Вон (компания)

редактировать
Вон
Формация2017
Основана вОстине, Техас
Генеральный директорДжонатон Морган
Веб-сайтhttps://www.yonder-ai.com/
Ранее называлсяNew Knowledge

Вон, ранее назывался New Knowledge - это компания из Остина, штат Техас, которая специализируется на целостности информации. Она наиболее широко известна тем, что поддерживает специальный комитет Сената по разведке в его расследовании вмешательства России в президентские выборы в США в 2016 году. Сообщается, что компания также участвовала в операции по обмену сообщениями во время специальных выборов в Сенат США 2017 года в Алабаме, хотя компания отрицала какую-либо политическую мотивацию в своем исследовании. Совсем недавно генеральный директор и исследователи Йондера предоставили New York Times, Fast Company и Axios экспертные комментарии относительно дезинформации о 5G и COVID-19.

Генеральный директор Йондера, Джонатон Морган, был показан в документальном фильме HBO 2020 года: 30>После истины: дезинформация и цена фейковых новостей. Бывший директор по исследованиям компании был экспертом в документальном фильме Netflix Социальная дилемма.

Согласно маркетинговым материалам компании, Йондер теперь поддерживает как государственные компании, так и компании из списка Fortune 100, поскольку они пытаются лучше понять влиятельные группы и новые повествования, влияющие на организации, и обсуждение их ценностей. Они часто делятся своими знаниями с прессой, чтобы информировать общественность о том, какие группы влияют на дискурс в социальных сетях.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Использование СМИ
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Предыстория

Lux Capital и GGV capital предоставили компании 11 миллионов долларов капитала в 2018.

База данных Hamilton68, которая отслеживает дезинформацию в режиме онлайн для Альянса за обеспечение демократии американского Немецкого фонда Маршалла, была создана компанией.

Компания подготовила «Тактики и тропы Агентства интернет-исследований» для Специального комитета Сената по разведке.

Через два дня после публикации этого отчета газета New York Times опубликовала статью, в которой утверждалось, что компания участие в эксперименте на внеочередных выборах в Сенат 2017 года в Алабаме. Рене ДиРеста, один из основных авторов отчета Сената об Агентстве интернет-исследований, сказала, что, как она понимала, цель исследования New Knowledge состояла в том, чтобы выяснить, как алгоритмы курирования контента Facebook награждают «сенсационными новостями». В ответ Facebook заблокировал личные аккаунты Моргана и еще четырех человек.

Донор-демократ Рид Хоффман пожертвовал 750 000 долларов на финансирование проекта «Новое знание». Он отказался от каких-либо конкретных знаний о проекте.

Использование СМИ

Рут Ридер, написавшая для Fast Company в апреле 2020 года, процитировала данные Вондера в статье о причастности фракции Anti Vaxxer к рассказам о витамине C и гипотетическое лечение Covid-19, в котором говорится: «В последние несколько лет социальные сети предоставили мыльницу ранее нишевой группе людей, выступающих против вакцинации. Эта группа, в просторечии известная как антиваксисты, фабрикует истории об опасности вакцин в попытке дискредитировать их. Теперь пандемия COVID-19 дала некоторым членам этой фракции возможность распространять больше антипрививочной пропаганды, и она начинает проникать в мейнстрим ».

Тейлор Хэтмейкер, писавший для TechCrunch в апреле 2020 года, привел результаты в новом отчете Yonder] в отношении теорий заговора 5G, в котором говорится: «В отчете компании о дезинформации о коронавирусе отмечается, что мейнстрим необычно принимает конспирологическое мышление, слухи, алар». м, или паника "в неопределенные времена - феномен, который объясняет движение дезинформации, которое мы наблюдаем сейчас. По оценкам компании, обычно требуется от шести до восьми месяцев, чтобы «маргинальное повествование» перешло с краев интернета в мейнстрим, но в разгар COVID-19 этот интервал выглядит как от трех до 14 дней ».

В пресс-релизе Йондер описал свой новый продукт: «Вондер нарратив предупреждает пользователей, когда тема собирается стать вирусной, и анализирует, как интернет-субкультуры влияют на повествование, контекстуализирует разговор, определяет, какие разговоры реальны и помогает пользователям принять решение ».

Роберт Виндрем, писавший для NBC News в 2018 году, процитировал отчет компании об Агентстве интернет-исследований в статье о Зеленом кандидате Джилл Стейн 2016 года. Он также процитировал компанию в 2019 году, чтобы сообщить об увеличении активности российских бот-сетей вокруг основного кандидата от демократов Тулси Габбард. И кандидаты, и СМИ, поддержавшие кандидатов, критиковали New Knowledge, учитывая сообщения о его повторном Arch во время гонки в Сенате штата Алабама в 2017 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-06-22 14:13:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте