Конституция штата Нью-Йорк

редактировать
Конституция штата Нью-Йорк
Юция штатаШтат Нью-Йорк
ПодчиняетсяВерховный закон США
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Конституция Нью-Йорка

Конституция штата Нью-Йорк устанавливает государство Нью-Йорка штата Нью-Йорк, и перечисляет основные права граждан Нью-Йорка. Как и большинство конституций штатов в имеют Штаты, положения конституций Нью-Йорка, как правило, более детализированные и изменяются чаще, чем его федеральный аналог. История исторических органов штата отличается от федеральной конституции, Апелляционный суд Нью-Йорка счел целесообразным интерпретировать аналогичные положения иначе, чем толкование федеральных положений Верховным судом США..

Штат Нью-Йорк провел девять конституционных съездов: в 1776–1777, 1801, 1821, 1846, 1867–1868, 1894, 1915, 1938 и 1967; Конституционная комиссия 1872–1873 гг.; и Судебный съезд в 1921 году. Несмотря на это, в истории государства было только четыре по существу de novo конституции: 1777 г. (заменившие бывшую колониальную хартию), 1821, 1846 и 1894 гг.

В течение 20-го века штатные провёл три конституционных съезда, усилия из которых были отвергнуты электоратом штата Нью-Йорк. Однако части предложений седьмой конвенции 1915 года были приняты отдельно, в 1925 и 1927 годах. Восьмая конституционная конвенция 1938 года, отличие от всех других конституционных конвенций, штатов с 1801 года, на самом деле не предлагает существенную новую конституцию 1894 года. Конституция шестой конвенции, которая была (и остается) в силе.

Содержание
  • 1 Действующая Конституция
    • 1.1 Преамбула
    • 1.2 Статья I: Билль о правах
    • 1.3 Статья II: Избирательное право
    • 1.4 Статья III: Законодательная власть
    • 1.5 Статья IV: Исполнительная власть
    • 1.6 Статья V: Должностные лица и гражданские департаменты
    • 1.7 Статья VI: Судебная власть
    • 1.8 Статья VII: Государственные финансы
    • 1.9 Статья VIII: Местные финансы
    • 1.10 Статья IX: Местные органы власти
    • 1.11 Статья X: Корпорации
    • 1.12 Статья XI: Образование
    • 1.13 Статья XII: Оборона
    • 1.14 Статья XIII: Государственные служащие
    • 1.15 Статья XIV: Сохранение
    • 1.16 Статья XV: Каналы
    • 1.17 Статья XVI: Налогообложение
    • 1. 18 Статья XVII: Социальное обеспечение
    • 1.19 Статья XVIII: Жилье
    • 1.20 Статья XIX: Поправки к Конституции
    • 1.21 Статья XX: Когда вступят в силу
  • 2 Конституции Нью-Йорка 1777 года
  • 3 Конституция Конвенция 1801 года
  • 4 Конституционная конвенция 1821 года
  • 5 Конституционная конвенция 1846 года
  • 6 Конституционная конвенция 1867–1868 годов
  • 7 Конституционная конвенция 1872–1873 годов
  • 8 Конституционная конвенция 1894 года
  • 9 Конвенция 1915 года
  • 10 Судебная конвенция 1921 года
  • 11 Конвенция 1938 года
  • 12 Конвенция 1967 года
  • 13 Поправки к Конституции
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
Текущая конституция

Конституция Нью-Йорка из преамбулы и 20 статей. Последний раз в него вносились поправки 1 января 2018 года.

Преамбула

Мы, жители Нью-Йорка, благодарные Всемогущему Богу за нашу Свободу, чтобы обеспечить его благословения, УСТАНАВЛИВАЕМ ДАННУЮ КОНСТИТУЦИЮ.

Статья I: Билль о правах

Статья I устанавливает права и свободы людей, а также обязанности и ограничения правительства. Многие положения этой статьи аналогичны положениям Конституции США. Включены некоторые положения: свобода слова, суд присяжных, свобода вероисповедания, habeas corpus и безопасность от необоснованного обыска и судороги.

Статья II: Избирательное право

Статья II права и требования, связанные с голосованием. Право голоса имеют все граждане старше восемнадцати лет, если они проживали не менее 30 дней до даты выборов. Любая форма подкупа или компенсации для принуждения к голосованию или приостановке голосования не разрешено. Статья также устанавливает идентификационный порядок работы открепительных удостоверений, регистрации и выборов.

Статья III: Законодательное собрание

Статья III вершия и ограничения палаты Законодательного собрания штата Нью-Йорк, состоящего из Сената, действующего из 50 человек. состоит из 150 членов. За исключением сенаторов, избранных в 1895 году и отбывших трехлетний срок, каждый член избирательного собрания избирается на двухлетний срок. Текущее количество сенаторов установлено в соответствии с §123 Закона, а сенатских округов установлено в 63 согласно §124 количества штата; в настоящее время в Сенате 63 места. Законодательный процесс, такой как принятие законопроектов, также описан в этой статье.

В статье изложены правила и порядок составления законодательных округов и проведения раскладок. Перепись США используется для определения количества жителей; Если он не использует эту информацию, то Законодательное собрание имеет право производить подсчет его жителей. Каждый раз, когда в округах должны быть внесены поправки, «независимая комиссия по изменению избирательных округов», состоящая из десяти (двое назначаются временным президентом Сената, двое назначаются спикером конкурса, двое назначаются лидером меньшинства в Сенате, двое назначаются лидером меньшинства, а двое назначаются восемью другими назначенными членами). Проведение линий округа не должно нарушать права голоса расового или языкового меньшинства. В каждом районе должно быть «примерно одинаковое количество жителей»; в случае комиссия должна указать причину. Кроме того, округа должны состоять из прилегающей территории и быть «как можно более компактными по форме».

Чрезвычайные полномочия государства в Разделе 25. Законодательному органу предоставлено право принимать меры, обеспечивающие преемственность правительства, и «обеспечивать быстрое и временное правопреемство» государственных должностей, если они недоступны в этом случае. об аварийной ситуации, вызванной «атакующей или приближающейся стихийными бедствиями (природными или иными)». В последнем абзаце говорится: «Ничто в этой статье не должно толковаться как ограничивающее каким-либо образом государство по устранению чрезвычайных ситуаций, вызывающих по любой причине».

Статья IV: Исполнительная

Статья IV гласит, что исполнительная власть принадлежит губернатору и вице-губернатору, которые избираются совместно на четырехлетний срок. Губернатор может наложить вето на законопроекты, главнокомандующим вооруженными силами, может созывать законодательный орган «в чрезвычайных случаях» и имеет право помилование для всех правонарушения, кроме государственных измены и импичмента. В порядке преемственности сначала идет вице-губернатор, а затем временный председатель Сената.

Статья V: Должностные лица и гражданские департаменты

В статье V описываются роли контролера и генерального прокурора, а также деятельность гражданские департаменты, которых может быть не более 20.

Статья VI: Судебная власть

В статье VI описывается судебная власть, включая судебные системы, порядок проведения судебных процессов, а также условия назначения и снятия должности с судей и судей. Он содержит 37 разделов, больше, чем любая другая статья.

Статья VII: Государственные финансы

Статья VIII: Местные финансы

Статья IX: Местные органы власти

Статья X: Корпорации

Статья XI: Образование

Статья XII: Защита

Статья XIII: Государственные служащие

Статья XIV: Сохранение

Статья XV: Каналы

Статья XVI: Налогообложение

Статья XVII: Социальное обеспечение

Статья XVIII: Жилье

Статья XIX: Поправки к Конституции

Статья XX: Когда вступить в силу

Статья XX в жизни, когда конституция вступит в силу, а именно 1 января 1939 года.

Конституция Нью-Йорка 1777 года

Четвертый Нью-Йорк Провинциальный Конгресс, получивший название Съезда представителей штата Нью-Йорк, принял конституцию штата Нью-Йорк 20 апреля 1777 года.

Провинция Нью-Йорк был основан после морского вторжения и поглощения предыдущей голландской колонии Новые Нидерланды. Первоначальным владельцем был герцог Йоркский, будущий Джеймс II Английский и Джеймс VII Шотландский и младший брат тогдашнего короля Англия, Карл II. Его Колониальная хартия находилась под властью Монарха, (короля или королевы Великобритании ) Королевства Англии и позже. Великобритании, после Акта Союза 1707 года, объединившего Англию и Уэльс и ранее независимое королевство из Шотландии

Первая конституция 1777 года, которая заменила эту Колониальную хартию ее королевской властью, для нового независимого «штата Нью-Йорк » была оформлена Конвенцией, собравшейся в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк (к северу от Нью-Йорка ) в воскресенье вечером 10 июля 1776 года. Затем затем городу угрожала британская оккупация вторгшаяся британская армия высадилась на Статен-Айленд. Были неоднократные отсрочки и смена местоположения, вызванные все более отчаянной военной ситуацией, когда оборванная Континентальная армия генерала Джорджа Вашингтона была вытеснена из Нью-Йорка сокрушительными поражениями в кампании Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Конвенция продолжила работу по созданию независимого государства в суровую зиму с британцами, расквартированными в городе Нью-Йорк и тысячами жителей Вашингтона. войска расположились лагерем на зимних квартирах на юго-западе в Морристауне, Нью-Джерси. Первый конституционный съезд в истории Нью-Йорка прекратил свою работу в Кингстоне, штат Нью-Йорк, в воскресенье вечером 20 апреля 1777 года, когда новая конституция была принята всего одним голосом против, а затем была отложена. Сейчас это место Государственное историческое место Дома Сената. Конституция не была представлена ​​народу для ратификации, однако из за военной ситуации. Его составили Джон Джей, Роберт Р. Ливингстон (новый канцлер штата Нью-Йорк ) и губернатор Моррис, известный финансист Революционной колониальной войны.

Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к статье: этой Конституция Нью-Йорка 1777 года

Конституция комбинированным документом, содержащим свою собственную Декларацию независимости "из Великобритании Он требовал слабого двухпалатного законодательного органа (Ассамблея Сенат штата) и сильной исполнительной власти с губернатором, он сохранил положения Колониальной хартии, такие как как и ее Конституционного закона. Этот дисбаланс между ветвями правительства держал элиту под твердым контролем и лишил избирательных прав многих мужского населения Нью-Йорка. Рабство было законным в Нью-Йорке до 1827 года.

В соответствии с этой Конституцией Ассамблеи нижние палаты положение не более 70 членов со следующим распределением:

  1. Для города и округа Нью-Йорк (то есть остров Манхэттен), девять.
  2. Город и округ Олбани (теперь Олбани, Колумбия, Ренсселер, Саратога, Грин, Округа Шохари и Скенектади), десять
  3. округа Датчесс (ныне округа Датчесс и Патнэм ), семь.
  4. округ Вестчестер (ныне округа Бронкс и Вестчестер), шесть.
  5. Округ Ольстер (ныне округа Ольстер и Салливан, а также северная часть округа Ориндж) шесть.
  6. Округ Саффолк, пять.
  7. Округ Куинс (ныне Квинс и Нассау), четыре.
  8. округ Ориндж (ныне южная часть округа Ориндж, а также округ Рокленд), четыре.
  9. округ Кингс, два.
  10. округ Ричмонд, два.
  11. округ Трайон (ныне округ Монтгомери ; включая весь штат Нью-Йорк e на запад, до озера Онтарио и озера Эри ).
  12. округа Шарлотт (ныне округ Вашингтон ; включая нынешние округа Клинтон, Эссекс, Франклин и Сент-Лоуренс),
  13. округ Камберленд (отделился 15 января 1777 года от Республики Вермонт ), три.
  14. Глостер Округ (отделился 15 января 1777 года от Республики Вермонт ), два.

Это оставалось неизменным до семи лет после окончания Войны за независимость в 1790 году., когда Первая перепись населения США была проведена для корректировки распределения.

По поводу избирательных прав в статье VII новой конституции сказано:

VII. Что каждый совершеннолетний мужчина-житель должен лично проживать в одном из округов этого штата в течение месяцев, непосредственно предшествующих дню выборов. право голосовать за представителей округа в собрании; Он был начислен и фактически уплачены налоги в этом штате: при условии, что каждый человек, который в вышеупомянутом времени он был фриголдером, владеющим фригольдом двадцатью фунтами в пределах округа, или арендовал там многоквартирный дом годовой стоимостью сорок шиллингов. настоящее время является свободным гражданином Олбани или который стал гражданином города Нью-Йорка не позднее четырнадцатого октября одна тысяча семьсот семьдесят пятый, в год от Рождества Христова одна тысяча семьсот семьдесят пятый, и должен фактически и обычно проживать в указанных городах, соответственно, имеет право голосовать за представителей в собрании за своего места жительства.
Конституционная конвенция 1801 г.

Конституционный съезд 1801 года не был созван для предложения новой конституции. Вместо этого он сформирован исключительно для устранения разногласий в толковании статьи 23 Конституции 1777 года, которая предусматривает создание Совета по назначению. Губернатор Джон Джей направил специальное послание в нижнюю палату (Ассамблея Нью-Йорк ) 26 февраля 1801 г. и такое же послание в верхнюю палату (Штат Нью-Йорк Сенат ) на следующий день в Совете по назначению, рассказывая о разногласиях, которые существовали между Советом и губернатором не только во время его собственного срока, но и во время своего собственного срока время его предшественника, губернатора Джорджа Клинтона. Губернатор Джей утверждал, что в соответствии с Конституцией губернатор имеет исключительные права выдвижения, но некоторые члены Совета по назначению заявили о параллельном праве выдвижения. Губернатор это отрицает и в своем сообщении рекомендует как-то урегулировать этот вопрос.

Времена в первоначальной Конституции не было положений, внесите в нее поправки, 6 апреля 1801 г. Законный орган принял под названием «Акт, рекомендующий проведение конвенции» с рассмотрением вопроса о толковании статьи 23 Конституции, а также той части Конституции, которая включает рассмотрение вопроса как Сената, так и статья. Первоначально Сенат состоял из двадцати четырех членов, а Ассамблея - из семидесяти членов, и было увеличено количество членов каждой палаты в установленные сроки, пока не будет достигнут максимум, который был установлен в сто сенаторов и триста членов. сборки. Увеличение числа членов, очевидно, было более быстрым, чем предполагалось вначале. В то время Сенат увеличился до сорока трех членов, а Ассамблея - до ста двадцати шести членов.

Выборы делегатов состоялись в августе; съезд собрался во второй вторник октября в Олбани. Он закончился через две недели, 27 октября 1801 года.

Среди делегатов были ДеВитт Клинтон (будущий губернатор), Джеймс Клинтон, Уильям Флойд, Эзра Л'Оммедье, Смит Томпсон, Дэниел Д. Томпкинс, Джон Вернон Генри, Уильям П. Ван Несс и вице-президент Соединенных Штатов Аарон Берр, который председательствовал. Томпкинс был одним из 14 голосовавших против предоставления права выдвижения вместе Советом по назначению и губатору, которое было побеждено 86 голосами за компромисс. Ранее оба предложения о предоставлении права использования выдвижных клапанов, либо только в одном из двух вариантов, использовались только в одном из вариантов.

В этой версии Конституции были внесены следующие изменения:

  • Число сенаторов было постоянно зафиксировано на уровне 32.
  • Собрание было предоставлено 100 элементов, и было предусмотрено дополнительное увеличение до 150, путем добавления после добавления после добавления каждую переписи.
  • Право выдвижения, ранее принадлежавшее только губернатору (как Джон Джей, первоначальный автор / участник Конституции 1777 г., имел в виду именно это), теперь был отдан каждому члену Совета по назначениям и губернатору одновременно.
Конституционная конвенция 1821 года
Викиисточник имеет оригинальный текст, относящийся к этой статье: Конституция Нью-Йорка 1821 года

В 1821 году борьба за власть между губернатором ДеВиттом Клинтоном и Бэктейлс фракцией Демократически-республиканской партии привела к призывают к конституционному съезду членов законодательного собрания Bucktail против яростной оппозиции Клинтона. Они намеревались передать полномочия от исполнительной власти законодательной ветви власти. В ноябре 1820 года законодательный орган принял закон, разрешавший проведение съезда с неограниченными полномочиями. Губернатор Клинтон отдал решающий голос в Ревизионном совете, чтобы наложить вето на законопроект. У Bucktails не было большинства в две трети в законодательном органе, чтобы преодолеть вето. Во время очередной сессии (начиная с января 1821 г.) Законодательное собрание приняло новый законопроект, который поставил вопрос перед народом. На выборах штата в апреле 1821 года народ проголосовал за съезд.

Съезд проходил с августа по ноябрь в Олбани. Председательствовал вице-президент США Дэниел Д. Томпкинс. Между 15 и 17 января 1822 года новая конституция с поправками, внесенными конвенцией, была представлена ​​избирателям для ратификации в целом и была принята: 74 732 человека; против 41 402.

Среди жителей Нью-Йорка возникли серьезные разногласия по поводу достоинств измененной конституции. Среди противников были:

Эти люди не подписывали новую конституцию. Среди сторонников (которые подписали) были:

Питер Р. Ливингстон, Александр Шелдон, Джейкоб Рэдклифф, Питер Шарп, Руфус Кинг и Натаниэль Питчер. также среди делегатов.

В эту версию конституции внесены следующие изменения:

  • Выборы штатов перенесены с последней недели апреля на первую неделю ноября. Начиная с 1823 года, сроки полномочий губернатора (двухлетний срок), вице-губернатора (двухлетний срок), сенаторов штата (четырехлетний срок) и членов собрания (однолетний срок) совпадали с календарным годом.
  • вице-губернатор должен был унаследовать должность губернатора «на остаток срока» всякий раз, когда появлялась вакансия, в отличие от Джона Тейлера, который в 1817 году стал «исполняющим обязанности губернатора» только до избрания преемника.
  • Совет по назначению был упразднен, и подавляющее большинство назначенных должностей стало выборным. Должностные лица штатов были избраны совместным голосованием обзору и Сената штата ; другими - местными народными или информативными выборами.
  • Ревизионный совет был упразднен. Его право наложить вето на новый закон было передано губернатору, чье вето можно было преодолеть двумя третями голосов законодательного собрания.
  • Право губернатора приостановить (отстранить) законодательный орган по своему желанию было отменено.
  • Право собственности на голосование белых мужчин было снято.
  • Чернокожим мужчинам было предоставлено право голоса, но с имущественным цензом, который фактически лишил их избирательных прав всех. Именно в это время Питер Август, один из представителей, а также сын Джона Джея произнес страстную речь на съезде, утверждая, что право голоса должно быть распространено на бесплатных афроамериканцах. «Питер Огастес Джей, один из меньшинств сторонников всеобщего избирательного права для мужчин, настаивал на том, что идея о том, что черные люди по своей природе неполноценны, уже давно« полностью опровергнута и повсеместно взорвана ».
  • A Совет по каналу должен быть сформирован Комиссарами Фондом (исполнительными лицами Государственного кабинета) и Уполномоченными по каналу
  • было создано восемь окружных судов, по одному в каждом сенаторском округе. До этого судьи Верховного суда штата Нью-Йорк считали передвижным окружным судом.
Конституционный съезд 1846 года
Викиисточник имеет оригинальный текст, относящийся к этой статье: Конституция Нью-Йорка -Йорка 1846 года
Руководство по использованию Конвенции, первая страница списка делегатов

Делегаты собрались в Олбани 1 июня 1846 года и прервали заседание 9 октября. Новая Конституция была представлена ​​избирателям на следующих выборах штата в ноябре и принята. Да: 221 528 голосов, Нет: 92 436 голосов.

Джон Трейси председательствовал. Джордж У. Паттерсон, Эмброуз Л. Джордан, Чарльз Х. Рагглз, Дэвид Р. Флойд-Джонс, Чарльз О'Конор, Сэмюэл Дж. Тилден (будущий губернатор Нью-Йорка и кандидат в президенты 1876 г., выигравший всенародное голосование, но проигравший в коллегии выборщиков Резерфорд Б. Хейс ), Леви С. Чатфилд, Уильям Б. Райт, Майкл Хоффман и Уильям К. Бук были среди делегатов.

В эту версию конституции были внесены следующие изменения:

Конституционный съезд 1867–1868 гг.

Согласно Конституции 1846 г., через двадцать лет после его разработки Избиратели спросили, хотят ли они, конституционный съезд был проведен, что было дано утвердительно на выборах штата Нью-Йорк , 1866 с 352 854 голосами за и 256 364 против съезда. 23 апреля 1867 года члены были избраны, и съезд имел небольшое республиканское большинство. Съезд собрался штат в июне в Олбани, Нью-Йорк, объявлен перерыв 23 сентября, снова собрался 12 ноября и снова прерван в феврале 1868 года. После этого проект был обсужден в законодательном собрании штата Нью-Йорк еще на полтора года, том, голосовать ли за Конституцию или отдельно по некоторым или статьям. В конце концов, новая Конституция отклонена избирателями на штата Нью-Йорк, 1869, с 223 935 голосами за и 290 456 против. Республиканская партия выступала за принятие, демократы - за отклонение предложенной новой конституции 1867-68 гг., И к 1869 г. демократы имеют большинство в штате. Только «Судебная статья», реорганизовавшая Апелляционный суд Нью-Йорка, была принята незначительным большинством голосов: 247 240 за и 240 442 против.

Уильям А. Уиллер председательствовал. Уолдо Хатчинс, Джордж Опдайк, Джордж Уильям Кертис, Гораций Грили, Айра Харрис, Мартин И. Таунсенд, Чарльз Эндрюс, Чарльз Дж. Фолджер, Огастес Франк, Август Шелл, Генри К.. Мерфи, Гомер А. Нельсон, Джордж Ф. Комсток, Сэнфорд Э. Черч, Маршалл Б. Чэмплейн, Элбридж Т. Джерри, Гидеон Дж. Такер, Сэмюэл Дж. Тилден, Джеймс Брукс, Уильям Хитчман, Авраам Б. Таппен, Эрастус Корнинг, Амаса Дж. Паркер, Эдвин А. Мерритт, Лесли В. Рассел, Томас Г. Алворд, Горацио Баллард, Хобарт Крам, Эзра Грейвс, Элбридж Г. Лэпхэм, Фрэнк Хискок и Исраэль Т. Хэтч были среди делегатов.

В эту версию конституции были внесены следующие изменения:

Конституционная комиссия 1872–1873 гг.

После отклонения всех предложенных поправок Конвенцией 1867–1868 годов, за исключением судебной статьи, губернатор Джон Т. Хоффман применил Законодательному собранию создать беспартийную Конституционную комиссию из 32 членов. Комиссия состояла из четырех членов от каждого сенаторского округа, назначенных губернатором и утвержденных сенатом штата, которые поровну были разделены между двумя политическими партиями. Комиссия заседала с 4 декабря 1872 года по 15 марта 1873 года. Они предложили поправки к Конституции 1846 года, которая еще была оставлена ​​в силе, с поправками, которые были одобрены или отклонены Законодательным собранием, одобренными были представлены избранникам. для ратификации.

Среди участников были: Роберт Х. Пруин, который председательствовал; Джордж Опдайк, Август Шелл, Джон Д. Ван Бурен, Эрастус Брукс, Фрэнсис Кернан, Элиас В. Ливенворт, Дэниел Пратт, Джон Ф. Хаббард-младший, Люциус Робинсон, Джордж Б. Брэдли, Ван Ренсселер Ричмонд, Лисандер Фаррар, Лоренцо Моррис и Шерман С. Роджерс.

Основные изменения:

Конституционная конвенция 1894 года

27 января 1893 года Законодательное собрание приняло "Закон о внесении поправок в главу 398 Законов 1892 года, озаглавленный" Закон, предусматривающий конвенцию о пересмотре и внесении поправок в Конституцию », созвавательный съезд в 1894 году. 175 человек были избраны на выбора штата Нью-Йорк , 1893, по пять от каждого сенаторского округа и 15 на свободе. Конвент собрался 8 мая 1894 года в Капитолии штата Нью-Йорк в Олбани; и отложена 29 сентября. Пересмотренная Конституция представлена ​​на представлении на выборах штата Нью-Йорк, 1894, в трех частях: новое транспортное средство; предлагаемые улучшения канала; и 31 поправка к Конституции; которые все были приняты избирателями.

Среди делегатов были: Джозеф Х. Чоут, президент; Томас Дж. Алворд, первый вице-президент; Корень Елиуя ; Джон Т. Макдонаф ; Коммодор П. Веддер ; Джон И. Гилберт ; Август Франк ; ; Фредерик Сторм ; Альмет Ф. Дженкс ; Джон Куни ;, Де Ланси Николл ; ; Гидеон Дж. Такер ; Эндрю Х. Грин ; ; Уильям Черч Осборн ; ; Розуэлл А. Парментер ; А. Бликер Бэнкс ; Честер Б. Маклафлин ; Илон Р. Браун ; ; Джон К. Дэвис ; Майло М. Акер ; Мертон Э. Льюис, Генри У. Хилл и Джордж Аллен Дэвис.

Основные изменения:

  • Срок полномочий губернатора и вице-губернатора был сокращен с трех до два года.
  • Выборы государственных служащих (государственного секретаря, контролера, генерального прокурора; казначея; государственного инженера) и сенаторов были перенесены с нечетных лет на четные, отныне совпадая с губернаторскими. выборы.
  • Число сенаторов штата было увеличено с 32 до 50; и количество сборщиков от 128 до 150.
  • Государственный лесной заповедник получил вечную охрану как дикая земля.
  • Государственное владение было разрешено к продаже.
  • Работа осужденных в пенитенциарных учреждениях была отменена.
  • Разрешено использование машин для голосования.
  • Первое собрание ежегодная сессия законодательного собрания была перенесена с первого вторника на первую среду января.
Конвенция 1915 года

Согласно Конституции 1894 года, люди должны были голосовать за проведение седьмой Конституционной Конвенции в 1916 году., Губернатор предложил перенести Конвенцию на 1915 год, чтобы не было в тени других вопросов. Таким образом, в апреле 1914 года референдум одобрил конституционный съезд, который должен был состояться в 1915 году. На съезд 1915 года было 168 делегатов. Среди членов были Элиу Рут (будущий член президентского кабинета и советник), (президент Конвенции), Сет Лоу, Генри Л. Стимсон (прошлое и будущее Член президентского кабинета), Альфред Э. Смит и Роберт Ф. Вагнер.

Предлагаемые изменения включали:

  • реорганизацию правительства штата с оставлением 17 департаментов, сокращение числа выборных должностных лиц и обеспечение назначения других
  • Удаление из законодательного собрания штата полномочий право рассматривать местные вопросы и частные иски
  • Бюджетное регулирование
  • Улучшение способов, которыми государство может оказаться в долгу
  • Самоуправление для городов
  • Давать государству Законодательная власть Право с согласия избирателей на изменение правительства округа
  • Упрощение судебной системы
  • Государственный контроль над начислением налогов
  • Создание комиссии по сохранению природных ресурсов
  • Расширенные права для рабочих

Все предложения седьмого Конституционного съезда 1915 года были сгруппированы в пять вопросов, все из которых были отклонены народом. Однако не все было потеряно. В 1925 году пересмотренная статья 5, содержащая множество предложений из Пятой конвенции 1915 года, была представлена ​​народу / избирателям и принята на референдуме / выборах. В 1927 году было также принято бюджетное предложение Пятой конвенции.

Судебная конвенция 1921 года

Первоначально Конвенция 1915 года предлагала многочисленные изменения в судебной системе. Законодательное собрание отклонило эту статью, и она не была отправлена ​​избирателям. Однако в 1921 году Законодательное собрание разрешило группе из тридцати человек пересмотреть статью о судебной власти Конституции 1894 года. Однако предложенная статья включала в себя множество предложений из Конвенции 1915 года и была снова отклонена Законодательным собранием.

Конституционная конвенция 1938 года

Конституция, принятая в 1894 году, требовала, чтобы избиратели голосовали по необходимости последующего конституционного съезда в 1936 году. 3 ноября 1936 года избиратели одобрили проведение съезда, который состоялся двумя годами позже, в 1938 году.

На восьмом конституционном съезде 1938 года было 168 делегатов. в том числе Альфред Э. Смит (бывший губернатор и кандидат в президенты), Гамильтон Фиш III (представитель США), Роберт Ф. Вагнер (сенатор США) и Роберт Мозес (главный строитель в качестве главы администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси). Съезд проходил под председательством Фредерика Э. Крейна, главного судьи Апелляционного суда штата. Губернатор Герберт Леман назначил Чарльза Полетти главой комитета по сбору информации для использования конвенцией. Подготовленный ими двенадцатитомный отчет называется «Отчет Полетти».

Конвенция 1938 г. фактически не приняла новую Конституцию, но предложила ch англии (всего 57 поправок) к действующей Конституции 1894 года, которые были объединены в девять вопросов для избирателей; одобрено только шесть вопросов поправок. Были одобрены следующие изменения:

  • Законодательное собрание могло предоставить финансирование для предотвращения железнодорожных переходов
  • Нью-Йорк был исключен из ограничений по долгу в целях финансирования общественного скоростного транспорта
  • Поправка, устанавливающая права рабочих общественных работ
  • Число внесения спорных поправок
  • Разрешение законодательному собранию на финансирование проезда в церковно-приходские школы
Конвенция 1967 г.

В 1960-х годах, когда происходили изменения и рост населения вместе с меняющимся обществом, спрос на новую Конституцию вырос. Таким, в 1965 году Законодательное собрание поставило перед избирателями вопрос о проведении конституционного собрания в 1967 году. Избиратели одобрили его. Был создан комитет для сбора информации для конвенции. В 1966 году 186 человек были избраны членами 9-го Конституционного съезда. В отличие от всех других Конвенций, кандидаты в члены участвовали в партийных выборах, на которых демократы получили большинство. Конвент проходил под председательством Энтони Травиа, спикера Государственного собрания.

Предлагаемые изменения включаются:

  • Расширение прав отдельных граждан
  • Отмена XIX века Джеймс Дж. Блейн Поправка, государству финансировать приходские школы
  • Государство берет на себя расходы на судебную систему и управление программой социального обеспечения
  • Запрещает разрешение законодательному органу взыскивать долги без референдума
  • Добавление «Статута ограничений», или «частичная конституция», в соответствии с которой будет принята краткая Конституция, другие положения будут помещены в отдельный документ, который отличается от обычного закона, поскольку на внесение поправок потребовалось два года.

Предлагаемые изменения были объединены в один документ, и были встречены жестким сопротивлением. Таким образом, в ноябре 1967 года избиратели отклонили новую Конституцию, но ни один округ не проголосовал за.

Поправки к Конституции

В действующую Конституцию Нью-Йорк 1894/1938 можно внести две поправки. основные способы:

  • по предложению поправок в Законодательном собрании, при условии одобрения избирателя, или
  • посредством процедур, также при одобрения одобрения избирателем, посредством одного из предложенных способов:
  • условие одобрения избирателем
  • Через автоматическое референдум каждые два года

Любое законодательное предложение должно быть одобрено двумя последующими Законодательными собраниями до того, как оно будет представлено на одобрение избирателям. Если созывается съезд, будут избраны двенадцать расширенных членов и три члена от каждого округа Сената. Этим членам будет выплачиваться компенсация на уровне обсуждения. Съезд будет проходить в Капитолии непрерывно, пока они не завершат свою работу с первого вторника апреля после их избрания.

Остается неясным, является ли соглашение ограниченного доступа по конкретным вопросам конституционным или нет. Сторонники утверждают, что, поскольку Конституция является ограничивающим, а не разрешающим документом, то это так. Они указывают на тот факт, что Конвенция 1801 года была конвенцией с ограниченным доступом. Противники утверждают, что, поскольку Конституция прямо предусматривает такую ​​конвенцию, любая такая конвенция будет неконституционной.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:33:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте