Станция спасательных шлюпок New Quay

редактировать

Станция спасательных шлюпок New Quay
Станция спасательных шлюпок на Новой набережной - geograph.org.uk - 40135.jpg
Станция спасательных шлюпок New Quay находится в Уэльсе Станция спасательных шлюпок New Quay Расположение New Quay в Уэльсе
Общая информация
ТипRNLI Спасательная шлюпка
МестоположениеNew Quay, Ceredigion, Уэльс
СтранаУэльс, UK
Координаты 52 ° 12 ′ 49 ″ N 4 ° 21'27 ″ W / 52,2135 ° N 4,3576 ° W / 52,2135; -4,3576 Координаты : 52 ° 12′49 ″ N 4 ° 21′27 ″ W / 52,2135 ° N 4,3576 ° W / 52,2135; -4.3576
Открыт1864
ВладелецКоролевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Спасательная шлюпка на Новой набережной - это RNLI спасательная шлюпка станция на прибрежном курорте Нью-Куэй, Кередигион, Западный Уэльс. Он был основан в 1864 году, а в 2014 году исполнилось 150 лет. В 2014 году на станции эксплуатировались две спасательные шлюпки: всепогодная лодка класса Mersey и прибрежная лодка класса D.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
    • 1.3 XXI век
  • 2 Текущие операции
  • 3 Флот
    • 3.1 Всепогодные спасательные шлюпки (ALB)
    • 3.2 Береговые спасательные шлюпки (ILB)
  • 4 Награды
  • 5 Доступ посетителей
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

19 век

Первая станция спасательных шлюпок была построена на городском пляже Нью-Куэй в 1864 году и обошлась в 130 фунтов стерлингов в связи с рядом крушения в предыдущие годы, в том числе шесть за одну ночь в Royal Чартерный шторм в октябре 1859 г., после чего инспектор береговой охраны в этом районе обратился в RNLI с ходатайством о спасательной шлюпке. Первая спасательная шлюпка, Forester, первоначально финансировавшаяся Древним Орденом лесников, прослужила в Холихеде шесть лет и, прежде чем быть отправлена ​​на Нью-Куэй, была отправлена ​​в Лондон по железной дороге для увеличения длины до 12 человек. весла. До 1872 года она служила лесничим на Нью-Куэй, а затем была переименована в Нельсон, под которым она служила до 1884 года. Э. М. Льюис был Коксвейном в 1880 году, когда на борт барка «Пасифик» подняли спасательную шлюпку, чтобы спасти ее от опасности во время шторма; спасательные шлюпки успешно потребовали спасения в размере 325 фунтов стерлингов, но затем отказались платить обычную плату за использование спасательной шлюпки, в результате чего Льюис был уволен. Его сменил Оуэн Эванс.

Новой спасательной шлюпкой на Нью-Куэй стала Фрэнк и Мэрион, построенная Forrest Son из Лаймхауса, Лондон, за 374 фунта стерлингов, подарок доктора и миссис Смарт из Кент в 1886 году. церемонии наименования объявлен государственным праздником. Фрэнк и Мэрион были построены по тем же принципам, что и Нельсон, но с улучшенными балластными цистернами и конструкцией гребли, чтобы обеспечить большую мощность при меньших усилиях. Она осуществила несколько спасательных операций до того, как рулевой Эванс вышел на пенсию в 1905 году, проработав 25 лет. Его сменил Дэвид Дэвис. Спасательная шлюпка была спущена на воду семь раз за время ее службы, что спасло 19 жизней.

20 век

Новые эллинг и стапель были построены к югу от первоначального в 1903-1904 гг. 1312 фунтов стерлингов; оригинальный эллинг был передан Комиссии гавани. Эллинг 1904 года, замененный в 1992 году, был переименован в Cnwc-y-Glap и все еще использовался в 2014 году.

С 1907 года на станции использовалась буксирующая и парусная спасательная шлюпка William Cantrell Ashley, спасательная шлюпка с самым долгим сроком службы. на станции. Спасательная шлюпка была профинансирована наследством Чарльза Карра Эшли, которое предоставило пять спасательных шлюпок и включало средства на техническое обслуживание и помощь вдовам членов экипажа и их семьям в случае гибели людей. Спасательная шлюпка была доставлена ​​из Лондона по железной дороге в Фишгард и отплыла до Нью-Куэй той же командой из 15 человек, которая доставила Фрэнка и Мэрион в Фишгард по окончании службы.

В августе 1917 года. после того, как двое мальчиков отправились ловить рыбу на маленькой лодке в ухудшающуюся погоду, спасательная шлюпка направилась на спасение двух рыбаков, чья лодка тонула; все четверо были спасены. 17 лет в 1920-1930-х годах рулевым был Фредерик Шейлер. В ноябре 1920 года спасательная шлюпка была вызвана на HMS Amethyst, и ее отбуксировали к разрушителю в Милфорд-Хейвен. В шторм и сильном море буксир разошелся, и спасательная шлюпка, уступавшая 3000-тонному крейсеру, сняла семь из восьми членов экипажа, при этом капитан отказался уходить (через два дня он был спасен спасательной шлюпкой Аберистуита ).

В феврале 1946 года Уильям Кантрелл Эшли находился в море более 24 часов в суровых погодных условиях, стоя возле сломанной подводной лодки HMS Universal и помогал спасти ее команду. Уильям Кантрелл Эшли был последним буксиром RNLI и на спасательной шлюпке, когда она вышла на пенсию в 1948 году после 41 года службы. Ее перевели в первую Outward Bound школу в Абердови. В том же году RNLI приспособил станцию ​​для новую спасательную шлюпку и построил тракторный дом.

Первой моторной спасательной шлюпкой на Нью-Куэй была Liverpool-class St Albans, которая служила с 1948 по 1970 год.

Береговая спасательная шлюпка и эллинг был добавлен в 1967 году. В 1970 году спасательная шлюпка класса Oakley Bird's Eye была подарена станции компанией Bird's Eye Foods Ltd. В 1992 году была построена еще одна новая эллинг для обеих спасательных шлюпок. После выхода на пенсию Bird's Eye был выставлен в центре Seawatch, Moelfre, а на New Quay была доставлена ​​всепогодная спасательная шлюпка класса Mersey.

Спасательная шлюпка в 2009 году

В 1994 году Уинстон Эванс ушел в отставку рулевым через 29 лет; в 1965 году он был самым молодым рулевым в Великобритании, ему было 26 лет, и он принял на себя управление от Рослана Дэвиса. Отец Уинстона, Арден Эванс, также был рулевым, и вместе они прослужили 40 лет. В 1966 году Уинстон получил бронзовую медаль RNLI за спасение в заливе Кардиган, а в 1985 году был награжден медалью Британской империи (BEM). Его преемником стал Дэниел Поттер, великий племянник Фредерика Шейлера. Уинстон Эванс вспоминал, что в его время большинство членов экипажа были рыбаками, но в более поздние годы пришли из разных слоев общества.

21 век

Одри Лоусон-Джонстон, пережившая RMS Lusitania затонувшая в 1915 году, в 2004 году подарила новую спасательную шлюпку класса D, названную Эми Ли в честь ее матери. Миссис Лоусон-Джонстон умерла в 2011 году, и когда в 2012 году на станцию ​​прибыл новый сотрудник класса D, в ее память она была названа Одри Л.Дж.

Текущие операции

На станции спасательных шлюпок New Quay работают две спасательные шлюпки от в том же здании: всепогодное судно класса Mersey Frank and Lena Clifford of Stourbridge (ON1172 / 12-15) и прибрежное судно класса D Audrey LJ (D 754).

В 2014 году телеканал отпраздновал 150-летие своей службы, и в июне местный депутат Марк Уильямс опубликовал в Палате общин Дневное предложение, чтобы отметить это событие. В том же месяце две спасательные шлюпки были повторно освящены в ходе церемонии, которая включала пролет и табличку, подаренную станции местными сборщиками средств Quay West Ladies.

С 2011 года проводится ежегодная гонка на плотах в помощь спасательной шлюпке; в 2014 году мероприятие собрало 2165 фунтов стерлингов.

Флот

Всепогодные спасательные шлюпки (ALB)

Сроки эксплуатацииКлассONУказ. №Имя
1864–1884Pulling SailingForester (до 1872 г.); переименован в Nelson
1884–1907Pulling SailingFrank and Marion
1907–1948Pulling SailingУильям Кантрелл Эшли
1948–1970Ливерпуль-класс ON 863Сент-Олбанс
1970–1990Oakley-class ON 99637–25Bird's Eye
1990–1991Окли-классON 96137–03Калуст Гульбенкян
1991–1992Окли-классON 97337–06Fairlight
1992 – настоящее времяМерси-класс ON 117212–15Фрэнк и Лена Клиффорд из Стоурбриджа

Береговые спасательные шлюпки (ILB)

Сроки эксплуатацииКлассOp. №Имя
1967–1975D-122Без имени
1976–1986D-239Без имени
1987–1995Сотрудники класса D (EA16) D-339Безымянный
1995–2004 годыСотрудники класса D (EA16)D -476Corydd
2004–2012D-класс (EA16)D-616Amy Lea
2012 – настоящее времяD-класс (IB1) D-754Одри LJ
Награды

По крайней мере один член экипажа был награжден BEM. Уинстон Эванс был удостоен награды в 1985 году. Станция и ее экипажи спасательных шлюпок за более чем 150 лет работы получили следующие награды RNLI:

Были присуждены четыре бронзовых медали. Получателями были -

  • Рулевой Уинстон Эванс, 1966 г., Моторный механик Сидни Фаулер и Бригадир Дэвид Риз
  • 1974 г. Мервин Ллойд Томас

Благодарность Учреждения на Веллуме была присуждена -

  • Идрис Эванс 1967 г., Тревор Эванс и Питер Эванс
  • 1974 Ричард Ллевеллин Дэвис и Дэвид Ричард Филлипс
  • 1976 Мервин Ллойд Томас

Член экипажа Гэри Хартли получил исключительный сертификат первой помощи в 2011 году.

Доступ посетителей

Эта станция классифицируется как станция спасательных шлюпок "Исследовательская" RNLI, их высочайший уровень обслуживания посетителей.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции спасательных шлюпок New Quay.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:22:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте