Нью-Йорк Учебная школа для девочек в Гудзоне была исправительной школой, где девочки-подростки в возрасте от 12 до 16 лет были осуждены за любую форму преступности среди несовершеннолетних. в штат Нью-Йорк были отправлены. Учреждение действовало с 1904 по 1975 год. С 1976 года это была тюрьма строгого режима для молодых взрослых мужчин, недавно получившая название исправительное учреждение Гудзона . Он известен социометрическим исследованием, проведенным Якобом Морено в 1930-х годах.
Исправительное учреждение было основано в 1904 году как единственное учреждение в штате Нью-Йорк, которое могло обучать правонарушителей в возрасте до 16 лет. заняли место и здания бывшего Дома-убежища для женщин. Он был расположен на восточном берегу реки Гудзон, откуда открывался «знаменитый вид» на горы Катскилл. Вначале было семь трехэтажных благоустроенных коттеджей в среднем на 26 девушек, несколько спортивных площадок, административные здания и часовня. Учреждением руководил суперинтендант, и в каждом коттедже был учитель и несколько офицеров. Учительница, или «домашняя мать», играла роль родителей, а должностные лица, например кухонные чиновники, несли ответственность за руководство деятельностью девочек.
Официальной целью учреждения было развитие здоровой физической и умственной деятельности, чтобы их обитатели с большей вероятностью «преуспели после выход из заведения ». «Реформация» опиралась на три столпа.
В 1932 году в учреждении была пандемия побегов: в течение двух недель сбежали 14 девушек, что в 30 раз больше, чем среднее число. В то время исправительное учреждение состояло из 16 коттеджей. Верховный суперинтендант слышал об идее Джейкоба Морено составить карту обществ с помощью естественнонаучных методов, и она также слышала о его успехах в тюрьме Синг-Синг. После первой встречи она наняла Морено на должность директора по исследованиям института. Морено и его ассистент Хелен Х. Дженнингс исследовали 500 девочек, их интеллект, социальную активность и, самое главное, их чувства друг к другу. Используя метод социометрии, он визуализировал эти связи в нескольких социограммах. Полученный опыт и графики были опубликованы в его основополагающей книге «Кто выживет?». В заключение он сделал вывод, что за социальными явлениями стоит необъяснимая движущая сила, которая обусловлена структурой отношений между людьми. Это было верно для девочек из Гудзона: побеги не были сознательными, скорее они вели себя так, как их заставляло их положение в социальной сети.
Нина Бернстайн, «Потерянные дети Уайлдера: эпическая борьба за смену приемной семьи» (Pantheon Books, 2001) ISBN 9780307787743
Координаты : 42 ° 14′38 ″ с.ш., 73 ° 47′37 ″ з.д. / 42,2439 ° с.ш. 73,7935 ° з.д. / 42.2439; -73.7935