Координаты : 42 ° 39′13 ″ с.ш. 73 ° 45'17 ″ Вт / 42,653586 ° N, 73,754782 ° Вт / 42,653586; -73.754782
Образование | 8 октября 1947 г. (1947-10-08) |
---|---|
Основатель | Пол Д. Шафер |
Штаб-квартира | 17 Elk Street (Первый этаж). NY 12207. Олбани, Нью-Йорк |
Исполнительный директор | Д-р Марк У. Лаурия |
Веб-сайт | nysais.org |
Ассоциация независимых школ штата Нью-Йорк (NYSAIS ) - это ассоциация 198 независимых школ и организаций, от детских садов до средних школ, в Штат Нью-Йорк. NYSAIS, основанная в 1947 году, является второй по величине ассоциацией независимых школ штата в США. По состоянию на 1 июля 2019 года в его школах-членах обучались около 83024 ученика. Он был создан «для защиты независимых школ от препятствующих законодательным и нормативным актам». NYSAIS аккредитует школы-участники, обеспечивает профессиональное развитие и работает с лидерами сообщества, чтобы поддержать потребности и интересы независимых школ по всему штату. NYSAIS является членом Национальной ассоциации независимых школ (NAIS), а также Международного совета по продвижению аккредитации независимых школ (ICAISA).
«Ассоциация штата Нью-Йорк of Independent Schools продвигает независимость, благополучие и общественное понимание и уважение к независимым школам Нью-Йорка и выступает в качестве аккредитующего органа, учрежденного Попечительским советом штата Нью-Йорк ".
Для достижения своих целей миссии, Ассоциации независимых школ штата Нью-Йорк:
Ассоциация независимых школ штата Нью-Йорк управляется Попечительский совет, который собирается на регулярной основе, включая ежегодное собрание в Mohonk Mountain House в первую среду ноября. В 2019-2020 годах президентом попечительского совета NYSAIS является Джейн Фоли Фрид, руководитель школы The Brearley School, Нью-Йорк. Д-р Марк В. Лаурия является исполнительным директором NYSAIS с 2009 года.
Среди бывших президентов NYSAIS: Джеймс Доусон (Профессиональная детская школа ), Джоди Дуглас (Семинария Буффало ), Скотт Гейнор (Школа Стивена Гейнора ), Стивен Уоттерс (Школа Грин Вейл), Стивен М. Клемент III (Школа Браунинга ), Рик Брайан (Школа Николса ), Дрю Кастертано (Школа Миллбрук ), Дороти А. Хатчесон (Школа Найтингейл-Бэмфорд ), Чарльз Хертрик (Колумбийская школа Аллендейла ), и Арчибальд А. Смит III (Школа Тринити-Паулинг ).
17 апреля 1947 года Пол Д. Шафер, президент Университетский институт Пакера в Бруклине разослал письмо десяти коллегам из других независимых школ Нью-Йорка, чтобы обсудить создание ассоциации независимых школ Нью-Йорка. Письмо получили:
Ассоциация независимых школ штата Нью-Йорк провела его первая официальная встреча 8 октября 1947 года в Академии Олбани. На встрече 8 октября 1947 г. г-н Брэдли поддержал предложение г-на Амоса о том, что они «создали ядро государственной организации (и) под названием Ассоциация независимых школ штата Нью-Йорк (чья) членство... должно быть ограничено теми начальными и средними школами, которые организованы в соответствии с уставом штата как некоммерческие учреждения ».
Первое ежегодное собрание NYSAIS состоялось 18 января 1949 года в здании Emma Willard. Школа в Трое. Первыми офицерами были Пол Шафер (президент), Энн Веллингтон (вице-президент) и Гарри Э. П. Мейслан (секретарь-казначей). Первым гостем на встрече NYSAIS был д-р Генри В. Гилсон, помощник комиссара по вопросам образования штата Нью-Йорк.
25 октября 1968 года NYSAIS была зарегистрирована в соответствии с временной хартией, выданной Попечительским советом штата Нью-Йорк.. Временная хартия требовала, чтобы NYSAIS разработала конституцию и учредить попечительский совет. Это было достигнуто на 20-м ежегодном собрании, которое состоялось 12 ноября 1968 года в Schrafft's Motor Inn в Олбани. На этой встрече президент Уолтер Кларк объявил о назначении первого исполнительного директора, Эпплтона А. Мэйсона-младшего, который ранее занимал должность директора дневной школы Лейк-Форест в Лейк-Форест, штат Иллинойс. Первый официальный офис NYSAIS находился в доме Эпплтона Мэйсона в Лаудонвилле, штат Нью-Йорк.
NYSAIS имеет четыре категории членства:
Согласно Хартии NYSAIS, изданной 25 февраля 1984 г., ассоциация имеет «право оценивать и аккредитовать школы в штате Нью-Йорк (которое) дается уставом Регентов Университета Нью-Йорка». Все хорошие школы постоянно оценивают свою успеваемость с помощью собственных разработок, но взгляд, который школа принимает на себя, необходимо периодически дополнять внешним взглядом, который дает точку зрения, которой школа не может управлять.
Формальная оценка совмещает самопроверку с внешней проверкой комитетом коллег; оба процесса регулируются Руководством NYSAIS по оценке и аккредитации. "Пособие дает структуру, направление и масштаб деятельности, которая выходит за рамки того, что школа обычно выбирает. Внешняя проверка дает наблюдения, комментарии и предложения, которые возможны только для тех, кто не погружен в повседневные заботы школьной жизни. «
Цель оценки - помочь школе лучше реализовать свои задачи, поддержать, а не проверять, и усилить уникальный характер школы, а не навязывать общий дизайн. Таким образом, школа оценивается с точки зрения ее собственных целей и задач, а не целей и задач какого-то удаленного органа.
Аккредитация школ NYSAIS контролируется Комиссией по аккредитации NYSAIS под председательством Барта Болдуина (St. Луки). Предыдущими руководителями были Кейт Терли (городская и деревенская школа) и Уильям Г. Моррис-младший (Академия друзей ). Ассоциированными директорами NYSAIS, которые контролируют аккредитацию NYSAIS, являются д-р Джудит Шеридан и Джордж Суэйн.
NYSAIS является членом Международного совета по продвижению аккредитации независимых школ (ICAISA ).
NYSAIS организует конференции, семинары и общежития для учителей, руководителей школ, попечителей, помощников и руководителей подразделений, коммерческих и финансовых менеджеров и администраторов. Большинство конференций проводится в Mohonk Mountain House в New Paltz или в Центре глобального блага Кэри в Rensselaerville.
Профессиональное обучение NYSAIS включает примерно 95 многодневные конференции и однодневные семинары, в том числе Институты начинающих учителей (BTI), Институты опытных учителей (ETI), Институты новых лидеров (ELI), Институт руководителей подразделений (DLI), Институт справедливости, равенства и разнообразия, as а также тематические семинары и конференции для учителей и администраторов. Некоторые из них являются совместными усилиями с ассоциациями независимых школ соседних штатов. Повышение квалификации NYSAIS предоставляет своевременные возможности для обучения и общения. Профессиональным обучением на дому NYSAIS руководит заместитель директора Барбара Свонсон. Институты и семинары NYSAIS возглавляются заместителем директора Марси Манн.
Программа NYSAIS по консультированию опытных руководителей школам (ELAS) - это целенаправленная инициатива, созданная в 2012 году для удовлетворения растущих потребностей школ-участников. ELAS предоставляет эффективные и недорогие консультации и наставничество в таких областях, как управление, лидерство и долгосрочное планирование. Консультанты ELAS (называемые «Ed-visors ELAS») включают вышедших на пенсию руководителей школ и старших администраторов. ELAS Ed-visors имеют обширный опыт в независимом управлении школами и помогают школам NYSAIS в финансах и инвестициях, сборе средств, стратегическом планировании, структуре совета директоров, управлении, планировании преемственности, руководстве школой и аккредитации. Созданные на прочном фундаменте передового опыта в сочетании с текущими исследованиями, каждый Эд-вимент будет специально разработан для удовлетворения конкретных потребностей вашего образовательного сообщества. Программой ELAS руководит заместитель директора NYSAIS по оценке и аккредитации Джуди Шеридан.
В 2010 году участники аналитического центра NYSAIS определили необходимость повышения квалификации. программа для начинающих лидеров в школах NYSAIS. В 2011 году NYSAIS открыло NYSAIS Emerging Leaders Institute (ELI) с 16 членами когорты. Программой руководят Джордж Суэйн, директор по оценке и профессиональному обучению, и Марси Манн, заместитель директора по профессиональному обучению. Текущая когорта включает участников из разных слоев общества и независимых школ штата Нью-Йорк. Прием на двухлетнюю программу является конкурсным и должен включать сильную поддержку со стороны нынешнего директора школы.
Успешное завершение этой гибридной учебной программы предполагает полное участие в конференциях, однодневных семинарах и онлайн-семинарах в помимо самостоятельной работы на протяжении всего двухлетнего когортного опыта. Основные компоненты программы включают:
Возможны следующие варианты:
Помимо конференций по месту жительства, члены ELI участвуют в:
NYSAIS - Now - это ресурс для онлайн-ресурсов по профессиональному развитию и улучшению школы. Созданный специально для руководителей независимых школ, он предоставляет информацию профессионалам внутри ассоциации и за ее пределами. Контент охватывает широкий спектр тем и тем, уделяя особое внимание лидерству и управлению независимыми школами. NYSAIS — Теперь есть семинары, интервью, прямые трансляции и подкасты.
Под эгидой NYSAIS Спортивная ассоциация независимых школ штата Нью-Йорк (NYSAISAA) является спортивной лигой независимых школ в Нью-Йорке. Штат Йорк. Он контролируется Спортивным исполнительным комитетом (AEC), а также Попечительским советом NYSAIS.