услуг и консультантов и 19,4 миллиона долларов на обслуживание, лицензии на программное обеспечение и расходы на оборудование. Активы на сумму около 170 миллионов долларов США были указаны как программное обеспечение, разработанное для внутреннего использования до расчета накопленной амортизации.

NYISO управляется системой комитетов - во многом аналогичной организации Standard Oil и ее трастов. 1879–1885 гг.

Регламент Правления последний раз обновлялся 13 марта 2013 г. Общественность может посещать заседания Правления только лично и должна заранее зарегистрироваться у секретаря. Общественность не может участвовать в процессе управления. Все предложения , по которым необходимо принять меры, должны получить 58% голосов для принятия. Голосование проводится с помощью поднятием руки, если только члены не предпочитают поименное голосование или тайное голосование. Все выборы должностных лиц будут проводиться тайным голосованием. Пятью голосующими секторами Правления являются владельцы генерации, другие поставщики, владельцы линий электропередач, конечные потребители и государственные энергетические компании. Указанным секторам для голосования распределяется соответственно 21,5%, 21,5%, 20%, 20% и 17% от общего числа голосов. Для голосования должен присутствовать кворум как минимум из трех секторов. Правление может вступить в Исполнительное заседание, набрав 58% голосов во время собрания или по предварительному анонимному запросу. На исполнительной сессии исключены члены ISO без права голоса, FERC и NYSPSC.

Совет по надежности штата Нью-Йорк

Совет по надежности штата Нью-Йорк - это некоммерческая организация, которая обеспечивает спецификации надежности NYISO на ежегодной основе. Эти спецификации влияют на количество ресурсов, требуемых на рынке мощности NYISO. Советом управляет исполнительный комитет, состоящий из тринадцати (13) членов: шесть (6) от сектора владельцев линий электропередачи штата, один (1) от сектора владельцев генерации, один (1) от сектора крупных потребителей, (1) от муниципальный и электроэнергетический кооператив и 4 (четыре) без принадлежности к какому-либо участнику оптового рынка. В 2014 году бюджет NYSRC составлял 761 000 долларов.

Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка

Комиссия по государственной службе Нью-Йорка - это правительственное агентство, которое регулирует различные коммунальные службы штат Нью-Йорк. Его положения содержатся в заголовке 16 Кодексов, правил и положений штата Нью-Йорк (Закон о государственной службе).

В 2016 году Комиссия приняла Стандарт чистой энергии, чтобы помочь в достижении цели штата по получению 50% к 2030 году она будет получать электроэнергию из возобновляемых и ядерных источников, что приведет к увеличению счетов потребителей для поддержки этих источников. Конкретная цель заключалась в поддержке трех атомных станций: Джинна, Джеймс А. ФицПатрик и Девять миль, которые стали нерентабельными; ожидается, что поддержка ядерной энергетики обойдется в 1 миллиард долларов в первые два года.

Комиссия наняла и находилась под влиянием множества интересных сотрудников: бывшего члена Weather Underground, политических инсайдеров, а также отраслевые инсайдеры, в том числе по крайней мере один отраслевой инсайдер, родитель которого был сотрудником комиссии.

Энергетическое управление штата Нью-Йорк

Нормативные акты, регулирующие Энергетическое управление штата Нью-Йорк можно найти в частях 450–463 Свода правил и положений.

Предлагаемый энергетическим управлением контракт на закупку гидроэлектроэнергии в канадской провинции Квебек вызвало споры. Клуб Сьерра, сообщество инну и Национальная гильдия юристов борются за предотвращение предложенного контракта, который должен быть одобрен губернатором Патерсоном под его руководством.

Ученые критиковали Управление энергетики за «упущенные возможности» в использовании своих административных полномочий.

Управление энергетики Лонг-Айленда

Лонг-Айленд Power Authority владеет инфраструктурой передачи и распределения электроэнергии на большой части Лонг-Айленда. Ежедневные операции находятся в ведении PSEG Long Island, дочерней компании Public Service Enterprise Group.

Secondary sources

History

В Нью-Йорке долгое время взимались налоги и регулировались источники энергии и коммунальные услуги.

В начале 1930-х годов губернатор Франклин Делано Рузвельт использовал государственный налог на бензин для финансирования фермы по продаже дорог.

стипендий и исследований

The Fordham Environmental В Law Journal прошла дискуссия о размещении электрических генераторов в Нью-Йорке в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк об энергетике.

Климатолог Майкл Манн выступил на Union College в октябре 2012 г. о вопросах государственной политики, связанных с изменением климата.

Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк предложила курс непрерывного юридического образования в 2012 году на «Marcellus Shale: новые правила и вызовы», который доступен с февраля 2014 года в виде аудиокурса. Группа «мультидисциплинарный факультет профессионалов обращается [d] к новому своду законов, создаваемому в Нью-Йорке для рассмотрения существенного развития, которое ожидается в районе Marcellus Shale». За секцией экологического права NYSBA в мае 2014 года последовал законодательный форум по регулированию движения железнодорожных вагонов, перевозящих сланцевое масло через такие города, как Олбани.

Лоббирование

Энергетическая отрасль представлена ​​Энергетической ассоциацией. Нью-Йорка, которая лоббирует интересы крупных энергетических корпораций и коммунальных предприятий штата. Оптовые поставщики электроэнергии Нью-Йорка представлены компанией The Independent Power Producers of New York, Inc. (IPPNY). ​​Крупные промышленные потребители электроэнергии представлены компанией Multiple Intervenors. Электроэнергетические компании представлены New York Transco или сами по себе. Юридическая фирма Whiteman Osterman Hanna известна тем, что наняла Тодда Хоу, мешочника Джо Перкоко. Один из их старших юрисконсультов был бывшим председателем Комиссии по государственной службе штата Нью-Йорк, а в настоящее время является генеральным советником Совета по надежности штата Нью-Йорк.

Руководящие принципы этики

Всего 17 ветроэнергетические компании согласились с набором этических принципов, которые будут определять отношения компаний с сотрудниками, подрядчиками и местными органами власти. Губернатор Эндрю Куомо объявил, что 14 компаний присоединились к Кодексу этики ветроэнергетики в августе 2009 года, как и три других, которые подписали его ранее, в 2008–2009 годах.

LEED

Многие здания в штате Нью-Йорк достигли высокого статуса LEED, который приносит их владельцам субсидии или налоговые льготы, в том числе Эмпайр-стейт-билдинг и Башня Херста.

. Стандарты фактически обнародованы Неправительственная организация (НПО), Институт сертификации экологичного строительства.

Гидротрещение

Множество юридических вопросов, касающихся гидроразрыва в Нью-Йорке, породили весь свод законов, включая основные органы, такие как прецедентное право, статуты и правила зонирования, а также вторичные источники, такие как обзоры законодательства и газетные статьи, по этой быстро меняющейся области права.

Судебные дела и анализ

Драйден и Мидлтаун

В феврале 2012 года были рассмотрены два дела о первом впечатлении: Anschutz Exploration Corp. v. Town of Dryden и Cooperstown Holstein Corp. v. Город Мидлтаун, рассматривал вопрос о том, могут ли города Нью-Йорка использовать местные законы о зонировании для запрета гидротрещин в рамках своих полицейских полномочий, или же такие действия будут предотвращены Нью-Йорком. Закон об охране окружающей среды, § 23-0303 (2). В каждом из этих двух дел Верховный суд Нью-Йорка вынес решение в пользу городов-ответчиков, что заменяющие формулировки Закона штата о нефти, газе и солюшн горнодобывающей промышленности не отменяли их законы о зонировании.

Правовые и политические вопросы, поднятые этими взрывоопасными делами, стали темой семинара, организованного 28 февраля 2012 г. Юридической школой Олбани.

Дело Аншуца сразу же получило наибольшую огласку и анализ, поскольку оно Решение было принято за неделю до суда Куперстауна. Противники гидроциклов «тримфант» появились после победы в «Аншуце». Судья Филлип Р. Рамси частично ссылался на дела из Колорадо, которые разрешали местным органам власти регулировать бурение газа, а также из Пенсильвании, которые касались того же самого сланца Marcellus, который ведется в северной части штата Нью-Йорк. Аншутц отделил эту ситуацию о зонировании от требования связывания, которое представляет собой прямое регулирование отрасли, которое упреждаются сборами за выдачу разрешений и схемой регулирования Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка. Этот суд также ссылался на дела, которые разрешали «исключительное зонирование», запрещающее «использование природных ресурсов в пределах города в качестве разрешенного использования, если ограничение такого использования является разумным осуществлением его полицейских полномочий...»

В Куперстауне, фермер по имени Дженнифер Хантингтон арендовала 400 акров своей земли для естественного бурения и подала в суд после того, как город изменил свои законы о зонировании и запретил гидроразрыв пласта. Этот случай имеет аналогичный исход; Город Миддлфилд выиграл в суде первой инстанции решением исполняющего обязанности судьи Дэниела Ф. Серио. Адвокат в Earthjustice приветствовал решение Куперстауна, в то время как адвокат, представлявший Аншутца, раскритиковал оба решения.

Поскольку оба суда входят в состав третьего отдела Апелляционного отделения, и они будут обжалованы, они должны быть объединены по апелляции. Адвокаты города Драйден указали, что по состоянию на сентябрь 2012 года они находятся в процессе совершенствования апелляции. В то время как обозреватель Albany Times-Union Фред ЛеБрун отметил, что, хотя противники ожидают победы, «в нашем правительстве много». предсказывать успешную апелляцию, чтобы он «ни в коем случае не стал делать ставки». Однако два блогера отметили, что по состоянию на август 2012 года апелляции не были доведены до совершенства. Поиски на веб-сайте и исследование Третьего отдела показывают, что ни одна из проигравших сторон не доработала свои апелляции по состоянию на 17 октября 2012 года.

Еще больше усложнив апелляцию, Norse Energy также оказалась вовлеченной в дело Аншутца. Еще в октябре 2011 года Norse Energy выставила на продажу свои договоры аренды, заявив, что мораторий губернатора Патерсона нанес ущерб перспективам международной компании. Вместо этого Norse купил права аренды Anschutz и, таким образом, должен был быть заменен в качестве ведущего истца против Town of Dryden. Адвокаты Norse Energy, похоже, утверждают, что «большее благо » произойдет, если им будет разрешено бурить, несмотря на возможность местного правительства.

21 марта 2013 года Третий департамент издал свое решение по делу «Дело норс энерджи корп. США против города Драйден», оставив в силе решение Верховного суда штата Нью-Йорк. Единогласным решением суда председательствующий поддержал отказ суда низшей инстанции в предоставлении статуса вмешивающегося для экологической группы, DRAC и конституционность постановления о зонировании города Драйден. Суд разрешил Norse Energy заменить Anschutz. «В предварительном порядке» они одобрили «отклонение Верховным судом ходатайства DRAC о вмешательстве» на основании того, что группа не смогла доказать «существенный интерес... отличный от других жителей города». Скорее, отметив, что Город может хорошо защищать свои интересы, вместо этого предоставил статус amicus DRAC и полдюжине других. Ссылаясь на Конституцию штата Нью-Йорк и четыре дела Апелляционного суда Нью-Йорка, Третий департамент отметил, что местные органы власти штата обладают широкими полномочиями самоуправления в рамках своего штата. конституция. Он согласился с нижестоящим судом, что местное законодательство не имеет преимущественной силы, ни прямо, ни косвенно.

30 июня 2014 года Апелляционный суд Нью-Йорка оставил в силе местные постановления о зонировании, а также судебные дела низшей инстанции, которые разрешили им, в решении 5-2, автором которого является судья Виктория Граффео.

Другие дела

В июле 2012 года компания Lenape Resources, занимающаяся бурением природного газа, пригрозила подать в суд на государство. и местные органы власти в связи с запретом на гидроразрыв в городе Эйвон.

Также в июле 2012 года судья Феррис Лебоус вынес решение по делу Джеффри против Райана округа Брум, штат Нью-Йорк, в то время как город Бингемтон имеет право ввести в действие местные постановления, они не ввели надлежащий мораторий.

Административный ответ

Пока эти апелляции находились на рассмотрении, New York Times сообщила в середине июня 2012 года, что губернатор Куомо и его сотрудники обсуждали план ограничения гидроразрыва в пяти округах южного яруса Нью-Йорка. Йорк, вдоль границы Пенсильвании, где сланцы Марцелл наиболее глубоки и бурение с наименьшей вероятностью приведет к загрязнению колодезной воды запасов в этих водоносных горизонтах. Бурение будет запрещено в следующих областях:

Albany Times Union на следующий день опубликовала на первой странице в верхней части статью, в которой подверглась сомнению утечка информации о плане как «пробный аэростат ", который быстро получил как критику, так и поддержку.

В августе 2012 года ЛеБрун написал в колонке, что продвигается ограниченный план по проведению гидроразрывов на Южном ярусе, который он охарактеризовал «[e] nd в мире по борьбе с ГРП». Просматривая 60 000 комментариев, Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка рассматривал период «наращивания мощности», позволяя g 50 скважин в 2013 году и 100 скважин в 2014 году, и только в тех городах, которые в них нуждаются.

Бюджет губернатора Куомо не ожидал никаких доходов от гидроразрыва в финансовом году 2012–2013. Было проведено исследование, которое показывает, что в Нью-Йорке отсутствует государственный налог на добычу газа.

, комиссар DEC, несет общую ответственность за регулирование всех программ гидроразрыва. Юджин Лефф, его заместитель комиссара по восстановлению и управлению материалами, отвечает за «Управление материалами, восстановление окружающей среды и минеральные ресурсы», которые будут включать правила гидроразрыва, если таковые будут опубликованы. Брэдли Филд является директором по «Управлению и регулированию разработки минеральных ресурсов [и] регулированию нефтегазовой отрасли... [для] надзора за выдачей разрешений, соблюдением и соблюдением всех регулируемых скважин в Нью-Йорке». Все запросы в средствах массовой информации и другие запросы прессы должны проходить непосредственно через Эмили ДеСантис из отдела по работе с прессой, которая является официальным представителем Департамента и выпускает все пресс-релизы. Лефф был одним из участников семинара NYSBA 2012 года на тему «Марцелл Шейл: новые правила и проблемы».

В начале 2014 года бездействие администрации привело к тому, что Sierra Club назвал «де-факто мораторий... на бурение новых газовых скважин «в штате» с применением технологии гидроразрыва трещин. Сьюзен Лоуренс, написав открытое письмо группе, привела шесть причин для действующего запрета:

  1. DEC «не доработала» заявление о воздействии на окружающую среду.
  2. Губернатор Куомо и DEC ждала, пока Министерство здравоохранения сначала выпустит отчет.
  3. В государственном бюджете на 2013-2014 финансовый год не было средств для государственных служащих для обработки необходимых заявлений.
  4. Куомо публично заявил, что не будет принимать решения по этим вопросам до ноябрьских выборов.
  5. Дела Драйдена и Мидлтауна ожидали рассмотрения в Апелляционном суде Нью-Йорка.
  6. Общественность была обеспокоена в свете недавнего увеличения железнодорожных перевозок нефти из скважин с гидроразрывом формации Баккен в Северной Дакоте через север штата Нью-Йорк.

См. также

Список литературы

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте