Департамент документации и информационных служб города Нью-Йорка

редактировать
Департамент документации и Информационные службы
Обзор департамента
Создан1977 (1977)
ЮрисдикцияНью-Йорк
Штаб-квартира31 Chambers Street,. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10007
Руководитель департамента
  • , комиссар
Основной документ
Веб-сайтwww.nyc.gov / records

Департамент документации и информационных служб города Нью-Йорка (DoRIS ) - это департамент правительства города Нью-Йорка, который систематизирует и хранит записи и информацию из Библиотека мэрии и муниципальный архив. Его штаб-квартира находится в здании суррогатного суда в Гражданском центре, Манхэттен. Его правила собраны в заголовке 49 Правил города Нью-Йорка.

DORIS имеет несколько отделов, таких как Городской архив Нью-Йорка, в котором «хранится более 200 000 кубических футов оригинальных документов, фотографий, бухгалтерских книг, карт и т. Д. архитектурные визуализации, рукописи и движущиеся изображения ". В муниципальном архиве имеется онлайн-галерея, содержащая более 1,6 миллиона фотографий и других материалов. Среди собраний архива следует отметить фотографии налогового департамента 1940-х годов, которые были сделаны Управлением прогресса работ в период с 1939 по 1951 год. На этих фотографиях изображено большинство участков недвижимости в пяти районах города. Другие подразделения включают муниципальную библиотеку (не путать с публичной библиотекой Нью-Йорка), которая хранит правительственные публикации и отчеты Нью-Йорка и предоставляет пространство для исследований; и Муниципальный отдел управления записями, который «устанавливает и обеспечивает выполнение городской политики управления документами и управляет хранилищами документов».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:37:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте