Новая европейская живопись

редактировать

Новое Европейская живопись возникла в 1980-х годах и достигла критической точки значительного различия и влияния в 1990-х годах с такими художниками, как Герхард Рихтер, Зигмар Польке, Георг Базелиц, Ансельм Кифер и Браха Эттингер, чьи картины установили и продолжают создавать новый диалог между историческим архивом, американской абстракцией и фигурацией. Крупные новые европейские художники этой эпохи демонстрируют сильную привязанность к болезненной личной и общей истории, а также к общей истории; его память и его забвение; и с жизнью в тени Второй мировой войны, используя исследования новых и старых материалов, фотографию и живопись маслом.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Проблемы
  • 3 Библиография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

За ними следовали художники, такие как Люк Тюйманс, Марлен Дюма и другие. Третья волна пришла с такими художниками, как Нео Раух, Микаэль Борреманс и Крис Офили. Неоэкспрессионизм и другие родственные направления в живописи имеют возникла в последние два десятилетия 20-го века в Европе и США, но эта «Новая живопись» не экспрессионистская. Скорее, это обновляющая разновидность абстракции и фигурации, относящаяся к параллельной практике превращения личных и исторических фотоархивов в искусство.

Проблемы

Новая европейская живопись относится к посттравматическому следы войны, и он включает в себя работу масляной живописи и рисунков с использованием новых медиа, таких как фотография, ксерокопия и цифровые носители, для создания и развития постмодернистского архива «лихорадки». В этом аспекте эта картина связана с «архивным» искусством после Второй мировой войны с такими художниками, как Кристиан Болтански и Йохен Герц, и часто является частью этой тенденции. Тем не менее, хотя эта картина имеет четкий образный штрих, она тесно связана с Лирической абстракцией с современными переосмыслениями возвышенного в искусстве, создавая новое внутреннее пространство в живописи и в серии картины.

Библиография

  • Ганс-Ульрих Обрист, Лоуренс Боссе и Каролин Христов-Бакаргиев, Ла Виль, Ле Жарден, Ла Мемуар / Город, Сад, Память. Вилла Медичи, Рим, 1999.
  • Майкл Энн Холли и Кейт Мокси, История искусств, Эстетика, Визуальные исследования. Clarck Art Institute, Studley Press 2002.
  • Крис Деркон, Face a l'Histoire / In Front of History. Центр Помпиду, Париж, 1996.
  • Гризельда Поллок, Встречи в виртуальном феминистском музее: время, пространство и архив. Routledge, 2007.
  • Патрик Ле Ноуэн и Йохен Герц, Герц: L'oeuvres sur papier photographyique 1983-86. Musee des Beaux-Arts de Calais, 1986.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 05:53:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте