Новый национальный театр, Токио | |
Адрес | 1-1-1 Хонмачи, Сибуя-ку. Токио. Япония |
---|---|
Координаты | 35 ° 40′57 ″ N 139 ° 41′8 ″ E / 35.68250 ° N 139,68556 ° E / 35,68250; 139,68556 Координаты : 35 ° 40'57 ″ N 139 ° 41'8 ″ E / 35,68250 ° N 139,68556 ° E / 35,68250; 139,68556 |
Вместимость | 1814 (Оперный театр), 1038 (Театр), 340-468 (Яма) |
Строительство | |
Открытие | 1997 |
Архитектор | Такахико Янагисава |
Веб-сайт | |
http://www.nntt.jac.go.jp/ |
Новый национальный театр, Токио (NNTT) (新 国立 劇場, Shin Kokuritsu Gekijō)) является первым и главным национальным центром исполнительских искусств Японии, включая оперу, балет, современный танец и драму. Он расположен в районе Синдзюку в Токио. С 1997 года было поставлено более 650 спектаклей. За сезон проводится около 300 спектаклей с участием около 200 000 зрителей. Центр получил высокую оценку за свою архитектуру и ультрасовременное театральное оборудование, которое считается одним из лучших в мире. В 2007 году NNTT получил рекламный слоган: Opera Palace, Tokyo.
Строительство NNTT был завершен в феврале 1997 года. Его первые публичные выступления состоялись в октябре того же года. Tokyo Opera City Tower соединен с театром. Здесь есть концертные залы, картинная галерея, музей медиа-искусства, офисные помещения, множество ресторанов и магазинов. Совмещенный комплекс башни-небоскреба и театра получил название «Токийский оперный город».
Помимо публичных представлений, проводятся различные мероприятия, такие как программы обучения молодых художников (для балета, оперы и театра), аренда театра для других коллективов исполнительского искусства, выставки, связанные с исполнительским искусством, публичное использование его видеотека и книжная библиотека, публичные выступления для детей и юных студентов, закулисные туры и, что наиболее важно, международные обмены для мероприятий исполнительского искусства и т. д. Кроме того, Центр декораций и дизайна (расположен в городе Тёши, Префектура Тиба ), хранит и выставляет использованные ранее сценические декорации и костюмы.
Управление искусством NNTT, включая предприятия, указанные выше, поручено Новому Национальному Театральному Фонду (NNTF) из независимого административного учреждения, известного как Совет искусств Японии. NNTT управляется несколькими трастовыми фондами, государственными грантами, доходами от вступительных взносов и частными пожертвованиями многих поддерживающих компаний.
NNTT неоднократно подвергался критике за его бюрократическое управление искусством, которое очень характерно для обычной японской политики. Хотя NNTT финансируется правительством Японии, все основные дирижеры, режиссеры и артисты-исполнители жаловались, что их творческие идеи ограничены бюрократическим стилем управления искусством. В 2010 году правительство решило вдвое сократить грант в размере ¥ в размере 4,8 миллиарда иен, который NNTT получил в предыдущем году, и сократить государственные субсидии стажерам, которые хотят работать и учиться за границей.
Подъезд (2019)
Променад (2019)
Променад (2019)
Главный вход (2019)
Фойе (2019)
Фойе среднего театра (2019)
В 2005 году дирижер Хироши Вакасуги был назван артистом консультант оперного отделения Нового национального театра (также известного как Новый национальный театр оперы или NNTO). Эта должность предшествовала его назначению художественным руководителем (то есть музыкальным руководителем Нового национального театра) с сентября 2007 года. Однако Вакасуги умер в июле 2009 года, и Тадааки Отака был назначен исполняющим обязанности художественного руководителя на 2009/2010 годы..
Продукция компании обычно консервативна, а главные солисты часто выбираются из круга ведущих зарубежных оперных певцов из Европы и других стран. Японские певцы мирового уровня, известные за рубежом, также часто приглашаются для исполнения главных ролей. Чтобы представить японские произведения в оперном мире, NNTO приступила к созданию таких произведений, как «Сюдзэндзи Моногатари», сочиненная Осаму Симидзу (июнь 2009 г.), и «Рокумейкан» Икебе Шиничиро (июнь 2010 г.).
Текущий художественный руководитель Балет Нового Национального Театра (также известного как NNTB) - Асами Маки, который ранее руководил балетной труппой Маки Асами в Токио. Частые зарубежные артисты - Светлана Захарова и Денис Матвиенко. В основе балетной идентичности коллектива лежат традиции классического балета России, Великобритании и Франции. Дэвид Бинтли, который в настоящее время является художественным руководителем Бирмингемского королевского балета, будет руководить труппой NNTB в качестве со-художественного руководителя с Асами Маки с 2010 года. NNBT выступала в Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия (Раймонда Асами Маки в феврале 2008 г.), а также исполнит версию Асами Маки «Дама с камелиями» в качестве приглашенной труппы в Большом театре в сентябре 2009 года. NNTB стремится стать лучшей балетной труппой Азии, а также всемирно признанной компанией (Top 10) в ближайшие несколько лет.
Летом 2008 года назначенные правительством должностные лица совета театра решили заменить художественного руководителя на. Решение было объявлено на заседании совета директоров 30 июня, что застало многих членов совета врасплох, поскольку ранее не обсуждалось вопрос о замене директора. Когда один из членов совета, Ай Нагай, попытался поставить под сомнение решение, председатель совета проигнорировал ее вопросы. Позже Нагай публично задала свои вопросы по поводу решения в заявлении, подписанном другими выдающимися театральными драматургами, включая Хисаши Иноуэ, Юкио Нинагава и Ёдзи Сакате, но Правление так и не ответило на вопросы.
Предыдущие. Вещательный центр TBS | Организатор конкурса. Japan Record Awards. 2004 - настоящее время | Преемник. нынешний |