Неделя ресторанов в Нью-Йорке, также известная как Неделя ресторанов Нью-Йорка, - это мероприятие, проводимое дважды в год, в котором участвуют рестораны в Нью-Йорке. Город Йорк предлагает фиксированный приз обеды и ужины. В лучших ресторанах это может быть лишь небольшая часть обычных цен.
Мероприятие проводится в начале зимы (январь / февраль) и летом (июнь / июль). С момента своего основания «Неделя ресторанов» стала свидетелем роста признательности, подписчиков и посетителей до такой степени, что вдохновила людей на создание собственной версии мероприятия в разных городах по всему миру.
Неделя ресторанов началась в 1992 году как рекламное мероприятие только для обедов и считается первой «ресторанной неделей», а цена в этом году составляла 19,92 доллара США (что эквивалентно 36 долларам в 2019 году).
Письмо в адрес редактор New York Times был опубликован 15 июля 1992 года, в письме Эмиль Уильям Чинн высоко оценил организацию первой «ресторанной недели» во время Национального съезда Демократической партии., в своем письме он предположил, что это мероприятие станет ежегодным, и спонсоры, такие как Coca-Cola и American Express, могут способствовать его развитию. Тим Загат и Джо Баум отмечены как «первая ресторанная неделя», но даже Тим Загат в своей статье 2010 года, опубликованной в The Atlantic не видел и не мечтал о возможности использования American Express и Coca-Cola в качестве спонсоров будущих мероприятий. До сих пор не приписывают Эмилю Чинну его письмо, которое могло побудить к созданию этого стоящего сейчас глобального способа продвижения ресторанов среди новых клиентов.
Неделя ресторанов отметила свое 25-летие в 2017 году. Программа продолжается два раза в год, начиная с 2020.