Мост в Новой Европе

редактировать
Мост в Новой Европе
Calafat Vidin 02797 pont.jpg
Координаты 44 ° 00′08 ″ N 22 ° 56′54 ″ E / 44.0021554 ° N 22.9482770 ° E / 44.0021554; 22.9482770
НесетЧетыре полосы проезжей части, один железнодорожный путь и комбинированную велосипедную дорожку / пешеходную дорожку (проектируемая вторая дорожка не была завершена: она проходит только от берега реки Болгарии до острова под мостом)
КрестыДунай
РегионМежду Калафатом, Румынией и Видином, Болгарией, на 796 километре реки
Официальное названиеМост Новой Европы
Веб-сайтvidincalafatbridge.bg vidincalafatbridge.bg / en vidincalafatbridge.bg ]]
Характеристики
КонструкцияМост для экстрадозирования
Общая длина1,971 м (6,467 футов)
Ширина31,35 м (102,9 фута)
Самый длинный пролет180 м (590 футов)
История
Designer
ПостроеноFCC Construccion
Открыто14 Июнь 2013 г.
Статистика
Ежедневный трафик 2590 автомобилей / день
Плата за проезд0–37 евро

Мост Новой Европы, ранее известный как Дунайский мост 2 (болгарский : Дунав мост 2, Дунав мост 2) и неофициально называется мост Калафат-Видин (болгарский : Мост Видин – Калафат, Мост Видин – Калафат; румынский : Подул Калафат – Видин), это дорога и железнодорожный мост между городами Видин, Болгария и Калафат, Румыния. Это второй мост на общем участке Дуная между двумя странами. Это экстрадозированный мост, построенный испанской компанией Fomento de Construcciones y Contratas, стоимостью 226 миллионов. Официальное открытие моста состоялось 14 июня 2013 года. Первым транспортным средствам разрешили пересечь мост после полуночи 15 июня 2013 года.

Содержание
  • 1 История и география
    • 1.1 Споры по поводу местоположения
    • 1.2 Источники финансирования
  • 2 Прогресс строительства
    • 2.1 Задержка до и во время строительства
    • 2.2 Строительство становится видимым
    • 2.3 Настил моста готов, но отделочные работы все еще продолжались 8 месяцев
    • 2.4 Дата открытия
    • 2.5 Работы, которые еще предстоит сделать
  • 3 Подключение дорожной сети
    • 3.1 Болгарская перспектива
    • 3.2 Румынская перспектива
    • 3.3 Количество автомобилей в день
  • 4 Плата за проезд
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История и география

Еще в 1909 году местные власти в Видине (в Болгарии) впервые выразили свою заинтересованность в строительстве моста в Калафат (в Румынии), направив петицию в парламент Болгарии и Александру Малинову, который был иней министр в то время. Эти исторические документы были показаны по болгарскому телевидению в июне 2013 года во время репортажа о Втором Дунайском мосту. Поэтому болгарские газеты описали открытие моста Новая Европа через реку Дунай как «воплощение вековой мечты».

Строительство моста между Калафатом (в Румынии) и Видином ( в Болгарии) обсуждались более серьезно с конца 1970-х годов, но от этого плана снова и снова отказывались. На протяжении веков не было мостов, пересекающих Дунай между Болгарией и Румынией с момента разрушения моста Константина, построенного римлянами, до моста Дружбы Джурджу-Русе. и открылся в 1954 году. В конце 1990-х Болгария была вынуждена закрыть свою границу с Югославией из-за войны в Косово, за которой последовал международный экономический бойкот против Югославии. Это нанесло большой ущерб и без того слабой экономике северо-западной Болгарии. Фактически, вся страна оказалась изолированной, поскольку болгары всегда полагались на дорогу через Сербию для их транзитных перевозок в Западную Европу.

A паром маршрутное сообщение между Видином и Калафатом раньше курсировало днем ​​и ночью, но паром не начинал переходить реку, пока не был полностью загружен грузовиками. Ночью, когда подъезжали маленькие грузовики, пассажирам парома пришлось ждать несколько часов, чтобы пересечь реку Дунай. Сухое лето бывает с низким уровнем воды в реке Дунай, из-за чего паром иногда застревает у погрузочной рампы, что еще больше увеличивает время ожидания. Еще одним фактором, делавшим невозможным или затруднительным паромное сообщение, были очень холодные зимы, когда река Дунай иногда полностью замерзает. Примерно через месяц после открытия моста паромное сообщение между Видином и Калафатом было приостановлено.

Путешественники из Болгарии (и Турции) в Центральную и Западную Европу, которые хотели избежать как длительного времени ожидания, так и высоких трансфертных цен на паромном переезде Калафат-Видин, а также таможенных процедур и дорожных сборов, с которыми можно столкнуться во время путешествия через Сербию, которая находится за пределами границы Европейского Союза, пришлось сделать длинный обход в направлении моста Джурджу-Русе. Этот мост расположен в 307 километрах (191 миль) ниже по течению, и до 2013 года это был единственный другой мост через Дунайскую границу, который Болгария делит с Румынией. Этот объезд в Русе часто занимал больше времени, чем ожидание парома в Видине или Оряхово, однако оба пути пересечения границы могут занять много времени. Путешествие через Сербию обычно было быстрее, но пересечение границ Европейского Союза может вызвать проблемы с таможней. Ожидание на сербской таможне может занять от 1 до 5 часов, особенно в летний сезон, когда многие иммигранты возвращаются к своим семьям.

Дунайский мост 2 делает путешествие в Болгарию и из Болгарии через Видин намного проще, чем раньше на пароме. Несмотря на то, что соединительные дороги все еще далеки от стандартов автомагистралей, мост Новая Европа (Дунайский мост 2) стал очень популярным среди транспортных компаний, поскольку он обеспечивает дорогу без таможенных проверок из Болгарии, Греции и Турции в Австрию, Германию и другие страны. остальная часть Европы через Румынию и Венгрию, не покидая Европейского Союза.

Мост Джурджу-Русе был построен с помощью Советского Союза и открыт в 1954 году как Мост Дружбы (болгарский : Мост на дружбата, Мост на дружбата). Вместо официального названия болгары обычно называют его просто Дунав, что означает Дунайский мост. Отсюда название Дунав мост 2 для второго моста через Дунай между Видином и Калафатом. Километровые указатели устанавливаются вдоль реки Дунай, и отсчет начинается в Черном море.

. Хотя Болгария находится к югу от Румынии, переход через Дунайский мост 2 из Видина в сторону Калафата осуществляется с северо-запада на юго-восток. Это потому, что здесь Дунай имеет очень большую зеркальную S-образную форму, охватывающую примерно 90 километров (56 миль), начиная с Ново Село и заканчивая Лом. Мост расположен недалеко от середины этого перевернутого S.

На большей части реки Дунай болгарский берег находится немного выше над водой, чем румынский берег реки. Однако город Видин расположен ниже и защищен плотинами, а берег на стороне Калафата находится высоко над рекой Дунай.

Споры о местонахождении

Начиная с 1993 года, между Румынией и Болгарией велся долгий и ожесточенный спор о местонахождении второго моста через Дунай. Болгария хотела возродить изолированный город Видин, поставив мост как можно дальше на запад, между Видином и Калафатом. Исследование в рамках европейской программы PHARE показало, что наиболее выгодным местом для строительства моста было бы между Лом и Раст, но ни одна из стран не согласилась с этим. Румыния хотела, чтобы транзитные грузовики оставались в их стране как можно дольше, разместив мост дальше на восток, между Турну Мэгуреле и Никополем.

. В 1998 году Греция предложила инвестировать в мост, поскольку они хотел проложить дорогу, соединяющую Салоники с остальной Европой через Румынию, так как Греция также была отрезана от Европы войной в Косово и бойкотом Югославии. Окончательное соглашение заключалось в том, что второй мост через Дунай должен был быть построен между Видином и Калафатом, но Румыния отказалась инвестировать в инфраструктуру на своей территории, кроме прилегающей к ней.

Источники финансирования

В 1999 г. Пакт стабильности для Юго-Восточной Европы был подписан банками и национальными правительствами, направленный на привлечение инвестиций в такие страны, как Болгария и Румыния. Председателем этого пакта стабильности был Бодо Хомбах, который организовал большое лобби в пользу нового моста между Видином и Калафатом. Стоимость строительства моста без прилегающей инфраструктуры оценивалась в 2000 году в 99 миллионов евро. Премьер-министр Болгарии Иван Костов хотел предоставить проекту кредитную ссуду в размере 180 миллионов долларов США. Благодаря лобби Бодо Хомбаха Европейский инвестиционный банк предоставил проекту кредитную ссуду в размере 50 миллионов евро в декабре 2000 года. В январе 2001 года стоимость строительства моста и прилегающих дорог к мосту составила оценивается в 200 миллионов долларов США.

В 2004 году исследование конструкции моста финансировалось программой PHARE. В 2005 и 2006 годах были наняты консультанты для контроля всех процедур в процессе строительства, и частным компаниям было предложено подать заявку.

В 2012 году стоимость строительства Дунайского моста 2 и прилегающих к нему инфраструктур повысилась до на сумму 226 миллионов евро.

Прогресс строительства
Строительство моста Видин-Калафат на берегу реки в Болгарии в 2010 году. Вид на небольшой остров в несудоходной части реки Дунай в Болгарии. Паромный терминал находится примерно в 4 км вниз по реке от моста.
Внешние изображения
значок изображения Панорамный вид на строящийся мост (14 октября 2012 г.)
значок изображения (Карта расположения изображений размещена внизу ниже на той же странице)

Строительство официально началось 13 мая 2007 года в Видине в присутствии премьер-министра Болгарии Сергея Станишева и специального координатора Пакта стабильности для Юго-Восточная Европа Эрхард Бусек. По словам бывшего министра транспорта, строительства и туризма Румынии Раду Берчану, строительство планировалось завершить в 2010 году, при этом большая часть строительства будет выполняться болгарскими субподрядчиками.

Задержка до и во время строительства

Министерство транспорта Болгарии откладывало начало строительства как минимум три раза перед церемонией открытия. Вскоре после официальной церемонии начались неприятности. Муниципалитет Видина разделил землю, необходимую для моста, на более мелкие участки. Поскольку эти участки были проданы разным людям, болгарскому министру транспорта пришлось ждать принятия закона, позволяющего экспроприировать новых землевладельцев. Эти процедуры в значительной степени замедлили реальный старт строительства.

С 2007 по 2009 год не было достигнуто большого прогресса. Присмотревшись к болгарской стороне, можно было заметить некоторую подготовку дороги, ведущей к будущему мосту, со строительством небольшого офиса. Тем временем на берегу Дуная готовили строительство бетонного завода. Однако деревья на небольшом острове на болгарской стороне Дуная срубили долго.

В 2009 году стало ясно, что строительство второго Дунайского моста не может быть завершено к концу 2010 года, так как оно еще не началось. Из-за несоблюдения первоначального срока Болгария почти потеряла финансирование всего проекта, но им было предоставлено больше времени для завершения строительства моста к концу 2012 года.

Строительство стало видимым

Видимое строительство фактически началось в 2009 году на болгарском берегу реки Дунай. В течение первого года бурного строительства бетонного завода FCC Construccion готовила сегменты для моста. Идея заключалась в том, чтобы эти сегменты были готовы задолго до того, как они понадобились, чтобы монтаж надстройки моста не мог откладываться из-за возможных проблем с качеством бетона.

Дунайский мост 2 состоит из восьми столбов, которые находятся в несудоходном русле реки Дунай, переходя с низменного болгарского берега через небольшой остров, за которыми следуют четыре основных столба, пронумерованные PB9, PB10, PB11 и PB12. Согласно проекту, к каждой основной опоре в судоходном русле реки Дунай было прикреплено 13 пар анкерных тросов.

К июню 2010 года был построен только мостовой переход через небольшой остров. Фундамент столбов в судоходном русле реки был построен в том же году специальным подрядчиком по строительству фундаментов ТЕРРАТЕСТ. Фундамент на опору состоял из 24 свай диаметром 2 м и глубиной от 68 до 80 м (один из самых глубоких проектов фундамента в Европе), выполненных морскими средствами. Основные столбы стали отчетливо видны в течение 2011 года.

В феврале 2012 года министр по управлению фондами Европейского союза Томислав Дончев сказал, что он ожидает, что мост будет завершен к концу 2012 года. В течение 2012 года мост приводил в порядок. Начиная с PB9, мостовой настил расширялся сегментом за сегментом, и вскоре можно было увидеть первые опорные тросы.

К апрелю 2012 года все еще отсутствовал только один сегмент между мостовыми настилами PB 9 и PB10. После того, как этот разрыв был закрыт, можно было пройти половину пути через Дунай. Промежуток между настилами моста столбов PB10 и PB11 был закрыт летом. Несмотря на низкий уровень воды в реке Дунай, строительство продолжалось стремительно: работы на устое A3 на берегу реки в Румынии.

1 октября 2012 года зазор между настилом моста на PB12 и опорой A3 на берегу румынской реки был закрыт. 3 октября 2012 года оставшаяся щель в мосту составляла всего 18 метров (59 футов). Болгарские радиорепортеры узнали о технической проблеме: разница в высоте настила моста между двумя сторонами разрыва составляла 45 сантиметров (18 дюймов), поэтому закрыть разрыв было невозможно до тех пор, пока оба настила моста не были отрегулированы на одинаковые уровень высоты.

Настил моста готов, но отделочные работы продолжались 8 месяцев

Если бы процесс строительства продолжался с той же скоростью, как сообщается, можно было ожидать, что последний промежуток между столбами PB11 и PB12, был закрыт в ноябре 2012 года. Однако оставалось неясным, когда транспортные средства смогут пересечь мост, поскольку ожидалось, что отделочные работы, такие как мощение настила моста и установка защитных ограждений, займут несколько месяцев.

24 октября 2012 года премьер-министры двух стран, к которым присоединился региональный политик Европейского союза комиссар Йоханнес Хан, встретились на полпути на мосту, после того как два берега Дуная наконец были подключен в течение предыдущей недели. На мероприятии премьер-министр Болгарии Бойко Борисов заявил, что ожидает открытия моста весной 2013 года.

Мост Калафат - Видин, как это было видно в марте 2013 года, с румынского берега реки Дунай

Другой проблемой, которую необходимо было решить, было создание управляющей компании, которая должна была управлять мостом и собирать дорожные сборы. Нерешенные вопросы заключались в том, как и где будет зарегистрирована эта компания, методы разрешения споров и какое налоговое законодательство она будет подчиняться. В октябре 2012 года ожидалось, что эта компания будет находиться в Софии.

В ноябре 2012 года при строительстве моста погибла румынский рабочий, который упал с моста. Его тело не нашли.

В мае 2013 года субподрядчик FCC Eptisa испытал мост с сильно загруженными вагонами и грузовиками. Общий вес, использованный для испытаний, составлял 1992 тонны.

Самая длинная очередь ожидающих грузовиков на мосту могла добавить до 100 грузовиков с общим максимальным весом 4000 тонн, если предположить, что каждый грузовик будет загружен до максимум 40 тонн.

Дата открытия

22 мая 2013 года президент Болгарии объявил, что церемония открытия Дунайского моста 2 должна состояться 14 июня 2013 года, и что плата за проезд легковых автомобилей составит шесть евро.

Решен вопрос о создании управляющей компании, которая будет эксплуатировать мост и взимать плату за проезд. Компания, которая управляет мостом, находится в Видине, дорожные сборы взимаются на румынской стороне моста, и каждая сторона получает часть платы за проезд, которую они инвестировали в мост (около 80% сборов пойдет на Болгария).

Предполагалось, что открытие моста состоится в мае 2013 года, но технические проблемы вызвали дальнейшую задержку. Некоторые из этих технических деталей заключались в установке кабин для пограничной полиции, которая проверяет движение между Болгарией и Румынией. Изначально обе страны должны были стать частью Шенгенской зоны к тому времени, когда мост откроется, и до самого последнего момента не было заказано никаких кабин пограничной полиции. После некоторой задержки мост был официально открыт 14 июня 2013 года.

Остались работы

В первый год эксплуатации было обнаружено, что вода протекает между асфальтированной дорогой. крышка и мостик. Ремонт занял 4 месяца и был оплачен компанией FCC в рамках установленной гарантии.

На мосту разделены дорожки для пешеходов и велосипедистов, но подход к этой велосипедной дорожке, похоже, недостаточно четко обозначен. Велосипедистам, приближающимся к мосту из Видина, Болгария, в какой-то момент придется пересечь подъездную дорогу 1 / E79, чтобы добраться до велосипедной дорожки с левой стороны дороги, но на их пути стоят барьеры. Поэтому велосипедисты вместо этого часто продолжают ездить на велосипеде по главной дороге, как видно из этого видео.

Всего через 16 месяцев после официального открытия на дороге от моста до платных ворот есть выбоины, как видно далее в вышеупомянутом видео

При приближении к мосту из Видина, Болгария, летом 2013 года не очень четко обозначалось, что движение за выездом из Видина, который находится примерно в 5 километрах от моста, автоматически прекратится. на платных воротах Калафата, без возможности избежать платы за проезд. Это было исправлено знаком, предупреждающим о том, что дорога впереди платная, всего в нескольких сотнях метров от моста. В том месте, где железная дорога встречается с дорогой, щель в среднем защитном барьере была приспособлена для использования в качестве полосы для разворота. Основная дорога (1 / E79) должна была иметь по две полосы в каждом направлении, но левая полоса теперь заканчивается разворотом, который обозначен довольно редко, что создает угрозу безопасности для обоих транспортных средств, обгоняющих на более высоких скоростях. и велосипедисты, как видно из этого видео, снятого в октябре 2014 года.

И последнее, мост Калафат-Видин еще не имеет автомагистралей (см. ниже).

Соединительная дорожная сеть
Панъевропейский коридор IV выделен красным

Дунайский мост 2 является частью Панъевропейского коридора IV. Это также часть европейского маршрута E79, который проходит от Мишкольц (Венгрия ) до Салоники (Греция ), через румынские города Бейуш, Дева, Петрошани, Тыргу ​​Джиу и Крайова.

Согласно запланированная дорожная сеть панъевропейских коридоров, мост должен был иметь доступ к Бухарест - Крайова - Тимишоара - Будапешт автомагистраль к 2017 году, что позволит быстро добраться из северо-западной Болгарии в юго-западную Румынию, восточную Венгрию и остальную Европу.

Болгарская перспектива

Национальная дорога из Софии - Видин (I-1 / E79) связан с шоссе Хемус (A2) до города Ботевград, и продолжается по дороге с двусторонним движением до Враца. Дорога из Монтана в Видин представляет собой отремонтированную двухполосную однополосную дорогу.

Есть еще одна дорога из Софии в Видин (81) через Костинброд и через перевал Петрохан в Монтану. Эта дорога короче и очень живописна, но требует больше времени, так как проходит через Балканские горы и деревни.

Есть планы по модернизации дороги от Ботевграда до Видина до скоростной (дорога с двусторонним движением без твердой обочины ) с тендером на строительство нескольких участков. объявлено в конце 2012 года. Анализ движения по этому маршруту показал, что (по состоянию на 2013 год) он не требовал статуса автомагистрали, поэтому приоритетами Болгарии остается завершение уже начатых проектов автомагистралей, таких как Тракиа, Хемус, Марица и Струма автомагистрали, а также новая планируемая автомагистраль Калотина, между Софией и сербской границей.

Румынская перспектива

В Румынии мост обеспечивает доступ к национальным дорогам, соединяющим Крайова и Дробета-Турну-Северин. Согласно исследованию, проведенному в 2010 году, это не самые загруженные дороги в стране.

Дорога DN56 из Калафата в Крайова, которая считается в плохом состоянии, в настоящее время проходит ремонтные работы и проходит через большинство населенных пунктов на маршруте. Дорога DN56A из Калафата в Дробета-Турну-Северин недавно была восстановлена. Далее от Дробета-Турну-Северин дорога DN6 до Лугой также недавно была восстановлена ​​и проходит в обход всех крупных населенных пунктов на маршруте. От Лугож, первый участок длиной 11,5 км автомагистрали A6 обеспечивает связь с частично строящейся в настоящее время автомагистралью A1 и, следовательно, далее до Nădlac. и граница с Венгрией.

Оставшаяся часть автомагистрали A6, которая в настоящее время находится на стадии предварительного технико-экономического обоснования, будет включать соединение с мостом на одном из рассматриваемых маршрутов, и новый запланированный европейский транзитный маршрут под названием Via Carpathia, соединяющий Литву с Грецией, недавно обсуждался в Европейском парламенте и включает в себя мост Калафат-Видин на своем маршруте. Премьер-министр Румынии Виктор Понта сделал заявление после открытия моста, что Румыния планирует построить автомагистраль между Крайовой и Калафатом.

. Большая часть международного транзитного трафика через мост проходит между Болгарией и Венгрией, при этом значительная часть грузовых перевозок идет из Турции. Маршрут от Капитан Андреево (граница между Болгарией и Турцией) до Надлак (граница между Румынией и Венгрией) через мост Калафат-Видин примерно на 20 километров короче. чем маршрут через мост Джурджу – Русе, который был наиболее часто используемым маршрутом между двумя странами для грузовых перевозок. Это также важная с точки зрения времени альтернатива транзитному маршруту через Сербию, который, несмотря на то, что он короче и обеспечивает большее количество километров автомагистралей, имеет более дорогие дорожные сборы и может потребовать больше время на таможенные процедуры, в связи с тем, что страна не является членом Европейского Союза.

Количество транспортных средств в день

До открытия моста, министр транспорта Болгарии Ивайло Московский сказал, что он ожидает, что движение по мосту превысит 100 000 автомобилей в первый год, хотя первоначальные оценки предполагали объем в 3 000 автомобилей в день, что ближе к показателям моста Джурджу-Русе.

508 294 автомобиля пересекли мост в первый год после открытия, что превзошло первоначальный прогноз.

Дорожные сборы

С 1 июля 2013 года следующие дорожные сборы подать заявку на пересечение моста Новая Европа:

Транспортное средствоЕвро Лев Лей
До 8 + 1 мест; До 3,5 т6 евро12 левов27 лей
Грузовые автомобили до 7,5 т; Транспортные средства от 9 до 23 мест12 евро23 лева54 лея
Грузовые автомобили до 12 т18 евро35 левов81 лей
Грузовые автомобили более 12 т с количеством осей до 3-х; Транспортные средства вместимостью более 23 мест25 евро49 левов113 леев
Грузовые автомобили более 12 т с 4 и более осями37 евро72 лева167 лей
пешеходы; Велосипедистыбесплатнобесплатнобесплатно

Плата взимается в пунктах взимания платы, расположенных на румынской стороне. Они будут также служить пограничными контрольно-пропускными пунктами до тех пор, пока Болгария и Румыния не войдут в Шенгенскую зону.

. В июне 2013 года автомобили, прибывающие из Болгарии, могли проезжать по мосту и разворачиваться незадолго до этого. платные ворота и выезд за проезд, как показано на этом видео, снятом в первый час после того, как мост был открыт для движения. Однако другое видео, записанное в октябре 2014 года, показывает, что больше невозможно прокрасться через эту парковку и проехать обратно через мост в Болгарию бесплатно.

Галерея
  • Изображения состояния строительства моста регулярно публиковались на официальном сайте проекта, когда он находился в стадии строительства FCC Construción.
  • Установлена ​​камера прямого трафика. По состоянию на октябрь 2014 года на этой веб-камере можно было увидеть любое транспортное средство, едущее из Видина в Калафат, которое указывает на румынский берег Дуная. Транспортные средства, въезжающие в Болгарию, трудно увидеть, поскольку они проезжают за аварийным барьером рядом с железнодорожным полотном.
См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте