Нью-Джерси Маршрут 208

редактировать
Государственное шоссе в округах Берген и Пассаик в Нью-Джерси, США

Маркер маршрута 208

Маршрут 208
Ветераны Второй мировой войны Мемориальное шоссе
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина10,07 мили (16,21 км)
Существовал1 января 1953 г. - настоящее время
Основные развязки
Южный конецМаршрут 4 в Fair Lawn
Северный конецI-287 в Окленде
Местоположение
ГрафстваБерген, Пассаик
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

US 206 I-278

Route 208 - автомагистраль штата в северной части Нью-Джерси в США. Он проходит в 10,07 мили (16,21 км) от развязки с Route 4 и County Route 79 (CR 79, Saddle River Road) на Fair Lawn на северо-запад до развязки с Interstate. 287 (I-287) в Окленде. Маршрут пролегает через пригородные районы округов Берген и Пассаик в виде автомагистрали с четырьмя-шестью полосами движения. Это дорога с ограниченным доступом, поскольку перекрестки с перекрестками контролируются развязками, но не дорога с контролируемым доступом, поскольку существует несколько проездов. Маршрут пролегает через населенные пункты Fair Lawn, Glen Rock, Hawthorne, Wyckoff и Franklin Lakes по пути, меняясь местами с CR 507 в Fair Lawn и CR 502 в Franklin Lakes.

То, что сейчас является Маршрутом 208, изначально планировалось как Маршрут S4B в 1929 году, ответвление Маршрута 4, которое должно было проходить от Фэр-Лоун на северо-западе до границы Нью-Йорка в озере Гринвуд, где он в конечном итоге соединится с шоссе штата Нью-Йорк 208 (NY 208). Этот маршрут заменил то, что планировалось как часть маршрута 3 в 1927 году между Патерсоном и озером Гринвуд. К тому времени, когда маршрут был изменен на Маршрут 208 в 1953 году, чтобы соответствовать 208 Нью-Йорку, была построена только часть маршрута в Fair Lawn от Route 4 до Maple Avenue. Маршрут 208 был завершен на запад до США. Маршрут 202 (US 202) в Окленде к 1960 году как двухполосная неразделенная дорога; в его нынешнюю конфигурацию он будет встроен в последующие годы. Автострада Route 208 была запланирована через горы Рамапо из Окленда, чтобы соединиться с предполагаемой автострадой NY 208 у озера Гринвуд; однако он так и не был построен. После того, как в 1993 году I-287 была продлена от Монтвилл до границы с Нью-Йорком, она приняла на себя трассу маршрута 208 между US 202 и нынешней северной конечной точкой маршрута. Последний светофор на Маршруте 208 на Макбрайд-авеню был убран в 1995 году, а развязка с Маршрутом 4 и Сэдл-Ривер-роуд была реконструирована в 2002 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Маршрут 208 (выделенный как шоссе Мемориала ветеранов Второй мировой войны) построен как ограниченный- подъездная дорога, однако, она нигде не соответствует стандарту контролируемого доступа. Несколько улиц и частных проездов примыкают к дороге на всем ее протяжении с доступом направо / направо ; однако движение транспорта не может пересекать шоссе на уклоне. Движение движется по крайней мере по двум полосам в каждом направлении на всей длине дороги 10,07 мили (16,21 км), на короткое время расширяясь до трех полос рядом с коммерческой зоной на Fair Lawn и около ее северной конечной остановки.

Маршрут 208 южного направления приближается к Транспортная развязка Fair Lawn Avenue в Fair Lawn

Дорога берет начало на развязке с Route 4 в Fair Lawn, Берген Каунти, которая также включает съезды для CR 79 (Сэдл-Ривер-роуд), направляясь на запад возле жилых районов. Вскоре после начала съезд с южного маршрута 208 обеспечивает доступ через Вирджиния Драйв к западному маршруту 4. Следующий выезд - это частичная развязка с CR 78 (Morlot Avenue), за которой следует полная развязка с Plaza Road. За последним маршрут проходит через NJ Transit Линию округа Берген и доходит до южного выхода и входа с проспекта Бердан. Отсюда дорога поворачивает на северо-запад, проходя рядом с другими районами, прежде чем выйти на развязку с CR 76 (Fair Lawn Avenue). За этой развязкой северное направление трассы 208 расширяется до трех полос и продолжается в коммерческие районы с некоторыми проездами вдоль дороги и пересечением с проспектом Макбрайд. В этот момент шоссе проходит через промышленный парк, в том числе завод Nabisco с правой стороны. Чуть позже дорога достигает развязки с CR 507 (Мэйпл-авеню) и CR 127 (Харристаун-роуд). За этой развязкой дорога переходит в Глен Рок и имеет северный выезд и въезд с Де Бур Драйв, прежде чем пересечь главную линию Транзита штата Нью-Джерси. Минуя железнодорожный переезд, Маршрут 208 направляется через лесные жилые районы до развязки на север с CR 653 (Линкольн-авеню), где он входит в Хоторн, Пассайк Каунти. CR 653 и Route 208 соединены коротким сегментом CR 664 (Rea Avenue).

Маршрут 208 в северном направлении мимо развязки Lincoln Avenue в Хоторне

У шоссе есть повороты в каждом направлении на Utter Avenue, прежде чем проехать под Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога, линия подразделения Нью-Джерси до развязки с CR 659 (Гоффл-роуд). Пройдя отсюда, шоссе поворачивает на север и поднимается на холм, проезжая Хоторнской церкви Евангелия справа. Он снова входит в округ Берген в Вайкофф, прямо перед развязкой на Грандвью-авеню. Отсюда трасса 208 во многом напоминает лесной бульвар, хотя есть несколько проездов в сторону от дороги. Дорога поворачивает на северо-запад и пересекается с CR 93 (Cedar Hill Avenue), а затем проезжает мимо других домов и выходит на развязку с CR S93 (Russell Avenue). Дорога продолжается в Franklin Lakes и пересекается с CR 502 (Ewing Avenue) перед поворотом на запад-северо-запад и съездом на CR S89 (Summit Avenue). За Саммит-авеню дорога имеет две развязки, обеспечивающие доступ к кампусу штаб-квартиры Бектон Дикинсон, где дорога ведет по три полосы в каждом направлении. Он сужается до двух полос в каждом направлении, прежде чем выйти на развязку с CR 117 (Colonial Road) и CR 89 (High Mountain Road). Последний выход в северном направлении - это I-287 север, развязка, которая включает еще одно пересечение линий Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги. Пройдя выезд, трасса 208 в северном направлении сливается с I-287 в южном направлении у озер Франклина и Окленда границы.

История

Маршрут S4B
МестоположениеЗападный Милфорд - Fair Lawn
Существовал1929–1953

Маршрут 208 впервые был проложен в 1929 году как маршрут S4B, ответвление маршрута 4, которое должно было пройти от Fair Lawn на северо-запад через Рингвуд и West Milford до New York границы около Greenwood Lake. Этот маршрут должен был заменить то, что должно было быть частью Маршрута 3 между Патерсоном и границей Нью-Йорка, которая была обозначена в шоссе штата Нью-Джерси 1927 года с изменением нумерации. Предполагалось, что дорога продолжится в Нью-Йорк и продолжится через Стерлинг Форест и Монро, Нью-Йорк, где она будет соединяться с NY 208 на пересечении с Нью-Йорк 17. К 1953 году часть маршрута S4B между Маршрутом 4 и Мэйпл-авеню в Fair Lawn была завершена; В том же году он был изменен на Маршрут 208, чтобы соответствовать Нью-Йорку 208. К 1960 году дорога была продлена до северной конечной остановки на US 202 и Уэст-Окленд-авеню в Окленде, где движение могло выходить и продолжаться. через Skyline Drive до Рингвуда. При первом строительстве эта часть трассы 208 была неразделенной дорогой с двумя полосами движения. К 1969 году участок между Мэйпл-авеню и Гоффл-роуд был расширен до разделенного шоссе, и весь маршрут к 1980-м годам был превращен в многополосное шоссе.

Вид сверху на автостраду с четырьмя полосами движения, проходящую через лесную зону. Вдали видна развязка. Маршрут 208, проходящий через Хоторн

Между тем, планы все еще существовали. построить Маршрут 208 мимо Окленда до границы с Нью-Йорком. Округ Пассаик потребовал разделить шоссе, чтобы обойти Скайлайн Драйв, и в 1967 году Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) предложило шоссе 208 через горы Рамапо, которое будет проходить из Окленда. до границы с Нью-Йорком в районе Гринвуд-Лейк, где он соединится с предполагаемой автострадой NY 208 (называемой Orange Expressway), которая продолжится на север до I-84 в Maybrook, New York. Эта автострада, которая должна была обойтись в 66,3 миллиона долларов, должна была улучшить движение в курортных зонах в горах Рамапо, а также соединиться с предлагаемым Route 94 шоссе, ведущим к округу Уоррен и предлагаемым Маршрут 178 автострада, ведущая в округ Моррис. В 1975 году эта предложенная автострада была рекомендована Региональной комиссией по планированию трех штатов для завершения к 2000 году. Однако она так и не была построена.

Вид на север вдоль шоссе 208 к северу от Грандвью-авеню в Вайкоффе

Когда я- 287 был продлен от Монтвилля до границы с Нью-Йорком в 1993 году, он принял на себя выравнивание маршрута 208 между US 202 и нынешней северной конечной точкой маршрута 208. В 1995 году последний светофор на шоссе 208 на Макбрайд-авеню отключили. В 2002 году было завершено строительство проекта стоимостью 32 миллиона долларов, который улучшил развязку с Маршрутом 4 на Ярмарочной лужайке. На этой развязке были улучшены пандусы и мосты, в том числе мост Route 208 через Saddle River Road. На трассе 208, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то через каждые 1,0 милю (1,6 км) были установлены аварийные телефонные будки на солнечной энергии; однако с появлением сотовых телефонов использование этих телефонных будок стало чрезвычайно ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на обслуживание, NJDOT удалил эти телефонные будки в 2005 году.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Берген Fair Lawn 0,000,00Маршрут 4 восток - Форт Ли, Нью-Йорк Южный вокзал
Saddle River Дорога (CR 79 ) - Риджвуд выход на север и вход на юг
0,070,11Сэдл-Ривер-роуд (CR 79 ) в GS Parkway югвыход на юг и вход на север
0,250,40до Route 4 запад (Virginia Drive)Выход и вход в южном направлении
0,941,51Авеню Морлот (CR 78 ) - Fair Lawn Только выход в северном направлении
1,221,96Plaza Road - Fair Lawn
1,502,41проспект Бердансъезд и вход в южном направлении
1,832,95Fair Lawn Avenue (CR 76 )
2,443,93McBride AvenueВыход и вход в северном направлении
2,884,63CR 507 (Мэйпл-авеню) - Глен-Рок, Риджвуд, Патерсон, Хоторн CR 507 без знака для выхода на северном маршруте 208
Глен Рок 3,175,10Де Бур ДрайвВыход и вход в северном направлении
Пассаик Хоторн 3,545,70Линкольн-авеню (CR 653 ) - Риджвуд Северное направление выход и вход, подъезд р предоставлено Rea Avenue (CR 664 )
3.766.05Utter Avenue
4.407.08Goffle Road (CR 659 ) - Мидленд-Парк, Риджвуд, Хоторн, Патерсон
Берген Вайкофф 5,328.56Грандвью-авеню - Вайкофф
5.979.61Сидар-Хилл-авеню (CR 93 ) - Вайкофф
6.9311.15Рассел-авеню (CR S-93 ) - Вайкофф
Франклин Лейкс 7,8712,67CR 502 (Юинг-авеню) - Франклин Лейкс
8,4813,65Саммит-авеню (CR S -89 ) - Франклин Лейкс
8,8214,19Штаб-квартира Becton Dickinson Выход в южном направлении, выход и вход в северном направлении
9,1414,71Штаб-квартира Becton Dickinson Вход на север и юг
9.4515.21High Mountain Road (CR 89 ) / Colonial Road (CR 117 ) - Франклин Лейкс
9,6215.48I-287 север до I-87 - Махва, Нью-Йорк Трауэй выход на север
Окленд 10.0716.21I-287 юг - Окленд, Морристаун Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 208 Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / Нью-Джерси Маршрут 208 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте