Колесо Нью-Йорка

редактировать
Предлагаемое колесо обозрения в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк

Колесо Нью-Йорка
Сайт Big Wheel в Нью-Йорке 2018-06-22.jpg Место Нью-Йоркского колеса, видно в июне 2018 года
Общая информация
СтатусЗаблокирован
ТипКолесо обозрения
МестоположениеСтатен-Айленд, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 38'49,2 ″ N 74 ° 4'41,9 ″ W / 40,647000 ° N 74,078306 ° W / 40,647000; -74.078306
СтоимостьОценка на 2012 год: 230 миллионов долларов. Оценка на 2013 год: 330 миллионов долларов. Оценка на 2014 год: 400 миллионов долларов США. Оценка на 2016 год: 590 миллионов долларов США. Оценка на 2018 год: 900 миллионов долларов США
Высота630 футов (192,0 м)
Дизайн и строительство
АрхитекторMammoet-Starneth LLC
ДевелоперNew York Wheel LLC
Главный подрядчикMammoet-Starneth LLC
Другая информация
Вместимость1440

New York Wheel - предлагаемая 630-футовая (190 м) колесо обозрения будет находиться по адресу St. Джордж в Стейтен-Айленд, Нью-Йорк, рядом с предлагаемым торговым комплексом Empire Outlets.

Проект был анонсирован в 2012 году в рамках инициативы по превращению Сент-Джорджа в туристическую достопримечательность. Он был отменен инвесторами в сентябре 2018 года во многом из-за отсутствия поддержки со стороны правительства Нью-Йорка, а также из-за отсутствия финансирования. Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио отказался одобрить облигации, сославшись на их слишком рискованный и спекулятивный проект, который должен был полностью финансироваться из частных источников.

Предложения о строительстве меньшего по размерам New York Wheel обсуждались в мае 2019 года.

Содержание

  • 1 Планирование
    • 1.1 Объявление
    • 1.2 Задержки
    • 1.3 Отмена
  • 2 Дизайн и строительство
  • 3 Автостоянка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Планирование

Объявление

В октябре 2008 года разработчик Меир Лауфер ездил на London Eye и встретился с ведущим инженером. Он установил с ними деловые отношения, чтобы привезти колесо в Нью-Йорк. 27 сентября 2012 года тогдашний мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и тогдашний генеральный директор New York Wheel Ричард Марин объявили о сделке по строительству колеса в районе набережной Сент-Джордж.

Задержки

Строительство колеса предполагалось провести с начала 2014 по 2015 год. Его несколько раз откладывали. В апреле 2013 года сообщалось, что это было 4 июля 2016 года. 12 июня 2013 года строительство было одобрено Общественным советом Статен-Айленда 1, а 30 октября оно было также одобрено Нью-Йорком. Городской совет, строительство должно начаться в начале 2014 года, а торжественное открытие запланировано на 2016 год, но по состоянию на октябрь 2014 года строительство планировалось начать в начале 2015 года с датой открытия в начале 2017 года. 11 декабря 2014 года государство Представители министерства экономического развития исключили это предложение из списка из 824 проектов, отобранных для государственного финансирования в рамках региональной программы экономического развития, заявив, что оно не принесет общей экономической выгоды, необходимой для соответствия требованиям, однако представитель проекта заявил, что проект будет продолжать развиваться. К августу 2016 года колесо обозрения должно было открыться в начале 2018 года, а к марту предполагаемая дата завершения была в конце 2019 года.

В январе 2016 года The Real Deal, ссылаясь на растущие судебные иски со стороны враждующих членов, провела статья скептически относится к проекту: «Колесо Нью-Йорка выходит из-под контроля?» В июле 2017 года проектную и строительную бригады уволили, а строительство отложили на неопределенный срок. В следующем месяце компания New York Wheel LLC объявила, что планирует привлечь в качестве нового подрядчика American Bridge Company.

Вместо этого в декабре 2017 года девелоперы объявили о банкротстве в Делавэре. Согласно соглашению о банкротстве, девелопер New York Wheel LLC и подрядчик Mammoet-Starneth договорились найти финансирование до 5 сентября 2018 года с оговоркой, что проект будет отменен, если финансирование не будет найдено до этой даты.

Отмена

В мае 2018 года разработчикам New York Wheel был предоставлен последний шанс получить финансирование для проекта. Согласно постановлению суда по делам о банкротстве штата Делавэр, у разработчиков было 120 дней или до 5 сентября, чтобы найти финансирование. Однако 7 сентября 2018 года было объявлено, что Колесо Нью-Йорка не получит 140 миллионов долларов городского финансирования. Задержки вызвали беспокойство среди инвесторов визы EB-5, которые лишились бы своих виз, если бы проект не был построен. Поправка к постановлению суда о банкротстве дала разработчикам окончательное 120-дневное продление для поиска финансирования. Если разработчики не получат финансирование до января 2019 года, проект будет отменен, и дальнейшее продление финансирования не будет. В то время разработчики тратили 400 000 долларов в месяц на хранение запчастей для New York Wheel.

Парковка New York Wheel по состоянию на июнь 2018 года

21 сентября 2018 года мэр Билл де Блазио сказал, что проект стоимостью 900 миллионов долларов не получит финансовой помощи от города, потому что было слишком рискованно поддерживать проект облигациями. Таким образом, город не поддержит безналоговый статус продажи облигаций на сумму 380 миллионов долларов для завершения проекта. Инвесторы отказались продолжить строительство без поддержки города и заявили, что это позволит продать с аукциона детали для колеса обозрения, если город не предоставит финансирование. Впоследствии инвесторы решили отказаться от проекта. На данный момент инвесторы потратили на проект 450 миллионов долларов. Официальное объявление об отмене проекта было сделано в следующем месяце.

Однако девелоперы так и не расторгли договор аренды с городом, который продолжался до ноября 2021 года. Согласно договору аренды, девелоперы должны были платить городу ежегодно арендная плата составляет 1 миллион долларов плюс проценты. хотя они будут отложены. К декабрю 2018 года отсрочка платежа составила 2,3 миллиона долларов. В мае 2019 года было объявлено, что разработчики ищут новых инвесторов для меньшего колеса на сайте, и что NYCEDC ведет переговоры с потенциальными инвесторами. В августе Staten Island Advance сообщил, что инвесторы Wheel и инвесторы с визой EB-5 «активно реализуют небольшой проект, больше похожий на London Eye».

Дизайн и строительство

Назначенным разработчиком и производителем была компания Mammoet-Starneth LLC, члены команды которой работали над London Eye. New York Wheel должен был иметь 36 пассажирских капсул (которые должны были быть построены голландской компанией VDL Groep ), каждая из которых перевозила до 40 пассажиров, а общая максимальная вместимость - 1440 человек. человек за поездку. Офис Bloomberg ожидал до 30 000 пассажиров в день и около 4,5 миллионов в год.

Ожидалось, что колесо создаст 400 рабочих мест в строительстве и 700 рабочих мест с полной занятостью. Четыре больших пьедестала для колеса прибыли на место в ноябре 2016 года. Ножки для колеса прибыли на место весной 2018 года. После объявления об отмене колеса в конце 2018 года завершенные части колеса (а именно его опоры, приводные башни и капсулы) были проданы на аукционе в январе 2019 года.

Парковка

Общественная парковка New York Wheel открылась 12 августа 2016 года. Планируется разместить пассажиров, пользующихся Staten Island Ferry, этот прибрежный гараж первоначально вмещал 820 автомобилей, а после завершения строительства он расширился до 950 мест.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте