| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 11,47 миль (18,46 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Норт-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Местоположение | ||||
Округа | Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 275 (NY 275 ) - это автомагистраль штата север-юг в округе Аллегани, штат Нью-Йорк, в Соединенные Штаты. Он проходит на 11,47 миль (18,46 км), соединяя деревню Боливар и NY 417 на ее южном конце с деревней Дружбы на севере, где он пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня (NY 17 и межштатную автомагистраль 86 или I-86) посредством развязки. Дорога продолжается на север мимо развязки до NY 19 в Белфасте как County Route 17 (CR 17). Нью-Йорк 275 был назначен как часть перенумерации в 1930 г. автомагистралей штата Нью-Йорк на часть маршрута к югу от Дружбы. В июле 1974 года его немного продлили на север, чтобы соединиться с автомагистралью Южного уровня.
NY 275 начинается на пересечении улиц Уэллсвилл и Мэйн в деревне Боливар. В этот момент NY 417 переключается с South Main Street на Wellsville Street, а NY 275 идет на северо-восток по двухполосной Main Street. Маршрут изначально проходит мимо коммерческих зданий в деловом районе села; однако всего через два квартала они быстро уступают место большему количеству жилых районов. По мере того как шоссе удаляется от центра деревни, дома разбрасываются перед перекрестками с восточной конечной точкой County Route 5A (CR 5A, названная Salt Rising Road) и южным концом CR 40 (Динс Флэт Роуд). Тенденция в сельской местности вскоре меняется на противоположную, когда NY 275 входит в соседнюю деревню Ричбург. Здесь Нью-Йорк 275 также известен как Мейн-стрит, поскольку он обслуживает деловой район Ричбурга и окружающие его жилые кварталы.
Мимо Ричбурга, Нью-Йорк 275 продолжается по северо-восточному пути через сельский городок Вирт, пролегающая у подножия узкой, в значительной степени неосвоенной долины, окружающей Литл-Джинеси-Крик, под названием East Notch Road. Высота шоссе медленно увеличивается примерно на 2,5 мили (4,0 км), пересекаясь с западной конечной точкой CR 8 (Inavale Road) и проезжая мимо нескольких ферм на пути к Восточному Нотчу, промежутку между двумя большие холмы, которые служат источником Little Genesee Creek. В конечном итоге он поворачивает на север, чтобы пересечь перевал, прежде чем свернуть на противоположную сторону. Немного позже NY 275 пересекает северную конечную остановку CR 8 и поворачивает на северо-запад в город Friendship.
К северу от городской черты, NY 275 входит в деревню Нил, где становится двухполосной жилой улицей под названием Пенсильвания-авеню. В центре поселка маршрут пересекает восточную часть CR 1 (Пятая авеню). Отсюда NY 275 изгибается на север, пересекая сельские районы города Дружбы, в основном населенные фермами. Сельская местность заканчивается деревней Дружбы, где NY 275 проходит через жилую западную часть сообщества. Рядом с центром Дружбы шоссе пересекает CR 20 (West Main Street), главную улицу с востока на запад через деревню. Нью-Йорк 275 продолжается, пересекая Южную железную дорогу Норфолка и Южную ярусную линию (ранее главная линия Эри-Рейлроуд ), чтобы добраться до съезда 29 с автомобильной дороги. Скоростная автомагистраль Южного уровня (I-86 и Нью-Йорк 17 ). NY 275 заканчивается у съезда, ведущего в западном направлении от автострады; тем не менее, полоса отвода NY 275 продолжается на север до NY 19 в Белфасте, поскольку CR 17.
NY 275 был назначен как часть изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г. на современную часть дороги между деревней Боливар и деревней Дружбы. В то время северная конечная остановка NY 275 находилась на пересечении с West Main Street (теперь CR 20) в районе Friendship, затем частью NY 63, а затем NY 408. В начале 1970-х часть Южного яруса скоростной автомагистрали возле Дружбы была завершена и открыта для движения. Однако NY 275 продолжал заканчиваться на NY 408 в Дружбе до середины 1970-х, когда NY 408 был усечен до Nunda. В результате Нью-Йорк 275 был продлен на небольшое расстояние к северу, чтобы встретить скоростную автомагистраль Южного уровня на выходе 29.
В 1964 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк предложил торговать на расстояние более 80 миль. (130 км) дорог, по которым ежедневно не проходило 1000 или более автомобилей для строительства 30 миль (48 км) скоростной автомагистрали Южного уровня (Нью-Йорк 17 ). Этот список предлагаемых переводов включал NY 275, NY 244, NY 248 и его ответвление, NY 248A в целом и разделы NY 408, NY 70 и NY 19. В августе 1964 года округ отказался подписать это предложение. 1 июля 1974 года Нью-Йорк 275 был продлен на север до недавно построенной скоростной автомагистрали Южного уровня.
Весь маршрут проходит в округе Аллегани.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Боливар | 0,00 | 0,00 | ![]() | Южный вокзал | |
Дружба | ![]() | Ранее часть NY 408 | |||
11,47 | 18,46 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная станция; съезд 29 (I-86 / NY 17) | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 275. |