New Hope Railroad

редактировать
New Hope Railroad
New Hope Ivyland Railroad 2015 Logo.png
NHRR 40 2017.jpg New Hope 40 движется задним ходом по 2-му мосту Ingham Run
Обзор
Штаб-квартираНью-Хоуп, Пенсильвания
Знак отчетности NHRR
РегионОкруг Бакс, Пенсильвания
Даты работы1966 (1966) - настоящее время
Технический
Длина18 миль (29 км)
Другое
Веб-сайтwww.newhoperailroad.com
Карта маршрута
Legend
New Hope
PA 179 (West Bridge Street)
Ferry Street
Ingham Run
Ingham Run
West Mechanic Street
Hood
South Sugan Road
Ingham Run
Подъездная дорога
Ingham Run
Pennsylvania Shale Brick Company
Reeder Road
Reeder
Deer Park
Aquetong Road
Lower Mountain Road
Driveway
Street Road
Лахаска
Холиконг-роуд
Байкот
Подъездная дорога
Заброшенный отрог карьера
Верхняя горная дорога
PA 413 (Дарем-роуд)
Фарм-лейн
Верхняя горная дорога
Букингемская долина
Лоуэр-Маунтин-роуд
Крик-роуд
Нью-Хоуп-роуд
Монтессори-школа
Смит-роуд
Милл-Крик
Викомб
Тауншип-Лайн-роуд
Драйвэй
Милл-Крик
Милл-Крик
Рашленд
Болотная дорога
Нешамини-Крик
Сакеттсфорд-роуд
Литл-Нешамини-Крик
Гренобль
Литл-Нешамини-Крик
Богадельня-роуд
Треймор
West Bristol Road
Ivyland
Ivyland Road
Johnsville
PA 132 (Street Road)
Warminster SEPTA.svg
Warminster Line PN до Glenside
Эта диаграмма :
  • view
  • talk

The New Hope Railroad (отчетный знак NHRR ) - это краткая линия и историческая железная дорога, расположенная в Нью-Хоуп, Пенсильвания, на которой работают как паровые, так и дизельные локомотивы. Железная дорога является ассоциированным членом NORAC.

.

Содержание

  • 1 Услуги
    • 1.1 Наследие
    • 1.2 Грузовые перевозки
  • 2 История
  • 3 Станции и пути
  • 4 Состав
    • 4.1 Локомотивы
    • 4.2 Подвижной состав
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Услуги

Наследие

В традиционных операциях используются и паровозы и дизельные для экскурсионных поездок из New Hope. Регулярные экскурсии NHRR продолжаются 45–50 минут, поезда ходят каждый час с 11:00 до 15:00 (с 17:00 90-минутная поездка в Букингем по выходным). Железная дорога в основном использует для экскурсий бывшие легковые автомобили Reading Company, выпущенные между 1914 и 1932 годами.

Недавно в Лэнсдейле, штат Пенсильвания, на территории бывшего Ридинг-Вифлеемского отделения между станцией Лансдейл и станцией Судертон в Судертон, Пенсильвания.

Грузовые перевозки

NHRR занимается импортом и экспортом сырья и промышленных товаров. Заказчики грузовых перевозок варьируются от национальных химических компаний до производителей потребительской продукции. NHRR осуществляет обмен с Пенсильванской северо-восточной железной дорогой в Джонсвилле, которая, в свою очередь, взаимообменяется с CSX Transportation в Лэнсдейл. Основные клиенты NHRR находятся в Уорминстере; CRC Industries, Castrol и Double H Plastics обслуживаются еженедельно.

История

Линия, которой в настоящее время управляет New Hope Railroad, первоначально была известна как New Hope Branch of Reading Company (RDG), которая арендовала Северная Пенсильванская железная дорога, частью которой она была. Железная дорога шла до станции Хартсвилл (около Бристоль-роуд) до 29 марта 1891 года, когда линия была продлена до долгожданного терминала Нью-Хоуп, штат Пенсильвания.

Первый поезд до Новой Надежды.

Десятилетие. после июня 1952 года, когда пассажирские перевозки Hatboro-New Hope прекратили свое существование, финансовое положение RDG было шатким. Стремясь избавиться от убыточных веток путем их заброшенности, группа поклонников поездов и бизнесменов во главе с адвокатом из Филадельфии Кеннетом Соузером основала Steam Trains, Inc. с целью эксплуатации паровых поездов на коммерческой основе. Компания Steam Trains, Inc. была преобразована в «New Hope Ivyland Railroad» (NHIR), и 20 июня 1966 года линия протяженностью 16,7 миль была продана за 200 000 долларов.

Steam Trains, Inc. начала свою деятельность. на высокой ноте, часто экстравагантно. Компания арендовала грузовые локомотивы у RDG и использовала только наемную рабочую силу для организации их экскурсий. "Воздушные права" на южную часть линии от Айвиленда до к северу от Алмсхаус-роуд были проданы бывшей Philadelphia Electric Company (ныне Exelon ), чтобы оставаться платежеспособным. Steam Trains, Inc. объявила о банкротстве 5 июня 1970 года. Операции продолжались под управлением назначенного судом попечителя.

Корпорация промышленного развития округа Бакс (BCIDC) приобрела железнодорожные пути у Steam Trains, Inc. в начале 1974 г., чтобы «сохранить железнодорожное сообщение через центр округа Бакс». Округ выбрал компанию McHugh Brothers Heavy Hauling, Inc. для оказания услуг по грузовым перевозкам по линии по договору аренды. Компания McHugh Brothers продолжала перевозить грузы под руководством Эдварда Л. Макхью в качестве президента до его ухода в 1989 году. К лету 1976 года железная дорога получила государственное финансирование на восстановление разрушающейся инфраструктуры, которая остро нуждалась в ремонте. К августу 1977 года добровольцы из Ассоциации троллейбусов Букингемской долины [BVTA] (ныне Ассоциация музеев электрических городских троллейбусов ) управляли финансируемыми государством пассажирскими перевозками, соединяющими туристический город Нью-Хоуп с SEPTA / Conrail электрички в Варминстере. Округ Бакс сделал мудрое вложение, поскольку в 1970-е годы процветали как пассажирские, так и грузовые перевозки, когда была произведена модернизация путей. Наконец, 30 июня 1979 года NHRR наконец-то вышла из своего десятилетнего банкротства.

Начиная с 3 июля 1980 года, добровольцы Новой Паровой железной дороги (NHOP) возобновили экскурсионное обслуживание на выходных после того, как BVTA решила прекратить Это. NHOP эксплуатировал поезда по договору аренды с BCIDC до 1990 года, когда линия и ее оборудование снова пришли в упадок и пришли в негодность. Компания McHugh Bros. управляла NHIR до 1989 года, когда срок их аренды истек, и Morristown Erie был заключен контракт на эксплуатацию железной дороги. BCIDC полностью продала эту линию коммерческой корпорации по сохранению и реставрации железной дороги округа Бакс (BCRP RC) в 1990 году, которая постепенно начала восстанавливать железную дорогу до нынешнего состояния, в котором она находится в хорошем состоянии. BCRP RC - официальная корпоративная структура, ведущая свою деятельность как New Hope Ivyland Railroad (NHRR). Название часто сокращается до "New Hope Railroad".

Станции и пути

NHRR - это однопутная железная дорога с подъездными путями в Дир-парке, Лахаска, Букингемская долина, Викомб и Айвилэнд. Олений парк используется в качестве проезжей части для пассажирских поездов во время рождественского сезона. Лахаска служит конечной точкой для большинства железнодорожных экскурсий. Сайдинг в Букингемской долине был первоначальным конечным пунктом экскурсий до 1980-х годов и остается пустым. В Уикоме хранятся несколько вышедших из строя тепловозов, парк старинных грузовых вагонов и вспомогательные пригородные вагоны Long Island Rail Road. В Ivyland имеется ряд подъездных путей для грузовых операций с Johnsville Yard.

На NHRR также есть несколько тупиковых треков. В Букингемской долине небольшой разъезд, который когда-то служил Ассоциации тележек Букингемской долины, в настоящее время используется в качестве незавершенного ремонта, или RIP-пути, для бригад технического обслуживания пути. В Викомбе командный путь, который когда-то использовался для менее вагонной доставки, используется для обслуживания разъездной дороги. В Гренобле присутствует еще один запасной путь, образовавшийся в результате перерезания южной стрелки проезжающего разъезда. Когда-то на этом подъездном пути находилось некоторое количество оборудования, но сегодня на нем остается только легковой автомобиль № 1542, который был перевернут на бок вандалами. В Ivyland есть еще один RIP-трек, который обычно используется для хранения оборудования MoW. Последний разъезд на железной дороге находится в Johnsville Yard в Warminster на северной стороне пересечения Street Road. Этот тупик используется для кратковременного хранения грузовой развязки и хранения тепловоза, предназначенного для грузовых перевозок, когда он не используется.

На NHRR не существует блочной сигнализации ; однако почти все переходы на автомагистрали были модернизированы с установкой полных сигналов и ворот.

Станции вдоль NHRR были:

Название станцииНаселенный пунктMilepostУдобства для пассажировПримечания
Нью-ХоупНью-Хоуп, Пенсильвания 25,5Комбинированная грузовая / пассажирская станцияУэст-Бридж-стрит, 32 в центре города Нью-Хоуп. Используется как касса NHRR. Бывший грузовой дом Ридинга используется как сувенирный магазин, а третье здание было построено в 1990-х годах как кафе для райдеров.
ХаффнэглГородок Солебери 24,8Оригинальное деревянное убежище. Никаких следов станции не осталось.Первоначально известный как Хаффнагл, затем Розенталь. Стал Гудом после сноса станции.
РидерСолебери Тауншип23,6Оригинал: Деревянное убежище.Назван в честь Истберна Ридера, первого комиссара молочной фермы Пенсильвании.
Дир-ПаркГородок Солебери23,5Станции нет.Подъездной путь назван в честь местности. Построен в 2019 году.
ЛахаскаBuckingham Township 21,4Оригинал: комбинированная грузовая / пассажирская станция. В настоящее время площадка деревянная (не используется).Пункт назначения для регулярных почасовых экскурсий, первоначальное здание было перемещено после прекращения обслуживания пассажиров в 1952 году и в настоящее время используется как частная резиденция.
BycotBuckingham Township20,4Пассажирская станция, удалена примерно в 1952 году.Единственная каменная станция на линии.
Нет Такие фермыBuckingham Township18,6В настоящее время станции нетХотя она никогда не была официальной станцией в расписаниях NHRR или RDG, она есть Стоит отметить, что служат конечной станцией для поезда NHRR "Букингемская долина" и различных обеденных поездов.
Букингемская долинаБукингемский городок18,6Текущая / исходная комбинированная грузовая / пассажирская станцияПункт назначения для регулярных часовых экскурсий до конца 1980-х годов, первоначальное здание вокзала снесено в 1953 году, нынешнее здание из филиала Пикеринг возле Фениксвилля, штат Пенсильвания
школа Монтессоригородок Букингем16,2Пассажирский вокзал, удален примерно в 1952 году.Одно из трех пунктов назначения, используемых для проездных билетов RDG в школу
ВикомбГородок Бакингем15,7Комбинированная грузовая / пассажирская станцияПостроен по тому же проекту, что и станция Лахаса, нынешнее место железнодорожных экскурсий «Осенняя листва».
Маленькая ИталияBuckingham Township14,5Пассажирская станция, удалена примерно в 1952 году.Исходное местонахождение станции неизвестно,
РашлендWrightstown Township 13.8Комбинированная грузовая / пассажирская станцияГрузовая станция, построенная из переоборудованного 40-футового деревянного товарного вагона RDG № 13914
ГренобльNorthampton Township 12.2Пассажирская станция, удалена примерно в 1952 году.В какой-то момент станция перемещена на склон холма с тропами, ведущими к платформе
ТрейморУорикский городок 10.9Пассажирская станция, удалена примерно в 1952 году.Перенесена с Северной Пенсильванской железной дороги примерно в 1890 году
АйвилэндАйвиленд, Пенсильвания 9,4Комбинированная грузовая / пассажирская станцияПо сообщениям, после окончания пассажирских перевозок переехал в неизвестное место
ДжонсвиллУорминстер 8,3Оригинальное деревянное убежище. Никаких следов станции не осталось.Двор станции по-прежнему существует как двор для NHRR / PN. Пункт разделения для NHRR / SEPTA.

Выделенные курсивом станции больше не существуют

Список

NHRR No. 40, 2198, 5577.jpg

Локомотивы, используемые для экскурсионных пассажирских перевозок, обычно предоставляются паровозом No. 40, построенный в 1925 году компанией Baldwin с колесной формулой 2-8-0. № 40 (ex- Cliffside Railroad ) дополнен тепловозами, в основном для грузовых перевозок. Текущий активный список дизельных двигателей состоит из EMD GP30 No. 2198 (бывший Пенсильванская железная дорога ), GMD GP-9u No. 8218 (бывший Canadian Pacific ) и GMD SD40-2 No. 5577 (бывший Canadian Pacific ).

Пассажирские экскурсии обычно состоят из 3–4 бывших вагонов RDG, построенных между 1914 и 1932 годами; общее количество легковых автомобилей NHRR составляет 25, десять из которых в настоящее время находятся в эксплуатации. Единственные локомотивы, принадлежащие корпоративной структуре NHRR, - это №№ 40 и 1533.

Локомотивы

Локомотивы в эксплуатации

НомерКласс / ТипСтроительПостроенНаследиеИстория
40 2-8-0 Baldwin Locomotive Works 1925Бывший Cliffside Railroad, Ex Lancaster Chester Приобретена в 1925 году LC, продана в 1947 году компании Cliffside Railroad, продана основателям New Hope Ivyland в 1962 году. До этого момента использовалась нечасто из-за того, что NHIR одобрил № 1533. снятие локомотива с эксплуатации в 1975 году. После того, как № 9 был снят с эксплуатации в 1981 году, основным источником движущей силы NHOP в период с 1981 по 1986 год был № 40. Не использовался в период с 1987 по 1990 год, возвращен в эксплуатацию NHRR в 1991 году.
2198GP-30 Electro-Motive Diesel 1963Бывший Conrail, Пример Penn Central, Exx Пенсильванская железная дорога Построен как PRR 2250. Был изменен на 2198 до слияния Penn Central. Приобретен в 1996 году.
5577SD40-2 Electro-Motive Diesel 1972Бывший Canadian Pacific Railway Приобретен в 2007 году. Используется NHRR для грузовых перевозок. Обычно он базируется в Уорминстере, штат Пенсильвания. В патченой ливрее CP.
8218GP-9u Electro-Motive Diesel 1957Бывший Canadian Pacific Railway Первоначально построенный как GP9 8678. Модернизированный до GP9u, отрезанный нос, и был изменен на 8218 в 1988 году. Первоначально PN, передано NHRR в сентябре 2017 года. Окрашено в упрощенную ливрею NHI. Магистральный пассажирский тепловоз NHRR.

Неисправные локомотивы

НомерКласс / ТипСтроительПостроенНаследиеИстория
15334-6-0 Montreal Locomotive Works 1911Бывший Canadian National (CN), Ex Canadian Northern Railway Первоначально CNoR № 264, перенумерованный CNoR в 1912 г. на № 1325, включенный в слияние CN в 1923 г., измененный на № 1533 в июне 1956 г., приобретенный New Hope Ivyland в 1962 г. Был основным локомотивом NHIR с 1966 по 1974 г. пробежал в декабре 1975 года. Локомотив хранится во дворе.
30284-8-4 ALCo 1946Бывший Nacionales de México, 4-8-4 Привезено в NHRR в 1994 году никогда не работал с NHRR. И тендер, и двигатель в настоящее время подключены и хранятся в срок. В частной собственности.
7087C30-7 GE Transportation 1981Бывший CSX, Ex Seaboard Приобретен в 1998 году. Использовался для обоих грузовые и пассажирские перевозки. Списан с 2016 г.

Бывшие паровозы

НомерКласс / ТипСтроительПостроенНаследиеИстория
70-6-0 Lima Locomotive Works 1944Бывший Virginia Blue Ridge Railway, Ex Norfolk and Portsmouth Belt Line Railroad, Exx США Армейский транспортный корпус Построен как № 4061. В то время находился в частной собственности на NHIR, использовался как части для № 9. Никогда не работал на NHIR. Списан в 1976.
90-6-0 Lima Locomotive Works 1942Бывший Virginia Blue Ridge Railway, Ex Norfolk and Portsmouth Belt Line Railroad, Exx США Армейский транспортный корпус Построен под номером 4023. Продан SMS Rail Lines в 2009 году. Эксплуатировался NHIR 1966-1981.

Подвижной состав

Используемые легковые автомобили

НомерКласс / ТипНаследиеСтроительПостроенИстория
870ТренерРидинг Bethlehem Steel Company1932Построен как электрический многоканальный блок. Класс PBn, 72-местный автобус. Номер 9125 в рамках службы Blueliner и SEPTA. Стал тренером в проводном поезде после ухода SEPTA из флота Blueliner. Продан в 2004 году NHRR. Оснащен грузовиками гибкого типа Taylor (MU). Во время реставрации 2019 года номер был изменен на 870.
1096БагажСанта-Фе Pullman-Standard Corporation1960Первоначально багажный вагон № 3997 во время Атчисона, Топики и Санта-Фе и сервис Amtrak, но преобразованный Iron Horse Enterprises для обслуживания основных экскурсий. Продан NHRR в качестве частичной оплаты работы, проделанной бывшему CO 614. Северная дверь багажного отделения поддельная. Окна съемные. Используется в качестве инструментальной вагонетки № 40 в поездках на железной дороге в автономном режиме / на паровой магистрали.
1127ТренерРидингHarlan Hollingsworth1924Класс PBn, 84-местный тренер. Номер 11 при эксплуатации NHOP. Куплено после закрытия живописной железной дороги Valley Forge. Пила во время экскурсий "Читающий бродяга". Оснащен грузовиками гибкого типа (MU) Taylor, созданными в 1930-х годах при испытаниях нового типа грузовиков, которые будут размещены в парке MU в Рединге.
1220ТренерРидингHarlan Hollingsworth1922Класс PBn, 84-местный тренер. В 1991-2008 годах носил ливрею Reading Company. Номер 12 при эксплуатации NHOP. Куплено после закрытия живописной железной дороги Valley Forge.
1424ТренерРидингHarlan Hollingsworth1914Класс PBh, 76-местный тренер. Сохраняет оригинальный интерьер из красного дерева. Названный «Джозеф Р. Тернер» в 1990-х в честь акционера. Номер 13 при эксплуатации NHOP. Пила во время экскурсий "Читающий бродяга". Тренер вернисаж.
1430Салонный вагонРидингHarlan Hollingsworth1914Класс PBh, 76-местный тренер. Сохраняет оригинальный интерьер из красного дерева. Переоборудованный в автомобиль первого класса в начале 1970-х годов с полным баром со столом и стульями. Названный «Дональд Л. Хаммонд» в 2013 году в честь председателя правления NHRR. Номер 14 при эксплуатации NHOP. Самый старый тренер в составе. Тренер вернисаж.
1505ТренерРидингHarlan Hollingsworth1916Класс PBh, 76-местный тренер. Сохраняет оригинальный интерьер из красного дерева. Номер 15 при эксплуатации NHOP. Тренер вернисаж.
1525Open AirReadingHarlan Hollingsworth1927Class PBr, 76-местный тренер. Бывший автомобиль с кондиционером / полуобтекаемой формы. Был преобразован в 1967 году NHRR в открытый на две трети и на одну треть закрытый автобус с открытыми платформами на каждом конце. Был выведен из эксплуатации в 1979 году и хранился в Уикоме до 2008 года. Был перестроен NHRR в полноразмерную открытую / смотровую машину с задней платформой. Названный «Джек Р. Ромингер». Тренер вернисаж.
4907Вагон-ресторан Canadian National Canadian Car Foundry1919Первоначально сконструированный как 14-секционный вагон «Спящий колонист». Построенный как канадский северный спальный вагон № 2877, после переоборудования в автобус стал канадским национальным № 5242. Имеет композитную конструкцию; деревянный каркас и стальная кожа. Приобретен Black River Western в начале 1990-х, продан NHRR в 1999. Переоборудован в ресторан-ресторан в 2019 году.
800301ресторан-ресторанUnion Pacific American Car Foundry1949Построен как Union Pacific как вагон № 5004 для поездов в городах Лос-Анджелес и Портленд. Был продан компании Alaska Railroad как вагон-ресторан, а затем компании American Orient Express, где он был переименован в «Цюрих». После завершения операций AEO он был продан Россу Роуленду для его Greenbriar Presidential Express. На этот раз машину переименовали в «Кратерное озеро». После того, как поезд не запустился, автомобиль был продан с аукциона New Hope Railroad. Вагон был отреставрирован в 2017 году и в настоящее время служит первоклассным вагоном-рестораном.

Неиспользуемые легковые автомобили

НомерКласс / ТипНаследиеСтроительПостроенныйИстория
72БагажЦентральная железная дорога Нью-Джерси American Car Foundry1923Когда-то использовалась как сувенирный магазин и касса, Один из двух подвижных составов CNJ, принадлежащих NHRR. В настоящее время используется для дополнительного хранения.
304Electric Multiple UnitReading Bethlehem Steel Company1932Ex Reading Blueliner No. 9103, приобретенный в Reading Техническое и историческое общество. Построен как комбайн, переоборудован в туристический автобус. В настоящее время в Гамбурге, Пенсильвания. Куплено в 2020 году.
867Electric Multiple UnitReading Bethlehem Steel Company1932Ex Reading Blueliner No. 9123, приобретено у Читающее технико-историческое общество. Куплено в 2020 году.
983CoachCentral Railroad of New JerseyAmerican Car Foundry1923Сохраняет свои Оригинальный интерьер из красного дерева. Один из двух подвижных составов CNJ, принадлежащих NHRR, From Valley Forge Scenic Railroad.
1113ТренерРидингHarlan Hollingsworth1924Класс PBn, 84-местный тренер. Пила во время экскурсий "Читающий бродяга". Куплено после закрытия живописной железной дороги Valley Forge.
1202Салон-вагонЧтениеHarlan Hollingsworth1922Класс PBn. Пила во время экскурсий "Читающий бродяга". От живописной железной дороги Valley Forge. Первоначально автобус на 84 места, но преобразованный NHRR в 1990-х годах в салон-ресторан. Перенумерован под №16 при эксплуатации NHOP.
1366Автомобиль под открытым небомЧтениеHarlan Hollingsworth1918Класс PBh. Изначально автобус на 76 мест. Приобретен NHIR в 1966 году, переоборудован в открытый автомобиль 1970 года. Тренер в день открытия.
1536ТренерРидингХарлан и Холлингсворт1927Класс PBr, 74-местный тренер. Последний раз использовался в 1969 году. Тренер вернисаж.
1542ТренерРидингHarlan Hollingsworth1927Класс PBr, 74-местный тренер. Бывший автобус с кондиционером. Временно использовался компанией Reading Company в качестве гостиной для собраний Clocker’s Club. Вернулся на должность тренера до выхода на пенсию Редингом. сильно разрушенный, перевернутый на бок вандалом в середине 2010 года, по-прежнему сохраняет полуобтекаемый плинтус. Последний раз использовался в 1969 году, находился в Гренобле. Тренер вернисаж.
2004Салон-вагонНью-Йорк Сентрал Пуллман-Стандарт1914Построен как участок 4329, план 2417А как салон-буфет. Первоначально Pullman Coach-Buffet № 2800, назывался «Андрико». Он был частью Empire State Limited в годы Нью-Йорка как Club Car «Empire State». Продан LIRR 1959, перенумерован в 2004 и переименован в "Syosset".
2804Coach Long Island Rail Road Pullman Standard1955Используется для пригородных перевозок Long Island Rail Road. Куплен в начале 2000-х.
2805CoachLong Island Rail RoadPullman Standard1955Используется для пригородных рейсов Long Island Rail Road. Куплен в начале 2000-х.
2816CoachLong Island Rail RoadPullman Standard1955Используется для пригородных рейсов Long Island Rail Road. Куплен в начале 2000-х. В ливрее NHRR.
2817CoachLong Island Rail RoadPullman Standard1955Используется для пригородных рейсов Long Island Rail Road. Куплен в начале 2000-х. В ливрее NHRR. Используется для Железнодорожных событий Хэллоуина с привидениями в октябре. Несмотря на то, что снаружи машины не было внесено никаких изменений, внутренняя часть тренера была полностью переделана для этого мероприятия.
2820CoachLong Island Rail RoadPullman Standard1955Используется для пригородных рейсов Long Island Rail Road. Куплен в начале 2000-х.
2826CoachLong Island Rail RoadPullman Standard1955Используется для пригородных рейсов Long Island Rail Road. Куплен в начале 2000-х. В ливрее NHRR.
2834CoachLong Island Rail RoadPullman Standard1955Используется для пригородных рейсов Long Island Rail Road. Куплен в начале 2000-х.

Грузовые вагоны

НомерКласс / ТипСтроительНаследиеПостроеноТекущее использование
303Вагон-хопперPullman StandardБывший Conrail, Ex Penn Central, Exx Pennsylvania Railroad 1955На вооружении. В белой ливрее NHRR. Имеет открытый / открытый бункер, предназначенный для работы с балластом.
1606ЦистернаТранспортная компания FleischmannБывшая Standard Brands Inc.1948Не работает. Остается только стальной каркас, раньше был деревянный бак для уксуса.
1753Tank CarPennsylvania Tank Car Co.Бывшие железнодорожные линии Пенсильвании1927В эксплуатации. Уникален благодаря платформе наверху лестницы.
3752ЦистернаACFБывшая Union Tank Car Company 1936Не работает. Построенный Union Tank Car Co., UTLX, трехкупольный танкер.
6622ЦистернаACFЛиния бывших грузоотправителей1940Не работает. Покрашен в белый цвет.
8435Крытый вагонMagor Car Corp.Бывший Lehigh New England Railroad 1931Не работает, грузовиков нет
8570Крытый вагонMagor Car Corp.Бывший Lehigh New England Railroad 1934Из обслуживание, без грузовиков
9005Крытый вагонDespatch Shops Inc.Бывшая Центральная железная дорога Нью-Йорка 1579281942Не работает, грузовиков нет
9811Крытый вагонСтандарт PullmanБывший Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога 1952Не работает. ПС-1. Хранится в Букингемской долине.
12153ХопперBethlehem SteelБывший Lehigh Valley Railroad 1944Не работает. 55-тонный бункер с 2 отсеками, которым когда-то управляла компания Roebling Steel из Pemberton Historic Trust.
38009ПлатформаMagor Car Corp.Бывшая армия США1951Не используется
53033Дамп-карEastern Car Ltd.Бывший Канадская национальная железная дорога 1957В эксплуатации. Используется для перевозки балласта и других полезных ископаемых.
480047ПлатформаПенсильванская железная дорога Магазины Samuel ReaБывшие Indiana Harbour Belt, Ex Penn Central, Exx Пенсильванская железная дорога 1959В эксплуатации. Имеет надпись PRR, стальную раму, деревянную платформу, используемую для перевозки шпал и других материалов.

Кэбус

НомерHeritageТипПримечанияВ эксплуатации
C127Бостон и Мэн СтальПостроен Laconia Car Company из Лаконии, штат Нью-Гэмпшир, в 1921 году в виде деревянного камбуза со стальным днищем. В 1959 году Morrison International переоборудовала борта в стальные, сохранив при этом оригинальное днище. Куплено в 2019 г.Да
575Железная дорога Лихай и Новой Англии ДеревяннаяПостроена Magor Car Corporation. Позже продан Northampton Bath Railroad, купол снят.
576Железная дорога Лихай и Новой Англии ДеревяннаяПостроена Magor Car Corporation. Позже продан Northampton Bath Railroad, купол снят. В настоящее время на ремонте с переустановкой купола.Нет

См. Также

  • icon Портал поездов
  • flag Портал Пенсильвании

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте