New Multitude

редактировать

Студийный альбом Джея Фаррара, Уилла Джонсона, Андерса Паркера и Йима Ямса 2012 года
New Multitude
A beige background with "Woody Guthrie" handwritten across it in several colors and widths. Along the left-hand side, a small band of brown has the album name written in grey and the performers in gold
Студийный альбом от Джей Фаррар, Уилл Джонсон, Андерс Паркер и Йим Ямес
Выпущенфевраль 28 февраля 2012 (2012-02-28)
Записано2006 и 2009–2011 гг.
StudioБруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк и Ист-Сент-Луис, Иллинойс, США
Жанр Фолк-рок, альтернативное кантри
Длина49:17
ЯзыкАнглийский
Этикетка Роундер
Продюсер Фаррар, Джонсон, Паркер и Ямс
Джей Фаррар хронология
One Fast Move or I'm Gone. (2009)New Multitude . (2012)
Уилл Джонсон хронология
Молина и Джонсон. (2009)Новые множества . (2012)Скорпион. (2012)
Андерс Паркер хронология
. (2010)н. ew Multitude . (2012)В моем сердце есть синяя птица. (2014)
Йим Ямес хронология
Дань уважения. (2009)Новые Множества . (2012)Области Света и Звука Бога. (2013)

Новые Множества - это Вуди Трибьют-альбом Гатри в исполнении Джея Фаррара, Уилла Джонсона, Андерса Паркера и Джима Джеймса в ознаменование 100-летия Рождение Гатри, выпущено на лейбле Rounder Records 28 февраля 2012 года. Проект был инициирован дочерью Вуди Норой Гатри, чтобы Фаррар добавил музыку к текстам ее отца, особенно в первые годы его написания песен в Лос-Анжелес. В течение нескольких лет он приглашал остальных к сотрудничеству и записывался в разных местах по всей территории Соединенных Штатов. Каждый артист написал музыку к текстам, которые его вдохновили, и представил их для записи соавторам. В результате получился альбом с разнообразными музыкальными жанрами, который получил положительные отзывы критиков за разнообразие стилей и инструментов. Квартет продвигал альбом небольшим промо-туром, в ходе которого они посетили магазины звукозаписи, радиопрограммы, театры и народные фестивали. Группа планирует выпустить второй том.

Содержание
  • 1 Разработка и запись
  • 2 Экскурсия
    • 2.1 Члены
    • 2.2 Даты
    • 2.3 Ответ
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Показатели продаж
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разработка и запись
На титульном листе, написанном от руки, написано Фонд Вуди Гатри сохранил отрывки из более чем 3000 текстов, которые Гатри написал вручную в тетрадях и на бумаге для бумаг.

New Multitude - один из нескольких альбомов, посвященных американскому фолку певцу и автору песен Вуди Гатри. Гатри умер в 1967 году после продолжительной борьбы с болезнью Хантингтона, но его сокращенная карьера помогла вдохновить бесчисленное множество музыкантов при его жизни, а также в движении народного возрождения 1960-х годов. Изначально этот проект был анонсирован как сольный альбом Фаррара с Джонсоном в качестве участника. Он был предназначен для продолжения предыдущих попыток разработки архивов Фонда Билли Брэгга и Уилко с альбомами Mermaid Avenue (1998) и Mermaid Avenue Vol. II (2000), Blackfire's Woody Guthrie Singles (2003), The Works (2008) Джонаты Брук, а также сборник различных художников «Note of Hope: A Celebration of Вуди Гатри (2011). Первоначально Фаррара пригласили сотрудничать с Брэггом на сессиях Mermaid Avenue в 1995 году, но он чувствовал себя некомфортно, работая над материалом с кем-то другим. Warner Bros. Records хотела, чтобы все Son Volt сотрудничали. с Брэггом, но после того, как Фаррар отказался, он держал эту идею в уме. В 2006 году он обратился к Норе Гатри с просьбой вернуться к текстам ее отца, и она согласилась.

Чтобы написать свою собственную партию песен, Фаррар просмотрел несколько из более чем 3000 рукописных текстов, которые сохранились в поместье Гатри, прежде чем случайно сосредоточиться на его калифорнийском периоде. Связь с годами, проведенными Гатри в Лос-Анджелесе, была случайной - Фаррар просто выбрал слова, которые он нашел убедительными, и Нора отметила, что они принадлежат относительно короткому периоду жизни ее отца, когда он жил в Лос-Анджелесе. Он также принял сознательное решение писать инструменты в стиле, более похожем на стиль Гатри, чем на другие трибьют-проекты, такие как The Klezmatics 'на основе клезмеров «Счастливая радостная Ханука» Вуди Гатри и Колесо чудес. Фаррар никогда не слушал материал Брэгга и Уилко, чтобы убедиться, что он не повлияет на его написание песен.

Непосредственно перед тем, как отправиться в Архив осенью 2006 года, Фаррар пригласил своего Gob Iron соавтора. Андерс Паркер, чтобы пойти с ним и просмотреть потенциальный материал, и эти двое возвращались несколько раз в течение нескольких месяцев, собирая тексты для композиции перед совместной записью, начиная с 14 июля 2007 года. Когда они нашли тексты, которые их интересовали, им по почте были отправлены репродукции из архивов для работы над материалом на досуге. В течение года дуэт закончил запись нескольких песен, но материала для завершения альбома не хватило. Записи также были сделаны без бюджета или контракта на выпуск.

Нора Гатри сыграла некоторые из записей 2009 года для Ямса, и Фаррар пригласил его присоединиться к дуэту, узнав, что он тоже посетил архивы. Ямс написал мелодию для «Машины надежды» и предложил своему товарищу из Monsters of Folk Джонсону сопровождать их. Фаррар отправил Джонсону тексты песен, и в тот же день он написал "Chorine My Sheba Queen", в то время как Ямса привлекли тексты "Empty Bed Blues", когда он восстанавливался после травмы. Когда весь квартет сочинил песни, они вошли в студии в Бруклине и Ист-Сент-Луисе в течение 2009 и 2010 годов, записывая песни с живым вокалом в один или два дубля, толпясь вокруг одного микрофона. Группа попыталась подготовить записи для выпуска 2011 года, но закончила альбом слишком поздно в этом году.

Фаррар охарактеризовал процесс написания песен для этого альбома как более легкий, чем его обычная работа по сочинению новых текстов, так как это позволило ему быть менее застенчивым.

Тур
A corner view of The Fillmore, displaying the venue's sign Тур New Multitude начался в зале Fillmore Auditorium в Сан-Франциско Новые толпы на сцене с красным светом Краткий промо-тур, сопровождавший альбом, обнаружил, что исполнители New Multitude играли в Webster Hall в Нью-Йорк (слева направо: Андерс Паркер, Уилл Джонсон [барабанщик], Джей Фаррар и Йим Ямес)

Квартет совершил поездку по США в поддержку альбома, исполнив все композиции Гатри группы, а также некоторые сольные работы. Бобби Бэр-младший и Сара Джаффе открылись для них. В начале тура группа обсудила возможность повторного созыва для следующих свиданий, но решила завершить свое первое выступление Newport Folk Festival.

Исполнители также выпустили четырехтрековый 10" сингл "Let's Multiply" эксклюзивно для Record Store Day.

Участники

Даты

Даты турне New Multitude
ДатаГородСтранаМесто проведения
25 января 2012 г.Глазго Соединенное Королевство Celtic Connections в Королевский концертный зал Глазго
6 марта 2012 г.Сан-Франциско США The Fillmore
7 марта 2012 г.Лос-Анджелес Театр Music Box Theater
8 марта 2012 г.Amoeba Music в Лос-Анджелесе
Санта-Моника KCRW Studios (Morning Becomes Eclectic )
9 марта, 20 12Портленд Crystal Ballroom
10 марта 2012 г.Сиэтл Showbox на рынке
12 марта 2012 г.Александрия Бирчмер
13 марта, 2012Филадельфия Union Transfer
14 марта 2012 г.Нью-Йорк Webster Hall
16 марта 2012 г.Бостон Paradise Rock Club
29 июля, 2012Ньюпорт Фольклорный фестиваль в Ньюпорте в Государственном парке Форт-Адамс

Кроме того, Паркер исполнила часть материала New Multitude на первом благотворительном концерте SwitchPoint, организованном IntraHealth International в Саксапахоу, Северная Каролина, 20 апреля.

Ответ

Тур был хорошо принят, с The New York Критик Times Нейт Чинен описал их выступление в Webster Hall как знакомое, но с уникальным слиянием стилей каждого автора текстов, от «туманного магнетизма» Ямса до «искреннего фолк-рока» Паркера. The Philadelphia Inquirer Сэм Адамс дал высокую оценку выступлению заключив, что «все четыре музыканта достойны следовать по стопам Гатри, каждый по-своему».

Приемная

Критическая реакция

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 81%
Оценка по обзору
ИсточникРейтинг
AV Клуб A−
AbsolutePunk 88%
Все о джазе Положительно
Allmusic 3,5 / 5 звезд
Американский автор песен 3,5 / 4 звезды
The Boston Globe Благоприятный
Exclaim! Благоприятный
Los Angeles Times 3/4 звезд
MusicOMH 4/5 звезд
The New Zealand Herald 4.5 / 5
PopMatters 8/10
Rolling Stone 3/5 звезд

Альбом получил в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 81 на основе 13 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Макс Рэймонд из MusicOMH похвалил альбом как «захватывающий» из-за эмоциональной глубины лирики, а также теплого и расслабленного звука студийной записи. Уилл Гермес из Rolling Stone дал альбому смешанную оценку, высоко оценив вокальные гармонии. Разнообразие звуков было подчеркнуто Грегори Робсоном из AbsolutePunk, Джейсоном Шнайдером из Exclaim! и The A.V. Крис Мартинс из Club : от электроблюза до психоделии, а также нетипичные тексты Гатри, сосредоточенные на городе Лос-Анджелес, а не на его коммунистической политике. и Dustbowl повествования о трагедиях. Эван Шлански из American Songwriter отметил тот же аполитичный тон лирики, но уточнил это с помощью выступления Ямса в "My Revolutionary Mind". Он похвалил разнообразие альбома как силу, дающую каждому вокалисту возможность проявить свои уникальные таланты. Рэнди Льюис, пишущий для Los Angeles Times, соглашается, что разнообразие написания песен является сильной стороной, сравнивая отдельные треки с REM, The Velvet Underground, Ричардом Томпсоном. и Джон Мелленкамп. Грэм Рид из The New Zealand Herald также отмечает сходство с REM, соратником-поклонником Гатри Бобом Диланом, The Byrds и Eagles. Обзор PopMatters Джеффа Строу указывает на блюз в альбоме, добавляя его эмоциональной глубины. Ким Рюль из About.com раскритиковал разнообразие и сложность альбома как противоречащая простоте фактических записей Гатри, заключая, что «если бы это не было представлено так убедительно, как хотя бы часть« альбома Вуди Гатри », это могло бы быть немного легче проглотить». Дуг Коллетт из All About Jazz также сделал обзор премиального диска deluxe edition, положительно сравнив его с настоящим альбомом, а также с предыдущей совместной работой Фаррара и Паркера Gob Iron. Альбом возглавил американское издание Billboard Heatseekers.

Показатели в чартах продаж

Результаты в чартах New Multitude
Chart (2012)Пик
Голландские альтернативные альбомы (MegaCharts )23
США Billboard 200 117
Народные альбомы США (Billboard )5
США альбомы Heatseekers (Billboard )1
США Top Rock Albums (Billboard )27
Список треков

Все тексты написаны Вуди Гатри, все вокальные партии - соавтором

  1. «Машина надежды» (Фаррар) - 4:52
  2. «Взлетай высоко» (Паркер) - 3:45
  3. «Мой революционный разум» (Ямес) - 4:43
  4. «VD City» (Джонсон) - 4:05
  5. «Старый Лос-Анджелес» (Паркер) - 3:03
  6. «Talking Empty Bed Blues» (Ямс) - 4:09
  7. «Chorine My Sheba Queen» (Джонсон) - 4:50
  8. «Беззаботная безрассудная любовь» (Фаррар) - 5:01
  9. «Ангельский блюз» (Паркер) - 4:38
  10. «Нет страха» (Джонсон) - 3:36
  11. «Меняющийся мир» (Ямес) - 3:48
  12. «Новые толпы »(Фаррар) - 2: 4 7

Бонус-диск с ограниченным тиражом Вся музыка написана и исполнена Фарраром и Паркером.

  1. «В окрестностях Нью-Йорка» - 0:51
  2. «Джейк Уолк Блюз» - 1:59
  3. «Где я могу спрятаться?» - 2:51
  4. " Старый Кокаин »- 3:04
  5. « Я был конченным »- 3:42
  6. « Мясной дом Сан-Антонио »- 3:59
  7. « Грабитель-наркоман »- 4:41
  8. «Мир в огне» - 3:12
  9. «Когда я вернусь домой» - 3:51
  10. «Танец атома» - 2:34
  11. «Твоя улыбка вылечила меня» - 2:41
Персонал
Джей Фаррар поет в микрофон «Новые множества» изначально был сольным проектом Фаррара и третьим томом серии Mermaid Avenue, начатой ​​Билли Брэгг и Уилко

Техника

Дополнительные музыканты

  • Бак Картер
  • Джимми Гриффин
  • Крестон Ли
  • Конрад Мейснер
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:18:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте