Полиция жилищного управления города Нью-Йорка Департамент | |
---|---|
Щит Управления жилищного управления города Нью-Йорка Департамент полиции | |
Обзор агентства | |
Создано | 1952 |
Распущено | 1995 |
Замещающее агентство | Новое Департамент полиции города Йорка |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Карта юрисдикции Департамента жилищного управления города Нью-Йорка. | |
Размер | 1214,4 км² |
Население | 8 274 527 |
Юридическая юрисдикция | Нью-Йорк |
Общий характер | |
Специализированная юрисдикция |
|
Оперативная структура | |
Офицеры полиции | 2700+ |
Департамент полиции жилищного управления города Нью-Йорка был правоохранительным органом в городе Нью-Йорк, существовавшим с 1952 по 1995, который затем был объединен с NYPD. Корни этой организации уходят в 1934 год, когда было создано Жилищное управление города Нью-Йорка (NYCHA). Нью-Йорк Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа разрешил нанимать охранников для патрулирования общественных жилых зданий города. Эти охранники в конечном итоге прошли обучение и стали первыми офицерами жилищной полиции, которая была официально создана в 1952 году. Жилищная полиция вместе с транзитной полицией Нью-Йорка была объединена в Нью-Йорк. Городское управление полиции в 1995 году мэром Нью-Йорка мэром Руди Джулиани и продолжает сегодня как жилищное бюро.
В 1934 году в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о государственном жилье было создано NYCHA. Жилищное управление быстро начало разрастаться в пяти районах Нью-Йорка. Городу не потребовалось много времени, чтобы понять, что эти застройки, некоторые из которых похожи на маленькие города, создают уникальные проблемы для полиции. Первоначальный ответ был простым - формирование отряда охранников с отдельными охранниками, приписанными к конкретным проектам.
С течением времени проблемы правоохранительных органов Города усложнились. Количество обращений за помощью в полицию Нью-Йорка со стороны жилых домов резко возросло, и стало ясно, что для решения сложных проблем, связанных с охраной различных, децентрализованных государственных жилых домов, требуется более профессиональный компонент правоохранительных органов, чем служба охраны.
В декабре 1952 года была сформирована полицейская служба NYCHA, чтобы ответить на вышеуказанный вызов.
Первоначально офицеры, приписанные к этой новой группе, были обозначены как «специальные патрульные». Это обозначение давало им ограниченные полицейские полномочия, в том числе право производить аресты и носить огнестрельное оружие при исполнении служебных обязанностей. Квалификация для работы в этой новой группе была более строгой, чем требования, предъявляемые к бывшей службе охраны, и их подготовка была более всесторонней.
Хотя эти офицеры действовали более эффективно и результативно, чем бывшая служба охраны, такая договоренность также имела свои ограничения. Однако это все должно было измениться.
В 1958 году был принят закон, согласно которому члены жилищной полиции присяжали полицейскими с полным статусом офицера полиции. Впоследствии, в 1966 году, законодательный орган штата назначил Жилищную полицию должным образом созданным полицейским управлением. В рамках того же законодательства роль сотрудников правоохранительных органов стала более конкретной. Члены полицейских управлений по всему штату Нью-Йорк, включая Департамент полиции Нью-Йорка, Департамент транзитной полиции Нью-Йорка и Департамент жилищной полиции Нью-Йорка, были назначены «полицейскими» с широкими полномочиями по аресту. Их прежняя категория «офицеров по поддержанию мира» была зарезервирована для других членов правоохранительного сообщества, которым были предоставлены меньшие полномочия и права на арест. Эта последняя группа состояла из офицеров мостов и туннелей Трайборга, сотрудников исправительных учреждений, судебных приставов и других лиц, чья потребность в полномочиях по аресту была менее острой.
К этому времени Жилищная полиция уже зарекомендовала себя как эффективная районная полиция, ориентированная на пешее патрулирование. Группы офицеров были закреплены за отдельными застройками или группами нескольких смежных застроек. Это привело к тому, что офицеры приобрели глубокие знания об арендаторах и условиях в назначенных им жилищах. Их осведомленность о потенциальной и фактической преступной деятельности значительно повысила их способность пресекать преступность, а также сделало их отличным источником разведданных для детективов, расследующих прошлые преступления.
Обратной стороной этой стратегии было недостаточное количество непосредственного контроля. Из-за расширенного контроля для сержантов (к ним могло быть назначено до 40 офицеров, работающих в нескольких разных жилых комплексах) офицеры практически не получали надзора.
Департамент признал эту проблему, и она была исправлена в 1978 году с созданием концепции зоны обслуживания полиции. Эта концепция была основана на количестве обращений в службу поддержки, имеющемся персонале и обслуживаемом географическом районе. Принимая во внимание эти факторы, было заключено девять (9) PSA, охватывающих все жилищные комплексы города Нью-Йорка.
СРП были в основном операциями участкового типа, когда офицеры подчинялись одному из девяти мест. Кроме того, радиосеть жилищной полиции была ликвидирована в пользу ассимиляции радиосети службы экстренной помощи. Кроме того, обучение всех новых полицейских было перенесено в Полицейскую академию Нью-Йорка.
Это новое распределение ресурсов позволило устранить некоторые недостатки предыдущей системы. Это также обеспечило более тесное взаимодействие между офицерами полиции Нью-Йорка и жилищной полиции. Офицеры теперь участвовали в операции, подобной участковой, стоя по перекличке, ежедневно их видели руководители, обменивались информацией с другими офицерами в своем подчинении и отвечали на радиовызовы, передаваемые через систему 911.
Создание PSA ознаменовало начало современной эры Департамента жилищной полиции. В Департаменте уже были компоненты Патрульного бюро, Детективного бюро, Бюро внутренних дел, Службы поддержки и Бюро кадровой службы. Но после создания СРП эти бюро выросли и стали более разнообразными, в них появилось множество специализированных подразделений, созданных для работы с особыми условиями и обстоятельствами.
Патрульное бюро, крупнейшее из бюро, создало и развернуло подразделения по стабилизации проекта, подразделения по борьбе с наркотиками, подразделения по борьбе с преступностью, велосипедные подразделения и аварийно-спасательные подразделения; Детективное бюро развернуло отряд по расследованию убийств / серьезных дел, отряд по ограблению, отряд по кражам со взломом, отряд по выдаче ордера, отряд по вандализму на лифтах, и каждому PSA было назначено участковое детективное подразделение; в Бюро внутренних дел имеется специальная следственная группа и группа по рассмотрению жалоб граждан; Бюро вспомогательных услуг имело Автопарк, отвечающий за приобретение и обслуживание всех транспортных средств Департамента, которых сейчас насчитывается более 200; а Бюро кадрового обслуживания разместило в своем составе подразделение полицейской академии, подразделение по обучению огнестрельному оружию и подразделение по обучению водителей, что сделало этот департамент крупнейшим и наиболее профессиональным департаментом жилищной полиции в мире.
В течение 43 лет отдел перешел из 47 присяжных офицеров в декабре 1952 года в разнообразный отдел с более чем 2700 присяжными сотрудниками в 1995 году.
1 мая 1995 года Новый Департамент полиции жилищного управления города Йорка был объединен с департаментом полиции города Нью-Йорка и теперь по духу существует в Жилищном бюро Нью-Йорка.