Платный мост Нью-Хоуп – Ламбервиль

редактировать
Платный мост Нью-Хоуп – Ламбервиль
Платный мост Нью-Хоуп-Ламбервилль с sign.jpg
Координаты 40 ° 22′45,48 ″ с.ш. 74 ° 57′19,8 ″ Вт / 40,3793000 ° с.ш. 74,955500 ° Вт / 40,3793000; -74,955500 Координаты : 40 ° 22'45,48 ″ N 74 ° 57'19,8 ″ Вт / 40,3793000 ° N 74,955500 ° W / 40,3793000; -74.955500
Несет4 полосы движения US 202
КросссРека Делавэр
РегионДелавэр Тауншип, Нью-Джерси и Городок Солебери, штат Пенсильвания
Официальное названиеПлатный мост по дороге 202 Нью-Хоуп-Ламбервиль
ПоддерживаетсяОбъединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр
Характеристики
ДизайнБалка
Общая длина1682 фута (513 м)
История
Открыт22 июля 1971 г.
Статистика
Ежедневный трафик 9,700
Плата за проезд1,00 долл. США (в южном направлении) (E-ZPass )

Платный мост Нью-Хоуп – Ламбервиль пролегает через маршрут 202 США (США 202). Река Делавэр, соединяющая Городок Делавэр в Графстве Хантердон, Нью-Джерси, с Городком Солебери в Округ Бакс, Пенсильвания, США. Мост, который открылся в 1971 году, был построен и в настоящее время эксплуатируется Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр. Комиссия также отвечает за техническое обслуживание e и функционирование развязок с Route 29 в Нью-Джерси и Pennsylvania Route 32 (PA 32) на стороне Пенсильвании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Плата
  • 4 Ссылки
История

Мост, часть проекта стоимостью 8 миллионов долларов, утвержденного в 1967 году, открылся в июле 22 января 1971 года, на церемониях, на которых присутствовал губернатор Нью-Джерси Уильям Т. Кэхилл. После завершения мост был подключен к местным дорогам временными дорогами. Только в 1975 году US 202 был перестроен, чтобы включить новый платный мост.

Конструкция
Балочная конструкция моста, если смотреть снизу Нижняя сторона моста, вид на Делавэр и канал Раритан

Платный мост Нью-Хоуп-Ламбервиль имеет общую длину 1682 фута (513 м) и содержит десять пролетов. Он построен со стальными балками и железобетонным настилом. Опоры моста облицованы камнем. Платные ворота расположены на подходе к Пенсильвании. В то время как DRJTBC заявляет, что у него в общей сложности 8 платных полос, это число сократилось до 4 платных полос с тех пор, как мост был отремонтирован в 2003 году. Эта реконструкция заменила старую платную площадь на новую, и она устранила платные полосы для тех. проезд в Нью-Джерси.

Дорожные сборы

Дорожные сборы взимаются с автомобилистов, движущихся на юг, от четырехполосных ворот на стороне моста Пенсильвании, и автомобилистам, движущимся на север, не нужно платить во время поездки на стороне моста Нью-Джерси.

Плата за проезд автомобилей составляет 1 доллар США. Обычная ставка платы за проезд для грузовиков начинается с 6,50 долларов США, а после 12 долларов США (трехосные грузовики) увеличивается на 4 доллара США за каждую дополнительную ось.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Платный мост Нью-Хоуп-Ламбервиль.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте